Вступаю в ряды вертолётчиков! Рад знакомству.

fgupinv
AhmA:

Может подойдет ? www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

Что за батарея , для чего используется ?
Чем больше инфы, тем быстрее помогут.

Извините пожалуйста, я просто в шоке, и писал с утра уходя на работу.

Предисловие:
Я сменил недавно два телефона. Себе и жене. До этого я всю жизнь заряжал телефонные батареи (которыми являются Ли-по) по принципу:
Купил
Включил
Посадил до предупреждения 15 - 5 %
Зарядил на 100 %
И так примерно месяц, после этого я мог делать с телефоном что хотел. Подзаряжал его когда угодно и на сколько хотел.
С первым моим андройдом все было хорошо таким образом, просто экран разбил.

Потом не чистая сила меня дернула почитать интернет, и там я увидел избитую статью, что мол сильно не сажайте и сильно не заряжайте.

Купил телефон Жене, батарея на 4000!!! mah. Думаю вот клево, заряжать редко будет. Сделал все как писали в статье, купил, включил посадил до 20% и на зарядку до 80 %. Так делал и делал. В Итоге:
Телефон садиться до 50% а потом дохнет на глазах до полного нуля. Правда до этих 50 % он садиться 4 или 5 дней. То есть время работы в принципе нормальное. Кстати справедливости ради скажу что программа оценки батареи увидела только 1000 mah на телефоне. Телефон Микромакс.

Далее купил себе Престижио, люблю эту фирму. И подумал, что это Микромакс какой то хреновый. По тому же принципу заряжал разряжал его (дурак). И что мы имеем??? Садиться до 50 % а потом дохнет. У меня сдох за ночь до нуля ((((
Зарядки использую не оригинальные, но с напряжением в 4,5 стандарт вообщем.

Мне кажется я все испортил, но есть надежда что анализатор ни хрена не понимает каков заряд батареи на данный момент. Потому как и Пристижио садиться до 50 % за 4,5 дня, что соответствует нормальной работе аккумулятора.

Не знаю что еще сказать… надеюсь повеселил вас 😎
Теперь боюсь за акки от вертолетов, я их на хранение оставил процентов на 80 % в заряде, по ощущениям.

Спасибо всем!!! Тема кстати хорошая, ссылка в смысле! Благодарю!😉

AhmA

Про телефонную батарею сказать не могу, но считаю, что 4-5 дней это нормально, и даже больше. Экран, небось, огромен и цветной !

А про акки к верту - тем много. Но есть главные вещи :

1 Не разряжать до 0 НИКОГДА, должно остаться после использования 15-20 %
2 Заряжать током, рекомендованным производителем или 1С
3 Хранить при зарядке 3.75-3.85 на банку.

И будет вам Щастье !!!

Alex_63
fgupinv:

я их на хранение оставил процентов на 80 % в заряде,

Надо на хранение заряжать до 3,85 В на банку…

senatoreve
fgupinv:

Мне кажется я все испортил, но есть надежда что анализатор ни хрена не понимает каков заряд батареи на данный момент. Потому как и Пристижио садиться до 50 % за 4,5 дня, что соответствует нормальной работе аккумулятора.

Не знаю что еще сказать… надеюсь повеселил вас 😎
Теперь боюсь за акки от вертолетов, я их на хранение оставил процентов на 80 % в заряде, по ощущениям.

Мда, что касается престижио, микро-что-то там и всяких остальных хуавеев на ведроиде, то это извечная проблема. Так абсолютно на всех аппаратах. Проверено мною. Некоторым везёт, но не всем, уверяю.

Если просаживать АКБ вертолётные почти в 0, то проживут они болезные месяц, максимум 2. Опять же проверял лично, на АКБхах для миника.

Alex_63
senatoreve:

Если просаживать АКБ вертолётные почти в 0, то проживут они болезные месяц, максимум 2.

Абсолютно верно. Лучше их не просаживать ниже 3,5 В на банку.

PROMETEY

Доброго времени суток, пилоты! Купил сыну (7лет) на новый год трехканалку. Потихоньку осваивает))) меня эта тема тоже очень зацепила. Вот думаю взять 977 или 931 его аналог но в копийном корпусе и трехлопастной. Читал так-же про 977 с симом. m.banggood.com/WLtoys-V977-Brushless-RC-Heli-With-… Он ли это? Отдельно сим с аппой стоит 16500 что посоветуете опыт управления трехканалкой соосной и классической схемы есть

Alex_63

PROMETEY
Берите V977. У V931 конструкция сложнее - больше страдать будет при крашах. Да и тяжелее он.
V977 летает отлично, а в версии X2 добавлено много новых возможностей, которых нет в V931 (регулируемые углы лопастей, регулятор с возможностью прошивки BLHeli и т.п.) В версии V977 с симом такого тоже нет - там поставляется PowerStar X1.

Demidoff

Прометей не слушайте никого, первый вертолет берите тот который хочется, узнаете что куда и зачем, позже будете прислушиваться к другим мнениям. Почитаете форум, поспрашиваете и вот тогда уже будете покупать, то что летает и на чем летают. А то вдруг не пойдет. 😃

11 days later
mouserider

всем привет, у меня вертолета пока нет, но очень большой опыт налета на верте в бф4, поряка 100+ часов, тоесть ну конечно - по сути херня, но квадрик у меня первый полетел сразу, без каких либо проблем и симмуляторов, ну и когда то у меня был двс-ный самолет, в общем к чему я, хочу вертолет, но не совсем для новичков, а не дорогой и который может летать вверх головой

хотелось бы не дорогой, чтобы убить не жалко было

www.amazon.co.uk/…/ref=sr_1_22?s=kids&ie=UTF8&qid=…

что скажете, стоит покупать или лучше сначала всетаки купить попроще или другой?

