Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)
У Микадо отличные устройства.
Тот же НЕО отлично работает с люблй аппаратурой, так что тут всё нормально
Однако совет был при наличии свободных средств и любви к экспериментам
…
У самого Футаба, но был бы кэш - VC купил бы в пару.
До кучи разобрав движок, как то он меня не впечатлил на глаз, меняем на новый и современный. Завтра отлетаю и расскажу что и как и есть ли продвижение в борьбе с вибрацией
Перебросил хвост с упавшего, который нареканий не вызывал. Вибрация ушла. Буду перебирать хвост. Может ремень вытянулся а может подшипникам пришло время.
Вообщем полеты продолжаются
Приветствую коллеги! Вот лето и ранняя осень сошли на нет, снова наступила пора сложных метеоусловий и постоянных тренировок.
Из достижений полёты по восьмёрке и висение всеми сторонами на малых и особо малых высотах.
Постепенно разучиваю заход на посадку одной из сторон с высоты с гашением скорости в полёте.
Впереди авторотация и взлёт и посадка носом к себе.
Вибрацию победил перебросив хвосты.
Сейчас установил вибар, сделай апгрейд до про и rescue и сижу разбираюсь как это запустить.
Копийная голова потребовала модернизации автомата перекоса. Сижу осваиваю токарное дело чтоб сделать модернизацию автомата перекоса от другой модели вертолёта.
В общем дело не стоит на месте и движется вперёд. Попутно собираю материалы и всю информацию по будущей копии.
Как перейду на близкие полёты выложу видео. Фотографии апгрейда будут чуть позже.
Выкладывайте, конечно, с интересом глянем!
Что получилось с копийной головой можно здесь
rcopen.com/forum/f62/topic497624
Но Ее б… больше нет…
Весь на нервах, 3 месяца коту под хвост… аж прям трясёт …
Приду в себя, опишу что произошло
а что случилось?
Полеты продолжаются, но к сожалению экспериментального вертолета в этом году видимо уже не будет. Осталась тренировочная версия, на которой продолжим оттачивать навыки пилотирования.
Отточил восьмерку, теперь боремся с тем чтобы при прохождении восьмерки не терять высоту. Освоил заход на посадку со снижением с правой руки.
Что случилось с экспериментальным вертолётом не знаю.
Предыстория такая.
Был установлен вибар предварительно обновлённый до версии про и rescue.
Настроен, проверен на земле включая систему спасения. Все движения показывали на возвращение к горизонтальному положению.
Первый взлёт.
Реакции на ручки обычные. Вертолет стабилен в режиме висения и в режиме полёта. Все отлично.
Поднял на высоту для того чтобы проверить систему спасения при висении и с таким расчетом чтобы было время и достаточно высоты чтобы вырулить.
Вывесил в горизонт и отпустил отжимной тумблер.
Вертолет при возрастающей мощности ротора перешёл на пикирование к земле …
Никакой реакции на тумблер или стики не было. Вертолет был неуправляем.
Итог вертолет под замену.
Хорошей практикой является то, что после каждого краша устраивается разбирательство с целью выяснить причины аварии. В противном случае все может повториться. В Вашем случае у вас есть полетные логи. Вы их смотрели? Какие предполетные проверки вы проводите перед взлетом? Что происходило до этого полета, были ли какие - либо переборки - перестройки?
пысы: я бы все - таки рекомендовал вам забыть пока про копийные штуки, и сосредоточиться на пилотировании и наработке навыков обращения с матчастью. Поверьте, проблем там - вагон. На момент создания копии вероятность таких нежданчиков должна быть сведена к нулю.
Вывесил в горизонт и отпустил отжимной тумблер.
Вертолет при возрастающей мощности ротора перешёл на пикирование к земле …
Что значит «отпустил»? Он до этого зажат был?
Пикирование - это носом вниз. Так и было?
Что значит «возрастающая мощность ротора»?
И да, Игорь прав, смотрите логи или выложите их сюда.
Предлагаю кроме логов установить микрокамеру с флешкой направленную на тарелку, и сверять дату на камере и логирование вбар, может просто что то отстегнулось или надломилось. + вы сможете выкладывать видео экспертам форума
Кстати, по умолчанию у Футабы на нефиксируемом тумблере висит режим тренер/ученик - аппаратура студента, случаем не была подключена?
Кстати, по умолчанию у Футабы на нефиксируемом тумблере висит режим тренер/ученик - аппаратура студента, случаем не была подключена?
Нет. Я заводил новый вертолет в аппаратуру. И все настройки делал с нуля.
