Вступаю в ряды вертолётчиков! Рад знакомству.

mouserider

всем привет, у меня вертолета пока нет, но очень большой опыт налета на верте в бф4, поряка 100+ часов, тоесть ну конечно - по сути херня, но квадрик у меня первый полетел сразу, без каких либо проблем и симмуляторов, ну и когда то у меня был двс-ный самолет, в общем к чему я, хочу вертолет, но не совсем для новичков, а не дорогой и который может летать вверх головой

хотелось бы не дорогой, чтобы убить не жалко было

www.amazon.co.uk/…/ref=sr_1_22?s=kids&ie=UTF8&qid=…

что скажете, стоит покупать или лучше сначала всетаки купить попроще или другой?

Albatros-s
mouserider:

что скажете, стоит покупать или лучше сначала все таки купить попроще или другой?

оптимальный выбор! 😃
(людям совсем без опыта советую проще, но при налёте в симе можно даже не пробовать режим 6ж, а сразу в нормальный 3д+idle)

Alex_63

mouserider
Отличный выбор!
Лучший верт в соотношении “цена - полетные характеристики - крашеустойчивость”.

А у Вас пульт есть? А то по Вашей ссылке верт без аппы…
Если аппы нет - берите RTF версию на www.banggood.com

evgeniy_i

Добрый день\вечер . Хотелось б купить недорогой вертолет попробовать ( я с авто форума) желательно в пределах 6-7 тыс. руб. (можно б\у с форума ) главное чтоб можно было достать запасные части и акки, если что . посоветуйте пожалуйста что-нибудь. Извините что не перечитал весь форум по вертолетам очень много информации,вникаю постепенно.

Serj_B

Евгений, да и не надо было всю тему читать, буквально двумя постами выше то, что вам нужно. 😁

InterceptorRC
evgeniy_i:

Хотелось б купить недорогой вертолет попробовать

Как уже сказали, 977-й - оптимальный вариант для начала. Можно купить сразу с симулятором в комплекте. Потому что сим нужен, без вариантов.

marom
evgeniy_i:

Добрый день\вечер . Хотелось б купить недорогой вертолет попробовать ( я с авто форума) желательно в пределах 6-7 тыс. руб. (можно б\у с форума ) главное чтоб можно было достать запасные части и акки, если что . посоветуйте пожалуйста что-нибудь. Извините что не перечитал весь форум по вертолетам очень много информации,вникаю постепенно.

и посоветуют вам wltoys v911 и v977 соответственно…
в нижнем ценовом сегменте выбора практически нет.
ну, еще v912 посмотрите, если покрупнее надо.

Alex_63
evgeniy_i:

Хотелось б купить недорогой вертолет попробовать ( я с авто форума) желательно в пределах 6-7 тыс. руб. (можно б\у с форума ) главное чтоб можно было достать запасные части и акки,

WLtoys V977 - идеальный вариант. Недорогой, крашеустойчивый, летает хорошо.

28 days later
Сергей1964

Здравствуйте, уважаемые коллеги вертолётчики. Зовут меня Сергей, живу я в Питере, в Весёлом Посёлке (это район метро “Ул. Дыбенко”). Только что записался в ваш чудесный клуб и от души приветствую всех! Недавно приобрёл вертолёт для начинающих WLToys V913 2.4G 4-х канал. RTF. Ещё у меня есть маленький вертолётик Syma F-4 3-х кан… Очень хочется осилить науку владения вертолётом. Пока у меня ничего не получается. Пять раз пробовал полетать на WLToys V913 в большом закрытом зале - всё кончается крушением. То вертушку тянет в разные стороны, то вверх улетает, то наоборот вниз - вообщем почему-то мне верт не удержать. Одно слово - чайник в этом деле. А очень хочется хотя бы кружок нормально сделать и приземлиться. Может быть есть какие-то секреты владения пультом управления?? Подскажите пожалуйста опытные ассы! И ещё я на форуме темы не нашел про WLToys. Что его ни у кого нет? Может я купил что-то не то? Вроде за 15-30 тыс. покупать смысла пока нет - летать-то не умею вааще… Буду ждать - может кто откликнется на моё письмо…

Vovets
Сергей1964:

Может быть есть какие-то секреты владения пультом управления?

Добро пожаловать!
Секрет один - целеустремлённость. Если хочется в конце концов научиться управлять “взрослой” пилотажной моделью с коллективным шагом, то стОит купить симулятор и начать заниматься в нём. Параллельно осваивать 913 (это фиксированный шаг, намного легче). Сразу предупреждаю, что времени и усилий придётся потратить много. Десятки часов в симуляторе (как минимум, в зависимости от способностей). Сразу нужно поставить цели, что именно хочется летать, и иметь определённую программу тренировок, чтобы можно было оценивать прогресс. По программам и здесь много написано и вообще в интернете.

Сергей1964
Vovets:

Добро пожаловать!
Секрет один - целеустремлённость. Если хочется в конце концов научиться управлять “взрослой” пилотажной моделью с коллективным шагом, то стОит купить симулятор и начать заниматься в нём. Параллельно осваивать 913 (это фиксированный шаг, намного легче). Сразу предупреждаю, что времени и усилий придётся потратить много. Десятки часов в симуляторе (как минимум, в зависимости от способностей). Сразу нужно поставить цели, что именно хочется летать, и иметь определённую программу тренировок, чтобы можно было оценивать прогресс. По программам и здесь много написано и вообще в интернете.

