Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)
Я тут еще подумал и вот что сформулировал:
Если Вы по любому собираетесь заниматься с тренером, а собирать - настраивать модель сами не будете, то наиболее логичным представляется найти этих людей. Ну, допустим, собрать вам модель смогут и в магазине. Но тренер нужен по любому. Тренером в данном случае видится мне человек, который как минимум обладает навыками 3D пилотажа, опыт примерно от 5 лет, из них минимум пару лет - именно на больших моделях.
Кстати, в копийных моделях есть еще одна специфика: там может понадобиться бОльшее количество каналов, чем надо для обычного вертолета. Для складывания шасси, всяких там огней и прочего.
Ну а турбина…я видел, как это выглядит. Уже выкладывал в другой ветке. Это - ужас, скажу я вам. Ниже - фотка блока управления турбиной, если я правильно понимаю 😃
Почитал…😒
Вывод: Закончится , либо - желание , либо - деньга …😈
Мне пророчили, что первый полет на вертолете у меня продлится не более 30 секунд. Обманывали меня, я пролетел 35 секунд! 😉
кстати, прекрасная иллюстрация того, о чем я писал выше. Опытного вертолетчика должен был насторожить уже звук, с которым происходила раскрутка.
Ну а все остальное - типично, так было у многих, если не почти у всех, да и у меня, наверное, примерно так же.
пысы: Чему ХК450 меня научил - так это тому, что надо после каждого полета проверять, сколько винтов открутилось и пропало. Долго привыкал потом к тому, что вообще - то, если винт посадить на локтайт, он не должен выкручиваться…
Обманывали меня, я пролетел 35 секунд!
Вот оно чё , ветер ! 😃
Обманывали меня, я пролетел 35 секунд!
На видео 27 секунд полета. И не полет это вовсе 😁
вот мой первый полет
По подготовке и полетам с тренером - утопия. Найти человека, обладающего знаниями и навыками работы с ТРД двигателем, возможно, получится, но таковых тоже не так много. Еще меньше таких, а если точнее их единицы, имеющие таковые в области хели. Обладать таким знаниями и навыками - нужно самому подержать в руках (имеется в виду обладать таковым и изучить все в этой области) копийный вертолет и именно с ТРД. В РусДжете точно есть такие специалисты.
В ином случае это будет Ваши и т.н. тренера эксперименты с вертолем с ТРД силовой. Успех это мероприятия будет зависеть насколько будет изучена мат часть.
Предположу, что быть тренером за 25 евро, лицу который обладает таковыми знаниями - как то не свойственно. Это люди, иного материального положения. В этом случае больше вероятность того, что Вам предложат “удочку” с инструктажем, нежели чем “садок с рыбой”.
По копийным моделям. Летать на копиях, именно как реальные машины, тоже не просто. Тут больше подходят навыки F3C, а это много труда. Копийные модели не носятся как пилотажные.
Увеличенная масса в некоторой степени идет на пользу, придает некоторую инертность, но снизит время полета. В копийном корпусе полет несколько отличается, от обычного пилотажного вертолета, если полеты на достаточной скорости. Размеры корпуса и его парусность вносят свои коррективы.
ТРД на модели (самолет) видел не раз в живую и понимаю насколько это все сложно. Понимание о копийном вертолете есть, есть таковой в 450м размере.
быть тренером за 25 евро
Из текста, на мой взгляд проистекает несколько другое:
Стоимость копийного вертолета который планирую взять после того как научусь летать и буду это делать уверенно около 25 евро. Механик прилагается.
Модель будет стоить 25 евро? Или 25 тысяч евро? Раз уж к ней механик прилагается. Александр, уточните пожалуйста, если не трудно.
их единицы, имеющие таковые в области хели
Какого уровня нужно быть профессионалом, чтобы не побояться поднять модель стоимостью в 25К? Если эта цена верна, конечно.
Какого уровня нужно быть профессионалом
Профу все равно что за 1 рубль, что за миллион.
На видео 27 секунд полета. И не полет это вовсе 😁
вот мой первый полет
Ну раз пошла такая пьянка, вот так я первый раз поднял верт в воздух…
Ну раз пошла такая пьянка, вот так я первый раз поднял верт в воздух…
безрассудно 😮
Ну все мы как то начинали. Не буду спорить, было опасно, но я сделал все что мог сделать на тот момент, зрители были за сзади. И как только я понял что прилетел, тут же убрал ребенка за спину. Но это была всего то 450ка, страшно представить если это будет 600-700…
Ну, допустим, собрать вам модель смогут и в магазине. Но тренер нужен по любому. Тренером в данном случае видится мне человек, который как минимум обладает навыками 3D пилотажа, опыт примерно от 5 лет, из них минимум пару лет - именно на больших моделях.
Кстати, в копийных моделях есть еще одна специфика: там может понадобиться бОльшее количество каналов, чем надо для обычного вертолета.
Продаванам не доверяю. Собирать модель будет профессионал.
Опыт пилотирования согласен, очень важен. Поэтому помощь будет от человека имеющего колоссальный опыт управления и постройки моделей.
