Помогите чайнику определиться с выбором
А кто-нибудь уже пробовал PhoenixRС симулятор?
Посмотрел демо ролики. А ФМС зато бесплатный…
В общем приобрел я сегодня Рефлекс, может быть потом поменяю на Аерофлай. 😃
Правда переходничка к моей аппаратуре сегодня не купил, сказали будет завтра, так что с завтрашнего дня начинаю тренироваться.
Еще как-то диковато выглядит - ставишь ветер метров 10 с порывами, вертушку колбасит, дым стелиться горизонтально, а кругом все замерло, ни одно дерево не шолохнется 😃. Подождем когда 3D поля по качеству картинки догонят нынешние “фотореалистичные обои” 😃.
Сильно! Видимо, у них принцип: научившийся на этом вертлявом звере, с любым другим вертолетом справится на раз! 😃 Не обратили внимание - там хоть грузики не флайбаре стояли?
Симулятор. Согласен только с тем что именно обои в Рефлексе классные. А про Аерофлу(почитайте кто по немецки понемает) все говорят с уважением. Ну незнаю как им а мне ну очень Аерофлу нравится.
Про грузики незнаю ничего и сказать немогу.
А принчип обучения у них такой, чем модель больше тем легче ее освоит. Так мне мой тренер сказал.
А , что там нового, кроме меню, пробовал не вставило, как летали вертушки на боку не падая , так и летают , как из пике резко вставали в горизонт не проваливаясь, так и осталось. Вот если бы так в реале было , просто кайф.
Как появится симулятор лучше Аэрофлая , я себе обязательно куплю, пока не появился.
Надо будет попробовать аерофлай как-нибудь - я на нем не пробовал летать…
А кто-нибудь уже пробовал PhoenixRС симулятор?
Выглядит симпотично - скорее бы выложили демо-версию…
Выглядит симпотично - скорее бы выложили демо-версию…
На TrexTuning народ уже во всю летает на Фениксе и большинство склонно отказаться от рефлекса в пользу феникса! так-то!
На TrexTuning народ уже во всю летает на Фениксе и большинство склонно отказаться от рефлекса в пользу феникса! так-то!
Во блин, новая феня ( феникс) , Посмотрите демо ролики . …
Надо определиться для чего нужен симулятор.
Если важна отдача от сидения в симе то желательно Аэрофлай .
Если вам очень хочется летать на своём поле , то Рефлекс,
Если хочется много красивых вертушек , тоже Рефлекс. Странно я уже год тренируюсь на одной модели вертолёта и на одном поле и даже не приходило в голову менять на другие варианты, иногда дети залезают , вот тут начинается постоянная смена самолётиков и полей.
Может иногда люди просто покупают себе новую игрушку , ну тогда надо покрасивее и навороченей , на это в этих игрушках и сделан упор.
А меня АПДФ про дел очень устраивает . ( это сугубо моё мнение) Вот только понять поведение и отдачу от симулятора можно только основательно научившись летать. А ещё очень заметно по барахолке , не часто там апдф продают…
Удачи.
Попробовал сегодня полетать в симуляторе, огромное СПАСИБО всем кто меня уговорил его приобрести 😃
В общем вертолетов я уже наразбивал тысяч на пять у.е. 😁 (такая экономия, спасибо!)
Висеть (если можно так назвать мои болтания) пока получается всего около 10 секунд, дальше верт куда-нибудь уносит, он теряется из виду и понять его положение в пространстве уже нереально. Попробую отрегулировать кривые и экспоненты, может станет поспокойнее. 😃
Попробовал сегодня полетать в симуляторе, огромное СПАСИБО всем кто меня уговорил его приобрести 😃
В общем вертолетов я уже наразбивал тысяч на пять у.е. 😁 (такая экономия, спасибо!)
