Выбор серв на Вертолет
Да 40а дешевле, но возьму 60а… а вдруг Мотор поставлю потом другой, а за напоминалку про бокс спасибо
Уже заказал
а вдруг Мотор поставлю потом другой,
Ну на 325-е лопасти 60А никогда не понадобится, а когда перейдете на вертолет с 380-ми лопастями, тут он и пригодится…
спорно. мне свисток больше нравится
Уже спорили много раз. У меня есть и то и то. В поле удобнее Programm Box.
а чево им в поле то программировать?
а чево им в поле то программировать
- перевод в режим обучения;
- настройка параметров раскрутки ротора (мощность, время);
- подстройка гувернера (P,I).
а вы все еще с гувером регуля летаете оО?
Да. Как и многие. Общепризнано, что у HW хороший гувер.
общепризнано также, что гувер любой фбл лучше. Потому как фбл знает, что она будет делать, а регуль реагирует только по факту просадки оборотов.
А как ФБЛ узнает о том, что ей предстоит сделать? По каким параметрам ФБЛ поддерживает обороты?
В ФБЛ заложены предкомпенсации. Напрмер, если я даю питч, ФБЛ дает предкомпенсацию на газ не дожидаясь, пока обороты упадут. Аналогичные предкомпенсации есть для циклика и хвоста.
ФБЛ получает от регуля обороты.
Таким образом, есливы используете гувернер ФБЛ, то все, что надо - это перевести регуль в самолетный режим, прочее выставляется в фбл; отпадает мозгосношение с “обучением”, “переобучением при смене лопастей” и пр. чушью, которой придется заниматься при установке гувернера в регуль.
Сами пиды уже настроены в фбл, и как правило лезть в них не надо, фблке надо только указать желаемые обороты на роторе, количество полюсов в моторе и коэффициент передатки. И настроить бейлаут, если он нужен ( я бейлаут не использую и никогда его настройкой даже не занимался ) и параметтры плавной раскрутки, если по каким - то причинам они не устраивают.
Я сравнивал гувернер HW и ФБЛ ( конкретно - брайна ). Гувер HW неплох, но гувер брайна мне показался получше, да и настраивать его проще. Т.к. у меня - спектрум, я могу настройки фбл менять с пульта, т.е. регулировать все пиды, предкомпенсации и пр. настройки гувернера.
И свисток мне нужен только один раз: чтобы загнать регуль в самолетный режим и выставить напряжение бека. Все.
общепризнано также, что гувер любой фбл лучше. Потому как фбл знает, что она будет делать, а регуль реагирует только по факту просадки оборотов.
Это откуда такая информация? Кто признал?
Это откуда такая информация? Кто признал?
Это лет 8 назад очень подробно обсуждали на Питерском форуме
Виталий, вот только если Вы решили брать мощный регуль и в последствии более мощный мотор, то может и сервы взять соответствующие? А то вроде речь шла о простых полетах, и вдруг новая мотоустановка.
Новая мотоустановка в перспективе, пока обкатаюсь на старой, но с новым регулятором, пусть руки и голова привыкнут, а чуть позже хочу попробовать на 6S.
насчет серв…емах 09 пока хватит, а потом видно будет.
У меня для души есть еще 500-ка…но чисто для души, для спокойных полетов, без 3д
Кстати, парни, пытаюсь понять суть и смысл козозубой шестерни, может кто-то в 2х словак опишет или нормальную ссылку, я сам прочту
Спасибо
Вкратце, косозубая передача позволяет передавать бОльшие нагрузки, работает тише, но при этом имеет и недостатки. Погуглите.
Про сервы. Если вы летаете спокойно, без резких маневров, то сервы емакс - абсолютно нормальные, но kst215 будут лучше, и - в конечном итоге - дешевле.
Я уже выше писал, что если мотор работает, вибраций не дает, подшипники - вал можно поменять, что является рутинной процедурой, а не поводом для выброса мотора, то что еще надо - то?
На 6 банок переходить смысла нет, а вот подобрать нормальные аккумуляторы на 3 банки и человеческую зарядку, которая эти акки не будет убивать - вполне себе есть.
а вот подобрать нормальные аккумуляторы на 3 банки и человеческую зарядку, которая эти акки не будет убивать - вполне себе есть.
Зарядка точно, что очень нормальная CellPro 10S, а с нормальными аккумами проблема, Турниги на Хоббикинге??? а Генсы и не знаю где брать.
А по поводу 6S, думаю возможно примитивно, но все же : токи меньше, требования по С к аккумам проще…и вообще хочется попробовать, не понравится - вернусь на 3S
повторюсь, я турнигу не рассматриваю. К сожалению, я не рассматриваю даже провода и разъемы оттуда.
Что касается генсов - на Украине я и сам не знаю, где их брать.
Что касается токов. Это не так.
Требования по С у 6S выше, но не надо забывать, что ток считается от емкости. Грубо говоря, если у вас 3S сетап будет жрать в пике 80А, то вам нужен акк с рейтингом 36С, переведя верт на 6S вы получите 40А пикового тока, но при этом вы же не будете ставить акк 2200 S. Вы поставите 1300 ( который тяжелее ). И рейтинг у вас будет 31С.
Т.е., поставив 6 банок, вы минимально выиграете ( если выиграете; непонятно, как утяжеленный верт будет летать! ) по С рейтингу, но зато нужен уже более дорогой аккумулятор, в котором, к тому же, вдвое больше банок ( и выше вероятность выхода из строя ). Также учтите, что батарея может отправиться в утиль в результате краша.
согласен
На 325 мм лопастях 6S будет слишком мощным. Сразу задумаетесь о 360мм лопастях. Ну и балку надо будет удлинить, Так что 325 -3S, максимум 4S.
Зарядка точно, что очень нормальная CellPro 10S, а с нормальными аккумами проблема, Турниги на Хоббикинге??? а Генсы и не знаю где брать.
А по поводу 6S, думаю возможно примитивно, но все же : токи меньше, требования по С к аккумам проще…и вообще хочется попробовать, не понравится - вернусь на 3S
возьмите 1300mAh 6S 70С Dinogy G2.0, бренд проверен на квадрокоптерах, покупать в Одессе, магазин Магнитс (нэ рэклама)
диноджи вроде нормальная фирма ( по - крайней мере я слышал хорошие отзывы )
Парни, покупал Емаксы и увидел Emax servo program card…чего она делает??? Серву реверсирует, центр устанавливает…
Нужно оно или ф топку?