Помогите перейти на 450 класс после 120
но боюсь что с моим навыком полетов я разницы не пойму что Китай а что ппц какой крутой аппарат
Это вы так думаете. Возьмите в руки шуроповерт Макита или нож Такедо, прокатитесь на Форд Мустанг. Я думаю вы поимете разницу с нашими аналогами !
И в вертолете так же !
Да я понимаю что мне сейчас все говорят надо столько бабла и Китай хлам, но боюсь что с моим навыком полетов я разницы не пойму
это очень большая ошибка. Как раз новичку нужен вертолет, которые летает куда его направили, а не абы куда. Понимаете, основная проблема фбл верта - это удержание в воздухе. Для этого надо, чтобы было бы как можно меньше вибраций, чтобы подшипники бы не сыпались, валы были бы прямые и не гнулись бы сами по себе. Иначе с вертом постоянно будет что - то происходить: то резкий неконтролируемый завал набок, то неадекватные дерганья хвоста, то еще какая - то херня, и в итоге вы будете основную массу времени тратить на все эти мудовые разбирательства, а не на собственно обучение пилотажу. Китай ( дешевый ) - говно не потому, что он не отвечает каким - то хитрым требованиям пилотажа. Он говно потому, что
а) эти верты сдуты с очень старого алайна, в котором, в частности, неправильно сделан слайдер, из - за чего будет в полете срывать хвст
б) качество подшипников, точность изготовления шестеренок - низкая. Это все дает вибрации, подши сыплются и т.п.
Долбить верт - плохо. Любого класса. Но-поверьте - гораздо хуже, если верт начинает сам долбиться от землю.
это очень большая ошибка. Как раз новичку нужен вертолет, которые летает куда его направили, а не абы куда. Понимаете, основная проблема фбл верта - это удержание в воздухе. Для этого надо, чтобы было бы как можно меньше вибраций, чтобы подшипники бы не сыпались, валы были бы прямые и не гнулись бы сами по себе. Иначе с вертом постоянно будет что - то происходить: то резкий неконтролируемый завал набок, то неадекватные дерганья хвоста, то еще какая - то херня, и в итоге вы будете основную массу времени тратить на все эти мудовые разбирательства, а не на собственно обучение пилотажу. Китай ( дешевый ) - говно не потому, что он не отвечает каким - то хитрым требованиям пилотажа. Он говно потому, что
а) эти верты сдуты с очень старого алайна, в котором, в частности, неправильно сделан слайдер, из - за чего будет в полете срывать хвст
б) качество подшипников, точность изготовления шестеренок - низкая. Это все дает вибрации, подши сыплются и т.п.Долбить верт - плохо. Любого класса. Но-поверьте - гораздо хуже, если верт начинает сам долбиться от землю.
Ну вот alzrc что нужно для того что б он хорошо летал? Или какую мне взять момент что б не было геморроя, с краш КИДом разберусь
исходя из того что пишут, более - менее нормально летают форза 450, гауи Х5 ( после небольших доработок ).
С остальными - либо непонятно, либо противоречиво, либо экзотика, либо просто откровенное говно.
Гарантированно беспроблемных вертов в данном классе я не знаю.
Очень мало юзеров. Таротоводы хвалят свои тароты, хотя как раз сегодня читал как человек купил таротовскую ( а может, клон тарота ) голову и парился. Тароты хвалят главным образом из - за цен запов.
Но они требуют доработки из коробки, в частности слайдер. И качество запчастей вызывает вопросы. В частности, если в форзе погнуть хвостовой и основной валы практически невозможно, то в таротах и алайнах они гнутся якобы чуть ли не от жесткого пилотажа. Цена при этом соотносится соответственно качеству. Про лопасти я уже писал: говнолопасти жрут больше чуть ли не на 15% мощности, хуже сбалансированы, со временем могут деформироваться. Правда, если вы собираетесь летать по схеме “3 полета - тюк” и ничего не планируете, чтобы это побороть - нормальный, брендовый вертик вас быстро и эффективно пустит по миру.
Но основное отличие брендовых вертиков - в том, что вероятность успешного безгеморного полета и напилинга там меньше. Пропорционально разнице в цене.
