Align T-Rex 450L Dominator 3S Super Combo 3GX KIT-набор - RH45E13XTID
Судя по отсутствию наклеек лопасти не балансировали? Поставили как есть?
По моему опыту ( ну, не знаю. Комплектов 50, наверное ) ни один из использованных мной комплектов алайновских лопат не требовал балансировки.
Теперь, когда локтайт высохнет, надо проверить, все ли свободно ходит, а то бывает, что если локтайта бухнуть много, он может затечь в подшипники. Также надо проверить, чтобы слайдер ходил бы свободно.
Также лишний раз напишу, что все манипуляции под питанием надо проводить хотя бы с одной, а лучше - с двумя выдернутыми фазами мотора!!!
Если по каким - либо причинам требуется мотор, надо либо снимать лопасти, либо переключением двух любых фаз отреверсировать мотор, чтобы он не вращал бы лопасти!
В первое время после КАЖДОГО полета надо осматривать вертик на предмет отвалившихся или начавших откручиваться болтов, линков, шариков, ощупывать голову на предмет люфтов, дергать вверх - вниз голову на предмет появления продольного люфта и люфтов в голове и сервах ( сервы на люфты проверять, естественно, под питанием ).
Главное, чтоб 58 получилось.
Игорь, через мои руки прошло не меньше Алайновских. НИ ОДИН комплект не имел одинаковый вес лопастей (весы до второго знака после запятой) Например 24.13 гр это не равно 23.94гр. Можно конечно и так летать, полетит и нормально полетит, ФБЛка справится и вибрации победит. Но износ механики будет больше. Если ставить Zeal, то да, там фабричная балансировка. Проверял, точная.
Достаточно взвесить снятые лопасти?Или как колёса на авто балансировать надо?
Балансируем лопасти.
- взвешиваем лопасти.
- балансировочной лентой (скотч или т.п.) выравниваем вес лопастей на весах. Т.е. на легкую лопасть клеить ленту не нужно (или приклеить, но потом снять), к примеру подобрали кусок ленты и вес выровняли. Если приклеили на лопасть, то аккуратно снимаем этот кусочек и не выбрасываем.
- Ставим лопасти на балансир, в простом случае тяжелая лопасть перевешивает. Кусочек балансировочной ленты кладем на лопасть и перетаскиваем по легкой лопасти пока они встанут четко горизонтально.
- Отмечаем это место и теперь аккуратно наклеиваем такой-же кусок новой ленты.
Все. Статически и динамически лопасти в идеале. Если теперь будет наблюдаться вибрация и бабочки, то претензии могут быть только к геометрии лопастей и качеству производства.
Нужны весы с точностью два знака после запятой и балансир (желательно с уровнем)
Если ситуация сложная и перевешивает легкая лопасть, то нужно наклеивать по одинаковому куску ленты у комля легкой лопаты и законцовке тяжелой , пока не добьемся приемлемого результата для балансировки нашим кусочком который скрутили на весах.
ну, у меня совершенно другая концепция. Разница в весепри раскрутке лопастей вообще никакого значения не имеет. Потому как лопасть не стоит в статике, а крутится. Короче, я не знаю, почему у других происходит такая фигня. У меня к алайновским лопастям не было никаких претензий, никогда, вибрации логгируются, я это проверяю - после первых полетов я анализирую логи вибраций и смотрю, что можно сделать. Повторюсь: если лопасти нуждаются в балансировке, то эти лопасти надо выбросить в помойку. И купить нормальные. Единственный критерий того, что лопатсти нуждаются в балансировке - это наличие или отсутствие вибраций в полете. Все эти весы и балансиры я считаю просто чушью, не говоря уже о том, что нормальный балансир - это далеко не то, что можно купить на хк или ибее за 2 бакса.
Повторюсь: если лопасти нуждаются в балансировке, то эти лопасти надо выбросить в помойку.
Отправь мне такие лопасти.
Почту оплачу.
Я серьезно.
ПС
Предлагаю тебе провести эксперимент.
Полетать на лопастях,не нуждающихся в балансировке и потом сразу на отбалансированых парой кусочков скотча но ты не будешь знать где какие лопасти.
Уверен разницы ты вообще не почувствуешь.
