Большой маленький вертолет
Стоковый пульт стоит 20 евро, чего от него хотеть? Если пульт - неродной, и он - не спектрумовский, то думаю, что не забиндите никак. Я понимаю, что есть всякие перепрошитые валкеры, но…
если заниматься более - менее серъезно, все равно нужен нормальный пульт. Минимум - dx6i, если где - нибудь его найдете.
повторюсь: строго говоря, этот вертик - не для indoor. Лучше б на улице. Иначе будет слишком дорого и для вертика, и для мебели.
И почитайте про его дурки ( не знаю, правда - где, может, на HF? )
Я про него очень мало знаю, здесь владельцев тоже очень мало…
как лучше, купить RTF комплект со стоковой аппой или другой Спектрум
Если бюджет позволяет, лучше другой. DX7s или DX8.
Меня смущает, как эти все доп. режимы биндятся на неродной пульт.
Нормально, в инструкции все четко прописано. Отдельно для каждого Спектрумовского пульта. Не удобство пульта из RTF комплекта заключается в том, что для того чтобы поменять экспоненты и/или расходы, да вообе что либо нужно докупать шнурок для телефона или компьютера.
Берите с пультом. Во первых продать на авито проще, во вторых, если тема всосет с головой, будет вертик на отдых/коммандировку
Перевозка 450+ на дальние расстояния рождает массу проблем.
Если совсем надоест не жалко детишкам в кружок отдать потом безвоздмездно.
Нормальный пульт купите при переходе в 450+ размер. Там он будет необходим.
Во - вторых, утверждения нехудо бы подкрепять фактами. Я имею в виду утверждение, что он будет стоить в эксплуатации как 450ка. Я не спорю с ним, просто если вы это знаете - выложите цифры.
Мамой клянус! ©
Таротовские запчасти и дешевое стекло с ХК на лопасти делают чудеса в бюджете содержания новичкового верта.
Мелколет хорош крашеустойчивостью. Обладает ей он в 100-120м размере. Если брать 230 - ломаться будет при падениях чаще, существенно. В сравнении запчастей на HK110 vs blade 230 последний будет очень дорог.
Я не предлагаю покупать человеку 450ку как основной верт, только на вырост с мелколетом впридачу.
HK 110 надо площадку 6х6 для полетов
Blade 130 - 12х12
Blade 230 - 25x25
450ке - 150x150, что в МСК найти проблема.
Если брать 230 - ломаться будет при падениях чаще, существенно. В сравнении запчастей на HK110 vs blade 230 последний будет очень дорог.
Всё так, но вот летать эти два верта будут совершенно по разному. И на ветер реагировать тоже. Да и к хорошему частым падениям привыкаешь быстро, а отвыкать потом ох как больно и дорого. Да и падения на мелкоте не проходят бесследно - миф это. Я сам с мелколетов начинал… С позиции сегодняшнего дня начинал бы по другому.
Да и падения на мелкоте не проходят бесследно - миф это
Раз на десять чинить надо, я же не спорю… Зато засветить себе в лоб 230кой это очень не круто.
Человек CP вертолеты только на картинках видел, а вы ТС болгарку летающую сразу даёте.
Еще про запчасти и содержание мне рассказывать будете:
Blade Helis 230s Tail Boom $13
Blade Helis 230s Servo Pushrod Set $5,70
Blade Helis 230s Tail Motor Mount $4,80
Blade Helis 230s Vertical Tail Fin $4,80
Blade Helis 230s Main Rotor Blade Set $9,40
Цена покупки по сравнению с 450кой тарот - да, дешевле, согласен, раза в 2.
А вот содержать эту зеленую птаху будет недешево ни разу.
а вы ТС болгарку летающую сразу даёте
Если речь идет о 230S я бы советовал ее подымать в воздух после не менее 40 часов симулятора, причем целенаправленных тренировок по методике. 230 это серьезный верт и требует серьезного подхода.
А так, если речь идет о “побаловаться” то пожалуйста - дешевых китайцев целая куча. Да и блейд нано не так уж и дорог и практически не бьется если с умом. Только вот считаю что в плане прогресса летать на таких вертах - потерянное время.
230 это серьезный верт и требует серьезного подхода.
Я прям настаиваю на этом.^^
Не надо человеку 40 часов долбить азы. 100й размер позволяет с затратами 100-150$ на запчасти вообще с нуля начать и придти к уверенному полету блином. Потом - да. Полка, гараж, ведро. Он дальше не нужен.
Зато море удовольствия от своих маленьких успехов, нарабатываются рефлексы управления, не надо становиться интравертом и на полеты уходить в пампасы.
