Не получается взлететь...
Если верт отбалансирован по крену/тангажу, то для облегчения отрыва от земли/подскоков без сноса влево можно изолентой приклеить 5мм пенопластовую прокладочку под левую лыжу - потому как при висении ось главного ротора не совсем вертикальна - енто в статье про верты рассказано вроде как.
А вообще да - дело привычки/рефлексов, согласен.
А висение на GWS DF#1 ( такое же как и шмель чудо мысли ) мне давалось легче без батареи - питание по телефонному проводу подавал.
вегодня поднялся на 4 - метра,после того как верт удалился на 5-7 метров стало твориться что то странное,хвост реагировал нормальто,поворачивал вправо и лево нормально. А вот управление креном куда то пропало 😮 верт ни как не реагировал на команды. Попытки накренить верт вправо лево,назад и вперед были тчетными… Попатка посадить верт,тоже не увенчалась успехом,примерно на высоте 2-3 метра верт начало кренить влево,стик на пульте вывел до упора вправо,но не какой реакции и верт рухнул… 😵 Спасл от серьезных “травм” мелкий сланник,верт просто на нем повис…
Вопрос: В чем может быть причина такого поведения,на земле(вблизи) все сервы отробатывают отлично…
вегодня поднялся на 4 - метра,после того как верт удалился на 5-7 метров стало твориться что то странное,хвост реагировал нормальто,поворачивал вправо и лево нормально. А вот управление креном куда то пропало 😮 верт ни как не реагировал на команды. Попытки накренить верт вправо лево,назад и вперед были тчетными… Попатка посадить верт,тоже не увенчалась успехом,примерно на высоте 2-3 метра верт начало кренить влево,стик на пульте вывел до упора вправо,но не какой реакции и верт рухнул… 😵 Спасл от серьезных “травм” мелкий сланник,верт просто на нем повис…
Вопрос: В чем может быть причина такого поведения,на земле(вблизи) все сервы отробатывают отлично…
А ветер был? Или порывы?
А ветер был? Или порывы?
а дальность проверял?
Мог просадить при ветре обороты ротора… если шаги не правильно настроены.
И схлопывание…
И схлопывание…
ветра небыло,дальность была 5-7 метров,возникло такое ощушение что просто перестала работать электроника… Хотя после того как "приземлился"проверил,все работает…
И схлопывание… --это что такое?
Мог просадить при ветре обороты ротора… если шаги не правильно настроены.
Шмель - ФП верт
Так что шаги там не настроить.
А после некоторого налёта ( поболее часа мне кажется ) начинает увеличиваться вертикальный люфт тарелки перекоса, ограничительные трубочки пластик, я у себя заменял на бронзу, и припоем подобие шаровых окончаний пытался сделать - ну помогло очень надолго.
А если дальность - то он дергаться должон в первую очередь. А не клинить.
Хотя - прогресс идёт вперёд, быть может - там PCM сразу ставят ? Тогда клинить будет при потере управления.
А меня вчера на елитере травка не спасла - потому как в стороне от травки запускал по дурости. А далее всё банально - помеха - не удержал - грохнулся с метра высоты. Хотя - мог бы и вырулить наверное, если бы не пытался посадить по привычке. Ну то есть уже в который раз при нештатке убираю шаг/газ вместо его добавления и выруливания на высоте.
Шмель - ФП верт
Так что шаги там не настроить.
А после некоторого налёта ( поболее часа мне кажется ) начинает увеличиваться вертикальный люфт тарелки перекоса, ограничительные трубочки пластик, я у себя заменял на бронзу, и припоем подобие шаровых окончаний пытался сделать - ну помогло очень надолго.
А если дальность - то он дергаться должон в первую очередь. А не клинить.
Хотя - прогресс идёт вперёд, быть может - там PCM сразу ставят ? Тогда клинить будет при потере управления.
А меня вчера на елитере травка не спасла - потому как в стороне от травки запускал по дурости. А далее всё банально - помеха - не удержал - грохнулся с метра высоты. Хотя - мог бы и вырулить наверное, если бы не пытался посадить по привычке. Ну то есть уже в который раз при нештатке убираю шаг/газ вместо его добавления и выруливания на высоте.
Извините,а при чем тут шмель? У меня консепт 32-й… Или это одно и тоже??? Я просто спрашиваю,потому что не знаю 😃
Извините,а при чем тут шмель? У меня консепт 32-й… Или это одно и тоже??? Я просто спрашиваю,потому что не знаю 😃
У тебя, скорее всего, с электроникой проблема.
Вот варианты:
- плохой контакт в разъеме батареи,
- кварц в приемнике помирает или плохо вставлен,
- сильная помеха,
- плохая батарея.
Судя по тому, что хвост у тебя держался ровно, значит с питанием все в порядке. Гироскоп хвост держал. Следовательно, остаются п.2 и п.3.
А в передатчике у тебя батарея не села, часом?
Вопрос: В чем может быть причина такого поведения,на земле(вблизи) все сервы отробатывают отлично…
Вам необходимо перепроложить антенну, то как она у Вас расположенна (судя по фото в соседнем топике) не есть хорошо. Постарайтесь избежать контакта с балкой.
У тебя, скорее всего, с электроникой проблема.
Вот варианты:
- плохой контакт в разъеме батареи,
- кварц в приемнике помирает или плохо вставлен,
- сильная помеха,
- плохая батарея.
Судя по тому, что хвост у тебя держался ровно, значит с питанием все в порядке. Гироскоп хвост держал. Следовательно, остаются п.2 и п.3.
А в передатчике у тебя батарея не села, часом?
Обижаете… Заряжались всю ночь борт и пульт,утром проверил тестером… Обидно то,что до этого ничего подобного не было,с аппаратурой аккуратно обрашаюсь…
Скажите пожалуйста,гироскоп дердит только хвост или еще следит за креном вертолета? Гироскоп - Футаба-GY401-S9254-1(EXP)?
Скажите пожалуйста,гироскоп дердит только хвост или еще следит за креном вертолета? Гироскоп - Футаба-GY401-S9254-1(EXP)?
Если туда только серва от хвоста подключается, то как думаешь, остальными сервами он может рулить ? Конечно нет… Для этого есть система автопилота, но стоит около 350$ (на сайте какого-то модельного магазина видел под заказ - там гироскоп по трем осям стоит в дополнение к обычному).