Порекомендуйте замену вертолету Falcon Beginner
Я бы рекомендовал для начала оценить - нужна ли механика на хвосте. Дело в том, что сейчас есть блейды, которые вроде бы более - менее вменяемо летают с жопомотором. Это и дешевле, и меньше гемора с обслуживанием, меньше нюансов в настройке, и лучше переносят краши.
А если брать механику с полным функционалом, то верт, имхо, должен быть конечно безфлайбарный и конечно - хороший. И конечно, там надо и вникать по полной программе, и учиться его не бить. Если на это нету времени/желания - см. выше - верт с жопомотором типа Blade 230S
И это. Я против таротов в 450м классе. Это, имхо - минимальный размер вертолета, в котором есть 2 достойных экземпляра: Forza450 и GAUI X3. Из них двух я бы брал однозначно Форзу. Однозначно - из - за того, что для нее можно в Японии купить запы очень дешево. Остальные верты 450 класса- алайн, и уж - тем более - тарот, либо экзотика, либо в той или иной степени геморройны.
Нарастет, только кошелек похудеет.😉
Щёки наростают - кошелёк худеет…
Спасибо за фидбэк! Хочу отметить, что я не из тех, кто покупает двухметровый пилотаг типа Як-55 и без навыков бьет его и домой.
В симе сижу, на самолетах летаю, и простой полет на Хьюз 300 у меня получается стабильно.
Но с другой стороны восьмерка - да - как бесконечность пока. ☺
Я тут вижу трабл в том, что механику настраивать - это не автопилот, по форуму настроить не выйдет. Верт я может и соберу, но сам не отлажу.
Поэтому ищу готовый. Изучу как должно быть и буду держать в порядке.
Ну или вариант собрать у кого-то умеющего.
Спасибо еще раз. Буду думать.
Поэтому ищу готовый.
Тем более для начала рекомендую обратить внимание на блейда. Он продается BNF,настраивать там по сути нечего. Один минус - я не знаю, есть ли тут его владельцы - пока этот аппарат довольно редкий. Хотя, надо сказать, для первого приближения и настройка нормальной ФБЛ системы - не такая уж сложная задача, только надо брать что - то известное - V-bar, Microbeast и т.д. - в сети и на ютубе немеряно туториалов. Да и здесь народ поможет.
Будете выкладывать видосы - выйдет настроить и по форуму, тем более что вы в Москве и я так понимаю, что договориться с людьми всегда можно.
Не сможете вы его держать в порядке даже если совсем не будете вылезать из сима. Или наоборот - сможете, если будете только в симе сидеть. Есть такая хохма - вертолет всегда новый. Краши неизбежны. Они есть у всех, при любом уровне подготовки. Вертолет - это не самолет и тем более не пенолет, который поднял отряхнул и снова в небо. Придется учиться всему и механику собирать и лястронику настраивать. Всему можно научиться по форуму, тут больше половины таких. Удачи.
Спасибо за фидбэк! Хочу отметить, что я не из тех, кто покупает двухметровый пилотаг типа Як-55 и без навыков бьет его и домой.
В симе сижу, на самолетах летаю, и простой полет на Хьюз 300 у меня получается стабильно.
Но с другой стороны восьмерка - да - как бесконечность пока. ☺
Я тут вижу трабл в том, что механику настраивать - это не автопилот, по форуму настроить не выйдет. Верт я может и соберу, но сам не отлажу.
Поэтому ищу готовый. Изучу как должно быть и буду держать в порядке.
Ну или вариант собрать у кого-то умеющего.Спасибо еще раз. Буду думать.
Да все вы сможете.Невозможного нет.Собрать нужно самому.Когда собираеш сам совсем другое отношение к технике,тоесть душа лежит по другом чем просто тупо купленая модель.Найдете по близости тусовку.И все.
Кстати Блейд по размеру очень близок к Фалкону.
Буду наверное в его сторону смотреть. Спасибо!
Кстати, есть у меня Хьюз 300, в пластике/металле. После пятого полета уронил его достаточно сильно, после чего геометрия рамы видимо изменилась и зацепление шестерни привода хвостового ротора происходит с проскальзываем в определенном положении.
