Помогите перейти на 450 класс после 120
Игорь (alien131314) вроде всё Вам очень подробно много всего рассказал. Про то, что как раз начинающему нужен хороший вертоль и почему. И Святослав тоже написал.
Могу лишь повторить/добавить что:
* “покупать хлам а потом менять” - будет не дешевле, а дороже
* “кроилово - ведёт к попадалову” - просто забейте эту фразу в поиск по этому форуму 😉
“покупать хлам а потом менять” - будет не дешевле, а дороже
Мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи !
Игорь (alien131314) вроде всё Вам очень подробно много всего рассказал. Про то, что как раз начинающему нужен хороший вертоль и почему. И Святослав тоже написал.
Могу лишь повторить/добавить что:
* “покупать хлам а потом менять” - будет не дешевле, а дороже
* “кроилово - ведёт к попадалову” - просто забейте эту фразу в поиск по этому форуму 😉
Что лучше взять и за сколько:?
У Дмитрия однозначно! Человек в Москве и реально летает, а значит и верт норм.
Но учтите - он без передатчика и приёмника.
Плюсую за Дмитрия!И уж если сравнивать 450ку с 931, то учтите, что 931 упал в траву - подняли, отряхнули и полетели. С 450кой так не получится. Упал - и пошел домой чинить. Если нет чего в наличии - следующий вылет после прихода запчастей (до месяца!!!)
Что лучше взять и за сколько:?
Верт по первой ссылке однозначно.Я не знаю вашего курса к доллару но предположу что около 250$ за все.Это намного дешевле чем собрать самому.Даже без приемника и аппы.Но полет(даже не подлет) с продавца обязательный.
И еще,мое вам напутствие.Готовьтесь к крашам.Они будут и говорить что “накаркал” тут неуместно.Все падают,абсолютно все(я про сам факт падения а не их частоту) так что морально надо быть готовым к крашам,летать каждый акк как будто это последний.Это один из сильных факторов,сдерживающий людей от полетов.Избавившись от него летать станет приятнее и продуктивнее.
То,что хоть какой то крашпак идет в комплекте уже хорошо.
Удачи вам!
Вот человеку уже абсолютно все знающие люди объяснили что, как и почему, что нет смысла брать овно , даже овно сетап накидали, который выходит за рамки вашего бюджета. Что вы от этого ждёте??? Я только начинающий ( тренеруюсь на К 110) которого прикладываю пару раз в день о планету, и пока не научусь полностью контолировать этот жопамотор даже не притронусь к форзе 450ех, которую собираюсь приобрести. Бюджет 100т.р. (просто сейчас есть данные средства, потом могут и не быть)вместе с полным крашкитом. Я просто не понимаю, зачем брать больший размер с уверенностью познакомить его с планетой, тем боле больший говно размер, который сам вас притянет к планете??? Жопа мотор наскучил, не интересно, хочется большего??? А оно надо, сидеть в ожи дании запов??? Дело конечно ваше, но я на правах начинающего, оттачивать фигуры на мелколёте и копить на стоющий верт. Ну как то так.
Мля, 100 раз убеждаюсь, что у каждого свой путь!
По качеству деталей ALZRC (как владелец Pro v2 со стажем 3 года):
- Основной вал - мягче, чем от Align, но в полете не гнется (в отличие от HK). Валы кривые примерно в 50% случаев. Эту деталь стараюсь брать от Align.
- Основная шестерня (150T) - все чуть-чуть кривые, но летать вполне можно, вплоть до 3200 об/мин вибрации в пределах нормы (у меня ФБЛ с логом вибраций). Только одна из 10 шестерней была очень кривой. Так что здесь я проблем не вижу.
- Конички (и передние, и задние с валом ХР) - проблем никогда не имел. Ставил и ALZRC, и Align (черные). Разницы никакой, никогда не сворачивал. Возможно, не настолько сильно грузил хвост. Валы ХР всегда ровные.
- Вал привода хвоста (который в балке) - неубиваемая вещь. Пережил все краши, иногда слегка гнулся (при загибе балки), после аккуратного выпрямления снова летал. С годами слегка провернулся наконечник, но проблем опять же не было заметно. В прошлом году заменил на новый от Align просто потому, что в зипе этих валов три штуки, и летать на “старом и гнутом” надоело.
- Хаб ОР - исходный хаб и купленный в составе запасной ФБЛ головы - ровные, без проблем. Третий, в купленной на запчасти ФБЛ голове старого типа (с отдельным свошдрайвером) оказался кривым, на вертолет ставить было нельзя. Две головы иметь удобно - после краша ставишь исправную и летаешь, а ударенную постепенно приводишь в порядок.
- Подшипники ОР у меня с внешним диаметром 13 мм. Стоят до сих пор, проблем нет.
Подшипники в цапфах ОР иногда убивались при крашах, менял на новые.
Подшипники на коничках работают до сих пор.
Другие подшипники обычно менялись вместе с узлом, в котором они стояли (хвост, двигатель), до естественного износа не доживали. - Метизы, которые скрепляют раму - хорошего качества, проблем никогда не было. Более мелкие (в хвосте особенно) - требуют аккуратного отношения. Чуть больше намазал локтайта - и все, обратно уже не открутишь, или шлицы сорвешь, или винт сломаешь.
