муки выбора :-))). logo 550 sx vs sceadu evolution 50
Мой случай вроде рассматривали ни вибраций ни кривой настройки не обнаружили.
Чем умней система сбой происходит «редко но метко»
Мой случай вроде рассматривали ни вибраций ни кривой настройки не обнаружили.
напомните, какая система и что там было.
Доя новичка чем умнее система, тем страшнее ее восстание:)
Дмитрий,
Бери Г570 или Г500. Обычный Брейн2 - наличие трех режимов - это вещь, плюс есть интеграция телеметрии с основных регуляторов типа Кастла, Контроника, HW на разные аппаратуры, в т.ч. на Футабу. Регулятор возьми с поддержкой 12s. Cкорп на 120А, упомянутый выше, насколько помню, до 6S. Припрет если перейти на 12S (батарейки пухнуть начнут или летать станет уныло), по крайней мере, регулятор менять не надо. Думаю, Контрона 80 Jive Pro или того же Кастла Едж 80 должно хватить. По крайне мере, Алайн 550 прекрасно летал на Талоне 90. Размер Г570 примерно такой же.
Доя новичка чем умнее система, тем страшнее ее восстание
Вот 3GX - тупая донельзя система, но ее настройка - это ужос. Как - то раз ко мне обратился чел с просьбой ее настроить. Это единственный раз в моей жизни, когда я отказал…
В общем, почитаю в свободное время ещё по XLPower 550, Goblin 570 и определюсь. Ну и с Гоблином наверное имеет смысл взять регулятор на 12S, чтобы можно было на 6S сначала тренироваться, а потом сделать апгрейд на 12S.
Спасибо всем за советы! 😃
если честно, я не понимаю таких апгрейдов тоже. Будете ли вы летать на 12 банок или нет ( мотор и акки, кстати, тоже придется менять ), а кирпич на борту верт будет таскать постоянно.
При этом о G570 на 12 банок я слышу какие - то очень уж противоречивые отзывы. Если уж собирать верт на 12 банок, то это должна быть тогда 600-700ка.
А что помельче, лучше брать на 6 банок и то, что на 6 банках летает. И подбирать сетап надо не с “запасом”, а так, чтоб в текущем сетапе это бы нормально летало.
Добавлю свои 5 копеек к размышлениям ТС.
В отношении Г570: брать сетап нужно в зависимости от целей:
- Собираетесь за годик дорасти до “адского жгуна”, которому неизвестны аккуратная работа шагами, не морочьте себе голову и сразу собирайте на 12 банок, к черту полумеры только в виде регулятора на 12 банок.
- Собираетесь плавно наращивать умения, не льстите себе, в первые пару лет Вам сетапа на 6 банок хватит за глаза, а потом захотите 700ку и вот там как раз 12 банок.
На форуме есть пара случаев когда пилоты откатывались на 6 банок после 12 и поняли, что изначально собрали на 12 только под давлением общественности и нафик оно не нужно было. 6 банок для обычного пилота намного проще по инфраструктуре.
вообще, по моим наблюдениям, народ скорее переоценивает, чем недооценивает свои силы. Периодически вижу на буржуйских форумах сливают вертики на 12-14 банок, с контроником по кругу, сервы эти…как их…MKS X8 или что там самое крутое. Какбе купить дорогущий топовый сетап легко. А вот дорасти до него - это уже задача более нетривиальная. Нету никакой трагедии в том, чтобы собрать сетап, какое - то время пользовать его, вырасти из него и продать и собрать новый сетап. Это, как по мне, совершенно нормальный процесс эволюции.
кирпич на борту верт будет таскать постоянно
Эххх. Не теми регуляторами ты пользовался или определения кирпича у нас разные. И Контрон Джайв Про 80, и Кастл Эдж 80 хороши и для 6s и для 12s.
Плюс первого - встроенный БЕК и, как следствие, выигрыш по весу. То, что мотор менять надо будет при переходе на 12S, и аккумуляторы будут другие - ясен пень.