Есть кто-то проверенный и опытный кто сможет такую машину отремонтировать с гарантией? Уж больно жалко машину, хотя люфты с новья были больше, чем у Фалкона.
Верт тут: hobbyostrov.ru/…/rc-helicopter-art-tech-hughes-h-3…
Да, что же вас на всякую каку тянет?!?!?! Первоочередная задача при выборе вертолета - это ремонтопригодность и наличие запчастей!
Тока не надо смотреть на блейда 450. Хотя - кстати - блейд 300 после замены хв. механики и мотора ( мотор можно поменять когда сдохнет, т.е. после 20-30 полетов ) - это минимальный верт который будет достаточно недорого биться, продается сразу собранным и вменяемо летает, если нормально настроить. Достоинство его - пластиковые совершенно неубиваемые лопасти Lynx ( в стоке идут, впрочем, деревяшки ) и то, что когда он перестанет устраивать, останется отличная ФБЛка - AR7200BX.
Я согласен с тем, что блейд, мягко говоря - не без недостатков. Большие блейды - типа 450ки - имхо, совершенно не стОит рассматривать.
А про тарота - я даже не знаю. Вертолет, у которого НОВЫЙ вал ( любой ) может быть кривым, в котором сразу надо менять все винты, у которого межлопастной может погнуться в полете… хммм…
Надо сказать, что нету идеальных вертов в этом размере. И даже можно сказать, что нету хороших, и то же самое, похоже, к микросервам относится, причем - за любые деньги. К сожалению.
Все верты - со своими дурками, надо только выбирать тот или иной набор дурок. Чем меньше размер, тем больше дурок.
Ниже - рассмотрение их:
Тарот 450 - дешево, но качество компонентов соответствует цене. Часть компонентов можно сразу выкинуть ( винты ), часть можно потом поменять на алайн ( дешевизна тогда идет лесом ). Лопасти будут ломаться часто, качество их соответствует цене ( я делал ветку, где сравнивал говнолопасти с нормальными )
Blade 300X - продается собранный, очень плохой стоковый хвост, сразу менять, отвратный стоковый мотор ( износ вала ), не очень надежные сервы, фиговая канопа ( можно поставить стеклопластик, он хороший ),слабая рама ( впрочем, в CFX по - моему она карбоновая, но про эту модель я знаю очень мало - читайте форум, там могут быть вопросы с заменой мотора ). Дешевле аккумы, достаточно недорого бьется, лопасти можно поставить реально неубиваемые. Очень хорошая ФБЛ - не требует компа для настройки, к тому же. Свой интегрированный приемник.
Blade 230S - может быть именно для вас интересен - существенно проще верхних двух, из - за отсутствия хв. механики - это важно - но - к сожалению - темная лошадка.
Выбрать - реально сложно. По первым двум моделям на этом форуме есть у кого спросить, по последней, боюсь - только самые на простые вопросы получите ответ.
Glinco
Купите лопасти от WLtoys V913 а еще лучше от MJX F45, и летайте себе дальше на здоровье
banggood.com/WLtoys-V913-RC-Helicopter-Spare-Parts…
banggood.com/Wholesale-MJX-F45-Main-Blades-Helicop…
В симе сижу, на самолетах летаю, и простой полет на Хьюз 300 у меня получается стабильно.
Но с другой стороны восьмерка - да - как бесконечность пока. ☺
Я тут вижу трабл в том, что механику настраивать - это не автопилот, по форуму настроить не выйдет. Верт я может и соберу, но сам не отлажу.
Настроите вы все, не стоит переживать. Я был полным нубом, а собрал кит за пару дней и настроил 3GX (самая геморная в настройке фбл…тссс, никому) и летал на нем прекрасно. Даже думаю, что вполне нормальная система, просто руки у меня были кривущие, в плане полета.
А в восьмерке, при пролете последнего сектора каждого круга, не срезаите, а делайте как-будто заход на этот же круг, а после разорота модели перпендикулярно себе, начинайте заход на другой ( противоположенный) круг. И все будет хор. только не торопитесь !
Glinco
Купите лопасти от WLtoys V913 а еще лучше от MJX F45, и летайте себе дальше на здоровьеbanggood.com/WLtoys-V913-RC-Helicopter-Spare-Parts…
banggood.com/Wholesale-MJX-F45-Main-Blades-Helicop…
Хммм. Выглядят они прямо скажем по-детски по сравнению со штатными. Но я попробую, диаметр ротора получается практически таким же, класс двигателя и вес примерно одинаков.
