Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)
Ну как же! Помнится вроде как копийный верт за 25 косарей евро, личный тренер для полетов, полное отрицание симулятора. Мало кто такое может себе позволить. 😃
Ну как же! Помнится вроде как копийный верт за 25 косарей евро, личный тренер для полетов, полное отрицание симулятора. Мало кто такое может себе позволить. 😃
Ааа… Вы об этом.
Так это наоборот от бедности…
Личный тренер обходится дешевле чем симулятор и Краши после него. За 2 года только тьфу-тьфу два краша, из которых один только мой. Вертолеты бюджетные за три копейки, на нитре и хирофесия никто не летает уже по моему, запчасти почти даром так как кроме меня никто их не берет. Расходы только на топливо что гораздо дешевле электричек. Так что пока все очень и очень бюджетно.
Когда начну строить копию подсчитаю общие расходы на обучение. Боюсь что стоимость удивит по сравнению с самостоятельным изучением хобби.
Да, копия наверное стоит больших денег. Но опять же это не единоразовое вложение а постепенное финансирование проекта на котором я собираюсь остановиться. Боюсь что ваше хобби и полеты на алайне и других производителях при совокупности затрат составляют на определенном отрезке времени тоже существенную сумму.
Поэтому однозначные выводы при ближайшем рассмотрении не так уж и однозначны.
У меня есть 500-тка про дфс с кучей зипа. Недавно купил т рекс 600 про дфс. Аккумы взаимозаменяемые. Теперь вот думаю, есть ли смысл в 500-тке, если есть 600-тка ? Пока ещё не настроил 600-тку, летаю на 500-тке.
Ищу водоём где можно полетать…
Может кто может порекомендовать место с водной поверхностью для пригодное для полётов
А почему не надутые?
😁
Этап примерки быстросъёмный конструкции на поплавках.
Интересная затея. Там наверное специфика и со взлетом и особенно с посадкой. Надо бы с лужи начать 😃
Интересная затея. Там наверное специфика и со взлетом и особенно с посадкой. Надо бы с лужи начать 😃
Вот как раз в поисках подходящей лужи. Как говорится, приоритетом является безопасность наших полетов…
Эксперимент с лесенкой…
Полеты продолжаются несмотря на приход зимы…
Освоил полеты хвостом вперёд. Скажу что ещё те ощущения.
Попробовал новую локацию в полетах. Очень удивился что надо привыкать к полетам в пространстве и с новыми ориентирами или наоборот в полетах без ориентиров. Пару раз терял ориентацию в полёте как самого вертолета так и пространственную ориентацию на фоне серого неба. Что тем более странно, поскольку вертолёт оснащён всеми необходимыми средствами визуализации.
Пару раз терял ориентацию в полёте как самого вертолета так и пространственную ориентацию на фоне серого неба.
Мозг иногда так “чудит”, что и нарочно представить себе сложно 😃)
Полеты продолжаются. Параллельно занимаюсь светом, так как погодные условия зачастую такие что очень сложно производить ориентирование на удалении. Тем более свет важен для будущей копии. То что продаётся на рынке не устраивает прежде всего по световой силе и тому функционалу который требуется от света.
В Шереметьево Аэрофлот отменяет рейсы… а мы летаем…
Проблема со светом стоит достаточно остро, так как на видео видно, что летая в сумеречную и туманную погоду, уже по границам ВПП вертолет видно исключительно по проблесковому маяку и посадочным фарам. Данная систуация исключает возможность совершения каких либо маневров в удалении, так как навигационных огней по бортам уже не видно а равно теряется визуализация борта в полете.
Представленные решения на рынке не отвечают требуемым данным и помогают визуализировать борт исколючительно на расстоянии до 5-10 метров. В результате поставил перед собой задачу создать реально функциональные навигационные огни для визуализации на расстоянии 50-100 метров.
и новое упражнение…
А зачем? Можно просто далеко от себя вертолет не опускать и все, когда модель становится плохо видно я просто прекращаю полеты.
Ну хотя бы потому чтобы не ходить за ним… Например, водоём для забора воды может находиться на некотором удалении от вертолета. Нужно произвести взлёт с вертодрома, полет до водоема, забор воды и полет до места тушения с последующим возвратом на базу…
Тогда уж надо оснастить GPS и камерой чем ходить за вертолетом. И на большом расстоянии достаточно сложно посадить вертолет, а уж про забор воды вообще молчу.
Продал сим… Реальный секс всяко лучше виртуального…
Итак, продолжаем летать и переходим на разучивание комплекса F3C + копии, с прицелом участвовать в следующем году в соревнованиях.
Также переходим к следующему этапу, техническому. То есть помимо полетов буду также под присмотром тренера учить матчасть в виде разборки/сборки, Настройки и подготовки к полету вертолёта. На это тренер отводит время до конца апреля.
И в мае экзамен, который будет состоять по словам тренера из двух частей:
-
Самостоятельная подготовка разукомплектованного вертолета к полету;
-
Самостоятельный полет комплекса F3C (без цифровых ограничений).