Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)
Никто не встречал лопасти с красными полосками как бы между делом… ищу, не могу найти. Нужны 4 штуки под 600 класс
Вроде вышла новая Hirobo SST-Eagle 4…
Может кто владеет большей информацией, пожалуйста поделитесь…
а что случилось за три года что моделизм вымыло как класс?
Случилось общее обнищание народонаселения! Когда зарплаты упали до уровня пособий по безработице (в развитых странах), то как то становится не до вертолётов!
— Молодец, садись, пять!
— Охренеть! А адвокат сказал будет два года условно…
имхо, моделисты не вымерли, а просто по вотсапам рассосались.
Да нет они вымерли и очень хорошо. Оглянитесь на три года назад какая активность была и где они тысячи в вотсапе с друг другом переписываются??!!
где они тысячи в вотсапе с друг другом переписываются??!!
не знаю. Вертолетный вотсап - 1000-1500 сообщений в день. У белорусов - телеграм, у украинцев - вайбер, у питерских - вотсап. Все там! Я отовсюду почти вышел, т.к. нету времени даже читать столько…
В вайбере , в вотцапе , в инстаграм, телеграм и стограмм…
А должны быть на летном поле!
😁😁😁
С учетом изменений в российском законодательстве, точно останется летать только в стограмм и прочей лабудени… меня нигде нет…
В связи с последними событиями, подлетываю в других юрисдикциях…
С учетом изменений в российском законодательстве, точно останется летать только в стограмм и прочей лабудени.
А я как летал на даче, так и летаю:) Поле есть рядом… Так что закон тут ни причем. На стограмм не перейду , вертолет интереснее:)
Аналогично, летаю на даче в поле. В радиусе трех километров ни одной живой души и ни регится не собираюсь не разрешение на полеты получать мудреным способом, если летаю в зависимости от погоды и настроения да и у нас на сколько знаю все так летают.
Пока такой возможности нет. Изучаю другие варианты и возможности
Всех с Праздниками, прошедшими и наступившими!
В итоге стою перед выбором: Logo, Hirobo и Qwest. Размер 800. И к сожалению в таком размере это электрический вариант. Как понимаю, съэкономить не получится и стоит рассчитывать на бюджет 300—400 за полный комплект. И они как я предварительно посмотрел идут в версии KIT и надо будет подбирать комплектующие весьма осмотрительно чтобы потом уже ничего не менять и сразу получить максимум.
С имеющимися моделями к сожалению буду расставаться. Они сделали своё дело и надо двигаться дальше.
Кроме этого рассматриваю вариант приобретения тестового вертолета на турбине для изучения и обучения.
С учетом того, что кабина и шасси будут меняться, эксперименты с копийными аксессуарами временно приостановлены до прихода нового вертолета.
Все стоят перед таким выбором, но не все долго. 😃 особенно близко желание сэкономить на 800м размере 😃
Все стоят перед таким выбором, но не все долго. 😃 особенно близко желание сэкономить на 800м размере 😃
Я бы может и быстро определился, но мне важно и пощупать и промерять вертолёт, так как на нем будет висеть много штучек-дрючек и нужно понимать что да как чтобы потом не переделывать. Плюс нужна так сказать свободная мощность в пределах 4-6 кг от базового веса.
Что касается экономии то сложно расстаться с озвученной суммой за каждый из вертолетов. Хочется подойти более скрупулезно чтоб выбранной техники хватило на долго. Потому что как я понял на копии каждый день не полетаешь, слишком долго и запрягать и распрягать.
почему бы не рассмотреть PSG dynamics. Я его на Global3D щупал, у меня и фотки есть. Там канопа интересная, ее можно гнуть как хочешь, правда, вот цена сильно не понравилась. И да, я видел даже, как эту PSG Dynamics приложили…
Кстати, еще один вариант - Shape. И у меня тоже есть его фотки с Глобала.
Он огромен…
В 700м размере смотреть их смысла нет, а 800 - другое дело. Немцы и все такое.
почему бы не рассмотреть PSG dynamics. Я его на Global3D щупал, у меня и фотки есть. Там канопа интересная, ее можно гнуть как хочешь, правда, вот цена сильно не понравилась. И да, я видел даже, как эту PSG Dynamics приложили…
Кстати, еще один вариант - Shape. И у меня тоже есть его фотки с Глобала.
Он огромен…
В 700м размере смотреть их смысла нет, а 800 - другое дело. Немцы и все такое.
Спасибо за наводку.
PSG точно не подходит из за крепления шасси, а вот Shape можно рассмотреть более подробно.
Кстати, есть еще вариант - Synergy 766. Его часто используют как коммерческий UAV. Это единственный верт, у которого установлен thrust bearing в 3 опоре двигателя…
Ну надо иметь ввиду что упорный подшипник нужен только в косозубой передаче, в шевронной, ременной и прямозубой он не нужен.
Всех с Пасхой!
Прям напасть какая-то. Надеюсь хобби выживет, у всех останутся средства на любимые занятия и дальнейшее развитие…
Всех благ всем, терпения и самое главное, быть здоровыми!
Скоро как год, когда нет полетов…
Сейчас главное, аккуратно пройти все навалившиеся бедствия и выйти из всего этого не переболевшим.
Тем не менее жизнь продолжается и я с завидным упорством двигаюсь к конечной цели.
Шурую форумы и ищу Hirobo Freya, это 90 класс.
Кроме того, в итоге после долгого изучения, решил не менять производителя моделей и как только появится возможность продолжить без ущерба для здоровья возобновить полеты, закажу Hirobo SST-Eagle 4. Выбор сделал в том числе и из-за формы и крепления шасси. Мне оно крайне важно для изготовления аксессуаров, так как старые уже не подойдут.
Положительная новость, в Москве появилась возможность заказа тайваньских турбин. Вроде отзывы положительные от использования, но продолжаю наблюдать.
Пока как то так…