Ты же не требуешь от производителей автопокрышек чтобы они выпускали идеальные,не нуждающиеся в балансировке?
Это просто технически невозможно.
Так же как и изготовить идеально одинаковые лопасти.
Поэтому на фабрике происходит сортировка лопастей по весу и только.
Этого достаточно для нормального полета.
ППС
Я придерживаюсь определенных моделей производителя funkey в выборе лопастей и исключительно из за безопасности,балансировка не в приоритете тк серьезные брендовые лопасти из одного комплекта всегда можно отбалансировать.
Тема лопастей(а особенно их производства) довольно обширная и тебе Игорь нужно вникать глубже.
Я бы не обсирал лопасти производства funkey так с плеча только лишь по причине нужды их балансировки.
Да,обидно бывает что купив брендовые лопасти нужно с ними возиться но это все второстепенно.
Естественно,что если для баланса нужно более пары кусочков скотча то это повод для возврата но не более.
что нормальный балансир - это далеко не то, что можно купить на хк или ибее за 2 бакса.
Что такое нормальный балансир в твоем понимании?
Обьясни пожалуйста.
Я ж пишу, если ты используешь брендовые лопасти, то никакая балансировка не нужна. Алайн маркирует свои лопасти. Если номер на обоих лопастях одинаковый - все, можно летать.
Повторюсь, у меня не было НИ ОДНОГО комплекта лопастей из десятков, если уже не сотен, которые я перебрал, которые б требовали балансировки. При этом - повторюсь - основной критерий ( для меня ) - это вибрации в полете.
В силу этого мне непонятно, что вы там балансируете.
Я использовал с Funkey (RT ), алайны, JR, свичи, NHP. Кстати, производители пишут, что все лопасти отбалансированы, и что вы там пытаетесь вымутить, мне тупо непонятно 😃
С лопастями понял ,разберусь.Вот как регулятор castl 90A настроить,и какие параметры основные для облёта ?Спасибо всем!
Ты же не требуешь от производителей автопокрышек чтобы они выпускали идеальные,не нуждающиеся в балансировке?
почему? Просто в случае с покрышкой важен еще и диск, который может быть кривокосой. А в вертолете - то что? Ну, давай еще милиграммами будем литол дозировать, взвешивать подшипники в хв. цапфах ( сами цапфы, кстати - тоже, особенно это для пластиковых актуально ).
Между прочим, для хвоста это может даже иметь смысл. Для головы в силу оборотов - нет.
Спасибо всем!
не мешайте нам, у нас тут очередной 100500й холивар про балансировку лопастей!
Игорь.
Еще раз,мне не понятно твое отношение к данному хобби в плане мех. матчасти.
Видимо ты пренебрежительно относишься к балансу лопастей,за сим твое мнение на этот счет я не беру в копилку моего опыта.
Так что там с балансиром?
Ты ж не используешь его.
Откуда тебе знать что балансир за пару баксов говно и какой по твоему мнению балансир не говно?
Если номер на обоих лопастях одинаковый - все, можно летать.
Ошибочное мнение.
Кому не лень,накидайте Игорю фоток разного веса лопат с одним серийником.
если уже не сотен, которые я перебрал,
Сотен? серьезно?
200-300?
Откуда тебе знать что балансир за пару баксов говно и какой по твоему мнению балансир не говно?
смеешься? Конечно же, у меня есть балансир. С ХК. И какова его точность, я знаю прекрасно.
Кому не лень,накидайте Игорю фоток разного веса лопат с одним серийником.
И что это докажет? Я покупал лопасти на мидланде, амайне, хелипроссе и rcjapan. Лопасти я обычно перед установкой взвешиваю ( не всегда, далеко не всегда, но бывает ). Никакого криминала я не вижу. А вот кстати взвешивал свои NHP690, там разброс веса был в пределах погрешности измерения весов. И што?
Короче, мне этот холивар тупо неинтересен. Балансируете? Ну…продолжайте.
Лопасти я обычно перед установкой взвешиваю ( не всегда, далеко не всегда, но бывает ). Никакого криминала я не вижу.
Накидай сюда цифры разницы в граммах а мы уже посмотрим криминал это или нет.
Еще раз,если тебе так повезло с лопастями(сотнями по твоим словам) не значит что другим так свезло.
