Помогите определиться с выбором
если все запы есть, то xk110, как по мне - отличный вариант.
Вот фотки, там даже видео есть 😃
если все запы есть, то xk110, как по мне - отличный вариант.
Вот фотки, там даже видео есть 😃
Спасибо Вам, посмотрел:)
Теперь больше к 110 склоняюсь. Есть ещё k120, сейчас про него изучаю информацию. Вроде бы тоже ничего, так сказать немного усовершенствованный 110, но что то на сервы все жалуются:(
Про эту аппаратуру уже тоже многое изучил. Вы давно ей пользуетесь? Как считаете, есть ли смысл приобретать ее сразу на начальном этапе?
Пользуюсь DEVO 10 со входа в хобби, это примерно 2 года. Я её брал зная, что не заброшу вертолёты через небольшое время. На Benggood есть модуль 4в1 и передатчик будет поддерживать все протоколы. К симулятору можно подключить через шнурок, работает хорошо, а можно сделать свисток и подключение к СИМу будет беспроводным.
Я не имел дево, хотя и держал ее в руках, но осуждаю 😃
имхо, надо брать какуюнить стандартную аппу, которая уже будет на перспективу. В противном случае потом ее все равно придется менять.
Если брать аппу на перспективу, то она будет недешевой. В вашем случае при покупке хк110 я бы ограничился тем, что идет в комплекте и аппой сейчас бы не озабачивался.
ХК110 хорош тем, что маленький. Если брать вертик большего размера - проиграете в крашеустойчивости. Краш будет дороже, ломаться будет больше запчастей. Ну и безопасность. 110 ку тоже нельзя назвать совсем уж безопасным вертиком ( единственный относительно безопасный известный мне CP верт - это blade nCPX с коллекторным движком ).
Аппа у ХК К110 не самая приятная. Тоже когда брал думал, что в сим сойдет. Не сошла, Так и не смог толком к ней приспособиться. Стики ужос, мертвая зона дикая, никакой тактильной связи. Если уж брать, то лучше посмотреть в сторону Тараниса семёрки и модуля 4в1 к нему и вертолет без аппы. Кстати Тараниса можно подключить к симу без всяких УСБ приблуд, просто шрурком.
Благодаря Вашим советам и просмотру форума решил сделать так:
- Верт XK K110
- Сим Heli-x
- Насчет аппаратуры решил не торопиться, возьму RTF.
А после, думаю, ещё буду поднимать вопрос по аппе:)
Я тоже так думал, теперь дома склад из РТФных АПП.😃😃😃
Я тоже так думал, теперь дома склад из РТФных АПП.😃😃😃
Ну да, это может оказаться проблемой:)
Получается будет уже третья аппаратура. Но если разобраться вариант с аппаратурой пока что не могу рассматривать в силу неопытности, хотя очень хотел бы. Аппаратуры тоже представлено огромное количество, а в ней я вообще ничего на данный момент не понимаю, к сожалению. И беспокоюсь, что выбор могу сделать немного не тот, который мог бы сделать немного позже. Как то так…😃
куча апп? выкинуть 😃. стоят они копейки. и имхо аппа 110 ки говно только после человеческой аппы.
Можно и выкинуть.😃 Только мне кажется, что более разумный вариант купить верт без аппы, на разницу взять модуль 4в1 и озадачится приличной аппой с нормальной ликвидностью. В случае чего можно будет продать. Возможно посмотреть что-то б/у. А, заморочиться настройками всё равно придется, родную тоже нужно будет настраивать.
даааа, настройка родной аппы - дело довольно - таки дремучее! Впрочем, радует то, что в родной аппе есть и реверсы, и экспоненты даже, насколько я помню.
Что касается выбора аппы, то вот я бы щас попарился, выбирая. Выбор аппы по уму, на годы - это тот еще геморроище…
ДЕВО 10 вполне достойный пульт. Есть у меня три Спектрума (был и четвертый 6и который, подарил.) Потом купил ДЕВО 10, поставил модуль 4в1 и вот Спектрумы лежат на полке ровно:) 110й - это правильный выбор! Запов полно (от 977 все подходит, кроме платы. Там протокол другой и прошивка хуже. У 110го стабильнее поведение и ГАЗ отдельным каналом) Про все это почитать у Александра mcheli.blogspot.ru (Babay на форуме). Еще один плус 110го (да и у 977 это есть) это режим 6G. По сути переключили (даже в полете) - и у Вас 911 по управлению. Получаем 911 и 922 (по принципу управлений) в одном 110м.
Антон, еще Вы пишите “Тыкался я с ним около шести месяцев, ведь без флайбара неопытному человеку даже поднять такой вертолёт сложно(даже были мысли, что он бракованный мне попался), не говоря уже о каких то полетах.”
Дело тут не в наличии или отсутствии сервооси (флайбара), дело в системе стабилизации (программно). 911й - это 4х каналльник со своей системой стабилизайии (режим 6G у 110го), а 922й - это полноценный 6ти канальник (режим 3D у 110го) Почитайте, полетайте и все поймете.
Еще 110й (как и 977) можно модернизировать. Можно и БК мотор на хвост, можно и новую раму с отличным расположением БК мотора привода хвоста (Роман из Львова на форуме делает такие вертолеты и у него можно приобрести комплект для модернизации с преудстановленым мотором хвоста) У меня Есть вертолет работы Романа на базе платы 110го. Отличный аппарат!
