прошу помощи с начинкой airwolf 600

InterceptorRC

Да, лучше корпус пока отложить в сторонку, подумать о меньшем размере для начала. Можно и 600-й, но сначала, как и говорилось нужно очень много симулятора.
Иначе будет как всегда. 😁

youtu.be/lbgv4ne54kQ

alien131314
InterceptorRC:

Иначе будет как всегда.

ну, будет примерно то же, только с поправкой на наличие корпуса.
Кстати, отличная иллюстрация первого запуска вертолета без подготовки.

Михаил-С
alien131314:

Я бы порекомендовал для начала симулятор. В противном случае все вместе с фюзеляжем в первые 20 секунд превратится в дрова и хорошо если никого не убьет.
Почему - вы поймете после минуты полета в симуляторе.

согласен по этому и спрашиваю про симулятор. От краша должна помочь система стабилизации. Все равно не собрать быстро. Пол года есть в запасе

alien131314

почитайте вот это.
Повторю: вам нужен симулятор и человек в реале, который поможет настроить модель и облетать ее. И - конечно же - с копийной модели начинать нельзя ни в коем случае, если вы не хотите ее развалить.

Михаил-С
alien131314:

почитайте вот это.
Повторю: вам нужен симулятор и человек в реале, который поможет настроить модель и облетать ее. И - конечно же - с копийной модели начинать нельзя ни в коем случае, если вы не хотите ее развалить.

спасибо. уже изучал тему. все это понимаю. даже если и соберу раньше времени, что сомнительно. то пускай стоит на полке пыль собирает, чем убить. проблема в следующем, какие комплектующие и детали брать ? или может проще взять T-Rex 600 и его на донорство?

alien131314

читали?
отлично. Для начала - симулятор. 5 минут симулятора - и вы В ПРИНЦИПЕ поймете, надо ли оно вообще вам.

InterceptorRC
Михаил-С:

спрашиваю про симулятор

Там критичной разницы нет. Кто-то в Фениксе летает, кому-то Реалфлай больше по душе. Почитайте ветку симуляторов. Здесь только одно правило - пиратские версии обсуждать нельзя.

Михаил-С:

От краша должна помочь система стабилизации.

Нет такой системы, к сожалению. Новичок по ссылке Игоря умудрился расфигачить свою копию при простом висении, да еще и будучи подключенным к тренеру. Без набитых рефлексов не вырулишь, когда надо.

alien131314

система стабилизации, грубо говоря, обеспечивает вертолету правильные реакции на ручки. Все. Рулить вы должны самостоятельно. Неправильно рулите- верт в земле.

Dimenn

Ну системы стабилизации бывают разные нормально настроенная NAZA H может полет и самостоятельно выполнить, но настроить очень не просто и вертолет до установки назы должен быть настроен. Так что назу как первую систему не рекомендую, сначала обычный вертолет с классической FBL.

По симу, если есть аппаратура то можно скачать демку Heli-X что бы просто понять надо это или нет, дальше покупка сима и тренеровки.

По железу, пока не понятно что за фезюляж, что рекомендует производитель, ссылку бы на него посмотреть.

alien131314

Дим, ну какой копийный фюзеляж? Вон, соседняя ветка - хорошая иллюстрация. Человек конечно молодец, все - таки летает, но…ну нельзя учиться летать на копии!
К тому же, чтобы начать строить копию, надо уже иметь навык постройки, облета, диагностики вертолета в принципе. А это - годы. Или - вбухивание огроменной суммы, времени, и последующий вылет из хобби с диагнозом “не мое”.

Блин, почему начинающим водителям не предлагают сразу брать 300 сильный автомобиль? Или почему даже начинать обучаться на грузовик можно только после энного стажа ( у наС, по - крайней мере )? А ведь вертолеты - существенно сложнее…

Dimenn

Да я не против. Сначала сим, ссылку на пробу дал. Если пойдет то можно и верт, но вот какой, надо понять.
600-ка у алайна не лучший верт. 550-ка и то лучше, ее и растянуть можно. А может и вообще лога встанет.
Просто взять для начала вертолет, его как минимум сезон облетать, а затем и в фезюляж внедрять.

Я не считаю что в данном случае оптимально начинать с мелкоты.
Вполне допускаю модель встающую в фезюляж как первую, естественно учится без фьюза.
Затем уже изыски.

Да и продать если что верт с фьюзом так проще. Хотя это уже из разряда фантастики.

Михаил-С
Dimenn:

Ну системы стабилизации бывают разные нормально настроенная NAZA H может полет и самостоятельно выполнить, но настроить очень не просто и вертолет до установки назы должен быть настроен. Так что назу как первую систему не рекомендую, сначала обычный вертолет с классической FBL.

По симу, если есть аппаратура то можно скачать демку Heli-X что бы просто понять надо это или нет, дальше покупка сима и тренеровки.

По железу, пока не понятно что за фезюляж, что рекомендует производитель, ссылку бы на него посмотреть.

не реклама. ru.aliexpress.com/item/…/32692240530.html?algo_exp… . Производитель указывал TREX 600. Думаю о покупке TREX 600, пока летаю в симуляторе

Наткнулся на интересное видео о назе на вертолете. Интересно,каким образом реализовано

rolic
Михаил-С:

Наткнулся на интересное видео о назе на вертолете.

А смысл какой? Если задача не летать, а висеть на автомате, то проще, дешевле и безопаснее какой-нибудь квадрик.

А если задача в красивой копии, то все равно стендовая будет круче.

Все ИМХО.

И, кстати, есть копийный раздел, там больше шансов, что чего-то по теме подскажут.

3 months later
RAOhnik
Михаил-С:

проблема в следующем, какие комплектующие и детали брать ? или может проще взять T-Rex 600 и его на донорство?

Обычно производитель фюзеляжа пишет под какую начинку он ее делал… мне кажется от этого и надо танцевать. Главное чтобы встала рама и мотор с хвостовым приводом. Все остальное можно будет допиливать по месту.

rolic:

А если задача в красивой копии, то все равно стендовая будет круче.

И, кстати, есть копийный раздел, там больше шансов, что чего-то по теме подскажут.

Копейный раздел мертв… к сожалению

Не согласен насчёт стендовой. Если грамотно подойти, можно совместить приятное с полезным.