Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)
сложный вопрос. С одной стороны, человек, который покупает любой ру вертолет и самолет даже близко не представляет, с какими проблемами столкнется.
Дать перед покупкой подлетнуть в симе? Это может разрушить бизнес.
Скажу по свеому примеру: при продаже лишние вопросы задавать вредно ( но я все равно задаю - в итоге получается, что примерно процентов 70 клиентов ничего не покупают потому, что им это не годится ). Я просто периодически меняю вертики/запчасти, старые продаю и знаю это по своему опыту. Вот пример: я хочу продать фбл систему. Человек думает, что он на флайбарный верт поставит фбл - и все. Спрашивать ли его про то, что за сервы стоят, есть ли фбл голова, и т.п. Человек УЖЕ хочет купить. Любой лишний вопрос его может остановить.
Я все равно задаю эти вопросы, но если бы я занимался этим как бизнесом, вряд ли долго бы протянул с таким подходом. Хотя это и не однозначно…
что мол та и так… смертельно опасно!!!
Во всех инструкциях, на первой странице об этом пишут…
И кстати в инструкции к вашей, купленной в интернете, 450-ке тоже написано…
Вы читали первую страницу?
R/C models are not toys. This product is a high-precision flying machine. Possibilities of unexpected crashes may occur due to electronic interference, incorrect operation, or poor mechanical maintenance.
Although it is a small-sized helicopter, the rotor blades rotate at high speeds, which may cause serious damage, injury, or death if the model hits people or property. Therefore, extreme caution must be exercised during operation.
Да в мануале пишут, а в описание в интернет магазине нет и на коробке тоже ни какого упоминания! Ну 16+ это не в счет
Тут есть такой момент:
человек, покупая игрушку, не ожидает от игрушки таких закидонов и не понимает всю сложность и геморность сабжа.
Обычно игрушки такой опасности не представляют.
Вообще говоря, производители, вставляя в инструкции такие тексты обычно стараются прикрыть жопу, т.е. застраховать себя от возможных исков. В итоге эти дисклаймеры никто не читает. Делались исследования - бОльшая часть людей, к примеру, не читает пользовательское соглашение, когда ставит программу. Я сталкивался с тем, что пользовательские соглашения, банковские договора, чуть ли не намеренно составляются так, чтобы их не читали бы. Кто в этом виноват? Вопрос очень неоднозначный. Я, разумеется, не имею ввиду формально виноватого - здесь какбе все понятно.
подождем. Может, еще объявится. Я только одного не понимаю. Человек, судя по всему, общался до этого форума с народом, чего - то знал про фирму Алан (с). Неужели ему никто ничего не сказал?
То есть можно вот так, запросто, впарить человеку верт за 25К, не спросив даже, может ли он висеть хвостом к себе??? Ну и бизнес! Ну и, блить, этика! Я каждый раз удивляюсь, когда с этим сталкиваюсь.
Форум - форумом.
Я сам новичок по пилотажу. Зато 2х форумчан на вертолетное крыло поднял. Взлет, пролет, посадка.
Ох первого тут хаяли. Тоже 700 в копийном кузове собирался в небо поднять. Нормальный человек оказался. СИМ, 450, 550. Далеко от меня, живьем всего 2 раза виделись.
Списались, созвонились, встретились.
Со вторым общаемся.
Живьем над тушкой верта на кухонном столе - все понятнее.
Надеюсь топик стар нашел себе тренера.
Первый раз поднять и посадить верт - не просто.
Добрый вечер. Сорри. Командировки по Евросоюзу. Времени хватает только поменять вещи. Но это и плюс, так как получается пообщаться с теми кто летает на копиях не по телефону или переписки, а вместе на поле. Все таки в Германии это развито гораздо больше чем у нас.
Тема не заброшена. Все в силе. Симулятор настраивается потихоньку. Мудреная эта штука.
