Помогите определиться с выбором
На Banggood практически все запы есть и постоянно пополняются.
У меня уже несколько лет К110, для начального обучения самое то. ИМХО. Правда у меня АППа DEVO 10 с модулем 3в1.
У меня очень короткое время был 110. ИМХО, вполне себе нормальный аппарат для обучения. Конечно, аппа по сравнению с полноценной - не очень, тем не менее все нужные настройки она имеет.
Единственная проблема ( по слухам ) - доступность запчастей.
Ещё +1 в сторону k110:)
На Banggood практически все запы есть и постоянно пополняются.
У меня уже несколько лет К110, для начального обучения самое то. ИМХО. Правда у меня АППа DEVO 10 с модулем 3в1.
По сайту пробежался, запчасти действительно все в наличии.
Про эту аппаратуру уже тоже многое изучил. Вы давно ей пользуетесь? Как считаете, есть ли смысл приобретать ее сразу на начальном этапе?
если все запы есть, то xk110, как по мне - отличный вариант.
Вот фотки, там даже видео есть 😃
если все запы есть, то xk110, как по мне - отличный вариант.
Вот фотки, там даже видео есть 😃
Спасибо Вам, посмотрел:)
Теперь больше к 110 склоняюсь. Есть ещё k120, сейчас про него изучаю информацию. Вроде бы тоже ничего, так сказать немного усовершенствованный 110, но что то на сервы все жалуются:(
Про эту аппаратуру уже тоже многое изучил. Вы давно ей пользуетесь? Как считаете, есть ли смысл приобретать ее сразу на начальном этапе?
Пользуюсь DEVO 10 со входа в хобби, это примерно 2 года. Я её брал зная, что не заброшу вертолёты через небольшое время. На Benggood есть модуль 4в1 и передатчик будет поддерживать все протоколы. К симулятору можно подключить через шнурок, работает хорошо, а можно сделать свисток и подключение к СИМу будет беспроводным.
Я не имел дево, хотя и держал ее в руках, но осуждаю 😃
имхо, надо брать какуюнить стандартную аппу, которая уже будет на перспективу. В противном случае потом ее все равно придется менять.
Если брать аппу на перспективу, то она будет недешевой. В вашем случае при покупке хк110 я бы ограничился тем, что идет в комплекте и аппой сейчас бы не озабачивался.
ХК110 хорош тем, что маленький. Если брать вертик большего размера - проиграете в крашеустойчивости. Краш будет дороже, ломаться будет больше запчастей. Ну и безопасность. 110 ку тоже нельзя назвать совсем уж безопасным вертиком ( единственный относительно безопасный известный мне CP верт - это blade nCPX с коллекторным движком ).
Аппа у ХК К110 не самая приятная. Тоже когда брал думал, что в сим сойдет. Не сошла, Так и не смог толком к ней приспособиться. Стики ужос, мертвая зона дикая, никакой тактильной связи. Если уж брать, то лучше посмотреть в сторону Тараниса семёрки и модуля 4в1 к нему и вертолет без аппы. Кстати Тараниса можно подключить к симу без всяких УСБ приблуд, просто шрурком.
Благодаря Вашим советам и просмотру форума решил сделать так:
- Верт XK K110
- Сим Heli-x
- Насчет аппаратуры решил не торопиться, возьму RTF.
А после, думаю, ещё буду поднимать вопрос по аппе:)
Я тоже так думал, теперь дома склад из РТФных АПП.😃😃😃
Я тоже так думал, теперь дома склад из РТФных АПП.😃😃😃
Ну да, это может оказаться проблемой:)
Получается будет уже третья аппаратура. Но если разобраться вариант с аппаратурой пока что не могу рассматривать в силу неопытности, хотя очень хотел бы. Аппаратуры тоже представлено огромное количество, а в ней я вообще ничего на данный момент не понимаю, к сожалению. И беспокоюсь, что выбор могу сделать немного не тот, который мог бы сделать немного позже. Как то так…😃
куча апп? выкинуть 😃. стоят они копейки. и имхо аппа 110 ки говно только после человеческой аппы.