исходя из того что пишут, более - менее нормально летают форза 450, гауи Х5 ( после небольших доработок ).
С остальными - либо непонятно, либо противоречиво, либо экзотика, либо просто откровенное говно.
Гарантированно беспроблемных вертов в данном классе я не знаю.Очень мало юзеров. Таротоводы хвалят свои тароты, хотя как раз сегодня читал как человек купил таротовскую ( а может, клон тарота ) голову и парился. Тароты хвалят главным образом из - за цен запов.
Но они требуют доработки из коробки, в частности слайдер. И качество запчастей вызывает вопросы. В частности, если в форзе погнуть хвостовой и основной валы практически невозможно, то в таротах и алайнах они гнутся якобы чуть ли не от жесткого пилотажа. Цена при этом соотносится соответственно качеству. Про лопасти я уже писал: говнолопасти жрут больше чуть ли не на 15% мощности, хуже сбалансированы, со временем могут деформироваться. Правда, если вы собираетесь летать по схеме “3 полета - тюк” и ничего не планируете, чтобы это побороть - нормальный, брендовый вертик вас быстро и эффективно пустит по миру.Но основное отличие брендовых вертиков - в том, что вероятность успешного безгеморного полета и напилинга там меньше. Пропорционально разнице в цене.
Какой отличный ответ, и что лучше взять для начала: Forza 450 либо Tarot 450 либо все же Alzrc 450 , я просто понять не могу какая разница какая тушка, ну убью я все что идет с этим вертолетом, все это покупается и валы и.т.д и все ставиться, тем более на качественную вертушку денег нет, большую часть берут деньги за бренд, так я могу же все основные части перенести от знаменитых брендов, и будет вол в китайской шкуре…Тем более я работаю там где есть всегда доступ к ЧПУ фрезеровке и токарке, 3х 4х и 5х осях, где можно сделать допуск до меньше сотки! Кстати буду очень признателен если составите мне краш список чего может понадобиться на первое время
Игорь, я 4 года назад зарабатывал в 2 раза больше, но не мог позволить себе такое хобби
Времени не было, да? Потому я и написал что даже 325-ка требует и времени и денег, иначе
вертушка будет колотырится при полётах “раз в месяц” и остальное время пылится на полке.
не угадал ! Ну и ладно.
По времени - сегодня потратил 7.5 часов (с перерывами есесно) на ремонт. Итог - ни хера не летит и при тест полете прокрутило вал в балке.
Вот, уважаемый spektr, детали у меня стоят Тарот, но в связи с тем, что стал падать я до 5 раз в год, то имеет смысл вернуться мне на родненькие, нормальные, Алайновские цацки. Пусть они дороже, но кол-вом падении я это нивелирую.
Времени не было, да? Потому я и написал что даже 325-ка требует и времени и денег, иначе
Ну не понимаю на что там бабки уходят, вот у меня на 931 мотор с али стоит 1700р, регуль 1100р, все остальное конечно не такое дорогое но все же денег стоит, я сравнил цены, и понял что разница от 0-1000р на запчасти но зато какой класс, сразу другой уровень, лопасти шестерни подшипники это расходники которые не так дорого стоят, если что то не стандартное ломается это понятно бабки, просто если нельзя заставить летать китайскую тушку на ровне со всеми…то я боюсь дело не в ней, я думаю будет достаточно грамотно подобрать начинку + аппу, а далее менять по мере уничтожения, это будет дешевле… так как 100% я его долбану, я не пока не такой опытный летчик что бы разбиться в сложных терминах, хорошо что есть люди которые помогут доработать и настроить вертолет…а вот когда опытные летчики покупают китай,мучаются с ним то что он не летает как надо, потому что уровень их пилотирования уже совсем далек от китая, я этого просто не понимаю, на первое время я думаю что большой разницы что долбить об землю нет
разницы что долбить об землю нет
Есть там разница, и она огромна. Да, много зависит от настроек и пилота. Но на верте приятеля я, тупо, не смог полетать нормально - не летит он, одни задерги, как гауно в проруби.
понял что разница от 0-1000р на запчасти
но если это действительно так, то берите Форзу, Гайку…
У меня на Алайне 450-том стоят Тарот запы и, скажу я вам, разница в равных крашах при использовании оригинала минимум 40, а если хвостовой узел на замену, то и вся 100 долларов.
