Вступаю в ряды вертолётчиков! Рад знакомству.
Взаимно! В сентябре собрал доминатора, сейчас докручиваю гайку x3)
А у меня 450 ПРО , флайбарный, для начала пойдет. А вот доминатора хотел, но оказалось Гайка лучше! После знакомства с Гайкой что-то не смотрю на Алайн:)
Олег, так это где будет? В Питере?
Там по ссылке на первой странице написано Московская обл. Думаю можно у них и уточнить.
Большое спасибо!
А у меня 450 ПРО , флайбарный, для начала пойдет. А вот доминатора хотел, но оказалось Гайка лучше! После знакомства с Гайкой что-то не смотри на Алайн
Алайн выбрал из-за внешнего вида! Очень уж красивая игрушка, впечатление на меня произвел очень сильное! тяжелый, мощный, красивый… а какой звук! однако довольно сильно вибрирует и краш не дешевый! Почитал форум и для сравнения решил завести гайку, вертолет выглядит массивней алайна, но при этом значительно легче! Также по сравнению с алайном понравилась конструкция хвостового кейса… Ну а как полетит, покажет время!
Там по ссылке на первой странице написано Московская обл. Думаю можно у них и уточнить.
Понятно. Ну у нас-то “жара” сейчас:) +2С, а там обешают -10С , это вполне нормально. Если смогу, то приеду. Спасибо за информацию!
блин. хорошо вам всем! У нас все умерло. Не знаю - то ли до весны, то ли - совсем. Я уже не припоминаю, когда в последний раз кто - то мне составлял компанию полетать. Слава Богу хоть погода немного исправилась, теперь помаленьку летаю около работы.
Народ, вот объясните мне следующее, если есть тут медики: каким образом возникает вертоголизм, т.е. вертолетная наркомания? Какие физиологические механизмы к ней приводят? Как от этой зависимости лечиться?
Вертоголизм, как одна из форм хоббиголима, появился сравнительно недавно, но уже очень распространен среди населения. Физиологические механизмы - наличие мозга (именно он отвечает за выбор хобби), свободного времени (после работы и при снижении загрузки по воспитанию детей по мере их взросления) и средств (не определяющий фактор, но важный). Любой индивидуум не может ничего не делать, и заполняет высвобожденное время по своему усмотрению. Медики не считают это опасным направлением хоббиголизма, т.к иные формы (алкоголизм, наркомания и т.п.) являются гораздо более опасными. По этому мнение медиков однозначно - лечение не требуется. 😃😃😃
Это жена проконсультировала, она медик:) А я перевел на понятный язык:)
Народ, вот объясните мне следующее, если есть тут медики: каким образом возникает вертоголизм, т.е. вертолетная наркомания? Какие физиологические механизмы к ней приводят? Как от этой зависимости лечиться?
“Пациэнт”, Вам летать хочется, гайки крутить или вы хотите поговорить об этом? 😆
По этому мнение медиков однозначно - лечение не требуется.
- Мама, а где папа?
- Папа купил самый большой вертолет…
- Мама, он теперь будет больше летать?
- Нет, сынок, мы теперь будем меньше кушать… 😆😆😆
А если серьезно, то дети выросли, работают уже, самостоятельные. Внуков пока нет (думаю года два-три есть:)в запасе). Как-то стал угасать интерес к жизни что-ли, апатия какая-то…И тут подумалось - я ведь давно вертолет хотел! Поговорил с семьей (дело-то не копеечное!) и получил “добро”. И понеслось…Но я как заново родился!!! Это правда…
Вообще, я серьезно спрашивал, а не ради прикола. Не является ли вертоголизм формой адреналиновой наркомании? Вот к примеру. Летаешь. Зарулился. Идет выброс адреналина. Не подседает ли на это человек?
