Порекомендуйте замену вертолету Falcon Beginner

Glinco

FBL слишком сложны для меня пока. Я не такой прям фанат, да и дел дома очень много, чтобы по 3 часа в день на симе заниматься.
Странно, что Фалкон разбили. Если у него стабилизация активирована, он висит на одном месте с брошенными ручками.
А есть верт с регулировкой чувствительности?

AhmA
Glinco:

FBL слишком сложны для меня пока

Если это будет ФБЛ не 3GX, а нормальная в-бар, скоокум, айкон, микроб, то никаких слоржностей у вас не возникнет ВООБЩЕ. Вы удивитесь как там все просто !

И по 3 часа в симе сидят фанаты, как я ))) , стремящиеся к чему-либо. А для “развлекалова под шашлык” хватит и 40-60 часов налета в реале и уже почувствуете себя ассом ! Единственно - это не надо , как я (((, бежать впереди паравоза и учить сложные фигуры перед простыми !

Glinco

Фигуры, хаха. Я восьмерку в горизонте делаю. Это все мои фигуры. ☺☺☺
А ссылкой не поделитесь на наиболее адекватный по цене верт классической схемы с запчастями и лопастями?

AhmA

Дак Тарот ! Переходите в ветку к ним и вам все объяснят, там приветливые ребята !

Glinco

Я смотрю в паркфлаере только Киты. А мне бы собранный готовый. Я конечно собрать смогу, но как-то в вертах не силен.

AhmA

А вот собранный не надо ! Его, все равно, надо пересобирать с проверкой узлов на заедания, закусывания, наличие локтайта там, где необходимо. А заодно и мат.часть подтяните. Да нет там ничего страшного. Собирается, в первый раз, за день и настраивается за пару часов.

Кто тут был силен в вертах до покупки кита ?

Sergey59

А я бы посоветовал Валькеру D03. Тут есть соответствующая ветка. Из готовых к полёту наверное самый дешевый и висит стабильно. Многие запы подходят от тарота. Хороший тренер для обучения полётам и мат. части.

InterceptorRC
Glinco:

А мне бы собранный готовый.

Тогда вам точно не в это хобби. Тем более, как уже сказали, даже собранный придется перебирать. Хотя, даже готовый вариант можно взять, тем более в Москве. Все равно на первых вылетах разобьете и, соответственно, придется заниматься разборкой/сборкой/настройкой. В барахолке много есть вариантов. Правда еще и от бюджета зависит. За старьем и дешевкой гнаться не стоит, однозначно.

евгений4

А вы уверены что ее делаете.Восьмерка довольно сложная фигура.Скорее она у вас напоминает знак бесконечности или на подобие восьмерки.Верты довольно сложная тема.Нужно решить для себя или вы этим занимаетесь серьезно либо так себе.Для серьезного занятия рекомендуют 450,500 класс эти верты способны выполнить многое.Предпочтение Алайн.Почему потому что запчасти на каждом углу.

InterceptorRC
Glinco:

по 3 часа в день на симе заниматься.

Для первого взлета вполне хватит набрать в симе часов 5-6. 20-30 минут в день вполне достаточно.
Но, если нет времени на изучение матчасти верта, курения форумов и сидения в симе, то начинать даже и не стоит. Это будут впустую потерянные деньги и время.

Kaze
InterceptorRC:

Для первого взлета вполне хватит набрать в симе часов 5-6. 20-30 минут в день вполне достаточно.
Но, если нет времени на изучение матчасти верта, курения форумов и сидения в симе, то начинать даже и не стоит. Это будут впустую потерянные деньги и время.

Не соглашусь с подобной категоричностью.
Главное - чтобы было желание!!!
Это единственное, что нужно. А всё остальное - когда-то наростёт !!!

Andy08

Нарастет, только кошелек похудеет.😉

alien131314

Я бы рекомендовал для начала оценить - нужна ли механика на хвосте. Дело в том, что сейчас есть блейды, которые вроде бы более - менее вменяемо летают с жопомотором. Это и дешевле, и меньше гемора с обслуживанием, меньше нюансов в настройке, и лучше переносят краши.

А если брать механику с полным функционалом, то верт, имхо, должен быть конечно безфлайбарный и конечно - хороший. И конечно, там надо и вникать по полной программе, и учиться его не бить. Если на это нету времени/желания - см. выше - верт с жопомотором типа Blade 230S

И это. Я против таротов в 450м классе. Это, имхо - минимальный размер вертолета, в котором есть 2 достойных экземпляра: Forza450 и GAUI X3. Из них двух я бы брал однозначно Форзу. Однозначно - из - за того, что для нее можно в Японии купить запы очень дешево. Остальные верты 450 класса- алайн, и уж - тем более - тарот, либо экзотика, либо в той или иной степени геморройны.

Kaze
Andy08:

Нарастет, только кошелек похудеет.😉

Щёки наростают - кошелёк худеет…

Glinco

Спасибо за фидбэк! Хочу отметить, что я не из тех, кто покупает двухметровый пилотаг типа Як-55 и без навыков бьет его и домой.
В симе сижу, на самолетах летаю, и простой полет на Хьюз 300 у меня получается стабильно.
Но с другой стороны восьмерка - да - как бесконечность пока. ☺
Я тут вижу трабл в том, что механику настраивать - это не автопилот, по форуму настроить не выйдет. Верт я может и соберу, но сам не отлажу.
Поэтому ищу готовый. Изучу как должно быть и буду держать в порядке.
Ну или вариант собрать у кого-то умеющего.

