Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)
быть тренером за 25 евро
Из текста, на мой взгляд проистекает несколько другое:
Стоимость копийного вертолета который планирую взять после того как научусь летать и буду это делать уверенно около 25 евро. Механик прилагается.
Модель будет стоить 25 евро? Или 25 тысяч евро? Раз уж к ней механик прилагается. Александр, уточните пожалуйста, если не трудно.
их единицы, имеющие таковые в области хели
Какого уровня нужно быть профессионалом, чтобы не побояться поднять модель стоимостью в 25К? Если эта цена верна, конечно.
Какого уровня нужно быть профессионалом
Профу все равно что за 1 рубль, что за миллион.
На видео 27 секунд полета. И не полет это вовсе 😁
вот мой первый полет
Ну раз пошла такая пьянка, вот так я первый раз поднял верт в воздух…
Ну раз пошла такая пьянка, вот так я первый раз поднял верт в воздух…
безрассудно 😮
Ну все мы как то начинали. Не буду спорить, было опасно, но я сделал все что мог сделать на тот момент, зрители были за сзади. И как только я понял что прилетел, тут же убрал ребенка за спину. Но это была всего то 450ка, страшно представить если это будет 600-700…
Ну, допустим, собрать вам модель смогут и в магазине. Но тренер нужен по любому. Тренером в данном случае видится мне человек, который как минимум обладает навыками 3D пилотажа, опыт примерно от 5 лет, из них минимум пару лет - именно на больших моделях.
Кстати, в копийных моделях есть еще одна специфика: там может понадобиться бОльшее количество каналов, чем надо для обычного вертолета.
Продаванам не доверяю. Собирать модель будет профессионал.
Опыт пилотирования согласен, очень важен. Поэтому помощь будет от человека имеющего колоссальный опыт управления и постройки моделей.
Летать буду сперва на 14 канальной футабе (от автомоделей и судомоделей).
Для копии есть собранный на заказ 16 канальный граупнер
Есть вопрос по телеметрии. Надо ли её оснащать бюджетную учебную модель или это важно только для копии? И если оснащать брать той же фирмы что и аппаратура или смотреть допустим от robbe или иного производителя?
Продаванам не доверяю.
Судя по данной теме, вы и профессионалу своему не доверяете.
Или он не такой уж и профессионал…
Аппаратуру лучше сразу используйте ту, на которой в последствии летать будете (Граупнер).
Есть вопрос по телеметрии. Надо ли её оснащать бюджетную учебную модель или это важно только для копии?
Лично я летаю без телеметрии ( г.о. потому, что у меня ее просто нету ). Телеметрия важна, если хочется получить от модели несколько больше ( опять же - я хочу, но телеметрия не лезет в мой скромный бюджет - всегда находится что - то более срочное ). К примеру, если надо решить, нужно ли менять пиньон или хватит имеющегося, надо ли покупать батарейки 40С или хватит 25С, и так далее. Думаю, что для копийного полета при условии неограниченного, как у Вас бюджета, наличие телеметрии необязательно. Берете хорошие акки и не паритесь, а насчет оптимального пиньона - считаете его по калькулятору ( конечно, при условии 2 лопастной головы ). В любом случае, это надо скорее решать Вашему механику. Я понимаю, что фюзеляж может быть довольно тяжелым, но думаю, что даже килограмм веса 700ка вряд ли сильно почувствует.
Если говорить о больших моделей, то, насколько я знаю, у Граупнера и у Футабы - вполне себе вменяемая телеметрия. Но тут я ничего не подскажу. Вот у нас человек летал на нитре, к примеру - он в Футабе брал через телеметрию температуру двигателя.
Что очень желательно - так это наличие логов в ФБЛ системе. В случае чего они смогут помочь идентифицировать, тьфу - тьфу, причину падения вертолета. По - крайней мере если у меня падает вертолет - первое что я смотрю - это логи. Я для себя не рассматриваю ФБЛ системы без логов и гувернера в принципе.
Я понимаю, что фюзеляж может быть довольно тяжелым, но думаю, что даже килограмм веса 700ка вряд ли сильно почувствует.
Насколько я понял - Align будет классическим.
Копия будет 1:5-1:6 на турбиноприводе.
А для копии и турбины телеметрия не то чтобы желательна - обязательна. Обороты турбины, её температура, контроль расхода топлива, напряжения борта…
Если по замыслу тс все будет на раме алайн, то последний не изготавливает рамы под трд. Тогда или изготовление рамы на заказ или пилить, точить - что противоречит принципам тс.
Да и по какой причине алайн если по тех заданию падения исключаются.