Вообще, я серьезно спрашивал, а не ради прикола. Не является ли вертоголизм формой адреналиновой наркомании? Вот к примеру. Летаешь. Зарулился. Идет выброс адреналина. Не подседает ли на это человек?
Нет конечно! Никакая это не мания. Выбросы адреналина необходимы! Адреналиновой наркомании нет, это миф! Вот, если интересно, почитайте про адреналин в инете, туже википедию, но это лишнее, не заморачивайтесь:)
Идет выброс адреналина. Не подседает ли на это человек?
У спортсменов тоже идёт выброс адреналина,но здесь не в такой степени большой.И поэтому нету такой зависимости как от алко и наркоты:)
Летаешь. Зарулился. Идет выброс адреналина. Не подседает ли на это человек?
по началу было такое,щас же спокоен как удав даже встретившись с планетой 😃
у меня до сих пор такое. А если вдруг происходит краш - дальше несколько дней неадеквата, тягостные мысли насчет бросания хобби, и т.п.
У спортсменов тоже идёт выброс адреналина,но здесь не в такой степени большой
Да и у них это не страшно, там возникает (со временем) потребность в нагрузках, иначе начинается дрябление мышц (ну зачем они, если не нагружены), отложение жиров (кушать то привыкли хорошо, а расходовать запас перестали). Ну и “качки”. Это отдельная тема, наращивание мышечной массы при применении стимуляторов мышечного роста. Под их воздействием (стимуляторов) усиленно растут все работающие мышцы. А сердце-то тоже растет!!! Это мышечный орган! И работает под нагрузкой всегда!!! Вот тут есть риск, но “качок - дурачок” об этом не думает, а зря.
А если вдруг происходит краш - дальше несколько дней неадеквата, тягостные мысли насчет бросания хобби, и т.п.
относитесь к этому проще это же хобби для души все таки 😉 и оно того не стоит чтоб терзать себя смутными мыслями,будьте позитивны 😃
у меня до сих пор такое. А если вдруг происходит краш - дальше несколько дней неадеквата, тягостные мысли насчет бросания хобби, и т.п.
За сегодняшний полет я грохнул bl 2 раза, 180ку 1 раз ( криво посадил, хвост порвало ) и 450ка в воздухе сама сложилась ( аккум просел ) - 1 раз.
Нельзя хобби из-за такого бросать, надо наоборот продолжать летать еще больше.
😃
тут вот в чем дело: я ж сначала занимался мелколетами. Была 130 ка, и потом - бах! 500ка. А в 500ке такой подход, как в блке, не катит ни разу. Поэтому кучу усилий прилагаю, чтобы не бить. И тогда верт реально начинает лучше летать, причем это не мистика, просто постепенно докручиваю там все, что было докручивать лень. В верте сейчас детали меняются только по износу, а он, кстати - не так уж велик - куда меньше износа мелколетов, хотя 450ка тоже сама по себе не сыплется. В верте нету полусломанных деталей, колхоза и пр. - все это давно вычищено, и я дико рад тому, как 500 ка сейчас летает. Уверен, что до такой же кондиции удастся довести и 450ку.
Всем привет,накрылась после двух дней усердных полетов моя extreme К50,что скажете стоит ли на замену взять ESky Lama V4???
Всем привет,накрылась после двух дней усердных полетов моя extreme К50,что скажете стоит ли на замену взять ESky Lama V4???
Если честно - то не стоит, лучше 977 с СИМом и начать учиться летать.
977 уж больно дорогое удовольствие для новичка…
977 уж больно дорогое удовольствие для новичка…
Не совсем так:) Учитывая, что на нем Вы уже сможете летать (в 6G режиме), так версия с симулятором позволит не покупать пульт для СИМа, а просто подключиться и начать учиться летать. А как начнете висеть на вертолете с СР (в СИМе), то можно включить 3D и повисеть уже на реальном вертолете “по взрослому” Если рассматривать покупку всего по отдельности - то вариант отличный. Вот тот вариант