Align T-Rex 450L Dominator 3S Super Combo 3GX KIT-набор - RH45E13XTID
Без сима взлетать это жесть, 100% дрова в первые секунды.
Да вроде есть СИМ у человека, правда Феникс, но есть.
Спектрум у друга брал,с симой не работает.Может что не так делал?
спектрум надо выключить, и вставить шнурок. Он включится и тогда будет работать с симом.
Хорошо попробую
Друзья .Купил я себе Skokkum 720 с GPS и спасалкой есть вопросы по настройке,кто обладает данным девайсом помогите разобраться.
Зачем? Вам надо в симе тренироваться и вы полетите с любой ФБЛ. ФБЛ за вас летать не будет ни одна.
писец выбор…
писец выбор…
+100500
Без коментариев…советы не помогли жаль…
Купил я себе Skokkum 720 с GPS
Андрей!
Честное слово, у вас талант выбирать не мэйнстримовские решения…
Не тратьте время и деньги.
Skookum отложите, а лучше продайте. От краша на старте он вам не поможет.
Повторю неоднократно сказанное выше:
Перед полетом не 500-ке вам надо отработать хотя бы взлет/посадку и немного удержание.
Для этого купите XK K110, летайте на нем над травой - при этом он почти неубиваемый. Потом продадите.
Пока он добирается до вас, попробуйте подключить Spectrum к симулятору, так, как подсказал Игорь Логинов.
Если не получится, то купите кабель для Graupner, или (пусть простит меня модератор) симулятор с пультом. — И летать, летать, летать в симуляторе…
Вот вы меня простите,но :граупнер гэ!гпро -гэ! скоккум -гэ!Так что не -гэ?Я понимаю что опыт это самое главное.Но набраться его можно только самому и на своем опыте.Спасибо всем,через пару лет спишимся.
граупнер гэ!гпро -гэ! скоккум -гэ!
Вовсе нет. Просто это не мэйнстрим. Начинающему надо выбирать распространенные решения - проще получить помощь, это вам объясняли неоднократно.
на своем опыте
Верно. Но на чужом быстрее. И вы сами это понимаете, иначе не задавали бы здесь вопросы.
Дело в том, что вы хотите, чтобы ответы были такие, какие хотите вы, а не такие, какие они есть на самом деле.
через пару лет спишимся
Вангую: если останетесь в хобби – то намного раньше. 😃
У меня нет слов, когда я начинал то шел по пути подсказок с форума, правда первый раз пытался взлететь на Мастере СР без симулятора, думал смогу, ошибся и сел за симулятор и на 450 полетел только после того как более менее уверенно висел в симе. Аппу, ФБЛ, срвы и все остальное выбирал по совету ГУРУ с форума. И моей первой аппой был спектрум с сатами и ФБЛ VBAR.Здесь же человек пренебрегая советами идет упорно каким-то своим путем одному ему известным. В общем жесть.
Я понимаю что опыт это самое главное.Но набраться его можно только самому и на своем опыте
А это быстрее, безопаснее и дешевле в симуляторе и на “мелколете”, неоднократно Вам говорили. Но Вы упорно берете не самую распространенную, огромный (для начала) вертолет и пытаетесь летать. Так не получится, надеюсь Вы это уже осознали.
Для этого купите XK K110, летайте на нем над травой - при этом он почти неубиваемый.
Вот правильный совет, если Вам интереснее учиться " в живую".
Спасибо всем,через пару лет спишимся.
А вот обида Ваша напрасна. Вы просили советы, Вам их давали, но Вы настойчиво все делаете по-своему. Это не верно. Естественно, что люди так-же на Вас обижаются.
на всякий случай если ТС не свалил ( через 2 года он и сам дойдет до того, что я напишу ниже )
Граупнер - не говно. С скукумом сложнее, но в общем - то в свое время и он вроде как был достойной, признанной системой ( я в свое время тоже рассматривал SK720, но я не понял, есть ли у людей успешный опыт предотвращения крашей с ее помощью )
Дело - в том, что для новичка есть специфические требования, первейшее из которых - это возможность спросить людей. По спектруму, футабе, вбц вам много кто поможет. Количество компетентных людей п граупнеру - существенно меньше. А по скукуму - вообще единицы.
Второе требование для новичка - как можно более простые настройки. Вообще, я раньше spektrum dx6i рекомендовал для начала. Просто потому, что у спектрума - максимально простые настройки, и нету темного леса, в котором новичок мгновенно потонет.
Если говорить “вообще”, то да, к сожалению в нашем хобби очень много говна, которое вообще брать не стоит - даже с новья.
К сожалению, на формух вам всегда много чего наговорят, в любом ккоммюнити есть сформировавшиеся годами секты, не всегда написанное будет правдой ( гораздо чаще - имхом ), но если прям все говорят одно и тоже - не прислушиваться к этому будет стоить Вам денег. Все - таки вертолетами занимаются в основном далеко не дураки.
По поводу канала газа на групнере, раскуривая мануал, понял, что когда делаешь новую модель, канал газа,по умолчанию микшируется на крутилку,левую верхнюю, еще выкидывается окошко при создании модельки, отключитьэтот микшер, пользую и так и так, очень удобно, как защита, если не выкрутишь вправо до 100 процентов не развивает максимум,так полку подобрать быстро можно- оставишь в минусе, еще один холд. Раскуртвание мануалов очень полезное занятие.😉
Добрый день всем.Я никуда не свалил,вертолёт починил,фбл оставил Gpro .С настройками и регулировками разобрался с самого нуля.Палец на руке заживёт продолжу симулировать.
А что с пальцем!? Не от вертолета надеюст прилетело?
Нет,на работе
Все равно надо беречь.
Француззкий пословица:"Если у месье, остался хотя бы один палец- он все еще мужчина.😉
Хотел спрость по поводу ременного привода ХР.Как ремень натягивается ,и если ролики натяжные?