Выбор серв на Вертолет
давно уже не использую турниги, их качество ужасно. Тем более что, насколько я понимаю, то, что сейчас продает ХК, фиг знает сколько лежало на складе. Нормальные 3 баночные батарейки типа генсов проходят спокойно 400-600 полетов. Опять же, при условии соблюдения норм эксплуатации и использовании нормальной зарядки.
Соблюдение правил зарядки и хранения это первоочередное! Генсы были года два назад очень сомнительного качества, хотя купленные раньше ходят по сей день. Еще хороши Opti Power, брал их взамен тех Генсов, что оказались плохими.
Буду брать платинум 60v4, мотор переберу, обслужу, и для 325 лопастей на 3s думаю мне точно хватит
И сразу бокс чтобы не забыть.
или свисток…
Буду брать платинум 60v4, мотор переберу, обслужу, и для 325 лопастей на 3s думаю мне точно хватит
На 3S хватит 40 v4, он дешевле. А на сэкономленное взять programm box – он удобнее, чем свисток.
спорно. мне свисток больше нравится
Да 40а дешевле, но возьму 60а… а вдруг Мотор поставлю потом другой, а за напоминалку про бокс спасибо
Уже заказал
а вдруг Мотор поставлю потом другой,
Ну на 325-е лопасти 60А никогда не понадобится, а когда перейдете на вертолет с 380-ми лопастями, тут он и пригодится…
спорно. мне свисток больше нравится
Уже спорили много раз. У меня есть и то и то. В поле удобнее Programm Box.
а чево им в поле то программировать?
а чево им в поле то программировать
- перевод в режим обучения;
- настройка параметров раскрутки ротора (мощность, время);
- подстройка гувернера (P,I).
а вы все еще с гувером регуля летаете оО?
Да. Как и многие. Общепризнано, что у HW хороший гувер.
общепризнано также, что гувер любой фбл лучше. Потому как фбл знает, что она будет делать, а регуль реагирует только по факту просадки оборотов.
А как ФБЛ узнает о том, что ей предстоит сделать? По каким параметрам ФБЛ поддерживает обороты?
В ФБЛ заложены предкомпенсации. Напрмер, если я даю питч, ФБЛ дает предкомпенсацию на газ не дожидаясь, пока обороты упадут. Аналогичные предкомпенсации есть для циклика и хвоста.
ФБЛ получает от регуля обороты.
Таким образом, есливы используете гувернер ФБЛ, то все, что надо - это перевести регуль в самолетный режим, прочее выставляется в фбл; отпадает мозгосношение с “обучением”, “переобучением при смене лопастей” и пр. чушью, которой придется заниматься при установке гувернера в регуль.
Сами пиды уже настроены в фбл, и как правило лезть в них не надо, фблке надо только указать желаемые обороты на роторе, количество полюсов в моторе и коэффициент передатки. И настроить бейлаут, если он нужен ( я бейлаут не использую и никогда его настройкой даже не занимался ) и параметтры плавной раскрутки, если по каким - то причинам они не устраивают.
Я сравнивал гувернер HW и ФБЛ ( конкретно - брайна ). Гувер HW неплох, но гувер брайна мне показался получше, да и настраивать его проще. Т.к. у меня - спектрум, я могу настройки фбл менять с пульта, т.е. регулировать все пиды, предкомпенсации и пр. настройки гувернера.
И свисток мне нужен только один раз: чтобы загнать регуль в самолетный режим и выставить напряжение бека. Все.
общепризнано также, что гувер любой фбл лучше. Потому как фбл знает, что она будет делать, а регуль реагирует только по факту просадки оборотов.
Это откуда такая информация? Кто признал?
Это откуда такая информация? Кто признал?
Это лет 8 назад очень подробно обсуждали на Питерском форуме
Виталий, вот только если Вы решили брать мощный регуль и в последствии более мощный мотор, то может и сервы взять соответствующие? А то вроде речь шла о простых полетах, и вдруг новая мотоустановка.
Новая мотоустановка в перспективе, пока обкатаюсь на старой, но с новым регулятором, пусть руки и голова привыкнут, а чуть позже хочу попробовать на 6S.
насчет серв…емах 09 пока хватит, а потом видно будет.
У меня для души есть еще 500-ка…но чисто для души, для спокойных полетов, без 3д
Кстати, парни, пытаюсь понять суть и смысл козозубой шестерни, может кто-то в 2х словак опишет или нормальную ссылку, я сам прочту
Спасибо
Вкратце, косозубая передача позволяет передавать бОльшие нагрузки, работает тише, но при этом имеет и недостатки. Погуглите.
Про сервы. Если вы летаете спокойно, без резких маневров, то сервы емакс - абсолютно нормальные, но kst215 будут лучше, и - в конечном итоге - дешевле.
Я уже выше писал, что если мотор работает, вибраций не дает, подшипники - вал можно поменять, что является рутинной процедурой, а не поводом для выброса мотора, то что еще надо - то?
На 6 банок переходить смысла нет, а вот подобрать нормальные аккумуляторы на 3 банки и человеческую зарядку, которая эти акки не будет убивать - вполне себе есть.