Игорь (alien131314) вроде всё Вам очень подробно много всего рассказал. Про то, что как раз начинающему нужен хороший вертоль и почему. И Святослав тоже написал.
Могу лишь повторить/добавить что:
* “покупать хлам а потом менять” - будет не дешевле, а дороже
* “кроилово - ведёт к попадалову” - просто забейте эту фразу в поиск по этому форуму 😉
“покупать хлам а потом менять” - будет не дешевле, а дороже
Мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи !
Игорь (alien131314) вроде всё Вам очень подробно много всего рассказал. Про то, что как раз начинающему нужен хороший вертоль и почему. И Святослав тоже написал.
Могу лишь повторить/добавить что:
* “покупать хлам а потом менять” - будет не дешевле, а дороже
* “кроилово - ведёт к попадалову” - просто забейте эту фразу в поиск по этому форуму 😉
Что лучше взять и за сколько:?
У Дмитрия однозначно! Человек в Москве и реально летает, а значит и верт норм.
Но учтите - он без передатчика и приёмника.
Плюсую за Дмитрия!И уж если сравнивать 450ку с 931, то учтите, что 931 упал в траву - подняли, отряхнули и полетели. С 450кой так не получится. Упал - и пошел домой чинить. Если нет чего в наличии - следующий вылет после прихода запчастей (до месяца!!!)
Что лучше взять и за сколько:?
Верт по первой ссылке однозначно.Я не знаю вашего курса к доллару но предположу что около 250$ за все.Это намного дешевле чем собрать самому.Даже без приемника и аппы.Но полет(даже не подлет) с продавца обязательный.
И еще,мое вам напутствие.Готовьтесь к крашам.Они будут и говорить что “накаркал” тут неуместно.Все падают,абсолютно все(я про сам факт падения а не их частоту) так что морально надо быть готовым к крашам,летать каждый акк как будто это последний.Это один из сильных факторов,сдерживающий людей от полетов.Избавившись от него летать станет приятнее и продуктивнее.
То,что хоть какой то крашпак идет в комплекте уже хорошо.
Удачи вам!
Вот человеку уже абсолютно все знающие люди объяснили что, как и почему, что нет смысла брать овно , даже овно сетап накидали, который выходит за рамки вашего бюджета. Что вы от этого ждёте??? Я только начинающий ( тренеруюсь на К 110) которого прикладываю пару раз в день о планету, и пока не научусь полностью контолировать этот жопамотор даже не притронусь к форзе 450ех, которую собираюсь приобрести. Бюджет 100т.р. (просто сейчас есть данные средства, потом могут и не быть)вместе с полным крашкитом. Я просто не понимаю, зачем брать больший размер с уверенностью познакомить его с планетой, тем боле больший говно размер, который сам вас притянет к планете??? Жопа мотор наскучил, не интересно, хочется большего??? А оно надо, сидеть в ожи дании запов??? Дело конечно ваше, но я на правах начинающего, оттачивать фигуры на мелколёте и копить на стоющий верт. Ну как то так.
Мля, 100 раз убеждаюсь, что у каждого свой путь!
По качеству деталей ALZRC (как владелец Pro v2 со стажем 3 года):
- Основной вал - мягче, чем от Align, но в полете не гнется (в отличие от HK). Валы кривые примерно в 50% случаев. Эту деталь стараюсь брать от Align.
- Основная шестерня (150T) - все чуть-чуть кривые, но летать вполне можно, вплоть до 3200 об/мин вибрации в пределах нормы (у меня ФБЛ с логом вибраций). Только одна из 10 шестерней была очень кривой. Так что здесь я проблем не вижу.
- Конички (и передние, и задние с валом ХР) - проблем никогда не имел. Ставил и ALZRC, и Align (черные). Разницы никакой, никогда не сворачивал. Возможно, не настолько сильно грузил хвост. Валы ХР всегда ровные.
