Помогите перейти на 450 класс после 120
1)Diy части alzrc дьявола 450 про fbl комплект пустой вертолет
bnc.lt/4Sug/GVqUt7cCav К ЧЕМУ Я БОЛЬШЕ СКЛОНЯЮСЬ
- Gartt gt450l Gartt gt450l
bnc.lt/4Sug/rpmtS34Bav
Если брать первую позицию, то понадобится купить дополнительно (кроме электроники и двигателя с пиньоном) лопасти и канопи. Кроме того, рама у этой тушки ALZRC - Pro, а не Pro v2. Т.е. площадка под гироскоп (ФБЛ) в ней короче, а площадки под ФБЛ в центре рамы (впереди хвостовой сервы) вообще нет.
По второй позиции сказать ничего не могу. Вроде как под 380-е лопасти, а в спецификациях написано диаметр ОР 710мм (т.е. как при 325-х лопастях).
вторая позиция, если я правильно понимаю - это клон Align Dominator. Интересно, что на фотках в вертолете стоит какая - то кетайская фблка с ероглифами.
Обе тушки судя по отзывам соответствуют цене. Но вторая тушка, помимо всего, желательно должна быть собрана на 6 банок - доминатор тяжелый. Гарт, его клон, вряд ли будет легче.
Первую можно собрать на 3 банки.
В барахолке продается отличный вертик б/у - forza 450. Уже собранный и с вибаром. Почему бы вместо покупки хлама не купить нормальный верт? 😃
эту аппу я в руках не держал и ничего сказать не могу. Я бы рекомендовал лучше поискать бу Spektrum dx6i.
Надо понимать, что цена будет соответствовать качеству изготовления - шестерни будут слабыми, будут иметь биения ( соответственно - вибрации ), подшипники будут говно, и так далее.
Кстати, хуже верта с валом - только верт с ремнем как у ХК450. Конички будут срезаться от малейшего чиха.
На самом деле я не понимаю вот чего: народ хочет сэкономить. В итоге они покупают говнотушу, которая вынесет потом мозг, и ставят туда 6 банок ( акк - 30$ вместо 12$ ) и дорогущие сервы, которые тут же сжирают всю экономию.
Я делал бы иначе: брал бы нормальную тушу, и ставил бы туда дешевые сервы, нормальную фбл б/у. Тот же vbar mini, летал бы и не парился. И - обязательно - только 3 баночный сетап и 325е лопасти. Тогда получится более - менее бюджетно. Помните - далеко не факт, что то, что на фото выглядит как вертолет, на самом деле будет летать 😃.
Если брать первую позицию, то понадобится купить дополнительно (кроме электроники и двигателя с пиньоном) лопасти и канопи. Кроме того, рама у этой тушки ALZRC - Pro, а не Pro v2. Т.е. площадка под гироскоп (ФБЛ) в ней короче, а площадки под ФБЛ в центре рамы (впереди хвостовой сервы) вообще нет.
По второй позиции сказать ничего не могу. Вроде как под 380-е лопасти, а в спецификациях написано диаметр ОР 710мм (т.е. как при 325-х лопастях).
Спасибо за ответ, так что посоветуешь из этих моделей, и что туда ставить, или может проще купить б,у нормальный Верт ?
вторая позиция, если я правильно понимаю - это клон Align Dominator. Интересно, что на фотках в вертолете стоит какая - то кетайская фблка с ероглифами.
Обе тушки судя по отзывам соответствуют цене. Но вторая тушка, помимо всего, желательно должна быть собрана на 6 банок - доминатор тяжелый. Гарт, его клон, вряд ли будет легче.
Первую можно собрать на 3 банки.В барахолке продается отличный вертик б/у - forza 450. Уже собранный и с вибаром. Почему бы вместо покупки хлама не купить нормальный верт? 😃
эту аппу я в руках не держал и ничего сказать не могу. Я бы рекомендовал лучше поискать бу Spektrum dx6i.
Надо понимать, что цена будет соответствовать качеству изготовления - шестерни будут слабыми, будут иметь биения ( соответственно - вибрации ), подшипники будут говно, и так далее.
Кстати, хуже верта с валом - только верт с ремнем как у ХК450. Конички будут срезаться от малейшего чиха.
