Выбор серв на Вертолет
Чем больше вы ставите напряжение бека, тем больше тока серва будет жрать. Увеличившееся потребление пойдет на увеличение скорости и крутящего момента. Но потребление сервы при росте напряжения - увеличится.
Так вот и не пишите: “…при прочих равных.”
Желаете - можете собрать устройство и проверить сами.
Собранное Вами устройство помогает Вам вычислять “влияние лунного света на рост телеграфных столбов”, а не ток, потребляемый сервой. Но Вы этого не понимаете и не хотите понимать, поскольку Вас это утомляет.
- предлагаю не засирать ветку. Пусть ТС сам решает, кому верить. Если желате обсудить это с аргументами вместо бреда - есть соотв. ветки, и я неоднократно говорил, что там я это готов обсуждать.
- Не пытайтесь указывать, кто что должен писать. Я не слышал, чтобы Вас назначали бы модератором. Будете продолжать - нажму на кнопочку в углу.
парни я вам очень благодарен за вашу помощь, сервы заказал, но хочу еще и регуль с мотором прткупить…мои уже никакой критики не выдерживают.
Порекомендуйте рабочую связку регуль-мотор
Спасибо
а что с Вашими регулем и мотором? Что за регуль и мотор, и какие с ними проблемы? Сетап 3 баночный?
Будете продолжать - нажму на кнопочку в углу.
Да на здоровье! Жмите, что хотите. А пугать подобным не стоит. Я не указываю Вам что писать, но писать следует верную информацию.
Порекомендуйте рабочую связку регуль-мотор
С регулятором всё просто: для 3S – Hobbywing 40A v4, для 6S – Hobbywing 60A v4.
С моторами сложнее (325 лопасти – уходящая натура)…
На мой взгляд, в порядке предпочтения: Align 460MX, Tarot 450MX, что-то у GARTT (но у них вал 3.17 мм).
У меня Hobbywing 40A v4 + Align 450MX 3400KV - все нормально. Лишь бы аккумуляторы выдерживали.
для 3S – Hobbywing 40A v4, для 6S – Hobbywing 60A v4.
Скорее наоборот. Под 6S меньше ток.
а что с Вашими регулем и мотором? Что за регуль и мотор, и какие с ними проблемы? Сетап 3 баночный?
мотор 430xl 3700kv регулятор RCM- BL35X 35A
регуль падал, ремонтировался, мотор подшипники убиты, пару раз вода попала, тоже ремонтировали…в общем проще сменить на новую связку
сетап 3s
Скорее наоборот.
Нет, Hobbywing 40A v4 не поддерживает 6S. 😦 Максимум 4S. A Hobbywing 50A v3 (с поддержкой 6S) похоже снят с производства. Да и v4 явно лучше, чем v3 (больше настроек гувернера, есть AFW).
в общем проще сменить на новую связку
сетап 3s
Может сейчас удачный момент перейти на 6S? Если конечно найдутся аккумуляторы 6S, которые войдут под канопу. Нам нужны “длинные”, а 6S как правило – “кубики”
на 6s точно переходить не буду , платина v4 40A меня, по отзывам, очень даже устраивает
осталось подобрать мотор
v4 явно лучше, чем v3
Да не особо он лучше. v3 - оптимальная классика. Плюс его с пульта можно программировать. А к четвёрке или свисток покупать нужно или коробочку.
Нет, Hobbywing 40A v4 не поддерживает 6S.
Тогда конечно!
Hobbywing 50A v3 (с поддержкой 6S) похоже снят с производства.
Жаль, хороший вариант. Хотя на Али можно найти.
А еще можно посмотреть в сторону YEP (YPG)регуляторов. Вот только выбора напряжения на выходе ESC там нет, но 5.5В (5А) вполне хватает для 6 вольтовых сервоприводов.
осталось подобрать мотор
Я же выше писал: пока еще можно купить Align 460MX, Tarot 450MX, GARTT 3700KV. Скоро наверное и они исчезнут из продажи.
У Align KV низковат (3200), у GARTT - высоковат (3700). Мощность самая большая у Align.
Скорее наоборот. Под 6S меньше ток.
еще регулятор должен быть рассчитан на 6 банок.
По поводу регуля. 50ку я бы не брал. У меня была 50ка, и в один далеко не прекрасный день она окирпичилась. Судя по всему - слетела прошивка. Судя по всему, такое с 50кой происходило не только у меня.
Телеметрия, я так понимаю, вас не интересует. Если так, то HW60v4 - классика. Если нужна телеметрия, тогда YGE65LVT+шнурок для прогграммирования. Но если регуль ремонтировался и после этого работает, то я все еще не понимаю, зачем его менять. Он глючит?
Что касается моторов, то замена подшипников и вала - это стандарттная процедура через 400-700 полетов, и это не делает мотор каким - то ущербным. Если в моотор попадала вода, и подшипники поменяня - это тоже нестрашно. БК мотор спокойно и под водой может работать. Какое - то время… 😃
Огромный плюс 325 лопастей - в том, что никакого смысла переходить на 6 баноок в этом размере нет. Вот 360 лопасти - это уже более сложный вопрос. Не то чтобы там это обязательно требовалось, но уже придется более внимательно подбирать обороты.
В 380 размере 3 банки - это уже для извращенцев.
плюс 325 лопастей - в том, что никакого смысла переходить на 6 баноок в этом размере нет
Не соглашусь. Недорогие батареи (например Turnigy 40-50C) дуются, особенно при высокой темперетуре. Китайцы явно завышают С-rating аккумуляторов. А при 6S ток все-таки поменьше будет. Вопрос в доступности батарей нужной емкости и формфактора.
давно уже не использую турниги, их качество ужасно. Тем более что, насколько я понимаю, то, что сейчас продает ХК, фиг знает сколько лежало на складе. Нормальные 3 баночные батарейки типа генсов проходят спокойно 400-600 полетов. Опять же, при условии соблюдения норм эксплуатации и использовании нормальной зарядки.
Соблюдение правил зарядки и хранения это первоочередное! Генсы были года два назад очень сомнительного качества, хотя купленные раньше ходят по сей день. Еще хороши Opti Power, брал их взамен тех Генсов, что оказались плохими.
Буду брать платинум 60v4, мотор переберу, обслужу, и для 325 лопастей на 3s думаю мне точно хватит
И сразу бокс чтобы не забыть.
или свисток…
Буду брать платинум 60v4, мотор переберу, обслужу, и для 325 лопастей на 3s думаю мне точно хватит
На 3S хватит 40 v4, он дешевле. А на сэкономленное взять programm box – он удобнее, чем свисток.