муки выбора :-))). logo 550 sx vs sceadu evolution 50
Почитал более-менее свежие англоязычные статьи про выбор электро/нитро. Выяснил, что нитра вся в смазке после полётов и её нужно как следует оттирать, защищать от смазки электронику, смотреть в сторону влагозащищённых серв (которые кто-то метко посоветовал называть маслозащищёнными в реалиях ДВС) и т.д…
Желание брать нитру резко поубавилось.
Такой сетап нормально?
Goblin 570,
3 SAVOX SV-1271SG на циклик
1 SAVOX SB-2272MG на гироскоп
Мотор Scorpion HKIII-4025-1100KV 6 mm
Регулятор Scorpion Tribunus 06-120A (SBEC)
ФБЛ Brain2 (кстати, их куча разных, какой брать? HD power и/или bluetooth по ~50 баксов за каждую из опций добавляют к цене). С ними он 250 стоит. За 250 можно VBAR NEO взять. Может лучше его?
Приёмник с телеметрией и S-BUS2 уже есть.
Антистатик KIT какой-нибудь %)
Кондёр в цепь питания
С одной стороны понятно, но с другой если на жигулях не поехал совсем не значит что надо сразу на f1 пересаживаться.
Выражаясь, Вашими словами, я не готов вместо б/у Жигулей взять новые Жигули или б/у Тойоту. Новую Тойоту готов, особенно если она в Японии сделана 😃.
А F1 или Лексус 470, это Гоблин Урукай или LOGO 800 XXTREME и я не понимаю, зачем оно мне сейчас может потребоваться.
Боюсь при таком подходе пробовать повторять возможно луче и не стоит.
Если можно, не пишите в моих темах больше пожалуйста. А ещё лучше, игнорируйте мои сообщения и в других темах тоже.
Спасибо.
Хотел дать совет по сетапу. но как говориться у каждого пути свои самураи.
За сим откланиваюсь.
Предпочитаю держать дистанцию с людьми, которые подрывают мою веру в себя или желание что-либо делать. У нас и так пол страны деградирует, ругая правительство и сидя на попе ровно. Людей, сталкивающих меня в ту же яму лучше обходить стороной. Даже если они это делают из лучших побуждений.
Вообще, это одно из главных отличий нашего менталитета от Запада. Там у человека бизнес не получился, ему говорят пробуй ещё, рано или поздно получится. У нас у человека бизнес не получился, ему говорят ты никчёмное чмо, иди в таксисты.
P.s. бизнесом а России не занимался и не собираюсь, выше яркий пример того как одно общество гораздо здоровее в этом аспекте и больше поддерживает начинания, чем другое.
За сим оффтоп заканчиваю.
KBAR,
Ды? А в соседней ветке мне народ так активно рассказывает про то, как чудно летает говнобар, типа “без переплаты за бренд”. Между тем, только у нас в Латвии пару вертиков было благодаря “отсутствию переплаты за бренд” развалено. Но людям похер. Они продолжают “не переплачивать за бренд”.
Что значит “неправильно инициализировался”? Если он неправильно инициализировался, он будет дергать тарелкой так, что не знаметить этого-нельзя. Кстати, даже в говнобаре есть логи, и - если уж такое произошло - первое, что надо сделать - это смотреть их. Но у нас этого никто не делает.
В вертолетах, увы, ни в чем и никогда 100% уверенности не бывает.
К сожалению, может глюкнуть и брайн, и нео, а уж что говорить про говнобары, всякие левые радиомодули, типа OrangeRX, которые “такие же, как футаба, только без переплаты за бренд”.
Далее. Про F1,Lexus вы забудьте. Я тоже раньше думал, что BMW - это гоблин, а Mercedes - это микадо. Увы. Даже и близко нет такого 😃. К сожалению, ру вертолеты - это очень мелкосерийный, хоббийный нишевой продукт, и качество тут страдает, а цена - огромная. Из - за мелкосерийности во многом. Мало того - это очень требовательный в плане технических навыков продукт. Именно поэтому я бы вам рекомендовал съездить на тусовку.
