Прошу совета по ДВС вертолету для новичка
Есть только 2 оптимальных варианта…
Это Раптор и Хиробо Шатл, все остальное - проблема с з/ч.
Есть только 2 оптимальных варианта…
Это Раптор и Хиробо Шатл, все остальное - проблема с з/ч.
А Раптор какой?
А Раптор какой?
Все зависит от Ваших финансовых возможностей, или 30V2 или 50V2 или 50 titan.
Все зависит от Ваших финансовых возможностей, или 30V2 или 50V2 или 50 titan.
тоесть я так понимаю что взяв 30-ку можно поучитсья в полетах, потом взять комплект конверсии и сделать из него 50-ку
Или лучше взять сразу титан.
Денежный вопрос не главное, главное хочется научиться летать красиво.
Хотелось бы больше летать чем собирать или настраивать.
В общем нужна “летающая парта”, но с возможностью и 3D в будущем.
Просто в симуляторе вроде все хорошо, а на поле как-будто только в руки взял управление.
😃)
Так-что только бесконечные полеты могут чему-то научить
Вам бы посмотреть как летает 30-ка и как летает 50-ка. Разница весьма ощутима. 50-ка, как первая парта, некоторым не подходит - дури много. Весьма удобно учиться на 30-ке с 37 OS. Сразу брать дорогую конверсию под 3D - как то не очень понятно. Будут аварии, поломки, и конверсия просто может не дожить до 3D.
Брать надо однозначно 50 вертолет.
Просто на первое время держать обороты ротора поменьше (1500-1600). И не будет той лишней дури.
Хиробо Шатл не надо брать. Это тупиковый верт. Его в 50 размер переделать невозможно.
Выбирать надо из Raptor 50 Titan и Hirobo Scedu Evo 50.
Мотор - OS 50 SX-H Hiper
Гувернер - обязятельно.
Гироскоп не хуже чем GY 401
Да еще момент - никаких деревянных лопастей. Хотя-бы FRP.
Если брать Hirobo Scedu Evo 50 то лопасти FRP будут в комплекте.
С моделями вроде стало понятнее. Я где-то о рапторе и думал
Вот только теперь не понятно насчет спора 30 и 50. Что значит дури много?
Действительно, нельзя ее убрать ограничив газ?
Гувернер по опыту лучше какой?
Насчет гироскопа я тут тоже спор большой читал, что мол футаба хуже JR. Я немножко сомневаюсь в этом.
Хотелось бы услышать мнение.
Мне как новичку разобраться с каким будет проще?
Вот только теперь не понятно насчет спора 30 и 50. Что значит дури много?
Действительно, нельзя ее убрать ограничив газ?
Гувернер по опыту лучше какой?
Насчет гироскопа я тут тоже спор большой читал, что мол футаба хуже JR. Я немножко сомневаюсь в этом.
Хотелось бы услышать мнение.
Мне как новичку разобраться с каким будет проще?
Ограничивают не газ, а обороты главного ротора. Для этого и используют гувернер.
Последний писк среди гувернеров в Москве это Active Throttle Governor YEI-ATG. По отзывам людей его изпользующих - легко настраивается и хорошо работает.
Разобраться будет проше с гироскопом Futaba. Если финансы позволяют то 611(601) если нет то 401.
Настройка у них очень простая.
Я сам собираюсь переходить на JR G7000T, но по отзывам с буржуйских форумов он капризнее в настройке.
Так что для новичка Futaba 401 в самый раз. Хватит года на полтора - два. Потом захочется гироскоп получше. А в качестве хвостовой машинки можно взят к нему SANWA ERG-WRX. У друга такая комбинация полтора сезона летает без каких-либо проблемм.
А 30ку не надо брать по тому, что через 2 месяца полетов захочется переделать ее в 50ку.
Лучше уж сразу взять нормальный мотор и ничего не переделывать.
Да еще момент - никаких деревянных лопастей. Хотя-бы FRP.
А чем вам не нравятся деревянные лопасти?Учиться висеть на них самое то. И не так обидно, если сломаются, а ломаться они в первую очередь.
Летать начал на Хиробо Шатл Плюс. Неплохой вертолёт, но даже петлю на нём сделать очень сложно.Лучше взять 30-й Раптор, потом можно будет переделать в 50-й.
А чем вам не нравятся деревянные лопасти?
Например мне они не нравяться:
- Трудностями в эксплуатации
- за счет оракала усложнена балансировка
- за счет оракала больше внимания уделяешь предполетной подготовке
- из-за оракала более тщательно приходится подходить к выбору
места и условий полетов.
- При полетах “очко” сжимается немного сильней, чем на карбоновых
особенно при отсутствии гувернера. - На деревянных верт не так устойчив
- На карбоновых, по крайней мере у меня, лучше получается авторотация
- Они более податливы на внешние воздействия
думаю пока хватит.
Удачи,
Костян ☕
Согласен с тем что лучше сразу 50-ку. Пока движек обкатывается никакая дурь не мешает - смесь все рно очень богатая - мощи мало:). По мере забеднения появляется и привычка к этой самой “дури”.
Ничего не мешает убрать немного газу. ИМХО правда лучше шагу прибавить.
Ксати Шаттл переделывается в 50-й. По крайней мере EVO.
ERG-WRX - ИМХО это хорошо очень, правда увесисто - 60гр как-никак, но вес новичку - в помощь.
ПС: Я деревянных боюсь 😃 - убить могуть.
ППС: Скиду ЕВО 50 - суперская машина.
Есть Хиробо Шаттл - 30 ый вертолет без возможности апгрейда. Тупиковый вариант.
А есть Хиробо Шатл Скиду Еволюшн - совсем другая машина. Может быть как 30-ым, так и 50-ым.
