Помогите восстановить Jamara eRix 500

alien131314

причем тут деды морозы? Надо смотреть, насколько мотор греется после полета и дальше делать выводы.
Я для себя определился, что температура в идеале должна быть не более примерно 60*. Для чего у меня всегда в кейсе с пультом есть ИК термометр. Чтобы не гадать.

А есть тут пилоты, которые сначала понавесят на вертик модных фишек, что вынуждает их поднять обороты бо иначе не летает, поставят говнолопасти, которые добавляют еще нагрузки ( бесполезной ) на ротор, а потом борются с перегревом всех и вся - регуля, акков, мотора.

Кстати, модные и всеми хвалимые сервы tgy 306 - достаточно тяжелые. 15-20 грамм плюсом на сервы, еще 20-30 грамм - на модный объемный хвост, еще какую - нить хрень понавешать. И вот уже получаем кирпич, который придавит любую ходовую.
Будь у меня выбор, между сервами с металлическим или пластиковым кейсом я бы однозначно выбрал бы пластик. И вообще - вес ЛА - это штука, которой очень даже надо озабачиваться. Даже - в случае 450ки - и десятками граммов.

AhmA
elizarov:

из страны Деда Мороза мы услышали

Я писал про погоду +23…26.
Сейчас, да +8…10 я вообще не смотрю на движок, акки холодные почти прилетают.
А по весу, да. Снял с 450-ки 35-40 грамм и она полетела, очень даже заметно, легче.

alien131314

главное, чево я пытаюсь донести: про нагрев нет смысла собирать статистику юзеров. Надо смотреть свои данные. Если регуль ( акк, мотор ) конкретно у вас греется сильно - надо принимать меры. Сильно - это 65+ градусов.
Проблемой может быть и фиговый обдув, и лишний вес, и бешенные обороты, и говнолопасти, и неправильная настройка таймингов в регуле, и неправильный пиньон, и наконец, перетянутый ремень.
Но если в вертолете при 25* надо делать перерывы между полетами - вообще, это не слишком нормально. При жаре, естественно, все становится хуже, но у меня, к примеру, после того как я поменял стоковый мотор на скорпиона, никогда не возникало нужды делать перерывы.

GS810

Поставил ротор стар sk3 1600kv, почти 60вылетов, полет нормальный

elizarov
alien131314:

Сильно - это 65+ градусов.

Ну я полнял. Это для большинства техники актуально. Мне термометр не нужен.) Это верхняя граница комфортного удержания двигателя пальцами.

YIR78

Сегодня на 500 с 500мх/13Т 5 полетов подряд (с канопой). После каждого проверил пальцем, чуть теплый. Регуль также. Воздух, 25 -27 гр. примерно.