Помогите перейти на 450 класс после 120

spektr
alien131314:

т.е. около 220 евро?Я правильно понимаю, что вы хотите уложиться в эту сумму с аппаратурой? и аккумы тоже входят?

Да было б хорошо, но чем дешевле чем лучше, ну в пределах разумного

AhmA

Пока на эту сумму купить аппу и СИМ.

spektr:

но чем дешевле чем лучше

Как раз Игорь и говорил, что дешевле в нашем деле, не лучший вариант

alien131314
spektr:

Да было б хорошо, но чем дешевле чем лучше, ну в пределах разумного

если бюджет такой, то смысла в дальнейшем разбирательстве не вижу.
более - менее вменяемая аппа - ок. 100 евро
комплект 4 акков - 60 евро
краш кит - без него нету даже смысла начинать - 50-100 евро
фбл - ну, пусть даже говнобар за 50 евро
сервы - 60 евро
регуль - 20 евро
мотор - ну, пусть 20 евро
приемник - ну, пусть 20 евро
тушка - здесь ничего не скажу
инструменты - угломер, вренч, и т.п. если их нету, зарядка - это даже считать нету смысла.
--------------------
итого около 400+ евро - абсолютно минимально вменяемый бюджет.
пысы: у меня есть человек, который готов продать spektrum dx6 за примерно 80 евро если что.

Andy08
spektr:

максимум 15-17 тыс

С такими деньгами вам прямой путь в барахолку. Благо в маскве этого добра навалом.

spektr
alien131314:

если бюджет такой, то смысла в дальнейшем разбирательстве не вижу.
более - менее вменяемая аппа - ок. 100 евро
комплект 4 акков - 60 евро
краш кит - без него нету даже смысла начинать - 50-100 евро
фбл - ну, пусть даже говнобар за 50 евро
сервы - 60 евро
регуль - 20 евро
мотор - ну, пусть 20 евро
приемник - ну, пусть 20 евро
тушка - здесь ничего не скажу
инструменты - угломер, вренч, и т.п. если их нету, зарядка - это даже считать нету смысла.
--------------------
итого около 400+ евро - абсолютно минимально вменяемый бюджет.
пысы: у меня есть человек, который готов продать spektrum dx6 за примерно 80 евро если что.

Чёт загнули :/ ну если не Китай то да, но я же скинул модели которые хотел бы приобрести, просто подскажите что поставить мне на эти тушки и все

AlexBG
spektr:

Чёт загнули :/ ну если не Китай то да

Оценка Игоря вполне справедливая, и это именно Китай. На каждой позиции можно сэкономить 5-10%, можно заменить “евро” на “доллар”, но порядок цены останется - порядка 400-500 долларов, если включать передатчик и несколько аккумуляторов. А ведь еще и зарядка, инструменты…

Стоимость голой тушки при этом составит не более трети всех расходов.

Можно не покупать сразу крашкит, можно взять 1 аккум, но… тогда полетов как таковых не будет. 5 минут в воздухе - и домой. Цепанул лопастями землю (порыв ветра на взлете) - ждешь месяц запасные лопасти, а то и сервы. Конички - тоже больная тема поначалу. Еще можно взять самую дешевую аппу и бороться с ее косяками…

Когда я себе покупал 450-ку, тоже экономил, и все равно раскладка была примерно такая: 150$ - комбо с мотором и ESC, 150$ - дешевые сервы и ФБЛ (тогда самая дешевая ФБЛ стоила 100$), 90$ - зарядка и 4 аккума. При этом аппаратура за 170$ у меня уже была. С тех пор на рынке появились ФБЛ за 50$, но все остальное дешевле не стало.

Если бы я сейчас брал себе первый 450 вертолет, то взял бы супер-комбо кит (даже от тех же ALZRC или Tarot). По крайней мере, не было бы больших проблем совместимости электроники. И так масса всего нового и непонятного.

alien131314

Вот вам дешевый сетап:
аппа - Orange 60 EUR
регуль - yep4020 EUR
сервы на голову ну, скажем, эти - HK15148B - 20 EUR
серва на хвост - Goteck HC2123T - 20 EUR
сателлит - орандж-11 EUR
мотор - ну, скажем, такой - 12 EUR
фбл - говнобар - не помню сколько стоит, ну, скажем, 30 евро.
Нужны акки. Традиционно - берем самое говно - это ничего, что они после пары десятков полетов вздуются - главное ведь - подешевле купить, да? 😃-40 евров.
тушка - alzrc, ну, 60 баксов
да, еще лопасти. Можно взять говнолопасти за 8, которые ускорят и без того быстрый конец акков, или взять нормальные, за 15. В такой хлам нормальные лопаты смысла ставить нету.

