Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)
Там что то надо настраивать для тренировки?
Надо для начала правильно выставить направления. Чтобы потом не переучиваться. Главное - чтобы пируэт происходил бы в правильную сторону. Стик влево - НОС идет влево ( верт в нормале, хвостом к вам )
Остальное вроде как очевидно.
Там есть режимы для тренировки - с них и начни.
Надо правильно выставить направления. Чтобы потом не переучиваться. Главное - чтобы пируэт происходил бы в правильную сторону. Стик влево - НОС идет влево ( верт в нормале, хвостом к вам )
вроде оно по умолчанию нормально отрабатывает…
Все ок. А вот с режимами для тренировки, пока ищу. Вкладку вижу. Пытаюсь понять какой из них для чего.
Все ок. А вот с режимами для тренировки, пока ищу. Вкладку вижу. Пытаюсь понять какой из них для чего. Приветствую всех коллег в Новом 2016 году! Ура, свершилось чудо! Совместными усилиями гуру удалось направить стопы топик - стартера в сторону симулятора! Ну, а далее дело техники: выбирайте себе вертик по душе ( лучше поболее, они устойчивее и заметнее ) ставьте его на треники и прыгайте по виртуальной полянке в свое удовольствие, пока не будете висеть хвостом к себе в пределах разумного круга. У НОРМАЛЬНОГО человека просто НЕТ моторики и рефлексов для управления RC моделью вертолета ( как расписаться левой рукой ) А сим за немного денег дает эти навыки приобрести. Да ВЫ и сами это уже поняли, надеюсь!
Все ок. А вот с режимами для тренировки, пока ищу. Вкладку вижу. Пытаюсь понять какой из них для чего.
Начни с Heli hovering
Можно тренировать постепенно - один канал, другой (компьютер будет управлять другими) … Потом их комбинации
Размер круга так же можно менять от большого к мелкому
Куды интересно пропал ТС? 😃
Либо сидит в симе, либо ищет механика, электрика, учителя… А может и плюнул на это дело! 😃)
Да в Москве - то найти можно все! Погода как раз для сима. Повисеть можно в любом спортзале. А мечту бросать не стоит, однозначно!
Погода как раз для сима.
Возможно , как раз и попробовал тот самый СИМ, и …
…Всё понял .😒
подождем. Может, еще объявится. Я только одного не понимаю. Человек, судя по всему, общался до этого форума с народом, чего - то знал про фирму Алан (с). Неужели ему никто ничего не сказал?
То есть можно вот так, запросто, впарить человеку верт за 25К, не спросив даже, может ли он висеть хвостом к себе??? Ну и бизнес! Ну и, блить, этика! Я каждый раз удивляюсь, когда с этим сталкиваюсь.
Как говорится ничего личного… это бизнес. Ну или глупость человеческая… я вот с дуру начинал с 450ки FB причем думал что смогу ее поднять и полетать после соосника. Перед этим 0 часов сима… а в интернет магазине никто и не спрашивал… умею я или нет… так что все это печально…
Ну, в интернет магазине понятно, почему не спрашивают. Это же все же интернет магазин.
А в обычном магазине, с продавцом, имхо, продавцу желательно было бы о таких штуках предупреждать.
Хотя в инструкциях обычно пишут об этом. Вот в инструкции к форзе 450 четко написано: если вы купили ЭТО и это - ваш первый верт, аккуратно сложите все это взад и верните в место покупки 😃
Уважаемый топикстартер! Если Вы читаете эту ветку, отпишитесь плиз, что там у вас. Просили же не исчезать по - английски…
Не стоит делать поспешных выводов))
Может же просто быть занят человек…
Да не важно где покупать… нужен какой то механизм контроля… или действительно писали бы в описании, что мол та и так… смертельно опасно!!! и коробка была уклеена фотками увечий и предостережений! А то парнишка 14лет купил 450ку и хотел полетать. Даже приезжал с ней ко мне чтоб я проверил правильно ли настроена, в итоге мы его с товарищем отговорили от этого занятия… полетав в симе он ее продал! 😃
На самом деле все очень индивидуально, как уже здесь говорили. Мне, лишь имея представление о том, как управляется настоящий верт, удалось сразу завесить бешеную муху Genius CP. Но сначала я никак не мог его поднять, пока не сообразил, что надо оторвать его от пола порезче, подальше от его же воздушной подушки. В то время о существовании симов я не знал. Дочка же и жена были не в состоянии продержаться в воздухе больше секунды, даже в симуляторе.
