Align T-Rex 450L Dominator 3S Super Combo 3GX KIT-набор - RH45E13XTID

Vovets
alien131314:

Я не знаю ни одного примера входа в хобби через 550+ класс.

Да это херня всё, главное чтобы внутреннее желание было этим всем заниматься. 700, конечно, не надо с самого начала. А 425 или 550 вполне можно. На 325-380 мелковаты узлы, тяжелее с ними работать. И летят они совсем не по-взрослому. Одно в мелких хорошо - относительно дешёвые лопасти и батарейки.

alien131314

верт будет кучу раз биться по техническим проблемам. Согласись, лучше пусть бьется 450 ка, чем 550ка. Я щас с Русланом тренируюсь, ну нереально даже человеку с опытом обслуживания техники все это освоить прям сразу. А рсваивать это все на 550ке дорого, да и опасно. Конечно, если в реале есть люди, которые подскажут-тогда да, другое дело.

Vovets
alien131314:

верт будет кучу раз биться по техническим проблемам. Согласись, лучше пусть бьется 450 ка, чем 550ка.

Это да, поэтому нужно терпение и мотивация продолжать. Я и не спорю, что 450 дешевле. Просто если не ставить цель максимальной экономии, то 500-550 намного приятнее в полёте и обслуживании.

AlexeyUP

Я бы еще и ХК-К110 взял для обучения. Можно в траву падать без ущерба. Это как СИМ в реальности:) А пока осваивал азы управления в СИМ и на 110м не спеша, с душой собрал-бы Тарот 450. Все, что будет получаться на 110м, на 450ке будет казаться в разы проще. А уж потом можно и 550ку и 600ку…

Angel-iii
SAAAB_T195TT:

Короче покумекал 550 или 600 трекс хочу купить

Отличный выбор, но подумайте несколько раз оно вам надо?
Может сначала проверить свое желание на прочность и более мелкий класс взять и изучить механику с настройкой и азы пилотирования.
Подумайте.

20 days later
elizarov
alien131314:

верт будет кучу раз биться по техническим проблемам. Согласись, лучше пусть бьется 450 ка, чем 550ка. Я щас с Русланом тренируюсь, ну нереально даже человеку с опытом обслуживания техники все это освоить прям сразу. А рсваивать это все на 550ке дорого, да и опасно. Конечно, если в реале есть люди, которые подскажут-тогда да, другое дело.

Согласен с товарищем. Тоже думал про большие вертолеты. Брал 450-ку, слишком рано вышел в инверт))) Купил запчасти но в личке появились дела и пришлось отложить все. Cейчас возвращаюсь в тему. Все гораздо проще чем с большим вертолетом. Акки дешевле. Если будут проблемы с сервами, тоже не все так страшно. Cобирать буду первый раз. В этом случае, 450-ка тоже лучше😆

17 days later
SAAAB_T195TT

Всё я определился!
Goblin 500.
3x Savöx sh 1350 Taumelscheibe
1x Futaba BLS 251 Heckrotor
Kontronik Powerjive 120+HV
Scorpion HKIII4020
Graupner GR-16
Bavarian Demon 3sx (Kreisel Rettungsfunltion)
3 x SLS 6s 5000ma Lipо
Цена вопроса 60 тр.
Кто ,что думает по цене и комплектухе?

InterceptorRC

Это где-то в объявлениях такая цена? Как-то уж сильно дешево. Там только кит и регуль на тысячу баксов тянут, если новые. Ну и гироскоп, думаю, все лучше какой-нить более распостраненный.

Tom669
SAAAB_T195TT:

Goblin 500.
3x Savöx sh 1350 Taumelscheibe
1x Futaba BLS 251 Heckrotor
Kontronik Powerjive 120+HV
Scorpion HKIII4020
Graupner GR-16
Bavarian Demon 3sx (Kreisel Rettungsfunltion)
3 x SLS 6s 5000ma Lipо
Цена вопроса 60 тр.
Кто ,что думает по цене и комплектухе?

Вопрос, а в каком все это состоянии, а то может после покупки выяснится, что ве подши, ремни и линки под замену, может и сервы до кучи чуть живые. Да и G500 после краша востанавливать ооочень дорого и плюс с Bavarian Demon мало кто поможет с настройкой. Думаю автору надо начинать с недорогого и в процессе постижения тайн управления вертолета переходить на уровень выше в плане техники.
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг.

Иго
Tom669:

с Bavarian Demon мало кто поможет с настройкой

Это Вы зря, BD3SX очень приличная ФБЛ со своими нюансами. С настройкой все просто:на HF есть все необходимые настройки для начала. Плюс софт русифицирован.

SAAAB_T195TT

Кто ищет тот находит!Вертоль как новый!По поводу с чего начинать не соглашусь,я с ваза сел на SAAB 9.5 ,это по вашим меркам с 100 на 700 ������Устройство и механика для меня не ново,настройки и термины да ,но кто разбирается в технике и тд не проблема.Опыт налетаем в симе.
Вопрос , LiPo как наши погранцы пропускают??

InterceptorRC
Иго:

со своими нюансами

Это актуально особенно для новичка не имеющего понятия как система вообще работает. 😃

SAAAB_T195TT:

Вертоль как новый

Это, наверное, со слов владельца, судя по всему, заграничного. Но сетап кучерявый, не поспоришь. На хелифрике вообще варианты бывают приемлемые. Вот такой Гоблин тоже:
www.helifreak.com/showthread.php?t=824135

SAAAB_T195TT:

но кто разбирается в технике и тд не проблема

Хе-хе. 😃 Но со временем, конечно.

SAAAB_T195TT:

Опыт налетаем в симе.

Вот это главное. Но реальный полет очень сильно отличается от сима. Особенно поначалу.

SAAAB_T195TT:

LiPo как наши погранцы пропускают?

Пограничникам липо до одного места, как и таможне.
А вот почта просто не повезет их. Только курьерки. По конским ценам за доставку.
Плюс теперь только 500 евро беспошлинно. +30% с суммы превышения.

SAAAB_T195TT

500 евро это оценочная стоимость посылки??В покупках из-за бугра я ботан((Если DNL от туда оправляют по России чем поедет??

InterceptorRC

Я так понял, что это какой-то сильно местный аналог ибэя. За доставку нужно договариваться отдельно. Ну и с батареями вопрос, как я уже сказал. А если гражданин еще и не принимает пэйпал, то об этом варианте можно и не думать даже.

SAAAB_T195TT

Пейпал без вариантов,аккумы в отдельные коробочки с 30%зарядом.Доставка 31 евро отправка DHL .

Tom669

Попробй, но я бы здесь что-то поискал, на барахолке бывают не плохие предложения.

InterceptorRC
SAAAB_T195TT:

аккумы в отдельные коробочки с 30%зарядом

Это считай что разряженные. Режим хранения обычно 50-55% заряда.

Tom669:

на барахолке бывают не плохие предложения

У меня как вариант есть Х5 на треть дешевле, правда с нюансами.