Летать буду сперва на 14 канальной футабе (от автомоделей и судомоделей).
Для копии есть собранный на заказ 16 канальный граупнер
Есть вопрос по телеметрии. Надо ли её оснащать бюджетную учебную модель или это важно только для копии? И если оснащать брать той же фирмы что и аппаратура или смотреть допустим от robbe или иного производителя?
Продаванам не доверяю.
Судя по данной теме, вы и профессионалу своему не доверяете.
Или он не такой уж и профессионал…
Аппаратуру лучше сразу используйте ту, на которой в последствии летать будете (Граупнер).
Есть вопрос по телеметрии. Надо ли её оснащать бюджетную учебную модель или это важно только для копии?
Лично я летаю без телеметрии ( г.о. потому, что у меня ее просто нету ). Телеметрия важна, если хочется получить от модели несколько больше ( опять же - я хочу, но телеметрия не лезет в мой скромный бюджет - всегда находится что - то более срочное ). К примеру, если надо решить, нужно ли менять пиньон или хватит имеющегося, надо ли покупать батарейки 40С или хватит 25С, и так далее. Думаю, что для копийного полета при условии неограниченного, как у Вас бюджета, наличие телеметрии необязательно. Берете хорошие акки и не паритесь, а насчет оптимального пиньона - считаете его по калькулятору ( конечно, при условии 2 лопастной головы ). В любом случае, это надо скорее решать Вашему механику. Я понимаю, что фюзеляж может быть довольно тяжелым, но думаю, что даже килограмм веса 700ка вряд ли сильно почувствует.
Если говорить о больших моделей, то, насколько я знаю, у Граупнера и у Футабы - вполне себе вменяемая телеметрия. Но тут я ничего не подскажу. Вот у нас человек летал на нитре, к примеру - он в Футабе брал через телеметрию температуру двигателя.
Что очень желательно - так это наличие логов в ФБЛ системе. В случае чего они смогут помочь идентифицировать, тьфу - тьфу, причину падения вертолета. По - крайней мере если у меня падает вертолет - первое что я смотрю - это логи. Я для себя не рассматриваю ФБЛ системы без логов и гувернера в принципе.
Я понимаю, что фюзеляж может быть довольно тяжелым, но думаю, что даже килограмм веса 700ка вряд ли сильно почувствует.
Насколько я понял - Align будет классическим.
Копия будет 1:5-1:6 на турбиноприводе.
А для копии и турбины телеметрия не то чтобы желательна - обязательна. Обороты турбины, её температура, контроль расхода топлива, напряжения борта…
Если по замыслу тс все будет на раме алайн, то последний не изготавливает рамы под трд. Тогда или изготовление рамы на заказ или пилить, точить - что противоречит принципам тс.
Да и по какой причине алайн если по тех заданию падения исключаются.
В копийном хели доступ к узлам и прочему очень затруднен в силу конструкции. Это снова противоречит тех. замыслу тс.
Для 5го или 6 масштаба 700 или 800 размер. И они в некоторых случаях не пойдут по размерам.
ТС следовало бы огласить какого вида, типа примерной моделии по тех заданию будет собираться копия.
Полеты в любое время суток по замыслу тс. В темноте управлять вертолетом далеко не каждый решится.
Прихожу к выводу, что тс поверхностно изучил предмет, задачи противоречат друг другу. Техническая реализация некоторых крайне сложная.
Микадо выпустил готовый 700й с трд силовой. Обсуждалось в одной из тем. Там и персональный менеджер закрепляется, если не ошибаюсь.
Для реализации задуманного тс подобрать под него копийную “шкуру” какая по душе и мечте суждено сбыться.
Насколько я понял - Align будет классическим.
Я понял иначе - что не копии в принципе неинтересны. Может, неправильно понял.
А для копии и турбины телеметрия не то чтобы желательна - обязательна.
Я говорил про электричку. Что там надо и что не надо для турбины - я совершенно некомпетентен.
Хотя с интересом посмотрел на сайте Vario турбинные механики 😃
По моему все понятно : сначала тренеровочная модель - потом копия
Летать буОпределил для себя 2 ступени развития:
Электричка чтобы научится летать, отточить навыки пилотирования и не терять опыта;
Копийная модель на турбине.
В настоящее время прошу вас помочь окончательно определится с размером и скомпоновать вертолёт.ду сперва на 14 канальной футабе (от автомоделей и судомоделей).
…
Для копии есть собранный на заказ 16 канальный граупнер
Есть вопрос по телеметрии. Надо ли её оснащать бюджетную учебную модель или это важно только для копии?
Игорь, про телеметрию на турбине я больше для ТС написал.
…
Вопрос к Александру (ТС):
Почему Вы изначально не посоветовались со своим тренером, а создали эту тему?
Лично меня бы, как тренера, такое недоверие оскорбило
Профу все равно что за 1 рубль, что за миллион.
Профи тоже люди))
Хорошо, но сцуко дорого и поэтому сцыкотно летать низко! - так ответил Дарио на вопрос “как тебе?”