Помогите перейти на 450 класс после 120
Ну что ж, поздравляю! Главное - вертик полетел, ну а все остальное - в т.ч. про огороды - уже дальше сами поймете.
Вопрос: как вертик летает по сравнению с вашим старым ( и помельче? ) аппаратов?
AlexeyUP
Респект вам ! Немного таких людей, что помогают от “А” до первого полета.
и я полетел без каких либо проблем
Поздравляю.
Ну что ж, поздравляю! Главное - вертик полетел, ну а все остальное - в т.ч. про огороды - уже дальше сами поймете.
Вопрос: как вертик летает по сравнению с вашим старым ( и помельче? ) аппаратов?
Ну чувствуется что тяжёлый, мелкий резкий как панос, пока только летал в норме, сегодня мальца землю помял
Ну что ж, поздравляю! Главное - вертик полетел, ну а все остальное - в т.ч. про огороды - уже дальше сами поймете.
Вопрос: как вертик летает по сравнению с вашим старым ( и помельче? ) аппаратов?
Летать на нем очень страшно, 100 я спокойно поднимаю и летаю в инверте, а вот 450 о инверте даже не думал, наверное из за боязни встречи с землёй, так как 100 не страшно долбить, её реально от травы очистил и дальше летать, хотя плследний полет у меня не удался))
Ну, бывает. Хорошо что верт полетел. Страх проходит со временем. Я к 550ке 200 полетов привыкал. Каждый раз, выходя на поле, думал “ну что, сегодня? Или…эээ…завтра?”
Ну, бывает. Хорошо что верт полетел. Страх проходит со временем. Я к 550ке 200 полетов привыкал. Каждый раз, выходя на поле, думал “ну что, сегодня? Или…эээ…завтра?”
Да согласен через это уже проходил с Авто моделями ( но там проще ) и 100 сначала жуть как боялся, пришло время другого аппарата, теперь на 100 развлекаюсь как хочу, а 450 пока боюсь да и жалко его
В нормальных вертах agility, т.е. скорость, с которой верт реагирует на циклик, меняется электронно. В флайбарных - надо химичить с грузиками на лопатках. Мой экземпляр мне так и не удалось в свое время настроить так, чтобы реакция на циклик была бы приемлемой. Я вообще грузики снял, и все равно было мало. Может, были низкие обороты - я не знаю. Тахометра не было, кому показать - тоже.
Учтите, что у вашего верта скорее всего некорретно сделан хвостовой слайдер, из - за чего хвост будет срывать. Простейший тест на адекватность хвоста - полет боком ( на максимальном наклоне вбок ) в сторону нагруженного хвоста. Хвост можно переделать. Как - есть вот здесь.Сам я такого не делал, не было нужды, но углы у этой модели верта - очень маленькие.
В нормальных вертах agility, т.е. скорость, с которой верт реагирует на циклик, меняется электронно. В флайбарных - надо химичить с грузиками на лопатках. Мой экземпляр мне так и не удалось в свое время настроить так, чтобы реакция на циклик была бы приемлемой. Я вообще грузики снял, и все равно было мало. Может, были низкие обороты - я не знаю. Тахометра не было, кому показать - тоже.
Учтите, что у вашего верта скорее всего некорретно сделан хвостовой слайдер, из - за чего хвост будет срывать. Простейший тест на адекватность хвоста - полет боком ( на максимальном наклоне вбок ) в сторону нагруженного хвоста. Хвост можно переделать. Как - есть вот здесь.Сам я такого не делал, не было нужды, но углы у этой модели верта - очень маленькие.
Да это сделаю если будет уводить, меня интересует вопрос как туда камеру закрепить и возможностью её потом снять, и что б принимал сигнал на монитор, + хочу ящик для всего этого добра, думаю не лучше будет сделать самому, но это уже разговор
Никакого смысла ставить камеру туда нет. Будут сильные вибрации, видео будет идти волнами, короче качество будет отвратным.
Никакого смысла ставить камеру туда нет. Будут сильные вибрации, видео будет идти волнами, короче качество будет отвратным.