281 евро плюс стоимость доставки всего этого. Следующий вопрос - нахрена? Что хочется получить? Нормально летающий вертолет? Ээээ… ну, я бы не сказал, что прям все вышеперечисленное - хлам, но у меня сомнения. Главным образом - насчет туши, если электроника - это просто лотерея, в которой может и повезти ( а может - не повезти ), то вот в везении при покупке такой туши я сильно сомневаюсь.

будет борьба с вибрациями, глюками, износ подшей/валов, ну, короче - стандартная история - все кроме нормальных, человеческих полетов. Потому как оно напоминает вертолет только внешне.

пысы: сервы на голову кстати, интересные. надо будет на пробу взять.

AhmA

У ТС даже на “говно” не хватит, не в обиду.
Когда я брал первый набор, не самый дорогой, то 1000 евро было вполне достаточно.

InterceptorRC

В общем, всё как обычно - для нормальных полетов нужно бабло. Дешевый хлам будет, по большей части, выносить мозг. Кстати сказать, недешевый тоже иногда выносит. 😃

AhmA

Самое главное во всем этом говне то, что не хотелось бы терять единомышленника и коллегу по хобби. Но нынешняя з/п и курс доллара отбивают всякие желания (в России). Не реклама, а то у нас модеры ( не модераторы 😁) нервные нынче !

spektr
AlexBG:

Оценка Игоря вполне справедливая, и это именно Китай. На каждой позиции можно сэкономить 5-10%, можно заменить “евро” на “доллар”, но порядок цены останется - порядка 400-500 долларов, если включать передатчик и несколько аккумуляторов. А ведь еще и зарядка, инструменты…

Стоимость голой тушки при этом составит не более трети всех расходов.

Можно не покупать сразу крашкит, можно взять 1 аккум, но… тогда полетов как таковых не будет. 5 минут в воздухе - и домой. Цепанул лопастями землю (порыв ветра на взлете) - ждешь месяц запасные лопасти, а то и сервы. Конички - тоже больная тема поначалу. Еще можно взять самую дешевую аппу и бороться с ее косяками…

Когда я себе покупал 450-ку, тоже экономил, и все равно раскладка была примерно такая: 150$ - комбо с мотором и ESC, 150$ - дешевые сервы и ФБЛ (тогда самая дешевая ФБЛ стоила 100$), 90$ - зарядка и 4 аккума. При этом аппаратура за 170$ у меня уже была. С тех пор на рынке появились ФБЛ за 50$, но все остальное дешевле не стало.

Если бы я сейчас брал себе первый 450 вертолет, то взял бы супер-комбо кит (даже от тех же ALZRC или Tarot). По крайней мере, не было бы больших проблем совместимости электроники. И так масса всего нового и непонятного.

Огромное спасибо, буду думать, может и реально стоит взять б.у и закупить запчастей на краши)

alien131314:

Вот вам дешевый сетап:
аппа - Orange 60 EUR
регуль - yep4020 EUR
сервы на голову ну, скажем, эти - HK15148B - 20 EUR
серва на хвост - Goteck HC2123T - 20 EUR
сателлит - орандж-11 EUR
мотор - ну, скажем, такой - 12 EUR
фбл - говнобар - не помню сколько стоит, ну, скажем, 30 евро.
Нужны акки. Традиционно - берем самое говно - это ничего, что они после пары десятков полетов вздуются - главное ведь - подешевле купить, да? 😃-40 евров.
тушка - alzrc, ну, 60 баксов
да, еще лопасти. Можно взять говнолопасти за 8, которые ускорят и без того быстрый конец акков, или взять нормальные, за 15. В такой хлам нормальные лопаты смысла ставить нету.