Брайн вы можете брать либо обычный, либо с встроенным BT модулем. На данный момент Brain без BT стоит 139.90 евро без БТ(MSH51636) и 189.90 c БТ(MSH51630). Vbar NEO без Vlink стоит 189, но там будет только Express версия, если докупить к нему Pro настройки+спасалку, это еще 99 евро. А если еще корпус на металл поменять ( в NEO пластик - мягко говоря, так себе ), то это будет еще дороже. В брайне вам понадобится, если не хотите настраивать с компа, приложение для мобилки ( оно есть и на Android, и на iOs ). Оно тоже платное. Блутус модуль можно сколхозить и внешний, тогда - либо полтинник оригинал, либо колхозный за 5-10 баксов. Настройка брайна с БТ - так себе процесс, мягко говоря. Но у вас футаба, поэтому настраивать с пульта не получится ни брайн, ни нео.
По сетапу G570 - сервы похожие у меня были на Logo 550, ничего плохого сказать не могу. Как и не могу понять, почему, выбирая между Xl и Goblin надо брать последний. Себе я бы Xl выбрал, но повторюсь, у меня их не было. Для 6 банок нужны либо очень хорошие батареи, либо 500-520 лопасти.
Игорь, про синонимы фекалий. Скажите, вот Вы всегда на супер брендах ФБЛ контроллеров летаете, и что, ни разу не падали? У друга прекрасно летает Тарот 450 на синем КБаре.
Скажите, вот Вы всегда на супер брендах ФБЛ контроллеров летаете, и что, ни разу не падали?
по вине ФБЛ? Кстати, не припоминаю. Летал на Spartan, Brain, Brain2, Vbar, Microbeast, Vbar Neo. Не припоминаю ни одного падения или отказа по вине ФБЛ. У нас тоже летает несколько человек. У них - не падает. А у одного - упал один раз, упал другой раз ( при мне ), вертик был разложен на сумму, превышающую 2 оригинальных вибара, человек выкинул говнобар в помойку, где ему и место, и купил нормальную систему.
В спартане, бывало, не инициализировалась одна из серв, но т.к.я перед взлетом всегда шевелю стиками, проверяю работу тарелки, то ни к каким авариям это не приводило.
А, не, вспомнил. Была у меня чудная система 3GX. Вот там вертик разложился на взлете, причем - в первом же полете, но это, оказывается, у 3GX была такая фича: во время взлета нельзя шевелить стиками, иначе оно сходит с ума. Соответственно, после первого инцидента система была заменена.
“Как и не могу понять, почему, выбирая между Xl и Goblin надо брать последний.” XLPower в Москве торгует 1 интернет магазин, у которого ничего из этих вертолётов нет в наличии, а также нет шоурума и городского номера на сайте. Т.е. про доступность запчастей в сезон можно забыть. Может, раскрутятся ребята лет за несколько, тогда можно будет рассматривать этот бренд.
Выбор между гоблином и XL мне видится так: 570 на мой вкус тяжеловат. И краш, насколько я понимаю, там дороже ( но доказательной статистикой в этом вопросе я не обладаю ). Опять же, на мой вкус, 500-520 класс более предпочтителен из - за батарей.
По вине продвинутых фбл случается спасение не в ту сторону, без особых причин 😃
Гоблин 500 неплохой вариант, но «хорошая зашита аккумулятора» не дает его быстро откинуть при возгорании .
XLPower в Москве торгует 1 интернет магазин
По факту, этот магазин сейчас чуть ли не единственный, кто действительно торгует, а не делает вид.
Отсутствие телефона и актуальность наполнения витрины останавливать не должны - все вопросы оперативно решаются в ватсап.
С доступностью запчастей полный порядок, как и с раскрученностью самого магазина, все давно про него знают и пользуются.
А шоурумы, тестдрайвы, подменные тушки могут появиться только если моделистов будет больше хотя бы на порядок, а не как сейчас три с половиной вертолетчика.
По вине продвинутых фбл случается спасение не в ту сторону, без особых причин
Ну, спрашивали же про меня 😃 У меня таких случаев не было, но я предполагаю, что как минимум в части случаев спасалка отработала в землю по вине кривой настройки.
Мой случай вроде рассматривали ни вибраций ни кривой настройки не обнаружили.
Чем умней система сбой происходит «редко но метко»
Мой случай вроде рассматривали ни вибраций ни кривой настройки не обнаружили.
напомните, какая система и что там было.