На самом деле я не понимаю вот чего: народ хочет сэкономить. В итоге они покупают говнотушу, которая вынесет потом мозг, и ставят туда 6 банок ( акк - 30$ вместо 12$ ) и дорогущие сервы, которые тут же сжирают всю экономию.
Я делал бы иначе: брал бы нормальную тушу, и ставил бы туда дешевые сервы, нормальную фбл б/у. Тот же vbar mini, летал бы и не парился. И - обязательно - только 3 баночный сетап и 325е лопасти. Тогда получится более - менее бюджетно. Помните - далеко не факт, что то, что на фото выглядит как вертолет, на самом деле будет летать 😃.
Большое спасибо, ну а что можно взять за примерно за эти деньги из б.у что бы нормально получилось ?
сейчас посмотрел, по тому объявлению человек уже к сожалению продал.
Радиолинк сам по себе произвел на меня впечатление уж очень дешманного ( держал в руках ). К тому же я просто не в курсах, что там у него с приемником, как он будет стыковаться с фбл, есть ли там какойнибудь sbus.
Но - да, чем дешевле - тем лотерейнее.
Вон, еще посмотрите тему про тарота 450.
Тамошние обитатели его хвалят 😃
Ну максимум 15-17 тыс далее может докуплю че
Радиолинк сам по себе произвел на меня впечатление уж очень дешманного ( держал в руках ). К тому же я просто не в курсах, что там у него с приемником, как он будет стыковаться с фбл, есть ли там какойнибудь sbus.
Но - да, чем дешевле - тем лотерейнее.
Вон, еще посмотрите тему про тарота 450.
Тамошние обитатели его хвалят 😃
Что то я на али Тарот не нашёл, хочу в бюджет не более 15-17 тыс, а чем Китайские тушки плохие, так же запасти можно потом от региональных ставить и проблем не должно быть, посоветуйте что мне собрать )))
Ну максимум 15-17 тыс далее может докуплю че
т.е. около 220 евро?Я правильно понимаю, что вы хотите уложиться в эту сумму с аппаратурой? и аккумы тоже входят?
т.е. около 220 евро?Я правильно понимаю, что вы хотите уложиться в эту сумму с аппаратурой? и аккумы тоже входят?
Да было б хорошо, но чем дешевле чем лучше, ну в пределах разумного
Пока на эту сумму купить аппу и СИМ.
но чем дешевле чем лучше
Как раз Игорь и говорил, что дешевле в нашем деле, не лучший вариант
Да было б хорошо, но чем дешевле чем лучше, ну в пределах разумного
если бюджет такой, то смысла в дальнейшем разбирательстве не вижу.
более - менее вменяемая аппа - ок. 100 евро
комплект 4 акков - 60 евро
краш кит - без него нету даже смысла начинать - 50-100 евро
фбл - ну, пусть даже говнобар за 50 евро
сервы - 60 евро
регуль - 20 евро
мотор - ну, пусть 20 евро
приемник - ну, пусть 20 евро
тушка - здесь ничего не скажу
инструменты - угломер, вренч, и т.п. если их нету, зарядка - это даже считать нету смысла.
--------------------
итого около 400+ евро - абсолютно минимально вменяемый бюджет.
пысы: у меня есть человек, который готов продать spektrum dx6 за примерно 80 евро если что.
максимум 15-17 тыс
С такими деньгами вам прямой путь в барахолку. Благо в маскве этого добра навалом.
если бюджет такой, то смысла в дальнейшем разбирательстве не вижу.
более - менее вменяемая аппа - ок. 100 евро
комплект 4 акков - 60 евро
краш кит - без него нету даже смысла начинать - 50-100 евро
фбл - ну, пусть даже говнобар за 50 евро
сервы - 60 евро
регуль - 20 евро
мотор - ну, пусть 20 евро
приемник - ну, пусть 20 евро
тушка - здесь ничего не скажу
инструменты - угломер, вренч, и т.п. если их нету, зарядка - это даже считать нету смысла.
--------------------
итого около 400+ евро - абсолютно минимально вменяемый бюджет.
пысы: у меня есть человек, который готов продать spektrum dx6 за примерно 80 евро если что.
