Align T-Rex 450L Dominator 3S Super Combo 3GX KIT-набор - RH45E13XTID
Купил я себе Skokkum 720 с GPS
Андрей!
Честное слово, у вас талант выбирать не мэйнстримовские решения…
Не тратьте время и деньги.
Skookum отложите, а лучше продайте. От краша на старте он вам не поможет.
Повторю неоднократно сказанное выше:
Перед полетом не 500-ке вам надо отработать хотя бы взлет/посадку и немного удержание.
Для этого купите XK K110, летайте на нем над травой - при этом он почти неубиваемый. Потом продадите.
Пока он добирается до вас, попробуйте подключить Spectrum к симулятору, так, как подсказал Игорь Логинов.
Если не получится, то купите кабель для Graupner, или (пусть простит меня модератор) симулятор с пультом. — И летать, летать, летать в симуляторе…
Вот вы меня простите,но :граупнер гэ!гпро -гэ! скоккум -гэ!Так что не -гэ?Я понимаю что опыт это самое главное.Но набраться его можно только самому и на своем опыте.Спасибо всем,через пару лет спишимся.
граупнер гэ!гпро -гэ! скоккум -гэ!
Вовсе нет. Просто это не мэйнстрим. Начинающему надо выбирать распространенные решения - проще получить помощь, это вам объясняли неоднократно.
на своем опыте
Верно. Но на чужом быстрее. И вы сами это понимаете, иначе не задавали бы здесь вопросы.
Дело в том, что вы хотите, чтобы ответы были такие, какие хотите вы, а не такие, какие они есть на самом деле.
через пару лет спишимся
Вангую: если останетесь в хобби – то намного раньше. 😃
У меня нет слов, когда я начинал то шел по пути подсказок с форума, правда первый раз пытался взлететь на Мастере СР без симулятора, думал смогу, ошибся и сел за симулятор и на 450 полетел только после того как более менее уверенно висел в симе. Аппу, ФБЛ, срвы и все остальное выбирал по совету ГУРУ с форума. И моей первой аппой был спектрум с сатами и ФБЛ VBAR.Здесь же человек пренебрегая советами идет упорно каким-то своим путем одному ему известным. В общем жесть.
Я понимаю что опыт это самое главное.Но набраться его можно только самому и на своем опыте
А это быстрее, безопаснее и дешевле в симуляторе и на “мелколете”, неоднократно Вам говорили. Но Вы упорно берете не самую распространенную, огромный (для начала) вертолет и пытаетесь летать. Так не получится, надеюсь Вы это уже осознали.
Для этого купите XK K110, летайте на нем над травой - при этом он почти неубиваемый.
Вот правильный совет, если Вам интереснее учиться " в живую".
Спасибо всем,через пару лет спишимся.
А вот обида Ваша напрасна. Вы просили советы, Вам их давали, но Вы настойчиво все делаете по-своему. Это не верно. Естественно, что люди так-же на Вас обижаются.
на всякий случай если ТС не свалил ( через 2 года он и сам дойдет до того, что я напишу ниже )
Граупнер - не говно. С скукумом сложнее, но в общем - то в свое время и он вроде как был достойной, признанной системой ( я в свое время тоже рассматривал SK720, но я не понял, есть ли у людей успешный опыт предотвращения крашей с ее помощью )
Дело - в том, что для новичка есть специфические требования, первейшее из которых - это возможность спросить людей. По спектруму, футабе, вбц вам много кто поможет. Количество компетентных людей п граупнеру - существенно меньше. А по скукуму - вообще единицы.
Второе требование для новичка - как можно более простые настройки. Вообще, я раньше spektrum dx6i рекомендовал для начала. Просто потому, что у спектрума - максимально простые настройки, и нету темного леса, в котором новичок мгновенно потонет.
Если говорить “вообще”, то да, к сожалению в нашем хобби очень много говна, которое вообще брать не стоит - даже с новья.
К сожалению, на формух вам всегда много чего наговорят, в любом ккоммюнити есть сформировавшиеся годами секты, не всегда написанное будет правдой ( гораздо чаще - имхом ), но если прям все говорят одно и тоже - не прислушиваться к этому будет стоить Вам денег. Все - таки вертолетами занимаются в основном далеко не дураки.
