муки выбора :-))). logo 550 sx vs sceadu evolution 50
Дмитрий, если ты по регулю еще не определился, глянь в барахолку сейчас в раздел вертолетов. Там есть алайн 100а по неплохой цене, это тот же HW. Не реклама, товар не мой. Возможно, тебя заинтересует, раз уж про регуляторы тут речь тоже заходила.
Смотрю только на новое в магазинах. Б/у с рук у меня уже было, сделал вывод что слишком плохо разбираюсь, чтобы продиагностировать при покупке. Уже заплатил дважды, по старой поговорке. Больше не хочу 😃.
NEO + обновление до про со спасалкой + металлический корпус стоит дороже Futaba с программатором (которого одного достаточно на несколько гироскопов в перспективе). Кстати, где-то на форумах встречал, что Futaba в ближайшее время собирается запилить полноценную настройку с передатчика в 760-ом. Получается очень интересная альтернатива NEO, особенно с учётом того что передатчик уже есть.
Brain2 вроде норм, но без настройки с передатчика. Но значительно дешевле.
По Spirit’у почитаю ещё ветку, гляну что там как.
Я не знаю, может алайн и сделал что - то для телеметрии, но 2 года назад она на их регулях была запрещена. Сейчас может что - то поменяли.
Насколько я понимаю, Jeti имеет очень близкую по функционалу интеграцию с брайном и спиритом.
А про ценник на нео - да, согласен, с металлическим корпусом, Vlink, Pro он стоит дофига.
Плюс еще вот что. Я, к примеру, не могу пока от гувернера НЕО добиться нормальной ( удовлетворяющей меня ) работы НИ НА ОДНОМ из 3 разных вертолетов, которые пробовал. В брайне у меня таких дурок и близко не было, при этом брайн дает весь функционал для подстройки гувера, последующего анализа и еще более точной подстройки, в то время как в нео надо гадать.
Закупился частично, в чёрную пятницу. Тушка + savox 2272 на хвост + savox 2284 * 3 на АП + доп. крепление акков 1 шт. + качалки Mikado (SAB кончились) = 60800 с копейками.
На перекос думал брать 2271, но не было в наличии и из-за очень хорошей цены в целом, взял.
По FBLке много читал и остановился на Spirit’e. Демократично, хорошее руководство, и спасалка по высоте с доп. приблудой. Думаю для начинающего отличный вариант, под страхование вертолёта.
Осталось понять Spirit Pro или Spirit 2.
Setup явно 12S, т.к. на дохнущие аккумуляторы при 6S очень много кто ссылается. Попробую 12S настроить так, чтобы не носился как бешеная табуретка. Кстати, в симуляторе мне Logo 600 12S проще управлять, чем Logo 500 6S. Тоже грузик на весы ощутимый при выборе.
Движок, скорее всего, pyro 650-620.
Регулятор HW 130A V4, наверное.
В сомнениях, брать ли регулятор с OPTO развязкой и к нему отдельный BEC от Castle на 20A (сервы мощные…) или регулятор с BEC внутри. Кстати, в документации к FBL-ке про этот регулятор сказано, что ультразвук от вентилятора регулятора HW плохо сказывается на работе спасалки. Как-то это пугающе звучит. Может смотреть другой регулятор? Или на этот регуль смотреть другой вентилятор где-то?
Есть ещё куча вопросов по самой модели, видимо в ветке по 570 лучше их задам.
Спирит 2 звучит хорошо. Кастл 20а точно не надо брать. Для начала посмотрите в его паспорте макс. ток при разных входных напряжениях.
HW130v4 безо всяких OPTO. Потом 130ку можно будет на 700 ку поставить. У современных регулей беки нормальные, про отказы встроенных беков я практически никогда не слышал. А отдельные беки - обычно “старой школы”, т.е. не рассчитанные на современные мощные сервы.
Мне вообще наличие этой опторазвязки не вполне понятно, но ее наличие ведет, насколько я понимаю, к достатотчно большому доп. геморрою.
Про вентилятор. Мне еще ни на один регуль не понадобился вентилятор.
Потому как не надо сттавить сумасшедшие обороты.
Spirit - нормальная фбл. к тому же - да - есть автоспасалка ( которую MSH так и не сделали, хотя обещали ).
А чем плоха простая двухбанка на борт? У меня на 520-ке стоит себе и никаких запар с беками и пр. раздумий, “а вдруг…”.
ну а какие могут быть запары с беками? я уже давно не слышал про подобные проблемы.