Чёт загнули :/ ну если не Китай то да, но я же скинул модели которые хотел бы приобрести, просто подскажите что поставить мне на эти тушки и все
Чёт загнули :/ ну если не Китай то да
Оценка Игоря вполне справедливая, и это именно Китай. На каждой позиции можно сэкономить 5-10%, можно заменить “евро” на “доллар”, но порядок цены останется - порядка 400-500 долларов, если включать передатчик и несколько аккумуляторов. А ведь еще и зарядка, инструменты…
Стоимость голой тушки при этом составит не более трети всех расходов.
Можно не покупать сразу крашкит, можно взять 1 аккум, но… тогда полетов как таковых не будет. 5 минут в воздухе - и домой. Цепанул лопастями землю (порыв ветра на взлете) - ждешь месяц запасные лопасти, а то и сервы. Конички - тоже больная тема поначалу. Еще можно взять самую дешевую аппу и бороться с ее косяками…
Когда я себе покупал 450-ку, тоже экономил, и все равно раскладка была примерно такая: 150$ - комбо с мотором и ESC, 150$ - дешевые сервы и ФБЛ (тогда самая дешевая ФБЛ стоила 100$), 90$ - зарядка и 4 аккума. При этом аппаратура за 170$ у меня уже была. С тех пор на рынке появились ФБЛ за 50$, но все остальное дешевле не стало.
Если бы я сейчас брал себе первый 450 вертолет, то взял бы супер-комбо кит (даже от тех же ALZRC или Tarot). По крайней мере, не было бы больших проблем совместимости электроники. И так масса всего нового и непонятного.
Вот вам дешевый сетап:
аппа - Orange 60 EUR
регуль - yep4020 EUR
сервы на голову ну, скажем, эти - HK15148B - 20 EUR
серва на хвост - Goteck HC2123T - 20 EUR
сателлит - орандж-11 EUR
мотор - ну, скажем, такой - 12 EUR
фбл - говнобар - не помню сколько стоит, ну, скажем, 30 евро.
Нужны акки. Традиционно - берем самое говно - это ничего, что они после пары десятков полетов вздуются - главное ведь - подешевле купить, да? 😃-40 евров.
тушка - alzrc, ну, 60 баксов
да, еще лопасти. Можно взять говнолопасти за 8, которые ускорят и без того быстрый конец акков, или взять нормальные, за 15. В такой хлам нормальные лопаты смысла ставить нету.
281 евро плюс стоимость доставки всего этого. Следующий вопрос - нахрена? Что хочется получить? Нормально летающий вертолет? Ээээ… ну, я бы не сказал, что прям все вышеперечисленное - хлам, но у меня сомнения. Главным образом - насчет туши, если электроника - это просто лотерея, в которой может и повезти ( а может - не повезти ), то вот в везении при покупке такой туши я сильно сомневаюсь.
будет борьба с вибрациями, глюками, износ подшей/валов, ну, короче - стандартная история - все кроме нормальных, человеческих полетов. Потому как оно напоминает вертолет только внешне.
пысы: сервы на голову кстати, интересные. надо будет на пробу взять.
У ТС даже на “говно” не хватит, не в обиду.
Когда я брал первый набор, не самый дорогой, то 1000 евро было вполне достаточно.
В общем, всё как обычно - для нормальных полетов нужно бабло. Дешевый хлам будет, по большей части, выносить мозг. Кстати сказать, недешевый тоже иногда выносит. 😃
Самое главное во всем этом говне то, что не хотелось бы терять единомышленника и коллегу по хобби. Но нынешняя з/п и курс доллара отбивают всякие желания (в России). Не реклама, а то у нас модеры ( не модераторы 😁) нервные нынче !
Оценка Игоря вполне справедливая, и это именно Китай. На каждой позиции можно сэкономить 5-10%, можно заменить “евро” на “доллар”, но порядок цены останется - порядка 400-500 долларов, если включать передатчик и несколько аккумуляторов. А ведь еще и зарядка, инструменты…
Стоимость голой тушки при этом составит не более трети всех расходов.
Можно не покупать сразу крашкит, можно взять 1 аккум, но… тогда полетов как таковых не будет. 5 минут в воздухе - и домой. Цепанул лопастями землю (порыв ветра на взлете) - ждешь месяц запасные лопасти, а то и сервы. Конички - тоже больная тема поначалу. Еще можно взять самую дешевую аппу и бороться с ее косяками…
Когда я себе покупал 450-ку, тоже экономил, и все равно раскладка была примерно такая: 150$ - комбо с мотором и ESC, 150$ - дешевые сервы и ФБЛ (тогда самая дешевая ФБЛ стоила 100$), 90$ - зарядка и 4 аккума. При этом аппаратура за 170$ у меня уже была. С тех пор на рынке появились ФБЛ за 50$, но все остальное дешевле не стало.
