Порекомендуйте замену вертолету Falcon Beginner
Для первого взлета вполне хватит набрать в симе часов 5-6. 20-30 минут в день вполне достаточно.
Но, если нет времени на изучение матчасти верта, курения форумов и сидения в симе, то начинать даже и не стоит. Это будут впустую потерянные деньги и время.
Не соглашусь с подобной категоричностью.
Главное - чтобы было желание!!!
Это единственное, что нужно. А всё остальное - когда-то наростёт !!!
Нарастет, только кошелек похудеет.😉
Я бы рекомендовал для начала оценить - нужна ли механика на хвосте. Дело в том, что сейчас есть блейды, которые вроде бы более - менее вменяемо летают с жопомотором. Это и дешевле, и меньше гемора с обслуживанием, меньше нюансов в настройке, и лучше переносят краши.
А если брать механику с полным функционалом, то верт, имхо, должен быть конечно безфлайбарный и конечно - хороший. И конечно, там надо и вникать по полной программе, и учиться его не бить. Если на это нету времени/желания - см. выше - верт с жопомотором типа Blade 230S
И это. Я против таротов в 450м классе. Это, имхо - минимальный размер вертолета, в котором есть 2 достойных экземпляра: Forza450 и GAUI X3. Из них двух я бы брал однозначно Форзу. Однозначно - из - за того, что для нее можно в Японии купить запы очень дешево. Остальные верты 450 класса- алайн, и уж - тем более - тарот, либо экзотика, либо в той или иной степени геморройны.
Нарастет, только кошелек похудеет.😉
Щёки наростают - кошелёк худеет…
Спасибо за фидбэк! Хочу отметить, что я не из тех, кто покупает двухметровый пилотаг типа Як-55 и без навыков бьет его и домой.
В симе сижу, на самолетах летаю, и простой полет на Хьюз 300 у меня получается стабильно.
Но с другой стороны восьмерка - да - как бесконечность пока. ☺
Я тут вижу трабл в том, что механику настраивать - это не автопилот, по форуму настроить не выйдет. Верт я может и соберу, но сам не отлажу.
Поэтому ищу готовый. Изучу как должно быть и буду держать в порядке.
Ну или вариант собрать у кого-то умеющего.
Спасибо еще раз. Буду думать.
Поэтому ищу готовый.
Тем более для начала рекомендую обратить внимание на блейда. Он продается BNF,настраивать там по сути нечего. Один минус - я не знаю, есть ли тут его владельцы - пока этот аппарат довольно редкий. Хотя, надо сказать, для первого приближения и настройка нормальной ФБЛ системы - не такая уж сложная задача, только надо брать что - то известное - V-bar, Microbeast и т.д. - в сети и на ютубе немеряно туториалов. Да и здесь народ поможет.
Будете выкладывать видосы - выйдет настроить и по форуму, тем более что вы в Москве и я так понимаю, что договориться с людьми всегда можно.
Не сможете вы его держать в порядке даже если совсем не будете вылезать из сима. Или наоборот - сможете, если будете только в симе сидеть. Есть такая хохма - вертолет всегда новый. Краши неизбежны. Они есть у всех, при любом уровне подготовки. Вертолет - это не самолет и тем более не пенолет, который поднял отряхнул и снова в небо. Придется учиться всему и механику собирать и лястронику настраивать. Всему можно научиться по форуму, тут больше половины таких. Удачи.
Спасибо за фидбэк! Хочу отметить, что я не из тех, кто покупает двухметровый пилотаг типа Як-55 и без навыков бьет его и домой.
В симе сижу, на самолетах летаю, и простой полет на Хьюз 300 у меня получается стабильно.
Но с другой стороны восьмерка - да - как бесконечность пока. ☺
Я тут вижу трабл в том, что механику настраивать - это не автопилот, по форуму настроить не выйдет. Верт я может и соберу, но сам не отлажу.
Поэтому ищу готовый. Изучу как должно быть и буду держать в порядке.
Ну или вариант собрать у кого-то умеющего.Спасибо еще раз. Буду думать.
Да все вы сможете.Невозможного нет.Собрать нужно самому.Когда собираеш сам совсем другое отношение к технике,тоесть душа лежит по другом чем просто тупо купленая модель.Найдете по близости тусовку.И все.