И конечно СИМ! Это сократит расходы и время на ремонт, а главное у Вас не будет отрицательных эмоций:)
Я современным и нормальным считаю такой пульт, который поддерживает телеметрию и полную интеграцию с фбл системой, т.е. возможность настраивать фбл с пульта.
Таковыми являются Vbar Control, Spektrum нового поколения, Graupner, Jeti, Taranis, и т.д. Если я буду менять пульт, то только на имеющий таковую интеграцию и прочие ништяки типа способности летать по остаточной емкости батарей. Емкости, а не вольтажу.
Конечно, у каждого требования - свои. Но я ж говорю о пульте, который “купил и забыл”.
Кроме того, мой spektrum dx7s отработал уже несколько тысяч часов без замены стиков. Это - тоже показатель. Хотя, насколько я знаю, к новым спектрумам есть нарекания по качеству пружинок ( лопаются ), что мешает мне его рассматривать как единственный вариант для апгрейда.
Также нелишне иметь пару айдлов.
ДЕВО 10 вполне достойный пульт. Есть у меня три Спектрума (был и четвертый 6и который, подарил.) Потом купил ДЕВО 10, поставил модуль 4в1 и вот Спектрумы лежат на полке ровно:) 110й - это правильный выбор! Запов полно (от 977 все подходит, кроме платы. Там протокол другой и прошивка хуже. У 110го стабильнее поведение и ГАЗ отдельным каналом) Про все это почитать у Александра mcheli.blogspot.ru (Babay на форуме). Еще один плус 110го (да и у 977 это есть) это режим 6G. По сути переключили (даже в полете) - и у Вас 911 по управлению. Получаем 911 и 922 (по принципу управлений) в одном 110м.
Антон, еще Вы пишите “Тыкался я с ним около шести месяцев, ведь без флайбара неопытному человеку даже поднять такой вертолёт сложно(даже были мысли, что он бракованный мне попался), не говоря уже о каких то полетах.”
Дело тут не в наличии или отсутствии сервооси (флайбара), дело в системе стабилизации (программно). 911й - это 4х каналльник со своей системой стабилизайии (режим 6G у 110го), а 922й - это полноценный 6ти канальник (режим 3D у 110го) Почитайте, полетайте и все поймете.
Еще 110й (как и 977) можно модернизировать. Можно и БК мотор на хвост, можно и новую раму с отличным расположением БК мотора привода хвоста (Роман из Львова на форуме делает такие вертолеты и у него можно приобрести комплект для модернизации с преудстановленым мотором хвоста) У меня Есть вертолет работы Романа на базе платы 110го. Отличный аппарат!
И конечно СИМ! Это сократит расходы и время на ремонт, а главное у Вас не будет отрицательных эмоций:)
Спасибо за разъяснения по поводу различий в управлении в сравнении с 911:)
Спасибо за ссылку на блог Александра. А работы Романа я уже изучил, действительно хорошее дело делает:)
Сегодня заказал вертолёт и скачал симулятор HELI-X.
Скажите какой шнурок нужен для подключения аппаратуры от 110 к компу. У меня мак, там обычных usb разъёмов нет, возможно ли подключить в 3.5? Или нужно ещё будет переходник брать для usb?
про мак ничего не скажу.
Через 3.5 можно, но сложно и не очень хорошо (неточность в управлении возможна) По этому способу подключения обратитесь к Александру (Babay). Он всегда готов помочь. А у Вас МАС ноут? Просто я устанавливал на МАС Хели-Х, но там был ЮСБ разъем, правда прикрыт хитрой крышкой. Или тогда нужен переходник.
Игорь, ДЕВО10 с альтернативной прошивкой - это “пластилин”. В смысле лепи, что хочешь. Но нужно разобраться, изучить…А на это иногда нет ни времени , ни желания. По Спектруму совершенно верно! Очень надежная аппа! А современные версии просто отличные! Но когда есть 110й, 977, Блэдд130, 450ка. то хочется иметь универсальный пульт. Ведь Блэд130 и 450ки я конечно могу со Спектрума, но 977 - свой протокол, 110 - протокол Футабы. Вот тут Дево10 с модулем выручает.
Всем привет 😃
Пришёл мой вертолёт!!!
Заказ шёл около 30 дней до Иркутска. Я это время зря не терял и продолжал тренироваться на моем v911.
Буквально 2 недели назад пришла серва на мой постоянно страдающий wl toys v922, я ее поставил и продолжил подготовку к новому ветру уже на нем. На v922 уже научился довольно уверенно летать во всех ориентациях, кроме инверта конечно.
Вот наконец пришёл вертолёт и я довольно таки уверенно (после полетов на 922) беру его и думаю что сейчас так же спокойно как на 922 полечу…, а не тут то было:) в режиме 6g естественно все отлично, а вот в 3D, я его даже от земли оторвать не смог, пытался два вечера. В голову начали лезть мысли что он бракованный или мой опыт не позволяет мне овладеть столь серьезным вертолетом(все точно так же как после покупки wl toys v922) и тут я даже немного расстроился.
Загуглил и нашёл статью по настройке этой аппаратуры, прошёлся по всем пунктам, настроил все под себя.
И теперь я просто в восторге от этого вертолета и этой аппаратуры!!! Вертолёт очень мощный, стабильный. Аппаратура настраиваемая (экспоненты, кривые шага и газа, расходы) пусть конечно это одна из простых, но она уже настраивается и это очень круто!!!
Всем, кто помог определиться с выбором огромное спасибо!!!