Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)
Интересная затея. Там наверное специфика и со взлетом и особенно с посадкой. Надо бы с лужи начать 😃
Интересная затея. Там наверное специфика и со взлетом и особенно с посадкой. Надо бы с лужи начать 😃
Вот как раз в поисках подходящей лужи. Как говорится, приоритетом является безопасность наших полетов…
Эксперимент с лесенкой…
Полеты продолжаются несмотря на приход зимы…
Освоил полеты хвостом вперёд. Скажу что ещё те ощущения.
Попробовал новую локацию в полетах. Очень удивился что надо привыкать к полетам в пространстве и с новыми ориентирами или наоборот в полетах без ориентиров. Пару раз терял ориентацию в полёте как самого вертолета так и пространственную ориентацию на фоне серого неба. Что тем более странно, поскольку вертолёт оснащён всеми необходимыми средствами визуализации.
Пару раз терял ориентацию в полёте как самого вертолета так и пространственную ориентацию на фоне серого неба.
Мозг иногда так “чудит”, что и нарочно представить себе сложно 😃)
Полеты продолжаются. Параллельно занимаюсь светом, так как погодные условия зачастую такие что очень сложно производить ориентирование на удалении. Тем более свет важен для будущей копии. То что продаётся на рынке не устраивает прежде всего по световой силе и тому функционалу который требуется от света.
В Шереметьево Аэрофлот отменяет рейсы… а мы летаем…
Проблема со светом стоит достаточно остро, так как на видео видно, что летая в сумеречную и туманную погоду, уже по границам ВПП вертолет видно исключительно по проблесковому маяку и посадочным фарам. Данная систуация исключает возможность совершения каких либо маневров в удалении, так как навигационных огней по бортам уже не видно а равно теряется визуализация борта в полете.
Представленные решения на рынке не отвечают требуемым данным и помогают визуализировать борт исколючительно на расстоянии до 5-10 метров. В результате поставил перед собой задачу создать реально функциональные навигационные огни для визуализации на расстоянии 50-100 метров.
и новое упражнение…
А зачем? Можно просто далеко от себя вертолет не опускать и все, когда модель становится плохо видно я просто прекращаю полеты.
Ну хотя бы потому чтобы не ходить за ним… Например, водоём для забора воды может находиться на некотором удалении от вертолета. Нужно произвести взлёт с вертодрома, полет до водоема, забор воды и полет до места тушения с последующим возвратом на базу…
Тогда уж надо оснастить GPS и камерой чем ходить за вертолетом. И на большом расстоянии достаточно сложно посадить вертолет, а уж про забор воды вообще молчу.
Продал сим… Реальный секс всяко лучше виртуального…
Итак, продолжаем летать и переходим на разучивание комплекса F3C + копии, с прицелом участвовать в следующем году в соревнованиях.
Также переходим к следующему этапу, техническому. То есть помимо полетов буду также под присмотром тренера учить матчасть в виде разборки/сборки, Настройки и подготовки к полету вертолёта. На это тренер отводит время до конца апреля.
И в мае экзамен, который будет состоять по словам тренера из двух частей:
-
Самостоятельная подготовка разукомплектованного вертолета к полету;
-
Самостоятельный полет комплекса F3C (без цифровых ограничений).
Прошерстил сайт fasr и не нашёл ничего связанного с соревнованиями по классу F3C… У нас они проводятся? И представляет ли кто-то Россию на мировой арене? И не понял про копии, самолеты проде есть и даже большие в категории G, а вертолетов нет, или там сборная солянка из вертолетов и самолетов?
Посмотрел комплекс для вертолетов копий, который на иностранном ресурсе выложен. Он конечно немного в более упрощенном варианте чем для F3C.
Немного про авторотацию…
В одном из более ранних постов писал что освоил авторотацию, то есть снижение с высоты до посадки… Оказалось что ввёл в заблуждение… Это было подготовка в следующему упражнению и изучали сразу две фигуры, подход к авторотации и красивый заход на посадку на холостых оборотах.
А вот как раз одно из следующих упражнений, это настоящая авторотация с выключенным двигателем… и как оказалось это одна из фигур комплекса упражнения…
И разучивать мы ее почему то будем на электрическом вертолете… Пока не выяснил почему. Но как говорится… «Славик, я че то очкую…»
Хотелось перед первым подходом к этому упражнению, хотя бы узнать мнение профессионалов и отношение к этому упражнению…
Надо ли это учить и можно ли перезапустить движок в полёте?
На электрическом, пототому что в режиме бэйл аут можно быстро раскрутить ротор, если что-то пошло не так.
Странно это: спрашивать мнение на стороне, когда Ваш тренер - реальный профи.
И разучивать мы ее почему то будем на электрическом вертолете… Пока не выяснил почему. Но как говорится… «Славик, я че то очкую…»
Электричка может быстро раскрутить ротор. Как правило, в регуляторе есть специальный режим bailout.
Надо ли это учить
Я считаю полезно уметь, на тот случай, когда откажет мотор, но сохранится управление вертолетом, можно посадить модель.
Авторотацию учить нужно, но я бы все же начал с симулятора.
Как то жалко электричку.
Спрашивать не странно, так как хочу ДО обладать какой информацией по данному вопросу.
Получается у меня есть какое то время и высота принятия итого решения, когда я или заканчиваю упражнение или ухожу на второй заход?
Получается у меня есть какое то время и высота принятия итого решения, когда я или заканчиваю упражнение или ухожу на второй заход?
Именно.
Я, лично, учил авторотацию сначала в симуляторе, но не долго. А потом в реале на 690 лопатах. Времени по думать хватает.
Только нельзя допускать полной остановки ротора. А то верт начнет кувыркаться без контрольно.