Почему вертолетчиков так мало? Дорого? Я смотрю на коллег - коптерщиков и понимаю - нет, сравнимо. Зато очень сложно, для кого-то это челлендж и вставляет, а для кого-то гемморой и головняк. Не усложняйте вход без меры.
Летать на коптере - как космическим кораблем управлять - дамы чепчики кидают и ты прям весь в орденах и коптером повелеваешь.
А на вертолете поначалу - верт из спичечного коробка, снисходительные улыбки окружающих… Взлёт - ой, трахбах, мать… Что? 20 винтов открути\закрути часовой отверткой с мелкоскопом? Запчасти на 10 граммов стоят $25??? Да ну - говно… Не круто.
а отвыкать потом ох как больно и дорого. Да и падения на мелкоте не проходят бесследно - миф это.
Согласен. Я поэтому вел статистику падений с самого начала. И пытался с ними бороться. Чего и топикстартеру желаю. И - да, падения на мелколете его все равно раздалбывают.
Почему вертолетчиков так мало? Дорого? Я смотрю на коллег - коптерщиков и понимаю - нет, сравнимо. Зато очень сложно,
Есть такое. Люди готовы тратить свои деньги, но не время на сидение в симе и постоянные ремонты.
И - да, падения на мелколете его все равно раздалбывают.
Тюбик клея, спичечный коробок расходников и пара мелких отверток позволяют оживить мелколет в 80% поломок.
Тюбик клея, спичечный коробок расходников и пара мелких отверток позволяют оживить мелколет в 80% поломок.
Я бы не был таким оптимистичным. Тем более если использовать малька вместо сима.
Да пройдено тройку лет назад. На своем опыте пишу.
какой у топик стартера по размеру дом
Реально мало кто практикует комнатное 3D. Это нужно быть достаточно продвинутым пилотом.
Я считаю, что если реально нравится летать, то нужно прогрессировать и не тянуть резину. 450-й - оптимальный вариант. К тому же вполне возможно найти недорогой стартовый комплект на той же барахолке, иногда чуть ли не за полцены а то и меньше. Например такой. 😉 И начинать заниматься.
А если постоянно бояться, то лучше тогда и не начинать.
По Blade 230S здесь есть специальная тема.
я по батареям ничего не скажу, но
- надо смотреть размер. Не факт что подойдут.
- мелкота КРАЙНЕ чувствительна к лишнему весу. 800 и 1000 - большая разница.
Поищите в профильных ветках. В интернете какие - то сайты/батареи есть, но возят ли они к вам - хз.
На Blade 200SRX (поменьше и попроще) использую такие. Стоковый акк такой же, как на Blade 230S.
добавлю про этот акк:
- заявленная токоотдача максимальная:60C
- диаметр провода: 18 AWG, разъём T-plug, все провода в силиконовой изоляции.
- заявленный вес:73г; 76,2г – фактический
- заявленный размер:20.2 × 26× 70мм; 20,6 × 25,6 × 72 мм – фактический
Кстати, на ХК есть дешевые вот такие. Подойдут? Размеры что-то совсем другие…
По размеру влезут, места там полно. Хотя если из Европы, я бы взял такие. Они по размеру, весу ближе всего к родным. И разъем сразу нужный припаян. Но цена доставки конская, если с отслеживанием. Я себе пару таких заказал на пробу. Есть еще вот такие на Российском складе, правда цену сейчас какую то не приличную выставили, я недели 3 назад 6 штук таких за 500 рублей прикупил 😃 Кстати с акками которые кубиками развесовка лучше.
я бы взял такие. Они по размеру, весу ближе всего к родным. И разъем сразу нужный припаян. Но цена доставки конская, если с отслеживанием.
Спасибо! Нашел вчера ссылку на эти акки в теме про 230s. Их и заказал. Жду посылочку теперь 😃)
блин, мне на v977 (механически и размерами полностью как k110) в комнате тесно и мебель страдала пока обороты не занизил. А тут 230. Только на улице, как ещё. Комната с мебелью вообще не подходит для всего что крупнее. Я бы для комнатного CP (3d назвать это сложно) вообще что-нибудь размером типа hcp60 брал или 80, не больше. Именно на “дома повисеть”. А серьезные вещи - надо выходить из дому.
Я бы для комнатного CP (3d назвать это сложно) вообще что-нибудь размером типа hcp60 брал или 80, не больше.
Это точно! Но тут насоветовали уже:) Я уже понял , нет пустой комнаты- не порь вертолет и мебель. 977 только повисеть, все остальное на улице.