В копийном хели доступ к узлам и прочему очень затруднен в силу конструкции. Это снова противоречит тех. замыслу тс.
Для 5го или 6 масштаба 700 или 800 размер. И они в некоторых случаях не пойдут по размерам.
ТС следовало бы огласить какого вида, типа примерной моделии по тех заданию будет собираться копия.
Полеты в любое время суток по замыслу тс. В темноте управлять вертолетом далеко не каждый решится.
Прихожу к выводу, что тс поверхностно изучил предмет, задачи противоречат друг другу. Техническая реализация некоторых крайне сложная.
Микадо выпустил готовый 700й с трд силовой. Обсуждалось в одной из тем. Там и персональный менеджер закрепляется, если не ошибаюсь.
Для реализации задуманного тс подобрать под него копийную “шкуру” какая по душе и мечте суждено сбыться.
Насколько я понял - Align будет классическим.
Я понял иначе - что не копии в принципе неинтересны. Может, неправильно понял.
А для копии и турбины телеметрия не то чтобы желательна - обязательна.
Я говорил про электричку. Что там надо и что не надо для турбины - я совершенно некомпетентен.
Хотя с интересом посмотрел на сайте Vario турбинные механики 😃
По моему все понятно : сначала тренеровочная модель - потом копия
Летать буОпределил для себя 2 ступени развития:
Электричка чтобы научится летать, отточить навыки пилотирования и не терять опыта;
Копийная модель на турбине.
В настоящее время прошу вас помочь окончательно определится с размером и скомпоновать вертолёт.ду сперва на 14 канальной футабе (от автомоделей и судомоделей).
…
Для копии есть собранный на заказ 16 канальный граупнер
Есть вопрос по телеметрии. Надо ли её оснащать бюджетную учебную модель или это важно только для копии?
Игорь, про телеметрию на турбине я больше для ТС написал.
…
Вопрос к Александру (ТС):
Почему Вы изначально не посоветовались со своим тренером, а создали эту тему?
Лично меня бы, как тренера, такое недоверие оскорбило
Профу все равно что за 1 рубль, что за миллион.
Профи тоже люди))
Хорошо, но сцуко дорого и поэтому сцыкотно летать низко! - так ответил Дарио на вопрос “как тебе?”
Почему Вы изначально не посоветовались со своим тренером, а создали эту тему?
Лично меня бы, как тренера, такое недоверие оскорбило
ИМХО, это неправильно. Я как клиент не обязан верить никому на слово и имею полное право проверить компетентность нанятого специалиста, не доверять ему и проверять его. И в моем понимании специалист не должен на это обижаться. Я бы не обидился ( ав таких ситуациях я бывал и на той, и на другой стороне ). Другое дело - когда это мешает тренировкам. Я на это насмотрелся ( не в нашей сфере ) - если человек тренируется у тренера, но не выполняет его указаний, а отрабатывает абы что - это косяк ученика. Тренер - если он, конечно, несет ответственность за результат - должен иметь полный контроль над процессом. Или снять с себя эту ответственность.
В то же время клиент имеет полное право изучать все методики и задавать тренеру вопросы об их эффективности, в т.ч. - сравнительной, и тренер - в моем, конечно, понимании - не должен обижаться и должен отвечать. В противном случае ученик может свалить к другому. У меня в свое время так и было: я занимался у тренера, неоднократно высказывал ему недовольство своим прогрессом и предполагаемыми причинами отсутствия оного. Тренер соглашался, но все делал по - своему, в итоге я ушел к другому тренеру.
Я не придерживаюсь азиатской системы, когда тренер - Гуру, и на него прям нельзя дышать лишний раз. Скорее, я приверженец западной системы, где тренер продает свои навыки клиенту, но их отношения носят характер “деньги - товар, т.е. знания”, а за рамками этих отношений никто никому ничего не обязан, но в рамках этих отношений обязанности - очень жесткие - и у одной, и у другой стороны. Если тренер несет ответственность за прогресс ученика, ученик ОБЯЗАН выполнять его указания. Но спрашивать все равно имеет право 😃.
Согласен - не обязан.
Но судя по этому, ТС своему доверяет:
…Продаванам не доверяю. Собирать модель будет профессионал.
Однако мнения механика/тренера мы пока не видели.
Было бы сильно проще, если бы Александр озвучил эти данные именно в таком ключе.
Ведь какую-то консультацию он уже получил - цена и модель копии уже определены, а для этого нужен минимум механик
Нам же в первом посте предлагается сделать выбор без выбора, так как из указанных производителей, только у Align есть подходящие вертушки.