Можно и выкинуть.😃 Только мне кажется, что более разумный вариант купить верт без аппы, на разницу взять модуль 4в1 и озадачится приличной аппой с нормальной ликвидностью. В случае чего можно будет продать. Возможно посмотреть что-то б/у. А, заморочиться настройками всё равно придется, родную тоже нужно будет настраивать.
даааа, настройка родной аппы - дело довольно - таки дремучее! Впрочем, радует то, что в родной аппе есть и реверсы, и экспоненты даже, насколько я помню.
Что касается выбора аппы, то вот я бы щас попарился, выбирая. Выбор аппы по уму, на годы - это тот еще геморроище…
ДЕВО 10 вполне достойный пульт. Есть у меня три Спектрума (был и четвертый 6и который, подарил.) Потом купил ДЕВО 10, поставил модуль 4в1 и вот Спектрумы лежат на полке ровно:) 110й - это правильный выбор! Запов полно (от 977 все подходит, кроме платы. Там протокол другой и прошивка хуже. У 110го стабильнее поведение и ГАЗ отдельным каналом) Про все это почитать у Александра mcheli.blogspot.ru (Babay на форуме). Еще один плус 110го (да и у 977 это есть) это режим 6G. По сути переключили (даже в полете) - и у Вас 911 по управлению. Получаем 911 и 922 (по принципу управлений) в одном 110м.
Антон, еще Вы пишите “Тыкался я с ним около шести месяцев, ведь без флайбара неопытному человеку даже поднять такой вертолёт сложно(даже были мысли, что он бракованный мне попался), не говоря уже о каких то полетах.”
Дело тут не в наличии или отсутствии сервооси (флайбара), дело в системе стабилизации (программно). 911й - это 4х каналльник со своей системой стабилизайии (режим 6G у 110го), а 922й - это полноценный 6ти канальник (режим 3D у 110го) Почитайте, полетайте и все поймете.
Еще 110й (как и 977) можно модернизировать. Можно и БК мотор на хвост, можно и новую раму с отличным расположением БК мотора привода хвоста (Роман из Львова на форуме делает такие вертолеты и у него можно приобрести комплект для модернизации с преудстановленым мотором хвоста) У меня Есть вертолет работы Романа на базе платы 110го. Отличный аппарат!
И конечно СИМ! Это сократит расходы и время на ремонт, а главное у Вас не будет отрицательных эмоций:)
Я современным и нормальным считаю такой пульт, который поддерживает телеметрию и полную интеграцию с фбл системой, т.е. возможность настраивать фбл с пульта.
Таковыми являются Vbar Control, Spektrum нового поколения, Graupner, Jeti, Taranis, и т.д. Если я буду менять пульт, то только на имеющий таковую интеграцию и прочие ништяки типа способности летать по остаточной емкости батарей. Емкости, а не вольтажу.
Конечно, у каждого требования - свои. Но я ж говорю о пульте, который “купил и забыл”.
Кроме того, мой spektrum dx7s отработал уже несколько тысяч часов без замены стиков. Это - тоже показатель. Хотя, насколько я знаю, к новым спектрумам есть нарекания по качеству пружинок ( лопаются ), что мешает мне его рассматривать как единственный вариант для апгрейда.
Также нелишне иметь пару айдлов.
ДЕВО 10 вполне достойный пульт. Есть у меня три Спектрума (был и четвертый 6и который, подарил.) Потом купил ДЕВО 10, поставил модуль 4в1 и вот Спектрумы лежат на полке ровно:) 110й - это правильный выбор! Запов полно (от 977 все подходит, кроме платы. Там протокол другой и прошивка хуже. У 110го стабильнее поведение и ГАЗ отдельным каналом) Про все это почитать у Александра mcheli.blogspot.ru (Babay на форуме). Еще один плус 110го (да и у 977 это есть) это режим 6G. По сути переключили (даже в полете) - и у Вас 911 по управлению. Получаем 911 и 922 (по принципу управлений) в одном 110м.