Рекомендовать выбрасывать новые лопасти в помойку новичку вместо того,чтобы помочь не совсем тактично,не правда ли?
Разница в весепри раскрутке лопастей вообще никакого значения не имеет
Всю физику опять Игорь перевернул.
Все эти весы и балансиры я считаю просто чушью
Тогда зачем вводить новичков в заблуждение?
Единственный критерий того, что лопатсти нуждаются в балансировке - это наличие или отсутствие вибраций в полете.
Вы логи читаете, а пишет их что? Или Вы ФБЛ крепите жестко на корпус?
Кстати, производители пишут, что все лопасти отбалансированы
Покажите пожалуйста, где Алайн такое пишет? Zeal- да, прямо на упаковке.
Конечно же, у меня есть балансир. С ХК. И какова его точность, я знаю прекрасно.
И что там не точно? Без лопастей в горизонт встает? проверяется уровнем, если его нет на самом балансире. Какая еще точность?
Короче, мне этот холивар тупо неинтересен. Балансируете? Ну…продолжайте.
Ну так с этого и надо было начинать! А мы тут про балансировку поговорим.
Ну так с этого и надо было начинать! А мы тут про балансировку поговорим.
Что вы так агрессивно реагируете? Давайте сойдемся на том, что есть РАЗНЫЕ мнения насчет необходимости балансировки. Кто - то балансирует, кто - то - нет. Но не надо вводить людей в заблуждение тем, что балансировка прям таки нужна! Даже если вертолет вибрирует, есть 100500 причин для этого, помимо вины лопастей.
Но не надо вводить людей в заблуждение тем, что балансировка прям таки нужна!
Харош Игорь.
Вот ты вроде как бы адекватный и рассудительный человек и я уважаю в тебе много качеств но иногда тебя просто переклинивает и ты несешь откровенную ересь.
И таки да.Балансировка нужна.Просто прими это как часть хобби,тем более вертолетного.Здесь все нужно балансировать,с какой то долей фанатизма.
Харош, Жор. Лично я с необходимостью балансировать лопасти иначе как говностекло с али или лопасти из разных комплектов никогда не сталкивался за всю свою практику использования нормальных брендовых лопастей.
Что касается того, надо ли балансировать алайны - возьми по одной лопасти из разных комплектов алайна, взвесь их, офигей с разницы. Для 27 граммовых лопат там может быть запросто 1.5-2 грамма. Да, такие лопасти надо балансировать. Но ведь они - из разных комплектов!
Ты можешь принимать как часть хобби любую дурь - смазку подшей ЗЖ,балансировку лопастей, святую веру в то, что нео летит луччевсех, да что угодно! Это ж хобби 😃
Что вы так агрессивно реагируете? Давайте сойдемся на том, что есть РАЗНЫЕ мнения насчет необходимости балансировки. Кто - то балансирует, кто - то - нет
Так я выше и написал, что летать будет и без балансировки, ФБЛ справится. Игорь, Вы ХОРОШИЙ ПИЛОТ, но не разбираетесь в механике (Вы как-то сами так и написали), Ваша позиция понятна - главное, что летит. А есть люди, которым важна механика, важно максимально убрать все негативные моменты, тем более, что это не сложно. Мне, к примеру, важно, чтоб лопасти были максимально сбалансированы, от этого зависит износ подшипников, расход эл. энергии и т.д.
Ты можешь принимать как часть хобби любую дурь - смазку подшей ЗЖ,балансировку лопастей, святую веру в то, что нео летит луччевсех, да что угодно! Это ж хобби 😃
Это конечно так, но я прошу Вас не вводить в заблуждение новичков. Не нужно утверждать, что вес лопастей при раскрутке не влияет ни на что. Не делайте пожалуйста подобных заявлений не продуманно.
Вы ХОРОШИЙ ПИЛОТ, но не разбираетесь в механике (Вы как-то сами так и написали)
спасибо, поржал 😃
предлагаю не заниматься тут писькомерством. ТС, думаю, вполне себе получил представление о том, нужно или нет балансировать лопасти. Вреда от балансировки в любом случае не будет, как и от смазывания лопастей ЗЖ для улучшения аэродинамики.