281 евро плюс стоимость доставки всего этого. Следующий вопрос - нахрена? Что хочется получить? Нормально летающий вертолет? Ээээ… ну, я бы не сказал, что прям все вышеперечисленное - хлам, но у меня сомнения. Главным образом - насчет туши, если электроника - это просто лотерея, в которой может и повезти ( а может - не повезти ), то вот в везении при покупке такой туши я сильно сомневаюсь.

будет борьба с вибрациями, глюками, износ подшей/валов, ну, короче - стандартная история - все кроме нормальных, человеческих полетов. Потому как оно напоминает вертолет только внешне.

пысы: сервы на голову кстати, интересные. надо будет на пробу взять.

Все очень доходчиво объяснил, большущие спасибо, очень вероятно что буду подыскивать хороший б.у :/ хотелось бы конечно новый, но раз такая песня то лучше б.у Верт, правда очень мало опыта в диагностики и вообще в целом, боюсь как бы не наколоться

AlexeyUP
spektr:

буду подыскивать хороший б.у

Обязательно демо-полет!!! И лучше, чтоб человек с опытом был с Вами и все проверил. По моей статистике взятый б\у вертолет нормальный (хорошо летал и летает, уже пережил три краша:)) был один (с демо-полетом брался). Остальные- то сервы неисправны, то вал гнутый, то сборка " руки оторвать"…Лучше подсобрать денежек и взять вещь. Ну или потихоньку набирать, начать можно с аппы. И не гонитесь за дешевизной - я тоже при в ходе в хобби рассчитывал на 300 баксов, а в результате обошлось все в 1500 баксов. И все равно не самое лучшее взял:) но летает, учусь. Правда один вертолет разобрал до состояния КИТа и собрал заново сам, так правильнее на мой взгляд. Да и знаю где что и как закреплено у него. Вот только СПОРТа первого своего (брал тут в Барахолке) только после краша ремонтировал, в остальном отлично собранный и настроенный вертолет был (сейчас он у друга, подарил ему)
А по аппе - если с паяльником “на ты” - то посмотрите Devo10. Протоколы Спектрума будет поддерживать и без установки модуля дополнительного, только прошивку альтернативную установить (плевое дело). Хоршая универсальная аппа получится. Ваш 931, если модуль нужный поставить, тоже будет с него управляться. И гораздо лучше стокового пульта от 931 (там вообше ужас, а не пульт. Хотя и на нем летать можно:)))

3Daemon

He стОит забывать про “текущие расходы” на это хобби.
Час-два в день времени и 100-200 баксов в месяц - чисто на поддержание навыков и расходники/запцацки. И это по-минимуму.
Нет такой возможности? IMHO не стоит начинать. Иначе вертушка будет колотырится при полётах “раз в месяц” и остальное время пылится на полке.

… я вот одно не понимаю? 25 лет? И не иметь бюджета на хобби? Хм… Может что-то поменять в жизни?

spektr:

может и реально стоит взять б.у

не… Не стОит! IMHO

alien131314

В вертолете очень многое зависит от сборки и настройки. Я думаю. что смог бы собрать этот alzrc чтобы он вменяемо бы полетел. По - крайней мере наверное стоит сразу брать 2 туши - вторую на случай, если в первой что - то будет кривым, что вполне возможно ( а что вы хотели за такие деньги? )
Думаю, что в итоге это бы полетело ( вопрос, опять же - как долго ). Здесь уже был Георгий racer-g, который собирал 550ку из говна. Поскокольку он - человек опытный, и уже знает тему, часть запов сразу отправилась в помойку, часть была заменена на алайн, и в итоге никакой экономии не получилось притом что он остался с аппаратом устаревшей констркуции, которая на мой взгляд уже абсолютно не отвечает его пилотажным навыкам и скоро ему начнет сношать мозг трансмиссия. Почитайте его тему. Очень поучительно. Хотя и закончилось все хорошо - он летает, и летает отлично, главным образом благодаря тому, что выкинул сразу наиболее хламовые компоненты. Будет не лень - почитайте.

Про бу. Плюсую демо полет. А без демо полета - никак. Если вертик не летает или продавец не в состоянии ( не умеет? ) летать, то это автоматически влечет за собой покупку кота в мешке с большой вероятностью epic fail а.

spektr
3Daemon:

He стОит забывать про “текущие расходы” на это хобби.
Час-два в день времени и 100-200 баксов в месяц - чисто на поддержание навыков и расходники/запцацки. И это по-минимуму.
Нет такой возможности? IMHO не стоит начинать. Иначе вертушка будет колотырится при полётах “раз в месяц” и остальное время пылится на полке.