Albatros-s
mouserider:

что скажете, стоит покупать или лучше сначала все таки купить попроще или другой?

оптимальный выбор! 😃
(людям совсем без опыта советую проще, но при налёте в симе можно даже не пробовать режим 6ж, а сразу в нормальный 3д+idle)

Alex_63

mouserider
Отличный выбор!
Лучший верт в соотношении “цена - полетные характеристики - крашеустойчивость”.

А у Вас пульт есть? А то по Вашей ссылке верт без аппы…
Если аппы нет - берите RTF версию на www.banggood.com

evgeniy_i

Добрый день\вечер . Хотелось б купить недорогой вертолет попробовать ( я с авто форума) желательно в пределах 6-7 тыс. руб. (можно б\у с форума ) главное чтоб можно было достать запасные части и акки, если что . посоветуйте пожалуйста что-нибудь. Извините что не перечитал весь форум по вертолетам очень много информации,вникаю постепенно.

Serj_B

Евгений, да и не надо было всю тему читать, буквально двумя постами выше то, что вам нужно. 😁

InterceptorRC
evgeniy_i:

Хотелось б купить недорогой вертолет попробовать

Как уже сказали, 977-й - оптимальный вариант для начала. Можно купить сразу с симулятором в комплекте. Потому что сим нужен, без вариантов.

marom
evgeniy_i:

Добрый день\вечер . Хотелось б купить недорогой вертолет попробовать ( я с авто форума) желательно в пределах 6-7 тыс. руб. (можно б\у с форума ) главное чтоб можно было достать запасные части и акки, если что . посоветуйте пожалуйста что-нибудь. Извините что не перечитал весь форум по вертолетам очень много информации,вникаю постепенно.

и посоветуют вам wltoys v911 и v977 соответственно…
в нижнем ценовом сегменте выбора практически нет.
ну, еще v912 посмотрите, если покрупнее надо.

Alex_63
evgeniy_i:

Хотелось б купить недорогой вертолет попробовать ( я с авто форума) желательно в пределах 6-7 тыс. руб. (можно б\у с форума ) главное чтоб можно было достать запасные части и акки,

WLtoys V977 - идеальный вариант. Недорогой, крашеустойчивый, летает хорошо.

28 days later
Сергей1964

Здравствуйте, уважаемые коллеги вертолётчики. Зовут меня Сергей, живу я в Питере, в Весёлом Посёлке (это район метро “Ул. Дыбенко”). Только что записался в ваш чудесный клуб и от души приветствую всех! Недавно приобрёл вертолёт для начинающих WLToys V913 2.4G 4-х канал. RTF. Ещё у меня есть маленький вертолётик Syma F-4 3-х кан… Очень хочется осилить науку владения вертолётом. Пока у меня ничего не получается. Пять раз пробовал полетать на WLToys V913 в большом закрытом зале - всё кончается крушением. То вертушку тянет в разные стороны, то вверх улетает, то наоборот вниз - вообщем почему-то мне верт не удержать. Одно слово - чайник в этом деле. А очень хочется хотя бы кружок нормально сделать и приземлиться. Может быть есть какие-то секреты владения пультом управления?? Подскажите пожалуйста опытные ассы! И ещё я на форуме темы не нашел про WLToys. Что его ни у кого нет? Может я купил что-то не то? Вроде за 15-30 тыс. покупать смысла пока нет - летать-то не умею вааще… Буду ждать - может кто откликнется на моё письмо…

Vovets
Сергей1964:

Может быть есть какие-то секреты владения пультом управления?

Добро пожаловать!
Секрет один - целеустремлённость. Если хочется в конце концов научиться управлять “взрослой” пилотажной моделью с коллективным шагом, то стОит купить симулятор и начать заниматься в нём. Параллельно осваивать 913 (это фиксированный шаг, намного легче). Сразу предупреждаю, что времени и усилий придётся потратить много. Десятки часов в симуляторе (как минимум, в зависимости от способностей). Сразу нужно поставить цели, что именно хочется летать, и иметь определённую программу тренировок, чтобы можно было оценивать прогресс. По программам и здесь много написано и вообще в интернете.

Сергей1964
Vovets:

Добро пожаловать!
Секрет один - целеустремлённость. Если хочется в конце концов научиться управлять “взрослой” пилотажной моделью с коллективным шагом, то стОит купить симулятор и начать заниматься в нём. Параллельно осваивать 913 (это фиксированный шаг, намного легче). Сразу предупреждаю, что времени и усилий придётся потратить много. Десятки часов в симуляторе (как минимум, в зависимости от способностей). Сразу нужно поставить цели, что именно хочется летать, и иметь определённую программу тренировок, чтобы можно было оценивать прогресс. По программам и здесь много написано и вообще в интернете.

Всё понял, Владимир! Буду работать над собой! Спасибо большое!!!

alien131314

Чисто ради интереса посмотрел логи симулятора. Зимой вроде бы нулил…