Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)
RAOhnik, хм… А представьте все тоже самое, только вертолет пролетает в инверте, или по дуге в инверте, а потом по дуге в инверте с использованием хвоста и наклоном корпуса вниз, потом вверх соотв. Не силен в терминологиях, возможно это имеет какое-то название. Ну разве не хочется так научиться, а? 😃
Это разве хулиганство?😃
Вот как надо:
Похоже на то, что RAOhnik парень упёртый… Т.е., вполне допускаю, что когда-то и он ~ подобно ТАРЕКУ сможет вертом с машинкой позабавится.
А пока, насколько помню и понимаю, он, прежде всего стремится к качественному копийному полёту.
Так что ему - «Зачёт»! МАЛАДЕЦ!
Тему не бросает, делится, постепенно растёт!
К несчастью одному из зрителей стало не хорошо по здоровью…
Хорошо что в Москве развивается санитарная авиация. Пришлось вызывать медицинский вертолет укомплектованный всем необходимым оборудованием для оказания реанимационных мероприятий…
Как говорится, в добрый путь…
Приступил к очередному разучиванию комплекса упражнений, а именно полеты хвостом вперед или назад.
А что за устройство используется для съемки?
пысы: я так понимаю, это все - без симулятора?
А что за устройство используется для съемки?
пысы: я так понимаю, это все - без симулятора?
Игорь, приветствую!
4 и 6 GoPro на голове и на штативе.
Все полёты только в реальном измерении, без использования виртуальных приспособлений. Если раньше было 3 полёта по 15 минут чистого полетного времени, то сейчас с установкой увеличенного бака планирую довести до 4 - 5 полётов по 25 минут
И планирую оборудовать рекомендованными двумя камерами сам вертолёт.
Сегодня осуществил несколько самостоятельных вылетов на 4-х лопастной машине (видео выложу чуть позже)…
Ну что могу сказать…
Это не передать словами…
Восторг и восхищение. Летали при порывистом ветре, местами довольно сильном, что приходилось удерживать равновесие.
Вертолёт в полёте вальяжен и стабилен. Все манёвры делаются как будто в замедленном режиме. Огромное удовольствие от полёта.
Посетило неповторимое чувство полного контроля над летательным аппаратом.
Впереди ещё много часов полётов и изумительных моментов!
Полёты продолжаются.
Приступил к тренировкам взлёта - посадки боком. Впереди одно из самых сложных на мой взгляд упражнений - взлёт и посадка носом к себе.
А пока немного фото вертолета и аксессуаров к нему…
-
Произвёл модернизацию штатных лыж с целью возможности посадки без последствий на мягкий грунт;
-
Bambi Bucket
симуль тока симуль, часов 50 налета
Полёты продолжаются.
Приступил к тренировкам взлёта - посадки боком. Впереди одно из самых сложных на мой взгляд упражнений - взлёт и посадка носом к себе.
А пока немного фото вертолета и аксессуаров к нему…
Произвёл модернизацию штатных лыж с целью возможности посадки без последствий на мягкий грунт;
Bambi Bucket
Самое сложное в нашем хобби это заставить себя сидеть в симуляторе после удачных полетов
заставить себя сидеть в симуляторе
Не в данном случае. Тут только реал, только хардкор! Хорошо быть состоятельным парнем. 😃
Я в симе сижу только в те дни, в которые не летаю. Но, в симе отрабатываю новый манёвр до автоматизма. На сим трачу 20-30 минут в день. Потом переношу навык на реальную модель.
Не в данном случае. Тут только реал, только хардкор! Хорошо быть состоятельным парнем. 😃
Простите, но я не увидел в этой теме и намёка на состоятельность…
Ну как же! Помнится вроде как копийный верт за 25 косарей евро, личный тренер для полетов, полное отрицание симулятора. Мало кто такое может себе позволить. 😃
Ну как же! Помнится вроде как копийный верт за 25 косарей евро, личный тренер для полетов, полное отрицание симулятора. Мало кто такое может себе позволить. 😃
Ааа… Вы об этом.
Так это наоборот от бедности…
Личный тренер обходится дешевле чем симулятор и Краши после него. За 2 года только тьфу-тьфу два краша, из которых один только мой. Вертолеты бюджетные за три копейки, на нитре и хирофесия никто не летает уже по моему, запчасти почти даром так как кроме меня никто их не берет. Расходы только на топливо что гораздо дешевле электричек. Так что пока все очень и очень бюджетно.
Когда начну строить копию подсчитаю общие расходы на обучение. Боюсь что стоимость удивит по сравнению с самостоятельным изучением хобби.
Да, копия наверное стоит больших денег. Но опять же это не единоразовое вложение а постепенное финансирование проекта на котором я собираюсь остановиться. Боюсь что ваше хобби и полеты на алайне и других производителях при совокупности затрат составляют на определенном отрезке времени тоже существенную сумму.
Поэтому однозначные выводы при ближайшем рассмотрении не так уж и однозначны.
У меня есть 500-тка про дфс с кучей зипа. Недавно купил т рекс 600 про дфс. Аккумы взаимозаменяемые. Теперь вот думаю, есть ли смысл в 500-тке, если есть 600-тка ? Пока ещё не настроил 600-тку, летаю на 500-тке.
Ищу водоём где можно полетать…
Может кто может порекомендовать место с водной поверхностью для пригодное для полётов
А почему не надутые?
😁
Этап примерки быстросъёмный конструкции на поплавках.
Интересная затея. Там наверное специфика и со взлетом и особенно с посадкой. Надо бы с лужи начать 😃
Интересная затея. Там наверное специфика и со взлетом и особенно с посадкой. Надо бы с лужи начать 😃
Вот как раз в поисках подходящей лужи. Как говорится, приоритетом является безопасность наших полетов…
Эксперимент с лесенкой…