Меня, когда я начинал, пугали - типа бек сгорит и кранты. Поэтому поставил батарейку - и нет проблем. Даже если что-то вдруг с регулем случится, прямое питание с отдельной батареи идет на сервы и гиро. Опять же, некоторая экономия батарей.
наличие этой опторазвязки не вполне понятно, но ее наличие ведет, насколько я понимаю, к достатотчно большому доп. геморрою.
В чем? А то вот планирую опто, все же.
Мне вообще наличие этой опторазвязки не вполне понятно, но ее наличие ведет, насколько я понимаю, к достатотчно большому доп. геморрою.
Думаю, в данном случае опторазвязку (-ки) делают для полной изоляции управляющего контура от силовой.
Смысл? 1. помехозащищённость, 2. в случае пробития чего-нибудь внутри ESC, 40 вольт с аккумулятора не пойдут на электронику и сервы ни при каком раскладе.
Гимор только в том, что нужен отдельный BEC. Кстати, предполагаю, что при использовании внешнего BECa или внешнего 2S для электроники, гимора с опторазвязкой меньше чем без неё. Т.к. без неё нужно будет провод вынимать из разъёма, идущего от ESC в FBL или в приёмник.
Но это из общих знаний по электронике и по моделям, возможно в вертолётах есть какая-то своя специфика.
Гимор только в том
Где удобно расположить 2S батарею, чтобы можно было снимать ее для зарядки. В Logo 600 не все так однозначно.
HW взял.
Pyro 650-62 competition взял. Умом понимаю, competition слишком большой запас для начинающего. Но чёрная пятница, 320 евро, я не устоял. Буду считать компенсацией за не достаточно мощный двигатель в личном а/м.
Смазки разные купил половину, осталось купить dry fluid и для обгонки. Нашёл по совсем другой цене Dry fluid, не модельную. Возьму на пробу, а там посмотрю. Ну и смазку обгонки, быстроёмный апгрейд кабины и ещё по мелочи заказал.
Не могу найти антистатик кит на 570. Есть на fireball и на Logo 600. От последнего подойдёт?
HW взял.
Pyro 650-62 competition взял.
Читал несколько раз что продукция Контроник не всегда адекватно работает с другими производителями. Под этот мотор и регуль стоило брать от контрона. Для себя сделал выбор в пользу связки HW и Xnova.
Посмотрим. Если будут проблемы, возьму их регуль. На xnova смотрел, но не взял из-за веса.
HW регулятор выбрал, т.к. примерно в 2 раза дешевле kontronika.
Наверное, имеет смысл почитать ещё про совместимость, и возможно взять сразу, пока скидки есть. А HW новый продать здесь через барахолку, если что.
Пира хорошие моторы.
Отличный выбор!
Теперь дело за колибри… 😉
Но лично я сам пересаживаюсь на скорпионы…посмотрим.
Колибри для 6с, а мотор на 12с - не годится! 😃
Jive Pro 120 нужен. Или Jive Pro 80 без возможности вырасти на 700
Да,забыл,тогда нужны костыли типа джейлога для телеметрии.
Jive Pro 120
Почитал, подумал, посмотрел на скидку которая до 2-ого, посмотрел на заказ HW на Ali который ещё можно было отменить и решился. Правда с Kontonik’ом ещё попал на 50 баксов за приблуду для подключения к компьютеру.
Инструкция по Goblin 570 говорит, что нужно 120. Стрёмно купить 80 и в один прекрасный день спалить.
Не,однозначно 120.
Хороший выбор.
Безпроблемный рег,поставил и забыл.
Можно было и без приблуды но тогда гов стор не настроить и вольтаж бека настраивается геморно но,раз такая пьянка…
Ещё возьми телми футаба, и да пребудет с тобой телеметрия!
Всё, FBL-ку с Geolink’ом заказал, Dry Fluid по совету из ветки о Goblin’e заказал. Уф… Для сборки вроде всё. 😃 Осталось дождаться посылок.
Зарядное устройство с аккумуляторами ближе к полётам возьму. Не уверен, что буду летать этой зимой. 2s lipo для настройки уже есть.
Ещё возьми телми футаба, и да пребудет с тобой телеметрия!
Провода для телеметрии от регулятора к фблке и от неё к приёмнику уже заказал вместе с фблкой.
Я не уверен что телеметрия просто проводами получится с контроником джайв про.
Что мануал по фбл говорит об этом?
И еще,вы в курсе что этот рег не работает с внешними гувернерами?
Тоесть у него нет такой функции.
Хотя его внутренний гувернер один из лучших на данный момент.