Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)
А зачем? Можно просто далеко от себя вертолет не опускать и все, когда модель становится плохо видно я просто прекращаю полеты.
Ну хотя бы потому чтобы не ходить за ним… Например, водоём для забора воды может находиться на некотором удалении от вертолета. Нужно произвести взлёт с вертодрома, полет до водоема, забор воды и полет до места тушения с последующим возвратом на базу…
Тогда уж надо оснастить GPS и камерой чем ходить за вертолетом. И на большом расстоянии достаточно сложно посадить вертолет, а уж про забор воды вообще молчу.
Продал сим… Реальный секс всяко лучше виртуального…
Итак, продолжаем летать и переходим на разучивание комплекса F3C + копии, с прицелом участвовать в следующем году в соревнованиях.
Также переходим к следующему этапу, техническому. То есть помимо полетов буду также под присмотром тренера учить матчасть в виде разборки/сборки, Настройки и подготовки к полету вертолёта. На это тренер отводит время до конца апреля.
И в мае экзамен, который будет состоять по словам тренера из двух частей:
-
Самостоятельная подготовка разукомплектованного вертолета к полету;
-
Самостоятельный полет комплекса F3C (без цифровых ограничений).
Прошерстил сайт fasr и не нашёл ничего связанного с соревнованиями по классу F3C… У нас они проводятся? И представляет ли кто-то Россию на мировой арене? И не понял про копии, самолеты проде есть и даже большие в категории G, а вертолетов нет, или там сборная солянка из вертолетов и самолетов?
Посмотрел комплекс для вертолетов копий, который на иностранном ресурсе выложен. Он конечно немного в более упрощенном варианте чем для F3C.
Немного про авторотацию…
В одном из более ранних постов писал что освоил авторотацию, то есть снижение с высоты до посадки… Оказалось что ввёл в заблуждение… Это было подготовка в следующему упражнению и изучали сразу две фигуры, подход к авторотации и красивый заход на посадку на холостых оборотах.
А вот как раз одно из следующих упражнений, это настоящая авторотация с выключенным двигателем… и как оказалось это одна из фигур комплекса упражнения…
И разучивать мы ее почему то будем на электрическом вертолете… Пока не выяснил почему. Но как говорится… «Славик, я че то очкую…»
Хотелось перед первым подходом к этому упражнению, хотя бы узнать мнение профессионалов и отношение к этому упражнению…
Надо ли это учить и можно ли перезапустить движок в полёте?
На электрическом, пототому что в режиме бэйл аут можно быстро раскрутить ротор, если что-то пошло не так.
Странно это: спрашивать мнение на стороне, когда Ваш тренер - реальный профи.
И разучивать мы ее почему то будем на электрическом вертолете… Пока не выяснил почему. Но как говорится… «Славик, я че то очкую…»
Электричка может быстро раскрутить ротор. Как правило, в регуляторе есть специальный режим bailout.
Надо ли это учить
Я считаю полезно уметь, на тот случай, когда откажет мотор, но сохранится управление вертолетом, можно посадить модель.
Авторотацию учить нужно, но я бы все же начал с симулятора.
Как то жалко электричку.
Спрашивать не странно, так как хочу ДО обладать какой информацией по данному вопросу.
Получается у меня есть какое то время и высота принятия итого решения, когда я или заканчиваю упражнение или ухожу на второй заход?
Получается у меня есть какое то время и высота принятия итого решения, когда я или заканчиваю упражнение или ухожу на второй заход?
Именно.
Я, лично, учил авторотацию сначала в симуляторе, но не долго. А потом в реале на 690 лопатах. Времени по думать хватает.
Только нельзя допускать полной остановки ротора. А то верт начнет кувыркаться без контрольно.
Нашёл такое видео… Немного не догоняю… в п.5 режим bailout, в 6. Floating… все таки какой из них правильный в авторотации?
В п.5 показано прерывание авторотации (bailout).
В п.6 - один из вариантов посадки на авторотации.
Эти пункты не нужно оценивать с точки зрения правильности. Оба - правильные. Каждый для своего случая.
кмк, авторотацию надо учить в симе. сразу ее делать в реале? Ну, не знаю. Мне не кажется это хорошей идеей. Учить надо на большем верте с тяжелыми лопатами
Нашёл в магазе сим и отлетал больше 4-х часов к огромному неудовольству продавцов…
Мысли вслух:
-
Очень долго искал модельные магазины, хотя три года назад в моем районе их было дофига. Часть закрылось, часть переехали, часть перепрофилировалось на игрушки и склейку;
-
Когда выбирал Алайн, выбирал за доступность и наличие. Сейчас ничего в наличии нет, может только лопасти да и то надо поискать;
-
Ассортимент вообще катастрофически обмельчал;
-
За 4 часа что летал только два покупателя.
Назрел вопрос, а что случилось за три года что моделизм вымыло как класс? Может я что пропустил за это время не ходя в магазины и не интересуюсь развитием моделизма…
слчились дроны с FPV. За последние пару лет закрылась гора интернет магазинов, несколько фирм, в частности, MSH.
Людей интересует возможность полетать, но дроны дают эту возможность за меньшие деньги и куда меньший геморрой.
Основная проблема - сложность матчасти и сложность освоения ориентаций. В FPV дронах этой проблемы нету, к тому же в дешевых микроквадриках почти нету крайне геморройной механики и их можно относительно безнаказанно и очень дешево бить.
.
Игорь, может быть и так… но, я не вижу вертолетчиков с той же хиробой, которой были проданы десятки моделей, я не вижу грузовики тамия, которых уж точно сотня если не больше на Москву наберется, я не вижу самолётиков, да даже багги я не вижу которых наверное тысячи проданы… да и те же квадрики, где они??? Я наверное самый часто летающий в Москве вертолётчик. Часто вижу только кордовиков. В Европе я не могу проехать и 30 километров чтобы не наткнуться если не на вертолёт, то самолёт или планёр… да, там моделизму десятки лет, но и в России продажи были не скажу чтоб скромные, но на улице не сталкиваюсь ни с кем… Если моделей нет на улице, может они в барахолке, но и там их нет… Неужели люди покупают модели outdoor для полки???
а хрен его знает! У нас тоже летунов раз два и обчелся.
Наверное смена поколения
Молодым это не особо интересно - проще в интернет втыкать.
Те же дроны подтверждают эту теорию. Они проще в сборке и близки компьютерщикам (настройка)
Понятно, что не обошлось без падения рубля, запрета на полеты и отказа в авиаперевозке литиевых батарей
Но в целом - просто не в тренде
Да нет по сути ни каких запретов о чем вы?? Хоть один пример когда и кому где-то запретили хоть на чем то летать?? Батарейки как шлют так и шлют заказываю переодически не испытывал ни разу проблем. На той недели только пять штук пришли.
Тут только одна причина ухода из хобби в России это курс рубля к доллару и все!! Люди просто не могут тратить после кризиса в два с половиной раза больше средств на хобби.
Нужны доказательства можно посмотреть по активности на этом форуме до и после крисиса и все станет ясно.
И дроны и т.д так же не стали популярны в большей степени.
А теперь зайдите в хоббийный магазин у нас, шлак такой продают и по такой цене глаза на лоб лезут. Сраная серва за 100 руб стоит от 900 до 1200 руб.