Лучше сразу брать 50-ый.
Не путайте Шаттл и Шаттл Скиду еволюшн! А то человек купит просто шаттл и потом будет себе локти кусать.
Хочется независимое мнение.
Сравните количество упоминаний в интернете про разные вертолёты.
Лидером будет Raptor 30.
Какой самый продаваемый ДВС вертолёт? Правильно - Raptor 30.
Вопросы ешё есть?
Неа… раптор 50…
По отзывам на форуме- лучше брать, для первого ДВС верта,- полтинник…
Бояться мощщи не стоит, через некоторое время ее будет не хватать…
Я лично, после Трекса 450, буду брать верт 50 класса… может и электро… пока не решил…
Мне сначала и Трекс показался ужасно мощным…( после комнатного верта)… даже боялся, по началу, его… а теперь думаю каг бы в него движок по моШнее впихнуть…
Самый продаваемый вертолёт не означает самый лучший, если взять в базе Раптор и Хиробо, то Хиробо будет получше, без всяких апгрейдов и наворотов вполне приличный вертолёт. Здесь можно наговорить про разные вертолёты много чего, но самый лучший вариант посмотреть на модели на земле и в воздухе. На нашем поле есть и Раптор и целая стая Хиробо, так что я воочию видел и как они устроены и как летают. Лучше для вас же приехать и пообщаться с владельцами, узнаете много чего, ну и посмотрите, не берите 30 это тупик, если финансы позволяют 50 однозначно, много дури не бывает да и летать легче на вертолёте у которого энерговооруженность выше. Я прошёл все варианты 30, 37, 50, 90. 50 золотая середина, 90 много power, много топлива однако надо. А в магазине спрашивать какой вертолёт лучше, бесполезная затея, лучшим будет тот которых больше всего на складе. Я не говорю, что Хиробо однозначно лучше, просто лучше. Удачных покупок.
Гувернер - обязятельно.
Летаю на Шаттл EVO 50, без гувернера - не парюсь, это моя первая ДВС-ка. В autostability type висит наверное как соосник - для начала просто супер.
Самый продаваемый вертолёт не означает самый лучший, если взять в базе Раптор и Хиробо, то Хиробо будет получше, без всяких апгрейдов и наворотов вполне приличный вертолёт. Здесь можно наговорить про разные вертолёты много чего, но самый лучший вариант посмотреть на модели на земле и в воздухе. На нашем поле есть и Раптор и целая стая Хиробо, так что я воочию видел и как они устроены и как летают.
Объясните по каким причинам вы утверждаете, что Хиробо лучше? В вашем ответе отсутствую доказательства, только утверждения, а хотелось бы узнать на чём они основаны.
И потом ИМХО, заявлять какая из этих моделей лучше, а какая хуже должен человек, который не только ВИДЕЛ, но и сам УПРАВЛЯЛ, причём и той и той моделью, а лучше бы и не только этими двумя.
А на форуме получилось как всегда: любители Рапторов спорят с любителями Хиробо (или Киошо), что лучше, таких тем в форуме уже штук десять, и автор мог бы просто воспользоваться поиском, а не создавать новую, ведь в них всё равно повторяется одно и тоже.
Самый продаваемый вертолёт не означает самый лучший,
А кто сказал что он самый лучший.
Разве самые продаваемые автомобили
являются самыми лучшими?
Нет, они являются золотой серединой,
выгодными во всех отношениях.
Задавший вопрос, поставил на первое место запчасти, а
на последнее управляемость.
Насчёт 30 или 50 , то пока научитесь летать на тридцатке,
угробите её целиком не один раз, и в процессе ремонта
элементарно переделаете её в полтинник, если будет
желание.
У меня была Хиробо 50 и на Рапторе я пробовал летать, так вот в стоке Хиробо точно поприятнее управляется. Я ни кому ни чего не собираюсь доказывать и тем более указывать кому чего покупать, а высказал своё мнение. Раптор позавчера юзали, сравнивали конструктив, Хиробо понравилась больше, но это же моё мнение, тебе нравиться больше Раптор скажи об этом не стесняйся. Летаю на X-Cell Fury Tempest 3D. Кстати мне ещё нравиться T-Rex 600. Если бы не такая злая цена на акки, то взял бы. А если тебе нужны доказательства, то возьми этот труд на себя, побегай посравнивай, тогда и выскажешь своё мнение подкреплённое доказательствами, тебе только спасибо скажут.
Все Рапторы у меня были . В 30 и 50 моделях все совсем в полном порядке , 50СЕ пашет третий сезон, , падала , востанавливалась и ничего летает , кстати менял только стандартные детали при краше , все остальные живут и работают нормально. В комплектации 50СЕ летает и без дополнительных вливаний , можно обойтись копеечными усовершенствованиями и верт в пластике позволит вам делать всё , на что вы способны. 90 СТД очень хороший агрегат за свои деньги , наверное лучший , в этой ценовой категории равных просто нет. 90СЕ ну тут уже есть конкуренты по цене и качеству. А 30 и 50тый Раптор вне сомнений самый продаваемый в мире вертолёт, ничем Хиробе не уступает , но нет сспм , а нужен он для новичка???, так он и так способный на всё. Раптор уступает только в цене , он дешевле , именно посему его и больше в мире. У меня сейчас два Раптора 50 , очень доволен, тюнингую только для души.
“А 30 и 50тый Раптор вне сомнений самый продаваемый в мире вертолёт, ничем Хиробе не уступает”, эти слова тоже ни чем не подкреплены, так как летал и эксплуатировал одни только Рапторы. Привози на наше поле на Новую Ригу ближе к лету следующему стоковый Раптор и устроим тест драйв, по лётным характеристикам и по конструктиву, если ты прав, я здесь на форуме напишу “я был не прав”