Помогите перейти на 450 класс после 120
В вертолете очень многое зависит от сборки и настройки. Я думаю. что смог бы собрать этот alzrc чтобы он вменяемо бы полетел. По - крайней мере наверное стоит сразу брать 2 туши - вторую на случай, если в первой что - то будет кривым, что вполне возможно ( а что вы хотели за такие деньги? )
Думаю, что в итоге это бы полетело ( вопрос, опять же - как долго ). Здесь уже был Георгий racer-g, который собирал 550ку из говна. Поскокольку он - человек опытный, и уже знает тему, часть запов сразу отправилась в помойку, часть была заменена на алайн, и в итоге никакой экономии не получилось притом что он остался с аппаратом устаревшей констркуции, которая на мой взгляд уже абсолютно не отвечает его пилотажным навыкам и скоро ему начнет сношать мозг трансмиссия. Почитайте его тему. Очень поучительно. Хотя и закончилось все хорошо - он летает, и летает отлично, главным образом благодаря тому, что выкинул сразу наиболее хламовые компоненты. Будет не лень - почитайте.
Про бу. Плюсую демо полет. А без демо полета - никак. Если вертик не летает или продавец не в состоянии ( не умеет? ) летать, то это автоматически влечет за собой покупку кота в мешке с большой вероятностью epic fail а.
He стОит забывать про “текущие расходы” на это хобби.
Час-два в день времени и 100-200 баксов в месяц - чисто на поддержание навыков и расходники/запцацки. И это по-минимуму.
Нет такой возможности? IMHO не стоит начинать. Иначе вертушка будет колотырится при полётах “раз в месяц” и остальное время пылится на полке.… я вот одно не понимаю? 25 лет? И не иметь бюджета на хобби? Хм… Может что-то поменять в жизни?
не… Не стОит! IMHO
Да деньги то есть и не в возрасте дело, просто помимо хобби веду ещё два проекта по постройке машин, возможно все и правы в том что следует потрать другую сумму для начала
Обязательно демо-полет!!! И лучше, чтоб человек с опытом был с Вами и все проверил. По моей статистике взятый б\у вертолет нормальный (хорошо летал и летает, уже пережил три краша:)) был один (с демо-полетом брался). Остальные- то сервы неисправны, то вал гнутый, то сборка " руки оторвать"…Лучше подсобрать денежек и взять вещь. Ну или потихоньку набирать, начать можно с аппы. И не гонитесь за дешевизной - я тоже при в ходе в хобби рассчитывал на 300 баксов, а в результате обошлось все в 1500 баксов. И все равно не самое лучшее взял:) но летает, учусь. Правда один вертолет разобрал до состояния КИТа и собрал заново сам, так правильнее на мой взгляд. Да и знаю где что и как закреплено у него. Вот только СПОРТа первого своего (брал тут в Барахолке) только после краша ремонтировал, в остальном отлично собранный и настроенный вертолет был (сейчас он у друга, подарил ему)
А по аппе - если с паяльником “на ты” - то посмотрите Devo10. Протоколы Спектрума будет поддерживать и без установки модуля дополнительного, только прошивку альтернативную установить (плевое дело). Хоршая универсальная аппа получится. Ваш 931, если модуль нужный поставить, тоже будет с него управляться. И гораздо лучше стокового пульта от 931 (там вообше ужас, а не пульт. Хотя и на нем летать можно:)))
Нужен вертолёт который будет держать удары, потому что я только начал изучать инверт
не понимаю? 25 лет? И не иметь бюджета на хобби? Хм… Может что-то поменять в жизни?
Игорь, я 4 года назад зарабатывал в 2 раза больше, но не мог позволить себе такое хобби.