Кстати Блейд по размеру очень близок к Фалкону.
Буду наверное в его сторону смотреть. Спасибо!
Кстати, есть у меня Хьюз 300, в пластике/металле. После пятого полета уронил его достаточно сильно, после чего геометрия рамы видимо изменилась и зацепление шестерни привода хвостового ротора происходит с проскальзываем в определенном положении.
Есть кто-то проверенный и опытный кто сможет такую машину отремонтировать с гарантией? Уж больно жалко машину, хотя люфты с новья были больше, чем у Фалкона.
Верт тут: hobbyostrov.ru/…/rc-helicopter-art-tech-hughes-h-3…
Да, что же вас на всякую каку тянет?!?!?! Первоочередная задача при выборе вертолета - это ремонтопригодность и наличие запчастей!
Тока не надо смотреть на блейда 450. Хотя - кстати - блейд 300 после замены хв. механики и мотора ( мотор можно поменять когда сдохнет, т.е. после 20-30 полетов ) - это минимальный верт который будет достаточно недорого биться, продается сразу собранным и вменяемо летает, если нормально настроить. Достоинство его - пластиковые совершенно неубиваемые лопасти Lynx ( в стоке идут, впрочем, деревяшки ) и то, что когда он перестанет устраивать, останется отличная ФБЛка - AR7200BX.
Я согласен с тем, что блейд, мягко говоря - не без недостатков. Большие блейды - типа 450ки - имхо, совершенно не стОит рассматривать.
А про тарота - я даже не знаю. Вертолет, у которого НОВЫЙ вал ( любой ) может быть кривым, в котором сразу надо менять все винты, у которого межлопастной может погнуться в полете… хммм…
Надо сказать, что нету идеальных вертов в этом размере. И даже можно сказать, что нету хороших, и то же самое, похоже, к микросервам относится, причем - за любые деньги. К сожалению.
Все верты - со своими дурками, надо только выбирать тот или иной набор дурок. Чем меньше размер, тем больше дурок.
Ниже - рассмотрение их:
Тарот 450 - дешево, но качество компонентов соответствует цене. Часть компонентов можно сразу выкинуть ( винты ), часть можно потом поменять на алайн ( дешевизна тогда идет лесом ). Лопасти будут ломаться часто, качество их соответствует цене ( я делал ветку, где сравнивал говнолопасти с нормальными )
Blade 300X - продается собранный, очень плохой стоковый хвост, сразу менять, отвратный стоковый мотор ( износ вала ), не очень надежные сервы, фиговая канопа ( можно поставить стеклопластик, он хороший ),слабая рама ( впрочем, в CFX по - моему она карбоновая, но про эту модель я знаю очень мало - читайте форум, там могут быть вопросы с заменой мотора ). Дешевле аккумы, достаточно недорого бьется, лопасти можно поставить реально неубиваемые. Очень хорошая ФБЛ - не требует компа для настройки, к тому же. Свой интегрированный приемник.
Blade 230S - может быть именно для вас интересен - существенно проще верхних двух, из - за отсутствия хв. механики - это важно - но - к сожалению - темная лошадка.
Выбрать - реально сложно. По первым двум моделям на этом форуме есть у кого спросить, по последней, боюсь - только самые на простые вопросы получите ответ.
Glinco
Купите лопасти от WLtoys V913 а еще лучше от MJX F45, и летайте себе дальше на здоровье
banggood.com/WLtoys-V913-RC-Helicopter-Spare-Parts…
banggood.com/Wholesale-MJX-F45-Main-Blades-Helicop…
В симе сижу, на самолетах летаю, и простой полет на Хьюз 300 у меня получается стабильно.
Но с другой стороны восьмерка - да - как бесконечность пока. ☺
Я тут вижу трабл в том, что механику настраивать - это не автопилот, по форуму настроить не выйдет. Верт я может и соберу, но сам не отлажу.
Настроите вы все, не стоит переживать. Я был полным нубом, а собрал кит за пару дней и настроил 3GX (самая геморная в настройке фбл…тссс, никому) и летал на нем прекрасно. Даже думаю, что вполне нормальная система, просто руки у меня были кривущие, в плане полета.