… я вот одно не понимаю? 25 лет? И не иметь бюджета на хобби? Хм… Может что-то поменять в жизни?

не… Не стОит! IMHO

Да деньги то есть и не в возрасте дело, просто помимо хобби веду ещё два проекта по постройке машин, возможно все и правы в том что следует потрать другую сумму для начала

AlexeyUP:

Обязательно демо-полет!!! И лучше, чтоб человек с опытом был с Вами и все проверил. По моей статистике взятый б\у вертолет нормальный (хорошо летал и летает, уже пережил три краша:)) был один (с демо-полетом брался). Остальные- то сервы неисправны, то вал гнутый, то сборка " руки оторвать"…Лучше подсобрать денежек и взять вещь. Ну или потихоньку набирать, начать можно с аппы. И не гонитесь за дешевизной - я тоже при в ходе в хобби рассчитывал на 300 баксов, а в результате обошлось все в 1500 баксов. И все равно не самое лучшее взял:) но летает, учусь. Правда один вертолет разобрал до состояния КИТа и собрал заново сам, так правильнее на мой взгляд. Да и знаю где что и как закреплено у него. Вот только СПОРТа первого своего (брал тут в Барахолке) только после краша ремонтировал, в остальном отлично собранный и настроенный вертолет был (сейчас он у друга, подарил ему)
А по аппе - если с паяльником “на ты” - то посмотрите Devo10. Протоколы Спектрума будет поддерживать и без установки модуля дополнительного, только прошивку альтернативную установить (плевое дело). Хоршая универсальная аппа получится. Ваш 931, если модуль нужный поставить, тоже будет с него управляться. И гораздо лучше стокового пульта от 931 (там вообше ужас, а не пульт. Хотя и на нем летать можно:)))

Нужен вертолёт который будет держать удары, потому что я только начал изучать инверт

AhmA
3Daemon:

не понимаю? 25 лет? И не иметь бюджета на хобби? Хм… Может что-то поменять в жизни?

Игорь, я 4 года назад зарабатывал в 2 раза больше, но не мог позволить себе такое хобби.

spektr
alien131314:

В вертолете очень многое зависит от сборки и настройки. Я думаю. что смог бы собрать этот alzrc чтобы он вменяемо бы полетел. По - крайней мере наверное стоит сразу брать 2 туши - вторую на случай, если в первой что - то будет кривым, что вполне возможно ( а что вы хотели за такие деньги? )
Думаю, что в итоге это бы полетело ( вопрос, опять же - как долго ). Здесь уже был Георгий racer-g, который собирал 550ку из говна. Поскокольку он - человек опытный, и уже знает тему, часть запов сразу отправилась в помойку, часть была заменена на алайн, и в итоге никакой экономии не получилось притом что он остался с аппаратом устаревшей констркуции, которая на мой взгляд уже абсолютно не отвечает его пилотажным навыкам и скоро ему начнет сношать мозг трансмиссия. Почитайте его тему. Очень поучительно. Хотя и закончилось все хорошо - он летает, и летает отлично, главным образом благодаря тому, что выкинул сразу наиболее хламовые компоненты. Будет не лень - почитайте.

Про бу. Плюсую демо полет. А без демо полета - никак. Если вертик не летает или продавец не в состоянии ( не умеет? ) летать, то это автоматически влечет за собой покупку кота в мешке с большой вероятностью epic fail а.

Да я понимаю что мне сейчас все говорят надо столько бабла и Китай хлам, но боюсь что с моим навыком полетов я разницы не пойму что Китай а что ппц какой крутой аппарат так как летаю на 931 и он довольно шустрый, просто хочу классом побольше видел продают alzrc две тушки полностью собраны и с электрикой, за 15 тыс я думаю стоит ли брать

AhmA:

Игорь, я 4 года назад зарабатывал в 2 раза больше, но не мог позволить себе такое хобби.