Висеть (если можно так назвать мои болтания) пока получается всего около 10 секунд, дальше верт куда-нибудь уносит, он теряется из виду и понять его положение в пространстве уже нереально. Попробую отрегулировать кривые и экспоненты, может станет поспокойнее. 😃
Регулировать бесполезно. Надо тренироваться. 😃
Лично я за симом был очень неусидчив, и благодаря этому, тирексу, и хорнету особенно, за год наковырял в пилотаже на VIP карточку. 😃
Кстати по моим наблюдениям и симов есть недостаток- они не требуют от пилота спасать модель, вероятно при обучении только в симе нужно обращать на это внимание. Лично я почуял тягу к симу только теперь, когда научился уверенно висеть и чуть летать хвостиком к себе. Кстати теперь и в симе стал упираться за жизнь верта, как-то само пришло. 😃
Кстати теперь и в симе стал упираться за жизнь верта, как-то само пришло. 😃
Надо еще заодно научиться упираться не только за жизнь верта, но и за здоровье стоящих рядом - это главнее…
Висеть (если можно так назвать мои болтания) пока получается всего около 10 секунд, дальше верт куда-нибудь уносит, он теряется из виду и понять его положение в пространстве уже нереально. Попробую отрегулировать кривые и экспоненты, может станет поспокойнее. 😃
Насколько я знаю, у Вас Рефлекс. У этого симулятора есть полезная фишка для отработки новых фигур (в Вашем случае это пока висение) - масштабирование времени. На первых порах попробуйте установить 1.5 и, после того, как почувствуете, что полностью контролируете модель, верните это значение в 1 для окончательного закрепления рефлексов 😃.
Насколько я знаю, у Вас Рефлекс. У этого симулятора есть полезная фишка для отработки новых фигур (в Вашем случае это пока висение) - масштабирование времени.
Надо удет попробовать. В принципе я уже выбрал из представленных там моделей наиболее “тупой” вертолет, пока осваиваю висение на нем, а еще обнаружил там тренажер висения, который позволяет исключить часть каналов управления, например следить за креном и тангажом, а за шагом и хвостом следит симулятор, это позволяет осваивать управление как бы по частям.
P.S. Кстати попробовал полетать на самолетах - че то слишком просто оказалось,сразу полетел почти как чемпион, даже с посадкой никаких проблем не возникает.
При попытке установить сервы Hitec HS-65MG на автомат перекоса возникла проблема с тем что качалка передней сервы уперлась в двигатель!!! 😦
По описанию Боба Уайта плечо качалок должно быть ровно 13 мм, если сервы крепить как положено за среднюю дырочку, то качалки (все три) во что нибудь упирались.
Обнаружил странность в раме, верхнее крепление под сервы на раме имеет три отверстия, а вот нижнее всего одно, поэтому просто так сдвинуть сервы к центру чтобы качалки поместились не получается.
Вышел из положения, просверлив еще по две дырки в нижнем креплении серво и нарезав в них резьбу, теперь машинки можно сдвинуть ближе к оси ОР на 3 мм и 13мм-вые качалки поместились.
Пока делал сломал один метчик, пришлось изголяться чтобы выковырять его и не повредить резьбу.
Еще не понравилась опасная близость корпуса задней сервы к шкиву привода хвоста (когда серва не была подвинута, зазор был еще меньше). Последнее фото.
Вот блин конструктор “Сделай Сам”!!! 😈
Еще смастерил огромное трен-шасси для полных ламеров, таких как я 😁
По описанию Боба Уайта плечо качалок должно быть ровно 13 мм, если сервы крепить как положено за среднюю дырочку, то качалки (все три) во что нибудь упирались.
Это ведь 3dx? Что за описание, а то мне еще только предстоит сборка? Тушку уже собрала, а электронику надо со старого перевешивать.
Кстати, у меня везде по 3 дырочки.
Это ведь 3dx? Что за описание, а то мне еще только предстоит сборка? Тушку уже собрала, а электронику надо со старого перевешивать.
Кстати, у меня везде по 3 дырочки.
Да у меня тоже 3DX почти как у вас, только предыдущий релиз рамы, видимо в вашем варианте (карбоновом) они уже догадались что дырочки забыли просверлить 😁
А видео-описание сборки я качал вот тут:
helifreak.com/about12436.html
Правда там речь идет о первом варианте рамы, в которой еще нет большой алюминиевой верхней площадки как у вас, но суть дела это сильно не меняет, зато показано как правильно балансируются лопасти и как настраивается циклический шаг и рассказано зачем и что крутить в передатчике. Кстати сервы в той раме расположены более демократично и двигатель крепится снизу, поэтому качалкам ничего не мешает двигаться, не понимаю почему они теперь решили делать по другому 😦