Тема не заброшена. Все в силе. Симулятор настраивается потихоньку. Мудреная эта штука.
Отлично. Реальный вертик - уверяю - существенно более мудреный, чем сим. Удачи!
Симулятор настраивается потихоньку. Мудреная эта штука.
Чё ж там мудрёного настраивать то ?
Продаванам не доверяю. Собирать модель будет профессионал.
Опыт пилотирования согласен, очень важен. Поэтому помощь будет от человека имеющего колоссальный опыт управления и постройки моделей.
Летать буду сперва на 14 канальной футабе (от автомоделей и судомоделей).
Для копии есть собранный на заказ 16 канальный граупнер
Есть вопрос по телеметрии. Надо ли её оснащать бюджетную учебную модель или это важно только для копии? И если оснащать брать той же фирмы что и аппаратура или смотреть допустим от robbe или иного производителя?
На авто-судомодельной аппе? Да тс еще в самом начале тупо ржал со всех!!!
Просто ТС так называет свою 8FG (видимо потому, что управляет с нее и авто- и судо-моделями
Никакого стеба - тренировочную вертушку ему реально собирают
Ну, если полгода собирвют тренировочный верт, то о первом полете мы к зиме услышим…
Ну, если полгода собирвют тренировочный верт
Вспоминается, что для ТС не только собирают, за него еще и летать будут.
лучше бы ТС в раздел квадрокоптеры пошел. там одна камера без стекла в сетапе может быть дороже 25 евро)))
Та нее, он машинки на Филях в парке катает. С коляской и детьми.
И продает Spektrum DX5e, вертолетный, наверное.
Умерла идея, так умерла.
Умерла идея, так умерла.
Идея так себе.
Я бы пошел к реактивщикам и написал бы следующее: Имею небольшой опыт управления радиоуправляемыми автомобилями. Но пару дней назад, мне дали полетать на квадрокоптере и я понял, что небо это мое. Собирaюсь зaказать две турбины Behotеc JВ 220 и спечь корпус из карбона для модели СУ-47 “Беркут”. Посоветуйте пожалуйста фирму, где это можно сделать. Я прекрасно понимаю, что обратная стреловидность, потребуeт полетного контроллера. Особенно для новичка. Где можно зказaть подобное решение? И еще… Посоветуйте аппу для подобного самолета. Собираюсь лeтать с fpv
Собираюсь лeтать с fpv
А автор темы собирался изначально только летать в воздухе - взлетал бы и садился за него пилот.
А автор темы собирался изначально только летать в воздухе - взлетал бы и садился за него пилот.
Если бы автор просто бы полетал в симе, он бы этого не писал. Да и вообще очень странный подход у него. В хобби приходят пилоты, конструкторы, реконструкторы и их комбинации. Каждый тип имеет свою разновидность зад-ва, которую деньгами не заменить.
Доброго всем вечера! Надеюсь все хорошо отдохнули за лето, загорели, наполнились витамином Д и пропитались морской солью!
Пришло время вернуться и продолжить начатое…
Итак в ангаре поселился 700-й Align.
Кстати…, в симуляторе даже после настроек так и не смог взлететь…
Итак, первый взлёт… и… взлёта не случилось… ибо китайское г… есть китайское г…
На аэродроме загорелся регулятор оборотов. Спасибо что успел все сдернуть, сгорела только плата немного опалив провода. Вертолёт цел и невредим. Жду новый регулятор. Загорелся кстати Castle. Сейчас выбираю между ним же но более мощной серии и контроником.
А пока летаю на 30-й нитре от Kyosho.
Фотки и видео летательных аппаратов и полетов выложу чуть позже.
P.S. крашей нет, число взлетов, равно числу посадок.
Кстати…, в симуляторе даже после настроек так и не смог взлететь…
А вот как-то не понятненько:) И вдруг
А пока летаю на 30-й нитре от Kyosho.
В симе взлёт и сразу краш…