Align T-Rex 450L Dominator 3S Super Combo 3GX KIT-набор - RH45E13XTID

SAAAB_T195TT

Сегодня аппа приедит,будем настраивать.Вопрос можно запитать приёмник не через регулятор?Аккумы ещё не приехали.

Panda-spb
SAAAB_T195TT:

Сегодня аппа приедит,будем настраивать.Вопрос можно запитать приёмник не через регулятор?Аккумы ещё не приехали.

Бубен Купил! 😃

Шутка

если приемник и мозг держит напряжение, то можно.

Что-то мне узел с Вашими проводами не нравится, который к “мозгу” подходит. Не оторвется при вибрациях?

SAAAB_T195TT

Подругому никак.И канопа не одевается когда приёмник спереди,надо сбоку вешать.А антены в разные стороны разводить?

Panda-spb
SAAAB_T195TT:

Подругому никак.И канопа не одевается когда приёмник спереди,надо сбоку вешать.А антены в разные стороны разводить?

да

SAAAB_T195TT

Запутался с каналами(((В приемнике всё в нули а в гпро тримируем иивыставляем верно?

SAAAB_T195TT

Да бубен уже кипит((Не могу настроить передатчик.Что необходимо установить для первый подлётов?

SAAAB_T195TT

Gpro на вертушке настроил,работает правильно,а вот с передатчика не корректно.Стик газа вверх 1.2 сервы вверх а 3 чуть вниз.Должны все вверх?Когда тушку наклоняю руками тарелка остается в горизонте .Че за ерунда???

InterceptorRC
SAAAB_T195TT:

работает правильно

SAAAB_T195TT:

а 3 чуть вниз

Значит неправильно.😃 Третью нужно инвертировать в настройках.

Panda-spb

Еще раз пройдитесь по настройкам. Не переходите к следующему шагу пока все не будет работать как нужно в предыдущем.
Если не сложно то дайте ссылку на настройку контроллера.
Я в свое время летел на алайновских мозгах. там все просто, но надо все делать по порядку и внимательно читать.

SAAAB_T195TT

Вечером сниму видео пошаговое и скину сюда.

Panda-spb
SAAAB_T195TT:

Вечером сниму видео пошаговое и скину сюда.

Отлично

SAAAB_T195TT

В видео видно что он реверснул в аппе 2и3 каналы,а затем в гпро 3 реверснул ,нахрена два раза 3 канал менять на реверс??

13.30 на видео реверс каналов аппы 2.3.6 реверс
22.58 реверс 3 канала в гпро

Panda-spb
SAAAB_T195TT:

Align Trex 550L Electronics Installation

В видео видно что он реверснул в аппе 2и3 каналы,а затем в гпро 3 реверснул ,нахрена два раза 3 канал менять на реверс??

Скажу так, видео это классно, но повторюсь.
Проверяем все шаги с самого начала и не переходим на следующий пока не готов текущий.
И проверьте правильно ли Вы настроили аппу перед программированием гпро.

SAAAB_T195TT:

Align Trex 550L Electronics Installation

В видео видно что он реверснул в аппе 2и3 каналы,а затем в гпро 3 реверснул ,нахрена два раза 3 канал менять на реверс??

13.30 на видео реверс каналов аппы 2.3.6 реверс
22.58 реверс 3 канала в гпро

У Вас в инструкции четко прописано как подготовить передатчик.
Каналы реверсировать нужно только в программе настройки, если не правильно ходит тарелка.
Менять там и там неправильно. Настройки менять только в программе, если хотите адекватного поведения.

Самое главное, а то бывает путают.

Управление гпро воткнули в SBUS, а не в SBUS2.

Panda-spb
SAAAB_T195TT:

В передатчике тоже реверс ставят

Graupner mz 18

3 канал это канал газа, а не третья серва в автомате перекоса(на некоторых передатчиках, например футабе он всегда ставится в реверс).
В Вашем видео на 1 минуте, где Вы показываете тип тарелки указаны не градусы а расходы.
Еще раз повторюсь, пройдите все сначала.
В инструкции все четко написано, ставите тип тарелки Н-1 и проверяете чтобы все миксы, сабы и т.д. были отключены или находились в 0.
Дальше подключаете комп и настраиваете все как написано по пунктам.
Похоже выше я не правильно написал как настроить каналы, поэтому поправляю: на стр.9-10 описано как настроить правильную работу каналов в передатчике, а на стр.11 как настроить правильную работу тарелки, но уже не трогая настройки передатчика.

Sergey-S=

Вам уже писали: “В инструкции все четко написано, ставите тип тарелки Н-1 и проверяете чтобы все миксы, сабы и т.д. были отключены или находились в 0.”.
Очевидно же, что у вас CCPM выполняется в пульте. Гугление говорит, что в терминах Graupner правильный выбор для тарелки - “1SERVO NOR”, а не “3S 120 (Nick)”
(“…“1SERVO NOR” - You are using a flybar system, or the swashplate is tilted by a roll and elevator servo…”).

И вообще ранее вы писали, что есть сосед, разбирающийся в Graupner - лучше обратиться к нему

SAAAB_T195TT

Я хочу сам научится ,и это самая большая проблема.