В вертолете очень многое зависит от сборки и настройки. Я думаю. что смог бы собрать этот alzrc чтобы он вменяемо бы полетел. По - крайней мере наверное стоит сразу брать 2 туши - вторую на случай, если в первой что - то будет кривым, что вполне возможно ( а что вы хотели за такие деньги? )
Думаю, что в итоге это бы полетело ( вопрос, опять же - как долго ). Здесь уже был Георгий racer-g, который собирал 550ку из говна. Поскокольку он - человек опытный, и уже знает тему, часть запов сразу отправилась в помойку, часть была заменена на алайн, и в итоге никакой экономии не получилось притом что он остался с аппаратом устаревшей констркуции, которая на мой взгляд уже абсолютно не отвечает его пилотажным навыкам и скоро ему начнет сношать мозг трансмиссия. Почитайте его тему. Очень поучительно. Хотя и закончилось все хорошо - он летает, и летает отлично, главным образом благодаря тому, что выкинул сразу наиболее хламовые компоненты. Будет не лень - почитайте.Про бу. Плюсую демо полет. А без демо полета - никак. Если вертик не летает или продавец не в состоянии ( не умеет? ) летать, то это автоматически влечет за собой покупку кота в мешке с большой вероятностью epic fail а.
Да я понимаю что мне сейчас все говорят надо столько бабла и Китай хлам, но боюсь что с моим навыком полетов я разницы не пойму что Китай а что ппц какой крутой аппарат так как летаю на 931 и он довольно шустрый, просто хочу классом побольше видел продают alzrc две тушки полностью собраны и с электрикой, за 15 тыс я думаю стоит ли брать
Игорь, я 4 года назад зарабатывал в 2 раза больше, но не мог позволить себе такое хобби.
Да я только начинаю изучать вертолёт и не вижу смысла брать дорогую вертушку и долбить её об землю, и тратить кучу запчастей на ремонт, должен же быть вариант для новичков
но боюсь что с моим навыком полетов я разницы не пойму что Китай а что ппц какой крутой аппарат
Это вы так думаете. Возьмите в руки шуроповерт Макита или нож Такедо, прокатитесь на Форд Мустанг. Я думаю вы поимете разницу с нашими аналогами !
И в вертолете так же !
Да я понимаю что мне сейчас все говорят надо столько бабла и Китай хлам, но боюсь что с моим навыком полетов я разницы не пойму
это очень большая ошибка. Как раз новичку нужен вертолет, которые летает куда его направили, а не абы куда. Понимаете, основная проблема фбл верта - это удержание в воздухе. Для этого надо, чтобы было бы как можно меньше вибраций, чтобы подшипники бы не сыпались, валы были бы прямые и не гнулись бы сами по себе. Иначе с вертом постоянно будет что - то происходить: то резкий неконтролируемый завал набок, то неадекватные дерганья хвоста, то еще какая - то херня, и в итоге вы будете основную массу времени тратить на все эти мудовые разбирательства, а не на собственно обучение пилотажу. Китай ( дешевый ) - говно не потому, что он не отвечает каким - то хитрым требованиям пилотажа. Он говно потому, что
а) эти верты сдуты с очень старого алайна, в котором, в частности, неправильно сделан слайдер, из - за чего будет в полете срывать хвст
б) качество подшипников, точность изготовления шестеренок - низкая. Это все дает вибрации, подши сыплются и т.п.
Долбить верт - плохо. Любого класса. Но-поверьте - гораздо хуже, если верт начинает сам долбиться от землю.
это очень большая ошибка. Как раз новичку нужен вертолет, которые летает куда его направили, а не абы куда. Понимаете, основная проблема фбл верта - это удержание в воздухе. Для этого надо, чтобы было бы как можно меньше вибраций, чтобы подшипники бы не сыпались, валы были бы прямые и не гнулись бы сами по себе. Иначе с вертом постоянно будет что - то происходить: то резкий неконтролируемый завал набок, то неадекватные дерганья хвоста, то еще какая - то херня, и в итоге вы будете основную массу времени тратить на все эти мудовые разбирательства, а не на собственно обучение пилотажу. Китай ( дешевый ) - говно не потому, что он не отвечает каким - то хитрым требованиям пилотажа. Он говно потому, что
а) эти верты сдуты с очень старого алайна, в котором, в частности, неправильно сделан слайдер, из - за чего будет в полете срывать хвст
б) качество подшипников, точность изготовления шестеренок - низкая. Это все дает вибрации, подши сыплются и т.п.Долбить верт - плохо. Любого класса. Но-поверьте - гораздо хуже, если верт начинает сам долбиться от землю.
Ну вот alzrc что нужно для того что б он хорошо летал? Или какую мне взять момент что б не было геморроя, с краш КИДом разберусь
исходя из того что пишут, более - менее нормально летают форза 450, гауи Х5 ( после небольших доработок ).