А то парнишка 14лет купил 450ку и хотел полетать. Даже приезжал с ней ко мне чтоб я проверил правильно ли настроена, в итоге мы его с товарищем отговорили от этого занятия…
Так вот ано чё! 😃
…А я думаю, штош вертолётчиков мало ,то так стало …
сложный вопрос. С одной стороны, человек, который покупает любой ру вертолет и самолет даже близко не представляет, с какими проблемами столкнется.
Дать перед покупкой подлетнуть в симе? Это может разрушить бизнес.
Скажу по свеому примеру: при продаже лишние вопросы задавать вредно ( но я все равно задаю - в итоге получается, что примерно процентов 70 клиентов ничего не покупают потому, что им это не годится ). Я просто периодически меняю вертики/запчасти, старые продаю и знаю это по своему опыту. Вот пример: я хочу продать фбл систему. Человек думает, что он на флайбарный верт поставит фбл - и все. Спрашивать ли его про то, что за сервы стоят, есть ли фбл голова, и т.п. Человек УЖЕ хочет купить. Любой лишний вопрос его может остановить.
Я все равно задаю эти вопросы, но если бы я занимался этим как бизнесом, вряд ли долго бы протянул с таким подходом. Хотя это и не однозначно…
что мол та и так… смертельно опасно!!!
Во всех инструкциях, на первой странице об этом пишут…
И кстати в инструкции к вашей, купленной в интернете, 450-ке тоже написано…
Вы читали первую страницу?
R/C models are not toys. This product is a high-precision flying machine. Possibilities of unexpected crashes may occur due to electronic interference, incorrect operation, or poor mechanical maintenance.
Although it is a small-sized helicopter, the rotor blades rotate at high speeds, which may cause serious damage, injury, or death if the model hits people or property. Therefore, extreme caution must be exercised during operation.
Да в мануале пишут, а в описание в интернет магазине нет и на коробке тоже ни какого упоминания! Ну 16+ это не в счет
Тут есть такой момент:
человек, покупая игрушку, не ожидает от игрушки таких закидонов и не понимает всю сложность и геморность сабжа.
Обычно игрушки такой опасности не представляют.
Вообще говоря, производители, вставляя в инструкции такие тексты обычно стараются прикрыть жопу, т.е. застраховать себя от возможных исков. В итоге эти дисклаймеры никто не читает. Делались исследования - бОльшая часть людей, к примеру, не читает пользовательское соглашение, когда ставит программу. Я сталкивался с тем, что пользовательские соглашения, банковские договора, чуть ли не намеренно составляются так, чтобы их не читали бы. Кто в этом виноват? Вопрос очень неоднозначный. Я, разумеется, не имею ввиду формально виноватого - здесь какбе все понятно.
подождем. Может, еще объявится. Я только одного не понимаю. Человек, судя по всему, общался до этого форума с народом, чего - то знал про фирму Алан (с). Неужели ему никто ничего не сказал?
То есть можно вот так, запросто, впарить человеку верт за 25К, не спросив даже, может ли он висеть хвостом к себе??? Ну и бизнес! Ну и, блить, этика! Я каждый раз удивляюсь, когда с этим сталкиваюсь.
Форум - форумом.
Я сам новичок по пилотажу. Зато 2х форумчан на вертолетное крыло поднял. Взлет, пролет, посадка.
Ох первого тут хаяли. Тоже 700 в копийном кузове собирался в небо поднять. Нормальный человек оказался. СИМ, 450, 550. Далеко от меня, живьем всего 2 раза виделись.
Списались, созвонились, встретились.
Со вторым общаемся.
Живьем над тушкой верта на кухонном столе - все понятнее.
Надеюсь топик стар нашел себе тренера.
Первый раз поднять и посадить верт - не просто.
Добрый вечер. Сорри. Командировки по Евросоюзу. Времени хватает только поменять вещи. Но это и плюс, так как получается пообщаться с теми кто летает на копиях не по телефону или переписки, а вместе на поле. Все таки в Германии это развито гораздо больше чем у нас.
Тема не заброшена. Все в силе. Симулятор настраивается потихоньку. Мудреная эта штука.
Тема не заброшена. Все в силе. Симулятор настраивается потихоньку. Мудреная эта штука.
Отлично. Реальный вертик - уверяю - существенно более мудреный, чем сим. Удачи!