Предлагаю кроме логов установить микрокамеру с флешкой направленную на тарелку, и сверять дату на камере и логирование вбар, может просто что то отстегнулось или надломилось. + вы сможете выкладывать видео экспертам форума
То есть вы предлагаете GoPro навести на тарелку и снимать весь полет?
Что значит «отпустил»? Он до этого зажат был?
Пикирование - это носом вниз. Так и было?
Что значит «возрастающая мощность ротора»?И да, Игорь прав, смотрите логи или выложите их сюда.
Да, спасение было заведено на отжимной тумблер. Как вкл.-выкл.
Носом вниз из горизонтального висения.
Ну такое ощущение по звуку, что был дан газ в полную силу
Хорошей практикой является то, что после каждого краша устраивается разбирательство с целью выяснить причины аварии. В противном случае все может повториться. В Вашем случае у вас есть полетные логи. Вы их смотрели? Какие предполетные проверки вы проводите перед взлетом? Что происходило до этого полета, были ли какие - либо переборки - перестройки?
Что такое полётные логи?
Перед взлетом провожу визуальный осмотр вертолета на предмет все ли на месте и как все сидит.
Заправляю
После этого включаю питание и смотрю как на это отреагируют винты
В полёте только добавляю или уменьшаю обороты двигателя в зависимости от температуры воздуха
В аппаратуре ничего не трогаю. В исключительных случаях когда очень сильный ветер, триммирую вертолет на противодействие ветру.
Спасибо за совет. Максимально сосредоточен на пилотировании.
Что такое полётные логи?
у вас же вибар? Там есть event log. Его и надо смотреть сразу после краша.
В исключительных случаях когда очень сильный ветер, триммирую вертолет на противодействие ветру.
не стоит этого делать. Во - первых, фбл сама противодействует ветру, а дальнейшая корректировка - задача пилота.
То есть вы предлагаете GoPro навести на тарелку и снимать весь полет?
Ну а почему нет, есть камерки кстати и поменьше го про(например marketru.ru/…/videokamera-mini-dv-sq8-full-hd-s-da…), во всяком случае вы будите видеть положение тарелки, у меня так было на одном верте, на земле все в порядке а в воздухе где нужно большее усилие серва не спралялась, хотя все три были одинаковые, и из-за этого вертолет кренило, кароче 1 серва не успевала за 2мя другими при изменении шага. правда верт был поменьше и выяснил я это пристегнув верт к полу, просто наблюдал.
Автору бы матчасть не мешало бы выучить на зубок, электоннику, настройки.
И логи если есть могут немного помочь в анализе падения вертолета. Уменя были падения по технической части, я в принципе после детального анализа всегда устанавливал причину. А вы как-то странно, убили вертолет, а самое главное подробный анализ причины не провели. Ведь самое важное установить причину падения чтоб в дальнейшем не наступить на теже грабли.
А может на верте были большие вибрации и ФБЛ сошла с ума. Вы вибрации в ФБЛ смотрели пеоед полетом?
Что значит «отпустил»? Он до этого зажат был?
Да, спасение было заведено на отжимной тумблер. Как вкл.-выкл.
Правда что-ли? Ну тогда все понятно. )
В полёте только добавляю или уменьшаю обороты двигателя в зависимости от температуры воздуха
В полете? От температуры?
когда очень сильный ветер, триммирую вертолет на противодействие ветру.
А когда вертолет разворачивается другим бортом к ветру?
Александр, у вас же, вроде, инструктор был?
Что такое полётные логи?
Логов нет, значит. Тогда две версии случившегося:
1.у акселерометров крыша съехала от вибраций;
2.что-то намудрили с настройкой спасалки.
Непонятка: чтобы верт пикировал носом в землю, шаги должны быть нулевыми, а до этого верт висел, чего на нулевых шагах быть не может да и спасалка при активации шаги добавляет.
такое ощущение по звуку, что был дан газ в полную силу
похоже, вместо шага спасалка добавила газ (см. п.2)
Сообщение от RAOhnik
такое ощущение по звуку, что был дан газ в полную силу
Надо было спасалку на столе проверить, может и правда с настройкой намудрили, тогдабы стало все ясно еще дополета, что косяк с настройкой. Я когда спасалку настраивал, несколько раз проверил раскручивая верт без лопастей на столе как она работает. Да и бывает перед полетом проверяю спасалку, как тарелка ходит.
Как выгрузить логи?
пусть ктонить из обладателей вибара подскажут, я попытался ткнуться в ту вистаби которая у меня и не нашел.
Слева сверху “Info”-“Event log”- а там на выбор или 100 последних или все.