Выбор серв на Вертолет
есть еще вопрос…если поставить емаксы 09мд плюс 9256, какой нужен вес в регуляторе? Или какой esc посоветуете поставить, а то мой Алень уставший очень
емаксы - очень умеренно потребляющие сервы еще старой школы; не думаю, что с ними будут проблемы. Вот MKS - это другое дело.
у моего Аленя 2А вес, хватит ли?
я к чему, вдруг решусь перейти на хайвольтные сервы, а мой регуль только 6 в выдает, да и очень уставший он
на данном этапе не надо заморачиваться никакими хайвольтами. Просто выкиньте это из головы.
Чтобы проверить, будет регуль работать или нет, надо при выключенном моторе максимально интенсивно подергать коллектив вверх - вниз секунд 20 ( т.н. pitch pump test )
Если регуль это выдержит, фбл не перезапуститс я- можно лететь.
Если регуль не выдерживает такой тест на 9х емаксах, то ему пора в помойку. Хотя я не представляю, как такое может быть.
пысы: чем больше напряжение бека вы ставите, тем больше серва будет жрать при прочих равных.
регуль очень уставший, ремонтированный, мотор скоро в помойку
вот мимо темы и спрашиваю про регуль ну и заодно про мотор
чтобы купить и не заморачиваться некоторое время
при выключенном моторе максимально интенсивно подергать коллектив вверх - вниз секунд 20 ( т.н. pitch pump test )
А разве это pitch pump test? Pitch pump test проводят для проверки удержания хвоста при резких изменениях нагрузки на валу ОР , для чего и часто и резко меняют шаг с отрицательного на положительный.
чем больше напряжение бека вы ставите, тем больше серва будет жрать при прочих равных.
Мощность, потребляемая сервой, в этом случае константа. Электрическая мощность по упрощенной формуле W=UI. Если увеличить U, то I неминуемо уменьшится.
А разве это pitch pump test?
есть питч памп тест в воздухе, а есть - на столе. На столе пп тест делают для проверки работы бека, причем - заметьте - не заклинивают сервы, а очень быстро их дергают.
Мощность, потребляемая сервой, в этом случае константа.
Я не собираюсь здесь повторяться и слушать Ваши “лекции по физике”. Это меня утомило. Я говорю как есть. Желаете - можете собрать устройство и проверить сами.
Чем больше вы ставите напряжение бека, тем больше тока серва будет жрать. Увеличившееся потребление пойдет на увеличение скорости и крутящего момента. Но потребление сервы при росте напряжения - увеличится.
Чем больше вы ставите напряжение бека, тем больше тока серва будет жрать. Увеличившееся потребление пойдет на увеличение скорости и крутящего момента. Но потребление сервы при росте напряжения - увеличится.
Так вот и не пишите: “…при прочих равных.”
Желаете - можете собрать устройство и проверить сами.
Собранное Вами устройство помогает Вам вычислять “влияние лунного света на рост телеграфных столбов”, а не ток, потребляемый сервой. Но Вы этого не понимаете и не хотите понимать, поскольку Вас это утомляет.
- предлагаю не засирать ветку. Пусть ТС сам решает, кому верить. Если желате обсудить это с аргументами вместо бреда - есть соотв. ветки, и я неоднократно говорил, что там я это готов обсуждать.
- Не пытайтесь указывать, кто что должен писать. Я не слышал, чтобы Вас назначали бы модератором. Будете продолжать - нажму на кнопочку в углу.
парни я вам очень благодарен за вашу помощь, сервы заказал, но хочу еще и регуль с мотором прткупить…мои уже никакой критики не выдерживают.
Порекомендуйте рабочую связку регуль-мотор
Спасибо
а что с Вашими регулем и мотором? Что за регуль и мотор, и какие с ними проблемы? Сетап 3 баночный?
Будете продолжать - нажму на кнопочку в углу.