Антон, еще Вы пишите “Тыкался я с ним около шести месяцев, ведь без флайбара неопытному человеку даже поднять такой вертолёт сложно(даже были мысли, что он бракованный мне попался), не говоря уже о каких то полетах.”
Дело тут не в наличии или отсутствии сервооси (флайбара), дело в системе стабилизации (программно). 911й - это 4х каналльник со своей системой стабилизайии (режим 6G у 110го), а 922й - это полноценный 6ти канальник (режим 3D у 110го) Почитайте, полетайте и все поймете.
Еще 110й (как и 977) можно модернизировать. Можно и БК мотор на хвост, можно и новую раму с отличным расположением БК мотора привода хвоста (Роман из Львова на форуме делает такие вертолеты и у него можно приобрести комплект для модернизации с преудстановленым мотором хвоста) У меня Есть вертолет работы Романа на базе платы 110го. Отличный аппарат!
И конечно СИМ! Это сократит расходы и время на ремонт, а главное у Вас не будет отрицательных эмоций:)
Спасибо за разъяснения по поводу различий в управлении в сравнении с 911:)
Спасибо за ссылку на блог Александра. А работы Романа я уже изучил, действительно хорошее дело делает:)
Сегодня заказал вертолёт и скачал симулятор HELI-X.
Скажите какой шнурок нужен для подключения аппаратуры от 110 к компу. У меня мак, там обычных usb разъёмов нет, возможно ли подключить в 3.5? Или нужно ещё будет переходник брать для usb?
про мак ничего не скажу.
Через 3.5 можно, но сложно и не очень хорошо (неточность в управлении возможна) По этому способу подключения обратитесь к Александру (Babay). Он всегда готов помочь. А у Вас МАС ноут? Просто я устанавливал на МАС Хели-Х, но там был ЮСБ разъем, правда прикрыт хитрой крышкой. Или тогда нужен переходник.
Игорь, ДЕВО10 с альтернативной прошивкой - это “пластилин”. В смысле лепи, что хочешь. Но нужно разобраться, изучить…А на это иногда нет ни времени , ни желания. По Спектруму совершенно верно! Очень надежная аппа! А современные версии просто отличные! Но когда есть 110й, 977, Блэдд130, 450ка. то хочется иметь универсальный пульт. Ведь Блэд130 и 450ки я конечно могу со Спектрума, но 977 - свой протокол, 110 - протокол Футабы. Вот тут Дево10 с модулем выручает.
Всем привет 😃
Пришёл мой вертолёт!!!
Заказ шёл около 30 дней до Иркутска. Я это время зря не терял и продолжал тренироваться на моем v911.
Буквально 2 недели назад пришла серва на мой постоянно страдающий wl toys v922, я ее поставил и продолжил подготовку к новому ветру уже на нем. На v922 уже научился довольно уверенно летать во всех ориентациях, кроме инверта конечно.
Вот наконец пришёл вертолёт и я довольно таки уверенно (после полетов на 922) беру его и думаю что сейчас так же спокойно как на 922 полечу…, а не тут то было:) в режиме 6g естественно все отлично, а вот в 3D, я его даже от земли оторвать не смог, пытался два вечера. В голову начали лезть мысли что он бракованный или мой опыт не позволяет мне овладеть столь серьезным вертолетом(все точно так же как после покупки wl toys v922) и тут я даже немного расстроился.
Загуглил и нашёл статью по настройке этой аппаратуры, прошёлся по всем пунктам, настроил все под себя.
И теперь я просто в восторге от этого вертолета и этой аппаратуры!!! Вертолёт очень мощный, стабильный. Аппаратура настраиваемая (экспоненты, кривые шага и газа, расходы) пусть конечно это одна из простых, но она уже настраивается и это очень круто!!!
Всем, кто помог определиться с выбором огромное спасибо!!!