Родные на 6s парой отлично пойдут на 700-ку, если, конечно, доживут…
6s летит хорошо 😃 только у новичков, тема “обсосана” неоднократно. Начинать лучше, конечно, с 6S, но запас на вырост надо иметь. В итоге дешевле выйдет (вспомнил параллельную ветку про 700-ку Alzrc и посмеялся про себя)))
После долгих и плавных полетов на 6s на вертолетах G500 и Align 550 и неоднократно выброшенных (практически - на ветер) вздутых аккумуляторах перевел Г500 на 12s. Затем сделал то же самое с Аленем. Сожалений нет и быть не может.
После перехода на 700-ки я с огромным удовольствием летаю на Г500. Это охрененная скорость и верткость. И превратить его обратно в кирпич просто, для этого не надо вешать регуль в 300г, надо только скинуть обороты, можно еще в Бисте переставить стайл на Спорт.
напомните, какая система и что там было.
И Контрон Джайв Про 80, и Кастл Эдж 80 хороши и для 6s и для 12s
Если лето будет нормальное, то оба помрут от перегрева на Г570.
Чот мучал я их, мучал, не получилось спалить. На Алене 550-м на 6s на Талоне 90 летал, тоже неудачно - не горел, зараза))).
Чот мучал я их, мучал, не получилось спалить. На Алене 550-м на 6s на Талоне 90 летал, тоже неудачно - не горел, зараза))).
Зачем палить. Отсекаться будут от перегрева.
Опять же, если хватало Талона 90, то накой надо 12 банок - это вообще противоречивость полная. 12 банок надо когда идут проблемы, а если даже талон 90 летает без проблем, то 12 банок нафик не нужны.
Наверное гоблин 500 это кандидат на покупку а 570 это же растянутый 500й? Которому уже 6 банок маловато.
вообще, по моим наблюдениям, народ скорее переоценивает, чем недооценивает свои силы.
Причем, заметьте, не особо слушают советов:) и ругаются, если совет не совпадает с их мнением:)😃😃. В итоге часто поступают “по -своему”.
Оценить свои силы можно подняв в воздух клон и добившись от него рассыпания в воздухе а не об землю. 😃
Зачем палить. Отсекаться будут от перегрева.
Опять же, если хватало Талона 90, то накой надо 12 банок - это вообще противоречивость полная. 12 банок надо когда идут проблемы, а если даже талон 90 летает без проблем, то 12 банок нафик не нужны.
Аккумуляторы плавились, а регуляторы- не отсекались. Талон 90 обороты нормально не держит, просаживается сильно. Это надоело, ну и то, что аккумуляторы регулярно в помойку летели - надувались и большие токи переставали держать. Если, конечно, рассмотреть Талон 90, как недорогой вариант на 6S, то вполне пойдет, но на Г500, не больше.
Забыл еще про один регуль упомянуть - в 6S сетапе также ставил УГЕ 120 ЛВ, но и он в плане говернера радости мне не принес и проблему с короткой жизнью аккумуляторов не решил, поэтому был продан.
Однозначно, выбор за топик стартером), никто никому ничего не навязывает, каждый сам с головой.
В общем, Гоблин 570 на 6S оптимально получается. 500-ку не хочу, близко к себе летать на ней стрёмно, а далеко видно явно хуже 550-570.
На XL за обедом посмотрел. Не готов брать Китай, даже с прекрасными отзывами и рекомендациями опытных пилотов.
Как дойдёт до сборки, создам отдельную ветку. Думаю, уже в 2020-ом.
Да, я согласен, вьетнамский SAB- куда лучше тайваньского аленя, XL или китайского Synergy. Надо понимать, что сейчас не делают в кетае только упомянутый мной Nik v3 или какойнить Zenyth.
p. s. я сам ыксел не взял отчасти из за омерзительного мануала. И отчасти по той же причине не хочу микадо.
Как дойдёт до сборки, создам отдельную ветку. Думаю, уже в 2020-ом.
Зачем, на форуме вроде были ветки про Г570, вертолет распространенный в России.