Да я только начинаю изучать вертолёт и не вижу смысла брать дорогую вертушку и долбить её об землю, и тратить кучу запчастей на ремонт, должен же быть вариант для новичков

AhmA
spektr:

но боюсь что с моим навыком полетов я разницы не пойму что Китай а что ппц какой крутой аппарат

Это вы так думаете. Возьмите в руки шуроповерт Макита или нож Такедо, прокатитесь на Форд Мустанг. Я думаю вы поимете разницу с нашими аналогами !
И в вертолете так же !

alien131314
spektr:

Да я понимаю что мне сейчас все говорят надо столько бабла и Китай хлам, но боюсь что с моим навыком полетов я разницы не пойму

это очень большая ошибка. Как раз новичку нужен вертолет, которые летает куда его направили, а не абы куда. Понимаете, основная проблема фбл верта - это удержание в воздухе. Для этого надо, чтобы было бы как можно меньше вибраций, чтобы подшипники бы не сыпались, валы были бы прямые и не гнулись бы сами по себе. Иначе с вертом постоянно будет что - то происходить: то резкий неконтролируемый завал набок, то неадекватные дерганья хвоста, то еще какая - то херня, и в итоге вы будете основную массу времени тратить на все эти мудовые разбирательства, а не на собственно обучение пилотажу. Китай ( дешевый ) - говно не потому, что он не отвечает каким - то хитрым требованиям пилотажа. Он говно потому, что
а) эти верты сдуты с очень старого алайна, в котором, в частности, неправильно сделан слайдер, из - за чего будет в полете срывать хвст
б) качество подшипников, точность изготовления шестеренок - низкая. Это все дает вибрации, подши сыплются и т.п.

Долбить верт - плохо. Любого класса. Но-поверьте - гораздо хуже, если верт начинает сам долбиться от землю.

spektr
alien131314:

это очень большая ошибка. Как раз новичку нужен вертолет, которые летает куда его направили, а не абы куда. Понимаете, основная проблема фбл верта - это удержание в воздухе. Для этого надо, чтобы было бы как можно меньше вибраций, чтобы подшипники бы не сыпались, валы были бы прямые и не гнулись бы сами по себе. Иначе с вертом постоянно будет что - то происходить: то резкий неконтролируемый завал набок, то неадекватные дерганья хвоста, то еще какая - то херня, и в итоге вы будете основную массу времени тратить на все эти мудовые разбирательства, а не на собственно обучение пилотажу. Китай ( дешевый ) - говно не потому, что он не отвечает каким - то хитрым требованиям пилотажа. Он говно потому, что
а) эти верты сдуты с очень старого алайна, в котором, в частности, неправильно сделан слайдер, из - за чего будет в полете срывать хвст
б) качество подшипников, точность изготовления шестеренок - низкая. Это все дает вибрации, подши сыплются и т.п.

Долбить верт - плохо. Любого класса. Но-поверьте - гораздо хуже, если верт начинает сам долбиться от землю.

Ну вот alzrc что нужно для того что б он хорошо летал? Или какую мне взять момент что б не было геморроя, с краш КИДом разберусь

alien131314

исходя из того что пишут, более - менее нормально летают форза 450, гауи Х5 ( после небольших доработок ).
С остальными - либо непонятно, либо противоречиво, либо экзотика, либо просто откровенное говно.
Гарантированно беспроблемных вертов в данном классе я не знаю.

Очень мало юзеров. Таротоводы хвалят свои тароты, хотя как раз сегодня читал как человек купил таротовскую ( а может, клон тарота ) голову и парился. Тароты хвалят главным образом из - за цен запов.
Но они требуют доработки из коробки, в частности слайдер. И качество запчастей вызывает вопросы. В частности, если в форзе погнуть хвостовой и основной валы практически невозможно, то в таротах и алайнах они гнутся якобы чуть ли не от жесткого пилотажа. Цена при этом соотносится соответственно качеству. Про лопасти я уже писал: говнолопасти жрут больше чуть ли не на 15% мощности, хуже сбалансированы, со временем могут деформироваться. Правда, если вы собираетесь летать по схеме “3 полета - тюк” и ничего не планируете, чтобы это побороть - нормальный, брендовый вертик вас быстро и эффективно пустит по миру.

Но основное отличие брендовых вертиков - в том, что вероятность успешного безгеморного полета и напилинга там меньше. Пропорционально разнице в цене.