По поводу канала газа на групнере, раскуривая мануал, понял, что когда делаешь новую модель, канал газа,по умолчанию микшируется на крутилку,левую верхнюю, еще выкидывается окошко при создании модельки, отключитьэтот микшер, пользую и так и так, очень удобно, как защита, если не выкрутишь вправо до 100 процентов не развивает максимум,так полку подобрать быстро можно- оставишь в минусе, еще один холд. Раскуртвание мануалов очень полезное занятие.😉
Добрый день всем.Я никуда не свалил,вертолёт починил,фбл оставил Gpro .С настройками и регулировками разобрался с самого нуля.Палец на руке заживёт продолжу симулировать.
А что с пальцем!? Не от вертолета надеюст прилетело?
Нет,на работе
Все равно надо беречь.
Француззкий пословица:"Если у месье, остался хотя бы один палец- он все еще мужчина.😉
Хотел спрость по поводу ременного привода ХР.Как ремень натягивается ,и если ролики натяжные?
Как ремень натягивается
Ремень на 450-ке натягивается с помощью хвостовой балки . Откручивается 4 болта на хв.кейсе и тянется балка, после натяжки закручиваются обратно.
На 550L ?
Всем доброго времени суток. Имею старый клон 450 trex-a. За 5 лет много поменялось…Хочу поставить spirit, голову наверно тоже под замену без серволопаток, хвоста нет как видно на фото. Есть ли смысл вкладываться в такой аппарат? Аппаратура турнига 9х. для интеграции со спиритом нужен новый приемник? Вобщем одни вопросы подскажите, что лучше где лучше все купить заранее спс.
Нормальный вертолёт, сам летаю на Tarot 450 fbl
Голову лучше заменить на бесфлайбарную, типо V2 или dfc
Аппа Турнига старенькая уже, лучше что нибудь по-новее . Хотя и она сойдёт.
Заказывать по дешевле это только с Китая (Бангуд или Али). Возможно и с россии, но выйдет дороже в 2 раза.
сейчас пока не высылают с китая … (из за вируса.)
А так если правильно сделать вертолёт, мощный мотор (под 6S) , регуль , сервы, FBL, голову, хвост. - Будет летать 3д )
На всякий случай ссылка:
dfc
aliexpress.ru/item/32419942483.html?spm=a2g0o.prod…
v2
aliexpress.ru/item/32218965072.html?spm=a2g0o.prod…
удачи.❗
в турниговской аппе надо проверять контакты батареек. И понятно, что никакой интеграции в полном смысле этого слова ( изменения настроек и т.п., или хотя бы подключения по протоколу ) с турнигой не будет. Хотя, фиг знает, может, какие - нить модули есть, я не в курсах.
Перед принятием решения о восстановлении вертолета рекомендую посмотреть, как у него с запчастями.
Также учтите, что, если это изначально флайбарный вертолет, то там скорее всего стоят хламовые сервы, которые будут с ФБЛ головой работать посредственно. Но конечно, надо знать, что за сервы.
3 банки - вполне себе нормальный вариант для 325 лопастей, но не для 360х.
Что касается флайбара - повторю, в наше время учиться на флайбаре - тем более - на 450ке - это весьма и весьма плохое решение.
Спс за ответы, наверно начну попорядку с аппаратуры, вседаки турнига устарела. Спектрум 6,7,8 норм.? Где лучше, дешевле? Ну, а сервы головы действительно никакие стоят хоббикинговские самые дешевые. Что касается обучения опыт пилотирования небольшой есть сначала 2года симулятора потом 15 зарядов висения ну и в итоге полетел блинчиком первую зарядку отлетал успешно посадил полетел вторую зарядку не проверив верт на радостях в полете открутилась цапфа и улетела вместе с лопастью к счастью не в меня. В итоге хвост голова под замес. Видео позже найду скину и по семейным верт на 5лет на полку.
что норм, а что не норм, зависит от того, какие планы и какой бюджет. Про необходимость ставить винты на локтайт во всех соединениях “металл - металл” вы, надеюсь, в курсе?
Планы собрать и самому смоч настроить ну и полететь. Поэтому аппаратуру хотелось бы распространенную чтобы самому по инструкциям разобратся. Самую крутую конечно не надо до 500 долларов.
Тогда стандартный совет:
- если у вас есть вертолетная тусовка, найдите, свяжитесь с ними, посмотрите все это в реале и следуйте их рекомендациям. Очень сложно, или даже невозможно, освоить все аспекты через интернет.
- пока не исторебите такие штуки как отстреливание цапф в полете по причине открутившегося винта - лучше не вкладываться во все остальное.
- почитайте про то, как работать с аккумуляторами. Как их эксплуатировать, хранить, заряжать.