Доя новичка чем умнее система, тем страшнее ее восстание:)
Дмитрий,
Бери Г570 или Г500. Обычный Брейн2 - наличие трех режимов - это вещь, плюс есть интеграция телеметрии с основных регуляторов типа Кастла, Контроника, HW на разные аппаратуры, в т.ч. на Футабу. Регулятор возьми с поддержкой 12s. Cкорп на 120А, упомянутый выше, насколько помню, до 6S. Припрет если перейти на 12S (батарейки пухнуть начнут или летать станет уныло), по крайней мере, регулятор менять не надо. Думаю, Контрона 80 Jive Pro или того же Кастла Едж 80 должно хватить. По крайне мере, Алайн 550 прекрасно летал на Талоне 90. Размер Г570 примерно такой же.
Доя новичка чем умнее система, тем страшнее ее восстание
Вот 3GX - тупая донельзя система, но ее настройка - это ужос. Как - то раз ко мне обратился чел с просьбой ее настроить. Это единственный раз в моей жизни, когда я отказал…
В общем, почитаю в свободное время ещё по XLPower 550, Goblin 570 и определюсь. Ну и с Гоблином наверное имеет смысл взять регулятор на 12S, чтобы можно было на 6S сначала тренироваться, а потом сделать апгрейд на 12S.
Спасибо всем за советы! 😃
если честно, я не понимаю таких апгрейдов тоже. Будете ли вы летать на 12 банок или нет ( мотор и акки, кстати, тоже придется менять ), а кирпич на борту верт будет таскать постоянно.
При этом о G570 на 12 банок я слышу какие - то очень уж противоречивые отзывы. Если уж собирать верт на 12 банок, то это должна быть тогда 600-700ка.
А что помельче, лучше брать на 6 банок и то, что на 6 банках летает. И подбирать сетап надо не с “запасом”, а так, чтоб в текущем сетапе это бы нормально летало.
Добавлю свои 5 копеек к размышлениям ТС.
В отношении Г570: брать сетап нужно в зависимости от целей:
- Собираетесь за годик дорасти до “адского жгуна”, которому неизвестны аккуратная работа шагами, не морочьте себе голову и сразу собирайте на 12 банок, к черту полумеры только в виде регулятора на 12 банок.
- Собираетесь плавно наращивать умения, не льстите себе, в первые пару лет Вам сетапа на 6 банок хватит за глаза, а потом захотите 700ку и вот там как раз 12 банок.
На форуме есть пара случаев когда пилоты откатывались на 6 банок после 12 и поняли, что изначально собрали на 12 только под давлением общественности и нафик оно не нужно было. 6 банок для обычного пилота намного проще по инфраструктуре.
вообще, по моим наблюдениям, народ скорее переоценивает, чем недооценивает свои силы. Периодически вижу на буржуйских форумах сливают вертики на 12-14 банок, с контроником по кругу, сервы эти…как их…MKS X8 или что там самое крутое. Какбе купить дорогущий топовый сетап легко. А вот дорасти до него - это уже задача более нетривиальная. Нету никакой трагедии в том, чтобы собрать сетап, какое - то время пользовать его, вырасти из него и продать и собрать новый сетап. Это, как по мне, совершенно нормальный процесс эволюции.
кирпич на борту верт будет таскать постоянно
Эххх. Не теми регуляторами ты пользовался или определения кирпича у нас разные. И Контрон Джайв Про 80, и Кастл Эдж 80 хороши и для 6s и для 12s.
Плюс первого - встроенный БЕК и, как следствие, выигрыш по весу. То, что мотор менять надо будет при переходе на 12S, и аккумуляторы будут другие - ясен пень.
Родные на 6s парой отлично пойдут на 700-ку, если, конечно, доживут…
6s летит хорошо 😃 только у новичков, тема “обсосана” неоднократно. Начинать лучше, конечно, с 6S, но запас на вырост надо иметь. В итоге дешевле выйдет (вспомнил параллельную ветку про 700-ку Alzrc и посмеялся про себя)))
После долгих и плавных полетов на 6s на вертолетах G500 и Align 550 и неоднократно выброшенных (практически - на ветер) вздутых аккумуляторах перевел Г500 на 12s. Затем сделал то же самое с Аленем. Сожалений нет и быть не может.
После перехода на 700-ки я с огромным удовольствием летаю на Г500. Это охрененная скорость и верткость. И превратить его обратно в кирпич просто, для этого не надо вешать регуль в 300г, надо только скинуть обороты, можно еще в Бисте переставить стайл на Спорт.