Задолбал хвост на 450
Кстати, подши ОР только что поменял (хрустели), подши ХР тоже (хрустели). Какие еще? что на коничках стоят?
И еще идея - растянуть балку до 480 и поставить на хвост лопасти от MCP X (основные оставить 325-е), эффективность хвоста ведь увеличится? 😃
Александр, а что менять и что странного в серве?
Менять не пробовали?
Уж очень странно:
“Working frequence: 1520μs / 80hz Digital mode/Analogy mode”
Ну и да, соглашусь, возможно серва глючит, с такими мервами как повезет. У меня 2 года летала без проблем аналогичная с названием Тарот, горя не знал, а можно и попасть.
Возможно кстати, что Вы выбрали не тот режим работы сервы, поэтому она с ума сходит.
Кстати, серва в цифровом режиме, 1520 мс
Александр, а что менять и что странного в серве?
Серву менять, странно что в цифровой моде только 80 гц, с какой частотой ваша ФБЛ работает с хвостовой сервой?
И еще идея - растянуть балку до 480
Что же всех так тянет удлиннять верты, Вы заставьте этот полететь наормально, потом будете думать об удлиненнии.
и поставить на хвост лопасти от MCP X (основные оставить 325-е), эффективность хвоста ведь увеличится? 😃
Простите, от чего лопасти поставить?
Александр, а что менять и что странного в серве?
Она сама по себе странная и показатели работы тоже, видимо очень старый вариант, т.к. современные сервы уже поддерживают хотя бы 200 или 333hz, а большинство 560 даже.
Кстати, серва в цифровом режиме, 1520 мс
Это не страшно, есть и такие сервы на хвосте, главное правильно выбрать в фблке, а то каюк серве будет.
Герцов в ZYX нет, там только время, и 1520 - это самый распространенный вариант.
MCP X - это чертенок от Blade, мелколет 100 класса.
Итак, итог - поставить нормальные лопасти ОР (подороже, видимо) и поменять серву. Пошел думать как …
1520 - это самый распространенный вариант.
Это раньше был самый распространенный вариант, а сейчас большинство хвостовых мини на 760, но не суть.
MCP X - это чертенок от Blade, мелколет 100 класса.
Вы хотите обрезать основные от мспх и поставить на свой? Простите, на кой? Лучше не полетит, проблема не в этом.
Итак, итог - поставить нормальные лопасти ОР (подороже, видимо) и поменять серву. Пошел думать как …
для начала проверьте лимиты, как я написал, если там все нормально, то тогда попробовать другую серву. Могу дать на проверку тот свой старый тарот 9257, она у меня с Зиксом летала вменяемо более чем.
Вал привода ХР точно не гнутый, проверяли? Это я к тому, что недавно столкнулся с тем, нулёвый вал для Align 500-ки из прозрачного тубуса, в котором он продаётся, дал на хвостовике примерно 5мм. расколбаса при вращении.
Леонид, гнутость вала ХВ ведь просто определить - слайдер к хабу на максимум, крутим - и если качалка слайдера гуляет - значит и вал кривой верно? Если нет - вал прямой. Да и на глаз ровный при вращении, и на гнутом так легко слайдер не ходил.
Забыл сказать - это все после краша, рухнул метров с 20 - остановился мотор, но это в тему по регулям YEP.
Заменил лыжи и их крепления (упал ровно на асфальт, почти авторотация), качалки хрупкие на сервах (EMAX 09md) - проблемма …
Дальше балка, кардан, хв ротор - не помогает!
Мож действительно серва?
А Тарот 9257 и моя GoTeck 9257 - не одно и то же?
Предложение попробовать с благодарностью принимаю, еще и познакомиться с другим вертолетчиком благо, надоело одному летать, главная проблема - время, т.к. работа, семья, дача и т.д.
Тут в теме про Тарот Про V2 советуют на хвост турнигу 606 - серва крутая по х-кам, но неужели на 450-ку нужно 6 кг?!
если в задних цапфах упорные подшипники. то они стоят не той стороной. не посмотрел что про 450 ку. ищи проблему в серве.
Механику вылизал, слайдер чуть-ли не от порывов воздуха ползает по валу ХВ.
Проверьте легкость хода слайдера по валу не только в состоянии покоя, но и на рабочих оборотах. Снимите лопасти основного ротора ( а лучше всю башку), скиньте тягу хвостовой сервы с качалки слайдера, выведите верт на рабочие обороты и рукой ( только осторожно) попробуйте качалкой слайдера погонять слайдер по валу. У меня на пятисотке было: верт на висении виляет хвостом и на воронках с пируэтом колом встает поперек линии полета. Слайдер в состоянии покоя по валу ходил легко, но на рабочих оборотах при такой проверке я его вручную даже на пару миллиметров ни в одну сторону сдвинуть не смог ( побоялся, что пластиковую качалку сломаю). Клинил при нагрузке.
Коллеги-хобисты! Да если так проверять - как у меня тот верт, что здесь на барахолке купил (никак не мог собрать первую 450-ку, нужен был образец) при металл. тяге и клинящем слайдере (в покое, аж тяга гнулась!) и ФБД СopterX 31000 - летал! Блином, конечно, но не было проблем - до первого краша, ага, 1 минута (мож меньше, время-то растягивается при этом)! Потом хуже - понятно стало, что надо проверять валы (новые не панацея!), читая форум - надо кошерное, хотя бы Тарот! Лучше - но все-равно после краша много чего проверять и менять. В этом все проверил, чудес не бывает - значит серву хр и лопасти менять, и ждать … Так с ХК, бангуда или ебея - что лучше-то для начальных полетов?