А в восьмерке, при пролете последнего сектора каждого круга, не срезаите, а делайте как-будто заход на этот же круг, а после разорота модели перпендикулярно себе, начинайте заход на другой ( противоположенный) круг. И все будет хор. только не торопитесь !
Glinco
Купите лопасти от WLtoys V913 а еще лучше от MJX F45, и летайте себе дальше на здоровьеbanggood.com/WLtoys-V913-RC-Helicopter-Spare-Parts…
banggood.com/Wholesale-MJX-F45-Main-Blades-Helicop…
Хммм. Выглядят они прямо скажем по-детски по сравнению со штатными. Но я попробую, диаметр ротора получается практически таким же, класс двигателя и вес примерно одинаков.
Посмотрим.
Да, что же вас на всякую каку тянет?!?!?! Первоочередная задача при выборе вертолета - это ремонтопригодность и наличие запчастей!
А вот тогда (лет пять назад) на него все было. 😃
Яб посоветовал Алайн 500. При правильном подходе тренировок с головой очень хорошая перспектива. Плюсы стабильный,читаемый,вминяемый,запчасти,хорошо летит,возможность перехода в 600 класс(совместимость паков) Да и возможности его хватит вам на долго.
У меня был хороший прогресс, когда я занимался на 500ке. НО
она требует вдумчивого подхода и сидения в симе. И хорошего знания техники ( механики верта, методик настройки и опыта, т.е. знания, что надо проверять, и что надо менять заранее, чтобы было меньше отказов. Иначе - резоритесь.
А сам по себе 500ка - хороший верт, меньше боится ветра, удобнее ( ГОРАЗДО ) компоновать, сервы лучше чем у 450к, требует немногим больше места. Но нужно уже нормальную зарядку. Потому как пак в 2-3 раза более емкий.
Наше хобби требует вдумчивого подхода, и конечно из сима не вылазить.Мне мою 500 в пакете продали и сказали это был вертолет) Ни че собрал.Не такой уж разорительный верт 500 Алайн. Но подхода требует как и любой верт.
Не такой уж разорительный верт 500 Алайн.
Ну, смотря с чем сравнивать. В 450ке при среднем краше ломается меньше деталей, они дешевле. Но я согласен с тем, что Алайн 500 не супердорогой в эксплуатации верт, особенно если вдумчиво к нему подходить. Вот инфраструктура для зарядки - дорогая. Заряжать эти акки какимнить имаксом - пытка. Мне это довольно быстро надоело…
Спорный вопрос о колличестве деталей ломающих.Как правило стандартный набор лопасти,осн.вал,осн.шес,шасси,балка,подкосы,ну и конички.Смотря как падать.Ну а вот упасть можно по разному тут много от чего зависит (опыт,налет,стиль полета,удачи)) опять же при подходе с головой можно обойтись малой кровью.Например что мешает взять высоту с запасом при отработке новой фигуры или разложить ее на части.Ну в общем я за 500) на начальном этапе.
Первый сезон полетов на коллективном шаге должен приносить фан от открытий и свершений, а не гемморой с деньгами на лопасти и запчасти.
Правильный мелколет с лопастями до 200мм, жопомотором и пяток аккумуляторов с косичкой проводов для параллельной зарядки. Никаких 450к или 500к - это крутой задел, но сидеть в симе первый год западло.
Зачем человеку хобби за 30 тыс сразу!? Надо упасть разиков тысячу на мелочи, экспериментами с часовой отвёрткой понять, что и как устроено, потом зато на нормальной модели всё пойдет сразу и без проблем.
Гамму впечатлений, которые я испытал при поднятии впервые 600ки после мсрх я передать целиком не могу. Это был УЖАС. Она огромная и РЕВЁТ. Я боялся всего - уронить, висеть, убиться, улететь… Не надо этого. Только мелколёт!
Как на нем пару паков полетов без падений подряд начнут получаться - можно брать 450ку или 500ку. Но не раньше.
Дак у человека вроде была уже 450ка???
По остальному - вроде все и правильно, но потом придется изживать привычку к безнаказанному битью верта!
А мелкота тоже требует сидения в симе. Хотя разорить глобально уже, наверное, не может. Как и не может убить или искалечить…