Вам может и нет, но для меня есть очень важный момент, на ютубе видел видео все очень хорошо, и вертолеты и коптеры, вибраций нет если все грамотно сделать…возможно вы просто с этим не сталкивались
Для съёмок, тем более с передачей видео с борта, 450-й носитель мягко говоря не подходящий вариант. Сравнивать коптер и вертолёт в качестве носителя видео оборудования для передачи изображения с борта можно начиная от 600-го класса вертов и то, они должны быть под это специально заточены.
скажу честно: я качественной съемкой с 450ки - тем более с флайбарной, тем более - с говнолопастями - нет, не сталкивался никогда. Но с большим интересом посмотрю если выложите ссылку 😃
Экспоненты в аппе выставить почти на максимум и может быть полетит ровненько ,как копия 😁
Вот про камеру на 450-ке faasheli.blogspot.ru/2015/08/blog-post.html#more.Т… есть и видео
Я на свою Валкеру-Мастер вешал дешевыё автомобильный регистратор и видео получолось не супер конечно , но не плохо .
с большим интересом посмотрю если выложите ссылку
rcopen.com/forum/f107/topic232635/3173
В этом топике много видео и именно с 450-ток.
Вам может и нет, но для меня есть очень важный момент, на ютубе видел видео все очень хорошо, и вертолеты и коптеры, вибраций нет если все грамотно сделать…возможно вы просто с этим не сталкивались
Зачем такой сложный по конструкции и пилотажу агрегат как вертолет превращать в “камераноситель”?Возьмите квадр и получайте удовольствие смотря на экран.Минимум телодвижений,минимум техобслуживания и минимум полетных навыков.Бонусом отличная стабильность.Плюсов в вертолете я не вижу,разве только “быть особенным”.Или задела чья нибудь фраза “а он камеру потянет?” 😃
вибраций нет если все грамотно сделать…
Ключевая фраза “если все грамотно сделать”.Первое слово “если”.Нужен большой опыт в настройке как механики так и электроники а так же не малый опыт в поиске “грамотных” запчастей,таких как валы,подши,шестерни,хорошие лопаты.И все это до первого краша,потом все по новой.В коптерах кмк самый гемор настройка электроники,механики вообще нет!
GoPro , тем более она есть, хочу сделать приём сигнала на экран который тем временем будет крепится на пульте
Качественного изображения вы не получите. Для это нужен HD линк, а в настоящий момент дешевых и простых решений данного вопроса нет. С тем, что используют все, качество слабоватое и все качественные видео - это просто запись самой камеры.
Нужен большой опыт в настройке как механики так и электроники а так же не малый опыт в поиске “грамотных” запчастей
И с грамотной виброразвязкой.
Зачем такой сложный по конструкции и пилотажу агрегат как вертолет превращать в “камераноситель”?Возьмите квадр и получайте удовольствие смотря на экран.Минимум телодвижений,минимум техобслуживания и минимум полетных навыков.Бонусом отличная стабильность.Плюсов в вертолете я не вижу,разве только “быть особенным”.Или задела чья нибудь фраза “а он камеру потянет?” 😃
Я думаю, что для съемок видео и кино часто привлекают опытных пилотов, которым вертолет ближе или он у них просто есть) Возможно у вертолета есть явные преимущества в некоторых моментах. По любому, вертолетчики пилотируют гораздо круче коптеристов. Поэтому и предлагают готовые решения для апгрейда пилотажных вертолетов.
Для съемок кино и видео, необходимы навыки пилотажа от третьего лица, что бы снять красиво. Владельцы коптеров снимают в основном “статический” мусор, который еще проканает для свадеб или для семейного видео, но не потянет в кино.
ИМХО
Ну это совсем круто, мне б типа GoPro , тем более она есть, хочу сделать приём сигнала на экран который тем временем будет крепится на пульте
подвес все равно денег стоит, если плавность нужна, а как его примерно прикрепить, с помощью карбоновых трубок к верту, видно на фотографиях