Если бы я сейчас брал себе первый 450 вертолет, то взял бы супер-комбо кит (даже от тех же ALZRC или Tarot). По крайней мере, не было бы больших проблем совместимости электроники. И так масса всего нового и непонятного.
Огромное спасибо, буду думать, может и реально стоит взять б.у и закупить запчастей на краши)
Вот вам дешевый сетап:
аппа - Orange 60 EUR
регуль - yep4020 EUR
сервы на голову ну, скажем, эти - HK15148B - 20 EUR
серва на хвост - Goteck HC2123T - 20 EUR
сателлит - орандж-11 EUR
мотор - ну, скажем, такой - 12 EUR
фбл - говнобар - не помню сколько стоит, ну, скажем, 30 евро.
Нужны акки. Традиционно - берем самое говно - это ничего, что они после пары десятков полетов вздуются - главное ведь - подешевле купить, да? 😃-40 евров.
тушка - alzrc, ну, 60 баксов
да, еще лопасти. Можно взять говнолопасти за 8, которые ускорят и без того быстрый конец акков, или взять нормальные, за 15. В такой хлам нормальные лопаты смысла ставить нету.281 евро плюс стоимость доставки всего этого. Следующий вопрос - нахрена? Что хочется получить? Нормально летающий вертолет? Ээээ… ну, я бы не сказал, что прям все вышеперечисленное - хлам, но у меня сомнения. Главным образом - насчет туши, если электроника - это просто лотерея, в которой может и повезти ( а может - не повезти ), то вот в везении при покупке такой туши я сильно сомневаюсь.
будет борьба с вибрациями, глюками, износ подшей/валов, ну, короче - стандартная история - все кроме нормальных, человеческих полетов. Потому как оно напоминает вертолет только внешне.
пысы: сервы на голову кстати, интересные. надо будет на пробу взять.
Все очень доходчиво объяснил, большущие спасибо, очень вероятно что буду подыскивать хороший б.у :/ хотелось бы конечно новый, но раз такая песня то лучше б.у Верт, правда очень мало опыта в диагностики и вообще в целом, боюсь как бы не наколоться
буду подыскивать хороший б.у
Обязательно демо-полет!!! И лучше, чтоб человек с опытом был с Вами и все проверил. По моей статистике взятый б\у вертолет нормальный (хорошо летал и летает, уже пережил три краша:)) был один (с демо-полетом брался). Остальные- то сервы неисправны, то вал гнутый, то сборка " руки оторвать"…Лучше подсобрать денежек и взять вещь. Ну или потихоньку набирать, начать можно с аппы. И не гонитесь за дешевизной - я тоже при в ходе в хобби рассчитывал на 300 баксов, а в результате обошлось все в 1500 баксов. И все равно не самое лучшее взял:) но летает, учусь. Правда один вертолет разобрал до состояния КИТа и собрал заново сам, так правильнее на мой взгляд. Да и знаю где что и как закреплено у него. Вот только СПОРТа первого своего (брал тут в Барахолке) только после краша ремонтировал, в остальном отлично собранный и настроенный вертолет был (сейчас он у друга, подарил ему)
А по аппе - если с паяльником “на ты” - то посмотрите Devo10. Протоколы Спектрума будет поддерживать и без установки модуля дополнительного, только прошивку альтернативную установить (плевое дело). Хоршая универсальная аппа получится. Ваш 931, если модуль нужный поставить, тоже будет с него управляться. И гораздо лучше стокового пульта от 931 (там вообше ужас, а не пульт. Хотя и на нем летать можно:)))
He стОит забывать про “текущие расходы” на это хобби.
Час-два в день времени и 100-200 баксов в месяц - чисто на поддержание навыков и расходники/запцацки. И это по-минимуму.
Нет такой возможности? IMHO не стоит начинать. Иначе вертушка будет колотырится при полётах “раз в месяц” и остальное время пылится на полке.
… я вот одно не понимаю? 25 лет? И не иметь бюджета на хобби? Хм… Может что-то поменять в жизни?
может и реально стоит взять б.у
не… Не стОит! IMHO