Выбор серв на Вертолет

AlexeyUP

А как ФБЛ узнает о том, что ей предстоит сделать? По каким параметрам ФБЛ поддерживает обороты?

alien131314

В ФБЛ заложены предкомпенсации. Напрмер, если я даю питч, ФБЛ дает предкомпенсацию на газ не дожидаясь, пока обороты упадут. Аналогичные предкомпенсации есть для циклика и хвоста.
ФБЛ получает от регуля обороты.
Таким образом, есливы используете гувернер ФБЛ, то все, что надо - это перевести регуль в самолетный режим, прочее выставляется в фбл; отпадает мозгосношение с “обучением”, “переобучением при смене лопастей” и пр. чушью, которой придется заниматься при установке гувернера в регуль.
Сами пиды уже настроены в фбл, и как правило лезть в них не надо, фблке надо только указать желаемые обороты на роторе, количество полюсов в моторе и коэффициент передатки. И настроить бейлаут, если он нужен ( я бейлаут не использую и никогда его настройкой даже не занимался ) и параметтры плавной раскрутки, если по каким - то причинам они не устраивают.

Я сравнивал гувернер HW и ФБЛ ( конкретно - брайна ). Гувер HW неплох, но гувер брайна мне показался получше, да и настраивать его проще. Т.к. у меня - спектрум, я могу настройки фбл менять с пульта, т.е. регулировать все пиды, предкомпенсации и пр. настройки гувернера.
И свисток мне нужен только один раз: чтобы загнать регуль в самолетный режим и выставить напряжение бека. Все.

NiksonE
alien131314:

общепризнано также, что гувер любой фбл лучше. Потому как фбл знает, что она будет делать, а регуль реагирует только по факту просадки оборотов.

Это откуда такая информация? Кто признал?

FedorVG
NiksonE:

Это откуда такая информация? Кто признал?

Это лет 8 назад очень подробно обсуждали на Питерском форуме

AlexeyUP

Виталий, вот только если Вы решили брать мощный регуль и в последствии более мощный мотор, то может и сервы взять соответствующие? А то вроде речь шла о простых полетах, и вдруг новая мотоустановка.

FedorVG

Новая мотоустановка в перспективе, пока обкатаюсь на старой, но с новым регулятором, пусть руки и голова привыкнут, а чуть позже хочу попробовать на 6S.
насчет серв…емах 09 пока хватит, а потом видно будет.
У меня для души есть еще 500-ка…но чисто для души, для спокойных полетов, без 3д

Кстати, парни, пытаюсь понять суть и смысл козозубой шестерни, может кто-то в 2х словак опишет или нормальную ссылку, я сам прочту
Спасибо

alien131314

Вкратце, косозубая передача позволяет передавать бОльшие нагрузки, работает тише, но при этом имеет и недостатки. Погуглите.
Про сервы. Если вы летаете спокойно, без резких маневров, то сервы емакс - абсолютно нормальные, но kst215 будут лучше, и - в конечном итоге - дешевле.
Я уже выше писал, что если мотор работает, вибраций не дает, подшипники - вал можно поменять, что является рутинной процедурой, а не поводом для выброса мотора, то что еще надо - то?
На 6 банок переходить смысла нет, а вот подобрать нормальные аккумуляторы на 3 банки и человеческую зарядку, которая эти акки не будет убивать - вполне себе есть.

FedorVG
alien131314:

а вот подобрать нормальные аккумуляторы на 3 банки и человеческую зарядку, которая эти акки не будет убивать - вполне себе есть.

Зарядка точно, что очень нормальная CellPro 10S, а с нормальными аккумами проблема, Турниги на Хоббикинге??? а Генсы и не знаю где брать.
А по поводу 6S, думаю возможно примитивно, но все же : токи меньше, требования по С к аккумам проще…и вообще хочется попробовать, не понравится - вернусь на 3S

alien131314

повторюсь, я турнигу не рассматриваю. К сожалению, я не рассматриваю даже провода и разъемы оттуда.
Что касается генсов - на Украине я и сам не знаю, где их брать.
Что касается токов. Это не так.
Требования по С у 6S выше, но не надо забывать, что ток считается от емкости. Грубо говоря, если у вас 3S сетап будет жрать в пике 80А, то вам нужен акк с рейтингом 36С, переведя верт на 6S вы получите 40А пикового тока, но при этом вы же не будете ставить акк 2200 S. Вы поставите 1300 ( который тяжелее ). И рейтинг у вас будет 31С.
Т.е., поставив 6 банок, вы минимально выиграете ( если выиграете; непонятно, как утяжеленный верт будет летать! ) по С рейтингу, но зато нужен уже более дорогой аккумулятор, в котором, к тому же, вдвое больше банок ( и выше вероятность выхода из строя ). Также учтите, что батарея может отправиться в утиль в результате краша.

AlexeyUP

На 325 мм лопастях 6S будет слишком мощным. Сразу задумаетесь о 360мм лопастях. Ну и балку надо будет удлинить, Так что 325 -3S, максимум 4S.

Deisell
FedorVG:

Зарядка точно, что очень нормальная CellPro 10S, а с нормальными аккумами проблема, Турниги на Хоббикинге??? а Генсы и не знаю где брать.
А по поводу 6S, думаю возможно примитивно, но все же : токи меньше, требования по С к аккумам проще…и вообще хочется попробовать, не понравится - вернусь на 3S

возьмите 1300mAh 6S 70С Dinogy G2.0, бренд проверен на квадрокоптерах, покупать в Одессе, магазин Магнитс (нэ рэклама)

alien131314

диноджи вроде нормальная фирма ( по - крайней мере я слышал хорошие отзывы )

8 days later
FedorVG

Парни, покупал Емаксы и увидел Emax servo program card…чего она делает??? Серву реверсирует, центр устанавливает…
Нужно оно или ф топку?