Посмотрим.
Да, что же вас на всякую каку тянет?!?!?! Первоочередная задача при выборе вертолета - это ремонтопригодность и наличие запчастей!
А вот тогда (лет пять назад) на него все было. 😃
Яб посоветовал Алайн 500. При правильном подходе тренировок с головой очень хорошая перспектива. Плюсы стабильный,читаемый,вминяемый,запчасти,хорошо летит,возможность перехода в 600 класс(совместимость паков) Да и возможности его хватит вам на долго.
У меня был хороший прогресс, когда я занимался на 500ке. НО
она требует вдумчивого подхода и сидения в симе. И хорошего знания техники ( механики верта, методик настройки и опыта, т.е. знания, что надо проверять, и что надо менять заранее, чтобы было меньше отказов. Иначе - резоритесь.
А сам по себе 500ка - хороший верт, меньше боится ветра, удобнее ( ГОРАЗДО ) компоновать, сервы лучше чем у 450к, требует немногим больше места. Но нужно уже нормальную зарядку. Потому как пак в 2-3 раза более емкий.
Наше хобби требует вдумчивого подхода, и конечно из сима не вылазить.Мне мою 500 в пакете продали и сказали это был вертолет) Ни че собрал.Не такой уж разорительный верт 500 Алайн. Но подхода требует как и любой верт.
Не такой уж разорительный верт 500 Алайн.
Ну, смотря с чем сравнивать. В 450ке при среднем краше ломается меньше деталей, они дешевле. Но я согласен с тем, что Алайн 500 не супердорогой в эксплуатации верт, особенно если вдумчиво к нему подходить. Вот инфраструктура для зарядки - дорогая. Заряжать эти акки какимнить имаксом - пытка. Мне это довольно быстро надоело…
Спорный вопрос о колличестве деталей ломающих.Как правило стандартный набор лопасти,осн.вал,осн.шес,шасси,балка,подкосы,ну и конички.Смотря как падать.Ну а вот упасть можно по разному тут много от чего зависит (опыт,налет,стиль полета,удачи)) опять же при подходе с головой можно обойтись малой кровью.Например что мешает взять высоту с запасом при отработке новой фигуры или разложить ее на части.Ну в общем я за 500) на начальном этапе.
Первый сезон полетов на коллективном шаге должен приносить фан от открытий и свершений, а не гемморой с деньгами на лопасти и запчасти.
Правильный мелколет с лопастями до 200мм, жопомотором и пяток аккумуляторов с косичкой проводов для параллельной зарядки. Никаких 450к или 500к - это крутой задел, но сидеть в симе первый год западло.
Зачем человеку хобби за 30 тыс сразу!? Надо упасть разиков тысячу на мелочи, экспериментами с часовой отвёрткой понять, что и как устроено, потом зато на нормальной модели всё пойдет сразу и без проблем.
Гамму впечатлений, которые я испытал при поднятии впервые 600ки после мсрх я передать целиком не могу. Это был УЖАС. Она огромная и РЕВЁТ. Я боялся всего - уронить, висеть, убиться, улететь… Не надо этого. Только мелколёт!
Как на нем пару паков полетов без падений подряд начнут получаться - можно брать 450ку или 500ку. Но не раньше.
Дак у человека вроде была уже 450ка???
По остальному - вроде все и правильно, но потом придется изживать привычку к безнаказанному битью верта!
А мелкота тоже требует сидения в симе. Хотя разорить глобально уже, наверное, не может. Как и не может убить или искалечить…
Дак у человека вроде была уже 450ка???
Ты себе соосник с лопастями 300мм и оборотами 2000 представляешь??? Вот примерно такая 450ка у человека была. Ничего личного, для фана он подходит. Но летает не как классика.
Ничего личного, для фана он подходит. Но летает не как классика.
Фиг его знает. Выглядит как классика, впрочем, фотка мутная. Но в любом случае, я уже писал что классический вариант для начинающего - верт с жопомотором, хоть тот же блейд. Или в симе сидеть и 450ка. В конце концов, я тоже с хк450 начинал…