Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)
где они тысячи в вотсапе с друг другом переписываются??!!
не знаю. Вертолетный вотсап - 1000-1500 сообщений в день. У белорусов - телеграм, у украинцев - вайбер, у питерских - вотсап. Все там! Я отовсюду почти вышел, т.к. нету времени даже читать столько…
В вайбере , в вотцапе , в инстаграм, телеграм и стограмм…
А должны быть на летном поле!
😁😁😁
С учетом изменений в российском законодательстве, точно останется летать только в стограмм и прочей лабудени… меня нигде нет…
В связи с последними событиями, подлетываю в других юрисдикциях…
С учетом изменений в российском законодательстве, точно останется летать только в стограмм и прочей лабудени.
А я как летал на даче, так и летаю:) Поле есть рядом… Так что закон тут ни причем. На стограмм не перейду , вертолет интереснее:)
Аналогично, летаю на даче в поле. В радиусе трех километров ни одной живой души и ни регится не собираюсь не разрешение на полеты получать мудреным способом, если летаю в зависимости от погоды и настроения да и у нас на сколько знаю все так летают.
Пока такой возможности нет. Изучаю другие варианты и возможности
Всех с Праздниками, прошедшими и наступившими!
В итоге стою перед выбором: Logo, Hirobo и Qwest. Размер 800. И к сожалению в таком размере это электрический вариант. Как понимаю, съэкономить не получится и стоит рассчитывать на бюджет 300—400 за полный комплект. И они как я предварительно посмотрел идут в версии KIT и надо будет подбирать комплектующие весьма осмотрительно чтобы потом уже ничего не менять и сразу получить максимум.
С имеющимися моделями к сожалению буду расставаться. Они сделали своё дело и надо двигаться дальше.
Кроме этого рассматриваю вариант приобретения тестового вертолета на турбине для изучения и обучения.
С учетом того, что кабина и шасси будут меняться, эксперименты с копийными аксессуарами временно приостановлены до прихода нового вертолета.
Все стоят перед таким выбором, но не все долго. 😃 особенно близко желание сэкономить на 800м размере 😃
Все стоят перед таким выбором, но не все долго. 😃 особенно близко желание сэкономить на 800м размере 😃
Я бы может и быстро определился, но мне важно и пощупать и промерять вертолёт, так как на нем будет висеть много штучек-дрючек и нужно понимать что да как чтобы потом не переделывать. Плюс нужна так сказать свободная мощность в пределах 4-6 кг от базового веса.
Что касается экономии то сложно расстаться с озвученной суммой за каждый из вертолетов. Хочется подойти более скрупулезно чтоб выбранной техники хватило на долго. Потому что как я понял на копии каждый день не полетаешь, слишком долго и запрягать и распрягать.
почему бы не рассмотреть PSG dynamics. Я его на Global3D щупал, у меня и фотки есть. Там канопа интересная, ее можно гнуть как хочешь, правда, вот цена сильно не понравилась. И да, я видел даже, как эту PSG Dynamics приложили…
Кстати, еще один вариант - Shape. И у меня тоже есть его фотки с Глобала.
Он огромен…
В 700м размере смотреть их смысла нет, а 800 - другое дело. Немцы и все такое.
почему бы не рассмотреть PSG dynamics. Я его на Global3D щупал, у меня и фотки есть. Там канопа интересная, ее можно гнуть как хочешь, правда, вот цена сильно не понравилась. И да, я видел даже, как эту PSG Dynamics приложили…
Кстати, еще один вариант - Shape. И у меня тоже есть его фотки с Глобала.
Он огромен…
В 700м размере смотреть их смысла нет, а 800 - другое дело. Немцы и все такое.
Спасибо за наводку.
PSG точно не подходит из за крепления шасси, а вот Shape можно рассмотреть более подробно.
Кстати, есть еще вариант - Synergy 766. Его часто используют как коммерческий UAV. Это единственный верт, у которого установлен thrust bearing в 3 опоре двигателя…
Ну надо иметь ввиду что упорный подшипник нужен только в косозубой передаче, в шевронной, ременной и прямозубой он не нужен.
Всех с Пасхой!
Прям напасть какая-то. Надеюсь хобби выживет, у всех останутся средства на любимые занятия и дальнейшее развитие…
Всех благ всем, терпения и самое главное, быть здоровыми!
Скоро как год, когда нет полетов…
Сейчас главное, аккуратно пройти все навалившиеся бедствия и выйти из всего этого не переболевшим.
Тем не менее жизнь продолжается и я с завидным упорством двигаюсь к конечной цели.
Шурую форумы и ищу Hirobo Freya, это 90 класс.
Кроме того, в итоге после долгого изучения, решил не менять производителя моделей и как только появится возможность продолжить без ущерба для здоровья возобновить полеты, закажу Hirobo SST-Eagle 4. Выбор сделал в том числе и из-за формы и крепления шасси. Мне оно крайне важно для изготовления аксессуаров, так как старые уже не подойдут.
Положительная новость, в Москве появилась возможность заказа тайваньских турбин. Вроде отзывы положительные от использования, но продолжаю наблюдать.
Пока как то так…
А почему не летаете, пандемия вроде не должна мешать полетам, по крайней мере мне не мешает.
Все очень просто. Покинул временно регион с высоким уровнем заражений и нахожусь в лесной зоне. Полеты в лесу пока не планировал, да и модели не стал тащить по причине отсутствия в 300 километровой зоне топлива
А почему не летаете, пандемия вроде не должна мешать полетам, по крайней мере мне не мешает.
А я вот давно покинул зону заражения и летаю чаще чем в зоне, так как до поляны 500м.
Еще и мелкий верт в отпуск таскаю так полетать над морем, или в горах несравнимый кайф.