Вступаю в ряды вертолётчиков! Рад знакомству.
Спс буду чтото думать,тут друг уже звонит хочет менять на trex450 с его доплатой,Я еще на таких даже не летал.
Спс буду чтото думать,тут друг уже звонит хочет менять на trex450 с его доплатой,Я еще на таких даже не летал.
Ну можно и подумать. Если это ваш первый вертолет, то смотрите, можно. Стоимость краша у 450 намного дешевле. А на 600ке падать нельзя:0, дорого очень! Да и ДВС - тот еще гемор:)
Наверное поменяюсь,опыта у меня очень мало даже для 450.
Наверное поменяюсь,опыта у меня очень мало даже для 450.
Я бы так и сделал. И еще. Купите “мелколет”. Он может падать и снова летать. На нем можно первое висение освоить. И конечно СИМ. По началу будете думать - “это не реально!”, но после 200- 300 разбитых в СИМе начнет потихоньку получаться, может и раньше. Ну и в конце концов вы полетите! А потом можно и мелкого поднять, ну и 450 после. И все пойдет:)
Вступаю в ряды вертолётчиков! Рад знакомству.
Здравствуйте. Меня зовут Алексей, я из Латвии город Рига. Я новичёк на форуме и вообще в радиомоделировании и радиоуправлении. Я не нащёл темы про знакомство.
Добро пожаловать! У нас очень хороший коллектив! Всё люди добрые и отзывчивые!
Добро пожаловать!
Этот пост был написан больше месяца назад;)
Этот пост был написан больше месяца назад
никогда не поздно поприветствовать начинающего коллегу 😃
прикупил T-Rex 600 Nitro Pro
хороший такой переход с соосников сразу на 600ку 😃
ну 450 тоже не плохо 😃
хороший такой переход с соосников сразу на 600ку
ну 450 тоже не плохо
Ну, зато точно, с большим гандикапом, обгонит скорость похода женщины по магазинам…😆
200$ в час на 600ке без опыта… Фигня…😈
на моей памяти было около 3 прецедентов, когда человек покупал такие верты (600ки )с нуля: Артем Конев ( был в теме про алайн 600, куда - то пропал ), еще один - купил нитру и сразу пропал ( правда сказали, что он летает, но на форуме вроде больше не появляется ), и еще один. Это четвертый?
на моей памяти было около 3 прецедентов, когда человек покупал такие верты (600ки )с нуля: Артем Конев ( был в теме про алайн 600, куда - то пропал ), еще один - купил нитру и сразу пропал ( правда сказали, что он летает, но на форуме вроде больше не появляется ), и еще один. Это четвертый?
Я наверно пятый? 😃 Не?
Да ничего страшного собственно!
И да, здесь я тоже больше читатель чем писатель 😃
Много полетать этим летом не получилось, много поездок было. Но в итоге за сезон отделался только срезанными коничками и то не понял причину этого.
Всем привет поменял свой nitro 600 на trex 450,на нитро даже не летал так как небыло аппы и пусковой системы.
После своих мелколётов просто бомба,два раза летал правда без 3d ну всё равно бомба полнейшая,правда у нас в Одессе на пос.Котовского помоему летаю только я,может кто то знает летак с Одессы???
поменял свой nitro 600 на trex 450
Вот это чейндж. 😁 Обычно наоборот. 😃
Вот это чейндж. Обычно наоборот.
Для новичка - 450ка лучше;)
Последствия крашей будут меньше;)
Для новичка - 450ка лучше;)
Последствия крашей будут меньше;)
Последствия да, но учиться легче на большом.
Последствия да, но учиться легче на большом.
Для новичка возиться с ДВС, да и стоимость краша иная:) Да и поменял с доплатой , как выше писал. Так что нормально!😃
Всем доброго здравия, принимайте в ряды вертолетчиков! Начал с Syma F3, дома и не смог удерживать в нужном направлении, купил соосник Syma S 107g, вроде-что то получилось, опять F3 вот тренируюсь. Купил Lama 4, три полета, поломал лопасти, вылетает подшипник тарелки перекоса. Купил WLtoys V977 , в 6G сломал тарелку (отлетели шарики), хаб. Заказал 911, жду. Хочу научится летать ОЧЕНЬ . Сильно не пинайте.
Роман, никто пинать не будет ! У всех своя дорога… Да прибудет с вами сила! Чтоб не бросили это занятие. Чтоб деньги были
(На начальном этапе)., Ну чтоб фигуры " из под пальцев" вылетали !!! Как там у Высоцкого? Парня в горы тяни- рискни…
Всем доброго здравия, принимайте в ряды вертолетчиков! Начал с Syma F3, дома и не смог удерживать в нужном направлении, купил соосник Syma S 107g, вроде-что то получилось, опять F3 вот тренируюсь. Купил Lama 4, три полета, поломал лопасти, вылетает подшипник тарелки перекоса. Купил WLtoys V977 , в 6G сломал тарелку (отлетели шарики), хаб. Заказал 911, жду. Хочу научится летать ОЧЕНЬ . Сильно не пинайте.
Добро пожаловать! Это все нормальное начало!😃 Советую приобрести симулятор, сберегает кучу денег и нервов:) А летать научитесь! Главное - желание. По началу будет казаться - НЕ РЕАЛЬНО!, Но потом - а вот и летаю! Удачи в начинании!
Советую приобрести симулятор, сберегает кучу денег и нервов А летать научитесь! Главное - желание.
Однозначно!
- как здесь уже сказали, нужен симулятор
- нужна правильная методика тренировки в нем, и
- нужна правильная последовательность отработки фигур
- К сожалению, в этом хобби инструкции к аппаратам пишутся уже для тех, кто в теме - читать их надо очень внимательно, при малейшем непонимании - спрашивать, и - надо довольно много читать.
В частности, я вот чуть ли не несколько дней угробил ( ну не сказать, чтобы угробил - все - таки с пользой почитал ) на чтение материалов по фблке spartan vortex vx1e. - И еще. Не нужно покупать экзотику - если у вас будет вопрос, никто тупо не сможет на него ответить. Нужно покупать “народные” марки.
- не надо покупать откровенный хлам. Если народ пишет “у меня хк450 и ничего, летает”, желательно увидеть, что и как на нем летается. Если я ХК450 скорее всего уже смогу собрать, то новичку его собрать куда сложнее. Вообще, чем качественнее модель, тем качественнее, лучше к ней написана инструкция, меньше вероятность, что туда что - то не будет доложено или что - то в инструкции будет не упомянуто. А бывает, что в дешевый хлам вообще кладут детали не от той модели
- по поводу “битье неизбежно”. На самом деле это почти так. Но есть нюансы. Надо освоить основные ориентации и инверт, и при наличии правильной методики обучения на этом этапе битье прекратится или существенно уменьшится. До освоения хотя бы базовых навыков нежелательно покупать вертолет с хвостовой механикой. А до освоения висения в симуляторе всеми сторонами к себе вообще нежелательно поднимать реальный вертолет в воздух.
Короче, вдумчивый подход к обучению позволит сэкономить деньги в разы или даже на порядок.
Удачи!
Я не очень летаю но на 450 выходит не плохо,сначала восстановил подаренный старый Extreme Flyers К50 потом краши и краши и краши раз восем его востанавливал паралельно с GS810,но к GS810 хоть детали подходят от V912 c ним попроще.Очень помог совет Максима (Albatros-s ) направил он меня сюда: uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=2652#p28502