Да на здоровье! Жмите, что хотите. А пугать подобным не стоит. Я не указываю Вам что писать, но писать следует верную информацию.
Порекомендуйте рабочую связку регуль-мотор
С регулятором всё просто: для 3S – Hobbywing 40A v4, для 6S – Hobbywing 60A v4.
С моторами сложнее (325 лопасти – уходящая натура)…
На мой взгляд, в порядке предпочтения: Align 460MX, Tarot 450MX, что-то у GARTT (но у них вал 3.17 мм).
У меня Hobbywing 40A v4 + Align 450MX 3400KV - все нормально. Лишь бы аккумуляторы выдерживали.
для 3S – Hobbywing 40A v4, для 6S – Hobbywing 60A v4.
Скорее наоборот. Под 6S меньше ток.
а что с Вашими регулем и мотором? Что за регуль и мотор, и какие с ними проблемы? Сетап 3 баночный?
мотор 430xl 3700kv регулятор RCM- BL35X 35A
регуль падал, ремонтировался, мотор подшипники убиты, пару раз вода попала, тоже ремонтировали…в общем проще сменить на новую связку
сетап 3s
Скорее наоборот.
Нет, Hobbywing 40A v4 не поддерживает 6S. 😦 Максимум 4S. A Hobbywing 50A v3 (с поддержкой 6S) похоже снят с производства. Да и v4 явно лучше, чем v3 (больше настроек гувернера, есть AFW).
в общем проще сменить на новую связку
сетап 3s
Может сейчас удачный момент перейти на 6S? Если конечно найдутся аккумуляторы 6S, которые войдут под канопу. Нам нужны “длинные”, а 6S как правило – “кубики”
на 6s точно переходить не буду , платина v4 40A меня, по отзывам, очень даже устраивает
осталось подобрать мотор
v4 явно лучше, чем v3
Да не особо он лучше. v3 - оптимальная классика. Плюс его с пульта можно программировать. А к четвёрке или свисток покупать нужно или коробочку.
Нет, Hobbywing 40A v4 не поддерживает 6S.
Тогда конечно!
Hobbywing 50A v3 (с поддержкой 6S) похоже снят с производства.
Жаль, хороший вариант. Хотя на Али можно найти.
А еще можно посмотреть в сторону YEP (YPG)регуляторов. Вот только выбора напряжения на выходе ESC там нет, но 5.5В (5А) вполне хватает для 6 вольтовых сервоприводов.
осталось подобрать мотор
Я же выше писал: пока еще можно купить Align 460MX, Tarot 450MX, GARTT 3700KV. Скоро наверное и они исчезнут из продажи.
У Align KV низковат (3200), у GARTT - высоковат (3700). Мощность самая большая у Align.
Скорее наоборот. Под 6S меньше ток.
еще регулятор должен быть рассчитан на 6 банок.
По поводу регуля. 50ку я бы не брал. У меня была 50ка, и в один далеко не прекрасный день она окирпичилась. Судя по всему - слетела прошивка. Судя по всему, такое с 50кой происходило не только у меня.
Телеметрия, я так понимаю, вас не интересует. Если так, то HW60v4 - классика. Если нужна телеметрия, тогда YGE65LVT+шнурок для прогграммирования. Но если регуль ремонтировался и после этого работает, то я все еще не понимаю, зачем его менять. Он глючит?
Что касается моторов, то замена подшипников и вала - это стандарттная процедура через 400-700 полетов, и это не делает мотор каким - то ущербным. Если в моотор попадала вода, и подшипники поменяня - это тоже нестрашно. БК мотор спокойно и под водой может работать. Какое - то время… 😃
Огромный плюс 325 лопастей - в том, что никакого смысла переходить на 6 баноок в этом размере нет. Вот 360 лопасти - это уже более сложный вопрос. Не то чтобы там это обязательно требовалось, но уже придется более внимательно подбирать обороты.
В 380 размере 3 банки - это уже для извращенцев.