С остальными - либо непонятно, либо противоречиво, либо экзотика, либо просто откровенное говно.
Гарантированно беспроблемных вертов в данном классе я не знаю.
Очень мало юзеров. Таротоводы хвалят свои тароты, хотя как раз сегодня читал как человек купил таротовскую ( а может, клон тарота ) голову и парился. Тароты хвалят главным образом из - за цен запов.
Но они требуют доработки из коробки, в частности слайдер. И качество запчастей вызывает вопросы. В частности, если в форзе погнуть хвостовой и основной валы практически невозможно, то в таротах и алайнах они гнутся якобы чуть ли не от жесткого пилотажа. Цена при этом соотносится соответственно качеству. Про лопасти я уже писал: говнолопасти жрут больше чуть ли не на 15% мощности, хуже сбалансированы, со временем могут деформироваться. Правда, если вы собираетесь летать по схеме “3 полета - тюк” и ничего не планируете, чтобы это побороть - нормальный, брендовый вертик вас быстро и эффективно пустит по миру.
Но основное отличие брендовых вертиков - в том, что вероятность успешного безгеморного полета и напилинга там меньше. Пропорционально разнице в цене.
исходя из того что пишут, более - менее нормально летают форза 450, гауи Х5 ( после небольших доработок ).
С остальными - либо непонятно, либо противоречиво, либо экзотика, либо просто откровенное говно.
Гарантированно беспроблемных вертов в данном классе я не знаю.Очень мало юзеров. Таротоводы хвалят свои тароты, хотя как раз сегодня читал как человек купил таротовскую ( а может, клон тарота ) голову и парился. Тароты хвалят главным образом из - за цен запов.
Но они требуют доработки из коробки, в частности слайдер. И качество запчастей вызывает вопросы. В частности, если в форзе погнуть хвостовой и основной валы практически невозможно, то в таротах и алайнах они гнутся якобы чуть ли не от жесткого пилотажа. Цена при этом соотносится соответственно качеству. Про лопасти я уже писал: говнолопасти жрут больше чуть ли не на 15% мощности, хуже сбалансированы, со временем могут деформироваться. Правда, если вы собираетесь летать по схеме “3 полета - тюк” и ничего не планируете, чтобы это побороть - нормальный, брендовый вертик вас быстро и эффективно пустит по миру.Но основное отличие брендовых вертиков - в том, что вероятность успешного безгеморного полета и напилинга там меньше. Пропорционально разнице в цене.
Какой отличный ответ, и что лучше взять для начала: Forza 450 либо Tarot 450 либо все же Alzrc 450 , я просто понять не могу какая разница какая тушка, ну убью я все что идет с этим вертолетом, все это покупается и валы и.т.д и все ставиться, тем более на качественную вертушку денег нет, большую часть берут деньги за бренд, так я могу же все основные части перенести от знаменитых брендов, и будет вол в китайской шкуре…Тем более я работаю там где есть всегда доступ к ЧПУ фрезеровке и токарке, 3х 4х и 5х осях, где можно сделать допуск до меньше сотки! Кстати буду очень признателен если составите мне краш список чего может понадобиться на первое время
Игорь, я 4 года назад зарабатывал в 2 раза больше, но не мог позволить себе такое хобби
Времени не было, да? Потому я и написал что даже 325-ка требует и времени и денег, иначе
вертушка будет колотырится при полётах “раз в месяц” и остальное время пылится на полке.
не угадал ! Ну и ладно.
По времени - сегодня потратил 7.5 часов (с перерывами есесно) на ремонт. Итог - ни хера не летит и при тест полете прокрутило вал в балке.
Вот, уважаемый spektr, детали у меня стоят Тарот, но в связи с тем, что стал падать я до 5 раз в год, то имеет смысл вернуться мне на родненькие, нормальные, Алайновские цацки. Пусть они дороже, но кол-вом падении я это нивелирую.