Ни Hirobo, ни тем более Vario не делают таких вертолетов (доступных пл ЗЧ, тренировочных, электро 550/600/700 - о выборе копии вопрос не стоит - это будет собранная профессионалом за 25 евро турбовертушка)
Ну, если говорить об изначальной постановке ТЗ, то она мне кажется странной.
В частности - наличие запов в Европе и Китае. Какие бренды это отбрасывает? Ну разве что Synergy…
Почему такой приоритет отдается крашеустойчивости и цене краша? ИМХО, в копийном сегменте абсолютный приоритет должен отдаваться НАДЕЖНОСТИ ( в пилотаже - надежности и летным характеристикам ) - и наплевать на цену краша. Вертик не должен развалиться сам, а пилот, управляющий копией, должен быть подготовлен так, чтобы краш по зарулу был бы исключен на 100%.
Кстати, известно, что алайн не выделяется ни своей надежностью, ни своими летными характеристиками. Скорее, по этим параметрам он - среднехороший, если говорить о больших тушах. А на самом деле, тушку здесь скорее надо даже подбирать под устраивающий фюзеляж, в противном случае может потребоваться аццкий колхоз.
Т.е. к примеру, я хочу кобру, augusta или там bo-105 ( мне вот augusta нравится 😃 ). Ок, я нахожу продавца данного устраивающего меня копийного фюзеляжа и интересуюсь у него - на какую модель этот фюзеляж встанет с наименьшим геморроем, сколько он весит, нужны ли переделки и велики ли они.
Заодно можно поинтересоваться - какая нужна силовая, чего стоит поставить 3,4 лопастную башку, если да, то какую, есть ли они для этой конкретной туши, что будет, если тюкнуть какие нужны под все это сервы/лопасти, и т.д.А то есть прецеденты - в частности, для JR FORZA450 есть 3 лопастная голова, но к ней нету запчастей. НИКАКИХ. Тюкнул, сломал хоть что - нибудь - покупай новую голову с тарелкой и пр.
Хотелось -бы услышать “начальника транспортного цеха”😃 А то ответов много, вопросов к автору темы то-же, а он молчит. Из выше сказанного я понял, что собирать модель автор не хочет (заплатит и соберут), обслуживать то-же (будет нанят механик), учится летать опять не хочет (СИМ не будет, заплатит тренеру и пусть тот работает). Так может просто нанять пилота, который летать будет?
Если по замыслу тс все будет на раме алайн, то последний не изготавливает рамы под трд. Тогда или изготовление рамы на заказ или пилить, точить - что противоречит принципам тс.
Игорь, на настоящий момент я выбираю учебный вертолет, а в последующем вертолет для оттачивания навыков пилотирования. Дешево, сердито и доступно.
После того, как буду чувствовать себя уверенно, перейду на вертолет фирмы Vario. Отдаю себе отчет, что масштаб 1:5 или 1:6 это полеты для души и для своего хобби.
Про остальных производителей не в курсе и не рассматривал (Микадо), поскольку немцы и швейцарцы с которыми общаюсь летают на Варио.
Строится вертолет будет в германии.
Так я не совсем понял ваши цели. Поправьте меня, если я их понял неправильно:
- вам построят 700ку для тренировок. Заниматься на ней вы будете с тренером, настройка механики и сборка - не ваш вопрос, будет механик, взлетать/садиться будет тренер, вы будете только летать
- как научитесь летать - вам построят копийный верт, на котором вы будете тоже летать с тренером, обслуживать его будет механик, взлет - посадка будет происходить аналогично.
Я правильно Ваши идеи понял?
Сейчас почти остановился на алайне, так как его многие рекомендуют в плане того, что если будут краши, то не будет простоя из за отсутствия запчастей. Стоит выбор только по его размерности и комплектации.
Так я не совсем понял ваши цели. Поправьте меня, если я их понял неправильно:
- вам построят 700ку для тренировок. Заниматься на ней вы будете с тренером, настройка механики и сборка - не ваш вопрос, будет механик, взлетать/садиться будет тренер, вы будете только летать
- как научитесь летать - вам построят копийный верт, на котором вы будете тоже летать с тренером, обслуживать его будет механик, взлет - посадка будет происходить аналогично.
Я правильно Ваши идеи понял?
Нет.
- Собирается учебный вертолет. На первое время пока не перестану путать педали… тьфу… ручки, летаю только в воздухе. Как понимаю что рулю, перехожу к взлетам и посадкам. Потом к фигурам.
Потом надеюсь буду летать один. Но первые несколько моделей и обкатка модели и ремонт только со специалистами. Простите, руки кривые, гуманитарии мы.