Всё понял, Владимир! Буду работать над собой! Спасибо большое!!!

alien131314

Чисто ради интереса посмотрел логи симулятора. Зимой вроде бы нулил…

Сергей1964
alien131314:

Чисто ради интереса посмотрел логи симулятора. Зимой вроде бы нулил…

Вот это круто! Да! Долго мне придётся работать над собой!!! Спасибо!!!

Donald_Duck

Здравствуйте друзья! Провел в симе более 200 часов, и на форуме не меньше. Сносно летаю воронки, неплохо тиктаки, в тч, боковые, летаю всеми ориентациями, круги в инверте, даже пирофлип удаётся. Но есть одно но. Всё это в симе. В реале же тормознуто летаю блинчиком и мастерски висю!!! Дичайший мандраж и тупёж начинается еще до взлета, и продолжается до посадки. Таким образом нависел в реале уже раз 70, очень хочется как то преодолеть этот тупёж, и чувствовать себя комфортнее в реале. Есть ли какие то рецепты, кроме больше летать, или у меня клинически неизлечимый случай? Бросать не собираюсь, наоборот, хобби очень радует! Заранее спасибо за советы, сильно не пинайте!

Alex_63
Donald_Duck:

Таким образом нависел в реале уже раз 70, очень хочется как то преодолеть этот тупёж, и чувствовать себя комфортнее в реале. Есть ли какие то рецепты, кроме больше летать, или у меня клинически неизлечимый случай?

Купить мелколет, например, WLtoys V977 или HiSky HCP100S.

Donald_Duck

Хороший совет. Забыл добавить, есть мелколет mcpx bl, на нем кстати никакого мандража нет, был blade 130x, blade 300 cfx. Сейчас более крупные верты, хочется уже именно их осваивать. Сколько раз летал на мелколетах не сосчитаю, мандраж и тупёж только с крупными вертами начался. На день святого валентина даже забил пятисотого гоблинца, правда быстро отремонтировал.

alien131314
Donald_Duck:

Дичайший мандраж и тупёж

имел похожие проблемы. Здесь что важно - надо иметь ( и выполнять ) программу по переносу маневров в реал.
Уверенное выполнение в симуляторе - уверенное выполнение на 300ке - уверенное выполнение на 500ке.
Надо летать на таком вертолете, который можете себе позволить тюкнуть. На данный момент у меня такого вертолета нету, и прогресс освоения из - за этого резко замедлился.
Самый большой размер, который с трудом может себе позволить бить человек, не являющийся олигархом - это 450ка ( и то не всякая ).

Donald_Duck

Игорь, Ваши посты всегда читаю внимательно, почерпнул массу полезного. Как скоро ушёл мандраж?

AhmA
Donald_Duck:

Как скоро ушёл мандраж?

Тоже самое было. Первый раз услышал как 450-ка “жужжит” - страшно стало ! Купил mcpx, через 2 недели все прошло. Купил Гауи Х5 - снова потряхивало первые 30-40 полетов и после краша.

Donald_Duck:

Таким образом нависел в реале уже раз 70

  • еще столько же и, будьте уверены, в себе тоже, страх начнет отпускать.
alien131314

Мандраж возникает от неуверенности. Уверенность мне дает хорошая статистика по крашам и осознание того, что я бью вертолет мало и редкие краши - это издержки, с которыми приходится мириться, если хотите прогрессировать.
Резкое уменьшение количества крашей происходит у многих, с кем я разговаривал после того, как освоены основные ориентации в нормале и в инверте.

Следующая проблема - нахождение приемлемого для бюджета темпа освоения новых маневров. Чем безбашеннее будете летать, тем быстрее научитесь, но тем медленнее будете прогрессировать. Но если летать слишком безбашенно, то траты будут астрономическими.

Основные правила, которым я следую:

  1. летать новое медленно, не давать вертолету разгоняться
  2. не делать экспромтов ( это когда в процессе исполнения одного маневра внезапно возникает “а я еще вот ТАК МОГУ!”). Маневр должен быть продуманным.
  3. переносить из сима в реал маневры поодиночке, разбивая по возможности их на элементы. К примеру, тот же полупирофлип. Я учился сначала делать флипы на месте во всех ориентациях, потом пирокруги, потом пируэт на месте с контролем коллектива, когда я счел это все приемлемо отработанным, тогда стал делать перевороты с пируэтом. Т.е. разбил ппф на 2 половинки. Когда вертолет при перевороте перестает черт - те куда нести, я перешел к исполнению полного ппф.
  4. Last but not least - база. База в моем понимании - это флипы, роллы на месте в любой ориентации, круги, восьмерки, пирокруг, все это в любом направлении и ориентации, сейчас я еще добавил контроль коллективного шага.
  5. надо следить за статистикой крашей, анализировать причины крашей и отрабатывать то, из -за чего произошел краш и учить ориентации, т.е. отрабатывать понимание, куда что дергать в любой ориентации и направлении движения вертолета, искать неудобные, некомфортные, непонятные ориентации в симе и убирать их.
    Как - то так 😃
Donald_Duck

Отлично!! Спасибо, реально поддержали, друзья!
Игорь как всегда методичен и структурирован!