Времени не было, да? Потому я и написал что даже 325-ка требует и времени и денег, иначе
Ну не понимаю на что там бабки уходят, вот у меня на 931 мотор с али стоит 1700р, регуль 1100р, все остальное конечно не такое дорогое но все же денег стоит, я сравнил цены, и понял что разница от 0-1000р на запчасти но зато какой класс, сразу другой уровень, лопасти шестерни подшипники это расходники которые не так дорого стоят, если что то не стандартное ломается это понятно бабки, просто если нельзя заставить летать китайскую тушку на ровне со всеми…то я боюсь дело не в ней, я думаю будет достаточно грамотно подобрать начинку + аппу, а далее менять по мере уничтожения, это будет дешевле… так как 100% я его долбану, я не пока не такой опытный летчик что бы разбиться в сложных терминах, хорошо что есть люди которые помогут доработать и настроить вертолет…а вот когда опытные летчики покупают китай,мучаются с ним то что он не летает как надо, потому что уровень их пилотирования уже совсем далек от китая, я этого просто не понимаю, на первое время я думаю что большой разницы что долбить об землю нет
разницы что долбить об землю нет
Есть там разница, и она огромна. Да, много зависит от настроек и пилота. Но на верте приятеля я, тупо, не смог полетать нормально - не летит он, одни задерги, как гауно в проруби.
понял что разница от 0-1000р на запчасти
но если это действительно так, то берите Форзу, Гайку…
У меня на Алайне 450-том стоят Тарот запы и, скажу я вам, разница в равных крашах при использовании оригинала минимум 40, а если хвостовой узел на замену, то и вся 100 долларов.
Игорь (alien131314) вроде всё Вам очень подробно много всего рассказал. Про то, что как раз начинающему нужен хороший вертоль и почему. И Святослав тоже написал.
Могу лишь повторить/добавить что:
* “покупать хлам а потом менять” - будет не дешевле, а дороже
* “кроилово - ведёт к попадалову” - просто забейте эту фразу в поиск по этому форуму 😉
“покупать хлам а потом менять” - будет не дешевле, а дороже
Мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи !
Игорь (alien131314) вроде всё Вам очень подробно много всего рассказал. Про то, что как раз начинающему нужен хороший вертоль и почему. И Святослав тоже написал.
Могу лишь повторить/добавить что:
* “покупать хлам а потом менять” - будет не дешевле, а дороже
* “кроилово - ведёт к попадалову” - просто забейте эту фразу в поиск по этому форуму 😉
Что лучше взять и за сколько:?
У Дмитрия однозначно! Человек в Москве и реально летает, а значит и верт норм.
Но учтите - он без передатчика и приёмника.
Плюсую за Дмитрия!И уж если сравнивать 450ку с 931, то учтите, что 931 упал в траву - подняли, отряхнули и полетели. С 450кой так не получится. Упал - и пошел домой чинить. Если нет чего в наличии - следующий вылет после прихода запчастей (до месяца!!!)
Что лучше взять и за сколько:?
Верт по первой ссылке однозначно.Я не знаю вашего курса к доллару но предположу что около 250$ за все.Это намного дешевле чем собрать самому.Даже без приемника и аппы.Но полет(даже не подлет) с продавца обязательный.
И еще,мое вам напутствие.Готовьтесь к крашам.Они будут и говорить что “накаркал” тут неуместно.Все падают,абсолютно все(я про сам факт падения а не их частоту) так что морально надо быть готовым к крашам,летать каждый акк как будто это последний.Это один из сильных факторов,сдерживающий людей от полетов.Избавившись от него летать станет приятнее и продуктивнее.
То,что хоть какой то крашпак идет в комплекте уже хорошо.
Удачи вам!
Вот человеку уже абсолютно все знающие люди объяснили что, как и почему, что нет смысла брать овно , даже овно сетап накидали, который выходит за рамки вашего бюджета. Что вы от этого ждёте??? Я только начинающий ( тренеруюсь на К 110) которого прикладываю пару раз в день о планету, и пока не научусь полностью контолировать этот жопамотор даже не притронусь к форзе 450ех, которую собираюсь приобрести. Бюджет 100т.р. (просто сейчас есть данные средства, потом могут и не быть)вместе с полным крашкитом. Я просто не понимаю, зачем брать больший размер с уверенностью познакомить его с планетой, тем боле больший говно размер, который сам вас притянет к планете??? Жопа мотор наскучил, не интересно, хочется большего??? А оно надо, сидеть в ожи дании запов??? Дело конечно ваше, но я на правах начинающего, оттачивать фигуры на мелколёте и копить на стоющий верт. Ну как то так.
Мля, 100 раз убеждаюсь, что у каждого свой путь!