- Вал привода хвоста (который в балке) - неубиваемая вещь. Пережил все краши, иногда слегка гнулся (при загибе балки), после аккуратного выпрямления снова летал. С годами слегка провернулся наконечник, но проблем опять же не было заметно. В прошлом году заменил на новый от Align просто потому, что в зипе этих валов три штуки, и летать на “старом и гнутом” надоело.
- Хаб ОР - исходный хаб и купленный в составе запасной ФБЛ головы - ровные, без проблем. Третий, в купленной на запчасти ФБЛ голове старого типа (с отдельным свошдрайвером) оказался кривым, на вертолет ставить было нельзя. Две головы иметь удобно - после краша ставишь исправную и летаешь, а ударенную постепенно приводишь в порядок.
- Подшипники ОР у меня с внешним диаметром 13 мм. Стоят до сих пор, проблем нет.
Подшипники в цапфах ОР иногда убивались при крашах, менял на новые.
Подшипники на коничках работают до сих пор.
Другие подшипники обычно менялись вместе с узлом, в котором они стояли (хвост, двигатель), до естественного износа не доживали. - Метизы, которые скрепляют раму - хорошего качества, проблем никогда не было. Более мелкие (в хвосте особенно) - требуют аккуратного отношения. Чуть больше намазал локтайта - и все, обратно уже не открутишь, или шлицы сорвешь, или винт сломаешь.
Болтики, крепящие хвостовые лопасти - под крестовую отвертку - ненавижу, намучился с ними. У Tarot здесь нормальные болты, под шестигранник. - Межлопастные валы - сейчас у меня только 4мм по всей длине (под упорные подшипники 4x8мм). Ставил и ALZRC, и Align, и Tarot. Кривых никогда не было. В полете не гнутся. От Align - самые жесткие, мелкие краши переживают, но при хорошем краше гнутся и они. Смысла брать Align не вижу - если голова ударилась, так и так ее нужно перебирать, проверять, при этом и вал легко меняется, а стоят они копейки.
- Лопасти - карбоновые ALZRC вполне ровные и одинаковые, естественно, требуют балансировки (как и от Align). Экспериментов по сравнению лопастей не проводил. Крайние примерно 300 полетов стоят Align 325F, какой-то прибавки в летучести и т.п. не почувствовал (может, опыта пока маловато).
Надеюсь, кому-то эта информация будет полезной.
Мля, 100 раз убеждаюсь, что у каждого свой путь!
Это точно.Свой путь начинал с 500.Купил на барахолке после краша.Верт забрал в пакетике,дали мануал.Первое время изучал мат.часть,перебирал верт,паралельно сидел в симе.Самое трудное начало пути когда большая вероятность краша,потом будет легче.Т.ч нужно подготивиться морально,психологически,материально.
Лопасти - карбоновые ALZRC вполне ровные и одинаковые, естественно, требуют балансировки (как и от Align).
я в форуме писал про разницу в лопастях между брендовыми и гавном.
Разницы следующие:
-
Брендовые лопасти не требуют балансировки. Практически никогда. Поменял гору алайновских запчастей, балансировать не требовалось НИ РАЗУ. Говнолопасти обычно требуют балансировки.
-
По самому полету разницы я не ощущал, но четко видно, что говнолопасти жрут больше энергии. Видно это по остатку батарей. Примерно процентов на 15. У них даже звук другой
-
У меня было два случая, когда говнолопасти самопроизвольно по непонятной причине стали давать бабочку. Обычно у большинства народу они до этого состояния не доживают.
-
Верт с механикой на хвосте имеет смысл покупать тогда и только тогда, когда
а) уперлись в какие - то конкретные фигуры, которые жопомотор делать не может )
б) вы боретесь с крашами на жопомоторе и достигли, скажем, 1 краша на 5-7 полетов.
в) осознаете, что один краш будет стоить ( у брендового вертика ) 20-160 евро ( у меня в Форзе в среднем 20-30, это без учета того, что часть деталей - лыжи, к примеру - можно чинить ), не игнорируете сим и пытаетесь построить полеты так чтобы избегать крашей ( если у вас конечно огграниченный бюджет )
В противном случае верт вы будете разочарованы.
Верт с механикой на хвосте
А 450ый класс разве есть с мотором на хвосте ? Это ж только мелколёты , ну и чуть больше них “Валкера Мастер”