Вступаю в ряды вертолётчиков! Рад знакомству.

Donald_Duck

Хороший совет. Забыл добавить, есть мелколет mcpx bl, на нем кстати никакого мандража нет, был blade 130x, blade 300 cfx. Сейчас более крупные верты, хочется уже именно их осваивать. Сколько раз летал на мелколетах не сосчитаю, мандраж и тупёж только с крупными вертами начался. На день святого валентина даже забил пятисотого гоблинца, правда быстро отремонтировал.

alien131314
Donald_Duck:

Дичайший мандраж и тупёж

имел похожие проблемы. Здесь что важно - надо иметь ( и выполнять ) программу по переносу маневров в реал.
Уверенное выполнение в симуляторе - уверенное выполнение на 300ке - уверенное выполнение на 500ке.
Надо летать на таком вертолете, который можете себе позволить тюкнуть. На данный момент у меня такого вертолета нету, и прогресс освоения из - за этого резко замедлился.
Самый большой размер, который с трудом может себе позволить бить человек, не являющийся олигархом - это 450ка ( и то не всякая ).

Donald_Duck

Игорь, Ваши посты всегда читаю внимательно, почерпнул массу полезного. Как скоро ушёл мандраж?

AhmA
Donald_Duck:

Как скоро ушёл мандраж?

Тоже самое было. Первый раз услышал как 450-ка “жужжит” - страшно стало ! Купил mcpx, через 2 недели все прошло. Купил Гауи Х5 - снова потряхивало первые 30-40 полетов и после краша.

Donald_Duck:

Таким образом нависел в реале уже раз 70

  • еще столько же и, будьте уверены, в себе тоже, страх начнет отпускать.
alien131314

Мандраж возникает от неуверенности. Уверенность мне дает хорошая статистика по крашам и осознание того, что я бью вертолет мало и редкие краши - это издержки, с которыми приходится мириться, если хотите прогрессировать.
Резкое уменьшение количества крашей происходит у многих, с кем я разговаривал после того, как освоены основные ориентации в нормале и в инверте.

Следующая проблема - нахождение приемлемого для бюджета темпа освоения новых маневров. Чем безбашеннее будете летать, тем быстрее научитесь, но тем медленнее будете прогрессировать. Но если летать слишком безбашенно, то траты будут астрономическими.

Основные правила, которым я следую:

  1. летать новое медленно, не давать вертолету разгоняться
  2. не делать экспромтов ( это когда в процессе исполнения одного маневра внезапно возникает “а я еще вот ТАК МОГУ!”). Маневр должен быть продуманным.
  3. переносить из сима в реал маневры поодиночке, разбивая по возможности их на элементы. К примеру, тот же полупирофлип. Я учился сначала делать флипы на месте во всех ориентациях, потом пирокруги, потом пируэт на месте с контролем коллектива, когда я счел это все приемлемо отработанным, тогда стал делать перевороты с пируэтом. Т.е. разбил ппф на 2 половинки. Когда вертолет при перевороте перестает черт - те куда нести, я перешел к исполнению полного ппф.
  4. Last but not least - база. База в моем понимании - это флипы, роллы на месте в любой ориентации, круги, восьмерки, пирокруг, все это в любом направлении и ориентации, сейчас я еще добавил контроль коллективного шага.
  5. надо следить за статистикой крашей, анализировать причины крашей и отрабатывать то, из -за чего произошел краш и учить ориентации, т.е. отрабатывать понимание, куда что дергать в любой ориентации и направлении движения вертолета, искать неудобные, некомфортные, непонятные ориентации в симе и убирать их.
    Как - то так 😃
Donald_Duck

Отлично!! Спасибо, реально поддержали, друзья!
Игорь как всегда методичен и структурирован!

Сергей1964
Alex_63:

Купить мелколет, например, WLtoys V977 или HiSky HCP100S.

Александр, а что вертолёт как у меня WLtoys V913 не подходит для обучения новичка?? Нужно другой покупать???