Для начальных, например : Алайн 520. А валы, бывает “на глаз” не определишь, колебания мелкие, не заметишь, а ФБЛ чувствует.
Тут люди руками вал ХР правят, я новый ставлю …
Я на одном вертолёте три раза вал ОР равнял (не было новых).Нормально летал, фбл к-бар. Сейчас эта фбл стоит на другом вертолёте, вал тарот 108мм и тоже в тисках подровнял. Получил новые,но еще не менял,летает нормально. А вот хвост тоже замучил,плавал.Несколько раз перебирал,пока серву не поменял.И еще предкомпенсация влияет.
Тарот Про V2 советуют на хвост турнигу 606 - серва крутая по х-кам, но неужели на 450-ку нужно 6 кг?!
6 кг? На 450ку на хвост? Савсэм люды сумапосходили…
На 450й хвост вполне себе хватит 2-2.5 кг и 0.08 с, если это честные тайминги, а не как у восьмых емаксов.
Куда важнее правильно подобрать длинну качалки. Обычно на 450ку надо максимально короткую, но так чтобы хватало на весь ход слайдера - 7-8 мм. максимум, если я не ошибаюсь. Если качалка слишком длинная. хвост может паршиво работать.
весь ход слайдера - 7-8 мм. максимум, если я не ошибаюсь.
9.5мм
Итак, верт полностью перебран - новая рама, регуль YEP-60А убран под площадку для акков, рудерная серва новая - TGY-306 (обычная), другой лучшей просто нет, на хвосте ротор Tarot с упорниками, голова (напомню - ее в теме Тарот 450 очень хвалят - с другим расположением подшей, в ней пришлось заменить межлопастной). Лопасти по совету Игоря поставил кошерные, родные Алайн (ха-ха, разница почти в грамм, три витка изоленты - но крепкие, заразы, в цапфы еле влезли).
Тестовый подлет - звук лопастей нравиццо, шепчут, бабочки нет - хвост гуляет 😦
Увеличил обороты до 3000 (было 2900, по HeliTach для айфона, полку газа при этом увеличил с 68% до 71%).
Только после взлета понял ,что эффективность ХР ни при чем - хвост уводит влево (со стороны хвоста), дрейф - правильно?- постоянный, раз в 4-5 сек надо править.
Уменьшил чуйку гирика с 72 до 70 - лучше (ФБЛ - ZYX-S), потом еще до 69 - еще лучше, но вопрос - правильно ли это, чуйка очень маленькая …
В результате 5 акков почти по 5 минут, один довел до отсечки (акк самый плохой, было интересно как себя поведет).
Все полеты в 10-15 см над травой, ждал подлянки от регуля. Разок цепанул траву (отсечка, однако).
Еще 2 акка- и на последнем потерял хвост - слизало конички в фюзеляжном хвостовом кейсе, но 15 см - потерь нет.
До этого всегда слизывало прямую шестерню, поэтому валов с целыми коничками много, но надо как переставлять шестерни и крепить. В теме про Тарот советовали вал греть на клей сажать - но все это временно. Жалко валы выбрасывать, с целыми коничками одни и теперь с целой прямой один.
Ну и зазор - раму еще пилить, чтобы зазора не было совсем? …
рудерная серва новая - TGY-306 (обычная), другой лучшей просто нет,
Отличная серва на хвост.Главное длину качалки 8-9мм до шарика.
на хвосте ротор Tarot с упорниками
Последнюю посылку получил с таким хвостом Таротовским,люфтит безбожно.Либо партия полалась такая либо мне не повезло.Проверьте на люфты и балансируйте на рабочих оборотах без основных лопастей и с хвостовыми подклеивая кусочек изоленты.Только осторожно!
Только после взлета понял ,что эффективность ХР ни при чем - хвост уводит влево (со стороны хвоста), дрейф - правильно?- постоянный, раз в 4-5 сек надо править.
Есть такое,уменьшите мертвую зону руддера.Дрейф должен уйти.
Уменьшил чуйку гирика с 72 до 70 - лучше (ФБЛ - ZYX-S), потом еще до 69 - еще лучше, но вопрос - правильно ли это, чуйка очень маленькая …
Не маленькая а надо добиться столького сколько нужно.Если есть возможность уменьшайте еще.У меня с клоном бара 56.
на последнем потерял хвост - слизало конички в фюзеляжном хвостовом кейсе
А потому что
Разок цепанул траву (отсечка, однако).
В теме про Тарот советовали вал греть на клей сажать - но все это временно. Жалко валы выбрасывать, с целыми коничками одни и теперь с целой прямой один.
Фигня это,купите побольше,стоят копейки.
Ну и зазор - раму еще пилить, чтобы зазора не было совсем? …
Если надо то да,лучьше потом шайбочки подложить под болты кейса.Делаете максимально идеальный зазор в переднем кейсе и не очень в заднем.При цеплянии хвостом чего либо все равно что то сорвет.Лучьше конички в заднем кейсе.Легче поменять,стоят пыль.
Григорий, что значит уменьшить мертвую зону в рудере? аппа спектрум 6i, фбл zys-s
то значит уменьшить мертвую зону в рудере?
В расширенных настройках. Выделенное, это если ноль аппаратура не держит.
Рядом , это мёртвая зона самого гироскопа , когда много паразитных вибраций.
По умолчанию , если не ошибаюсь , 4.
А вообще , в своё время , я пытался победить дрейф хвоста ,но так и не убрал.
И самое странное , что иногда хвост как влитой , а дрейф проявляется когда работаешь цикликом , по крайней мере у меня.