Болтики, крепящие хвостовые лопасти - под крестовую отвертку - ненавижу, намучился с ними. У Tarot здесь нормальные болты, под шестигранник. - Межлопастные валы - сейчас у меня только 4мм по всей длине (под упорные подшипники 4x8мм). Ставил и ALZRC, и Align, и Tarot. Кривых никогда не было. В полете не гнутся. От Align - самые жесткие, мелкие краши переживают, но при хорошем краше гнутся и они. Смысла брать Align не вижу - если голова ударилась, так и так ее нужно перебирать, проверять, при этом и вал легко меняется, а стоят они копейки.
- Лопасти - карбоновые ALZRC вполне ровные и одинаковые, естественно, требуют балансировки (как и от Align). Экспериментов по сравнению лопастей не проводил. Крайние примерно 300 полетов стоят Align 325F, какой-то прибавки в летучести и т.п. не почувствовал (может, опыта пока маловато).
Надеюсь, кому-то эта информация будет полезной.
Мля, 100 раз убеждаюсь, что у каждого свой путь!
Это точно.Свой путь начинал с 500.Купил на барахолке после краша.Верт забрал в пакетике,дали мануал.Первое время изучал мат.часть,перебирал верт,паралельно сидел в симе.Самое трудное начало пути когда большая вероятность краша,потом будет легче.Т.ч нужно подготивиться морально,психологически,материально.
Лопасти - карбоновые ALZRC вполне ровные и одинаковые, естественно, требуют балансировки (как и от Align).
я в форуме писал про разницу в лопастях между брендовыми и гавном.
Разницы следующие:
-
Брендовые лопасти не требуют балансировки. Практически никогда. Поменял гору алайновских запчастей, балансировать не требовалось НИ РАЗУ. Говнолопасти обычно требуют балансировки.
-
По самому полету разницы я не ощущал, но четко видно, что говнолопасти жрут больше энергии. Видно это по остатку батарей. Примерно процентов на 15. У них даже звук другой
-
У меня было два случая, когда говнолопасти самопроизвольно по непонятной причине стали давать бабочку. Обычно у большинства народу они до этого состояния не доживают.
-
Верт с механикой на хвосте имеет смысл покупать тогда и только тогда, когда
а) уперлись в какие - то конкретные фигуры, которые жопомотор делать не может )
б) вы боретесь с крашами на жопомоторе и достигли, скажем, 1 краша на 5-7 полетов.
в) осознаете, что один краш будет стоить ( у брендового вертика ) 20-160 евро ( у меня в Форзе в среднем 20-30, это без учета того, что часть деталей - лыжи, к примеру - можно чинить ), не игнорируете сим и пытаетесь построить полеты так чтобы избегать крашей ( если у вас конечно огграниченный бюджет )
В противном случае верт вы будете разочарованы.
Верт с механикой на хвосте
А 450ый класс разве есть с мотором на хвосте ? Это ж только мелколёты , ну и чуть больше них “Валкера Мастер”
А 450ый класс разве есть с мотором на хвосте ? Это ж только мелколёты , ну и чуть больше них “Валкера Мастер”
вроде нету, но все что с механикой на хвосте уже имеет больше геморроев. А про полноценную ФБЛ я вообще молчу. Блейд 130 имеет механику на хвосте, но он хотя бы не имеет сотни настроек…
Игорь (alien131314) , а как Вы балансируете лопасти? Просто мне Алайн не попадался такой, чтоб не балансировать, всегда вес отличался на 0.03-0.09 г. Бывало и на 0.24!!! (одна пара такая попалась).
У Дмитрия однозначно! Человек в Москве и реально летает, а значит и верт норм.
Но учтите - он без передатчика и приёмника.
Стоит рассмотреть этот вариант, не так далеко живет от меня уже с аппой
Игорь (alien131314) , а как Вы балансируете лопасти?
Пишу же: никак. Вот здесь я писал про сравнение разных лопастей.
Оригинальные алайновские лопасти должны иметь серийный номер. В паре лопастей он должен быть на каждой лопасти одинаковый. Сколько я ни измерял - точность веса - в пределах погрешности моих весов (±0.01 гр ). Потом я плюнул и перестал мерять. Стандартный тест после замены лопастей ( небезопасно!!! ) - покрутить верт с всеми установленными лопастями в руках.
Имхо, если разница - в четверть грамма, это подозрительно. Я, когда использовал на форзе Алайн, брал лопасти всегда либо на fast lad, либо на midland. Я их брал slight seconds.
JR лопасти я беру на rcjapan. В кетае лопати никогда не покупал. Может, там от алайна только логотип?
Пользовал более15 пар Алайна. Ни разу не балансировал. Исключение- лопасти из разных партий.
Свят, это принципиальный вопрос. Лопасти должны быть из ОДНОГО комплекта, пронумерованные одинаковым номером. Лопасти из разных комплектов порой имеют разброс около пары граммов.
Подбирал из разных Алайновских лопат, разброс в 0,3 грамма искал и на балансире доводил.
Еще старался, например, если 3 лопаты одинаковы, брать одинаковые по ЦТ. Из 8-ми лопат удалось на 5 баллов сделать 2 пары !
Подбирал из разных лопат,разброс в 0,3 грамма подбирал и на балансире доводил
если 0.3 грамма, это еще можно довести. Но у меня была пара из разных комплектов с разбросом 2 грамма. Я вроде вывел, но оно все равно нормально не летало. Для меня это вообще неактуально, я с начала года израсходовал 2 комплекта лопастей.
То что в 2-3 грамма сразу на полку и ждать свою половинку ! )))