Спасибо еще раз. Буду думать.

alien131314
Glinco:

Поэтому ищу готовый.

Тем более для начала рекомендую обратить внимание на блейда. Он продается BNF,настраивать там по сути нечего. Один минус - я не знаю, есть ли тут его владельцы - пока этот аппарат довольно редкий. Хотя, надо сказать, для первого приближения и настройка нормальной ФБЛ системы - не такая уж сложная задача, только надо брать что - то известное - V-bar, Microbeast и т.д. - в сети и на ютубе немеряно туториалов. Да и здесь народ поможет.
Будете выкладывать видосы - выйдет настроить и по форуму, тем более что вы в Москве и я так понимаю, что договориться с людьми всегда можно.

Andy08

Не сможете вы его держать в порядке даже если совсем не будете вылезать из сима. Или наоборот - сможете, если будете только в симе сидеть. Есть такая хохма - вертолет всегда новый. Краши неизбежны. Они есть у всех, при любом уровне подготовки. Вертолет - это не самолет и тем более не пенолет, который поднял отряхнул и снова в небо. Придется учиться всему и механику собирать и лястронику настраивать. Всему можно научиться по форуму, тут больше половины таких. Удачи.

евгений4
Glinco:

Спасибо за фидбэк! Хочу отметить, что я не из тех, кто покупает двухметровый пилотаг типа Як-55 и без навыков бьет его и домой.
В симе сижу, на самолетах летаю, и простой полет на Хьюз 300 у меня получается стабильно.
Но с другой стороны восьмерка - да - как бесконечность пока. ☺
Я тут вижу трабл в том, что механику настраивать - это не автопилот, по форуму настроить не выйдет. Верт я может и соберу, но сам не отлажу.
Поэтому ищу готовый. Изучу как должно быть и буду держать в порядке.
Ну или вариант собрать у кого-то умеющего.

Спасибо еще раз. Буду думать.

Да все вы сможете.Невозможного нет.Собрать нужно самому.Когда собираеш сам совсем другое отношение к технике,тоесть душа лежит по другом чем просто тупо купленая модель.Найдете по близости тусовку.И все.

Glinco

Кстати Блейд по размеру очень близок к Фалкону.
Буду наверное в его сторону смотреть. Спасибо!

Кстати, есть у меня Хьюз 300, в пластике/металле. После пятого полета уронил его достаточно сильно, после чего геометрия рамы видимо изменилась и зацепление шестерни привода хвостового ротора происходит с проскальзываем в определенном положении.
Есть кто-то проверенный и опытный кто сможет такую машину отремонтировать с гарантией? Уж больно жалко машину, хотя люфты с новья были больше, чем у Фалкона.
Верт тут: hobbyostrov.ru/…/rc-helicopter-art-tech-hughes-h-3…

Andy08

Да, что же вас на всякую каку тянет?!?!?! Первоочередная задача при выборе вертолета - это ремонтопригодность и наличие запчастей!

alien131314

Тока не надо смотреть на блейда 450. Хотя - кстати - блейд 300 после замены хв. механики и мотора ( мотор можно поменять когда сдохнет, т.е. после 20-30 полетов ) - это минимальный верт который будет достаточно недорого биться, продается сразу собранным и вменяемо летает, если нормально настроить. Достоинство его - пластиковые совершенно неубиваемые лопасти Lynx ( в стоке идут, впрочем, деревяшки ) и то, что когда он перестанет устраивать, останется отличная ФБЛка - AR7200BX.

Я согласен с тем, что блейд, мягко говоря - не без недостатков. Большие блейды - типа 450ки - имхо, совершенно не стОит рассматривать.
А про тарота - я даже не знаю. Вертолет, у которого НОВЫЙ вал ( любой ) может быть кривым, в котором сразу надо менять все винты, у которого межлопастной может погнуться в полете… хммм…
Надо сказать, что нету идеальных вертов в этом размере. И даже можно сказать, что нету хороших, и то же самое, похоже, к микросервам относится, причем - за любые деньги. К сожалению.
Все верты - со своими дурками, надо только выбирать тот или иной набор дурок. Чем меньше размер, тем больше дурок.

Ниже - рассмотрение их:
Тарот 450 - дешево, но качество компонентов соответствует цене. Часть компонентов можно сразу выкинуть ( винты ), часть можно потом поменять на алайн ( дешевизна тогда идет лесом ). Лопасти будут ломаться часто, качество их соответствует цене ( я делал ветку, где сравнивал говнолопасти с нормальными )

Blade 300X - продается собранный, очень плохой стоковый хвост, сразу менять, отвратный стоковый мотор ( износ вала ), не очень надежные сервы, фиговая канопа ( можно поставить стеклопластик, он хороший ),слабая рама ( впрочем, в CFX по - моему она карбоновая, но про эту модель я знаю очень мало - читайте форум, там могут быть вопросы с заменой мотора ). Дешевле аккумы, достаточно недорого бьется, лопасти можно поставить реально неубиваемые. Очень хорошая ФБЛ - не требует компа для настройки, к тому же. Свой интегрированный приемник.

Blade 230S - может быть именно для вас интересен - существенно проще верхних двух, из - за отсутствия хв. механики - это важно - но - к сожалению - темная лошадка.

Выбрать - реально сложно. По первым двум моделям на этом форуме есть у кого спросить, по последней, боюсь - только самые на простые вопросы получите ответ.