Выбор серв на Вертолет
Подскажите, плиз,
имею TREX-450 SE V2 (но не суть), стояли на нем когда то сервы HITEC HS-65 MG (аналоговые) и на хвосте DS3405 (4,8 v)…ушли
Решил восстановить
порекомендуйте, что поставить на тарелку перекоса и на хвост - цифровые!!!
KST DS215MG. Бюджетно и качественно. KST DS565X на хвост. Или ALZRC DS452MG перекос и DS501MG на хвост .
Два года назад вы уже спрашивали, и вам уже отвечали 😁.
Спору нет, KST DS215MG хорошие сервы, но сечас уже не очень бюджетные для 450-ки. А вот в той же ветке Игорь Логинов испытал и рекомендовал для непритязательных пилотов Emax ES08MDII - я поставил, и не пожалел ни разу. Более 200 полетов, много падений – сервы работают до сих пор. Менял только качалки (иногда) и перед этим сезоном - верхние крышки (разбивается отверстие выходного вала) . Недостатки: нестандартные качалки (но они выдерживают по несколько падений), большой Deadband, малое количество шлицов на выходном валу (сложно выставить качалку препендикулярно корпусу) – но цена это извиняет.
Два года назад вы уже спрашивали, и вам уже отвечали
Так 2 года прошло…корабли, коптеры…а верт надо собрать 😉
А если 09 Емакс? Чуть дороже, но получше 08 будут? Это конечно их совсем бюджетных смотреть. Есть и дешевле, но там уже сильная потеря качества.
ALZRC DS452MG перекос и DS501MG на хвост
Посмотрел параметры…и вот вопрос, а почему бы ALZRC DS452MG и на хвост не ставить?
Да можно конечно. Но предназначена она на циклик. Точность ниже, чем у хвостовой. Но в принципе пойдет вполне, хотя я так не делал.
Пару лет назад люди устанавливали все сервы tgy 306, даже на хвост и были очень довольны
А DS452MG По своим параметрам превосходит 306ю
При 6в у 306 было 3 кг, а у DS452MG уже 4,1 кг практически при той же скорости отработки
Вот и думаю попробовать четыре DS452MG на тарелку и хвост
Конечно пойдет такой вариант. Я когда писал про бюджетный вариант, имел ввиду, что есть MKS DS95 и MKS DS95i на хвост.
tgy306 это почти то же, что и kst215.
- KST215 можно смело ставить также и на хвост
- если сравнивать с емаксом, то KST215 имеют примерно втрое бОльший ресурс мотора, т.е. 600+ полетов против примерно 200 у емаксов. Кроме того, у 8го емакса ну ооочень хрупкие качалки.
Я указываю цифры для моего типа полета, если вы меньше работаете цикликом, то у вас мотор будет работать долго, мне емаксов хватало на месяц - полтора, т.е. на примерно 200 полетов, потом я их менял уже превентивно: 200 полетов - давайдосвиданья.
Игорь человек два года верт собирает, а ты ему про 200 полетов. Сделает он их в 2045 году наверно…
Поставил емаксы и все. Дешего сердито и работает!!
если ресурс серв проблемой не является, тогда выбор - емаксы 08 с металлическими редукторами. И купить вдобавок горку качалок, которые будут выполнять роль “хрупких”.
Добрый день,
по поводу емаксов осознал…либо 08, либо 09
а что по хвосту порекомендуете, гуру? ALZRC DS452MG и DS501MG посмотрел , в принципе любую на хвост можно.
А насчет качалок к емаксу “хрупких” - где купить…или как выбрать?
Спасибо
- качалки к емаксу я брал у них же на сайте. Кстати, ремкомплекты тоже можно взять, пригодятся.
- на хвост - да что угодно, хоть kst215
- качалки к емаксу я брал у них же на сайте. Кстати, ремкомплекты тоже можно взять, пригодятся.
- на хвост - да что угодно, хоть kst215
Посмотрел сайт ЕМАХ…09 получше будут 08 (да и чуть дешевле 08), что странно
а на хвост такая пойдет -ES9256 HV All Metal Servo …показатели почти как у kst215 ??
да, подойдет. но она по ремкомплектам несовместима ни с чем
да, подойдет. но она по ремкомплектам несовместима ни с чем
ну, если что - куплю новую или другую
Спасибо
а все таки емах 08 или 09 ???
попробуйте 08
Кстати, на banggood соотношение цен 08MD/09MD правильное, да и цены на обе модели ниже даже без постоянных скидок, особенно, если сервы брать комплектами (попутно решается вопрос с ремкомплектом). И качалки там есть, ссылка была в предыдущем моем сообщении. Кстати, с Игорем не соглашусь – качалки для 08MD не хрупкие. При авариях они как правило не разрушаются, а проворачиваются на шлицах. После этого их еще минимум пару - тройку раз можно использовать. Расход этих качалок в разы меньше, чем обычных хрупких.
есть еще вопрос…если поставить емаксы 09мд плюс 9256, какой нужен вес в регуляторе? Или какой esc посоветуете поставить, а то мой Алень уставший очень
емаксы - очень умеренно потребляющие сервы еще старой школы; не думаю, что с ними будут проблемы. Вот MKS - это другое дело.
у моего Аленя 2А вес, хватит ли?
я к чему, вдруг решусь перейти на хайвольтные сервы, а мой регуль только 6 в выдает, да и очень уставший он
на данном этапе не надо заморачиваться никакими хайвольтами. Просто выкиньте это из головы.
Чтобы проверить, будет регуль работать или нет, надо при выключенном моторе максимально интенсивно подергать коллектив вверх - вниз секунд 20 ( т.н. pitch pump test )
Если регуль это выдержит, фбл не перезапуститс я- можно лететь.
Если регуль не выдерживает такой тест на 9х емаксах, то ему пора в помойку. Хотя я не представляю, как такое может быть.
пысы: чем больше напряжение бека вы ставите, тем больше серва будет жрать при прочих равных.
регуль очень уставший, ремонтированный, мотор скоро в помойку
вот мимо темы и спрашиваю про регуль ну и заодно про мотор
чтобы купить и не заморачиваться некоторое время
при выключенном моторе максимально интенсивно подергать коллектив вверх - вниз секунд 20 ( т.н. pitch pump test )
А разве это pitch pump test? Pitch pump test проводят для проверки удержания хвоста при резких изменениях нагрузки на валу ОР , для чего и часто и резко меняют шаг с отрицательного на положительный.
чем больше напряжение бека вы ставите, тем больше серва будет жрать при прочих равных.
Мощность, потребляемая сервой, в этом случае константа. Электрическая мощность по упрощенной формуле W=UI. Если увеличить U, то I неминуемо уменьшится.