Vovets
Сергей1964:

Александр, а что вертолёт как у меня WLtoys V913 не подходит для обучения новичка?

Я не Александр, но здесь и не частная беседа. 😃 V913 - фиксированный шаг, он не может летать в инверте и многого другого не может. Принцип управления тоже другой. Его польза только в том, чтобы привыкнуть к разным ориентациям в нормале, т.е. ротором вверх, чтобы не путать, куда толкать правую ручку. Модели, которые предлагает Александр, имеют полноценное управление коллективным шагом, поэтому могут совершать любые манёвры, со скидкой на их размер/вес/можность силовой.

Сергей1964
Vovets:

V913 - фиксированный шаг, он не может летать в инверте и многого другого не может. Принцип управления тоже другой. Его польза только в том, чтобы привыкнуть к разным ориентациям в нормале, т.е. ротором вверх, чтобы не путать, куда толкать правую ручку. Модели, которые предлагает Александр, имеют полноценное управление коллективным шагом, поэтому могут совершать любые манёвры, со скидкой на их размер/вес/можность силовой.

Понял. Спасибо Владимир!

moonchild
Donald_Duck:

Есть ли какие то рецепты, кроме больше летать, или у меня клинически неизлечимый случай? Бросать не собираюсь, наоборот, хобби очень радует! Заранее спасибо за советы, сильно не пинайте!

Надо избавится от боязни расхреначить модель. Смиритесь с тем, что это будет неизбежно.

Vladimir_K=
moonchild:

Смиритесь с тем, что это будет неизбежно.

+100
Уже где-то слышал этот совет. Проверено, работает. А когда расхреначите, то первая мысль будет: “Ну вот б…ь, так и знал!”. И ничего страшного. 😃
Хотя я впервые поднял 480-ку совершенно спокойно и обыденно уже после того, как на 100-м размере мог в инверте круги нарезать. Тренируйтесь на мальке, он многое прощает.

racer-g
Vladimir_K=:

Хотя я впервые поднял 480-ку совершенно спокойно и обыденно уже после того, как на 100-м размере мог в инверте круги нарезать. Тренируйтесь на мальке, он многое прощает.

+1000
Тоже через это прошел.

alien131314

есть маленький нюанс:
Мальки прощают. Формируется привычка безнаказанно бить, которая потом выходит боком при переходе в бОльший класс.
Аналогичное же относится и к 450кам типа тарота.
Если есть планы расти в смысле размера аппарата, то надо пытаться анализировать и уменьшать крашу уже на мелколете.

12 days later
Donald_Duck

За выходные отлетал порядка 15 акков на Г500. Это первые выходные, когда мне удалось так много полетать.
Ну что хочу сказать, мандраж-то постепенно проходит!
😎

3Daemon

Тут главное чтоб мандраж не сменился на кураж 😉

Donald_Duck

Эт точно. Возникает некая уверенность, и хочется зажечь как в симе.

AhmA
3Daemon:

Тут главное чтоб мандраж не сменился на кураж

Вот это верно ! А то сегодня после 20 акков почувствовал себя БОГОМ !!! 3,14здец Гайке !

27 days later
shum44

Всем привет!
принимайте в свои ряды чайника с T-rex 450 😃

И сразу вопрос кто сможет посмотреть и сказать какие проблемы у аппарата и аппаратуры 😦
Территориально отрадное но вечером смогу подъехать в любой конец москвы 😃

AhmA

Принимаем ! Надо бы написать что за 450-ка и что за аппа ( фирма, сетап)

shum44
AhmA:

Принимаем ! Надо бы написать что за 450-ка и что за аппа ( фирма, сетап)

Аппаратура sanwa rd8000
Align Trex 450

AhmA

Хороший , фирмовый верт, как у меня. Только ДФЦ голову я переделал на ФБЛ от Тарот. Уж очень не выгодная у них родная голова, особенно для новичков.