муки выбора :-))). logo 550 sx vs sceadu evolution 50
Чот мучал я их, мучал, не получилось спалить. На Алене 550-м на 6s на Талоне 90 летал, тоже неудачно - не горел, зараза))).
Чот мучал я их, мучал, не получилось спалить. На Алене 550-м на 6s на Талоне 90 летал, тоже неудачно - не горел, зараза))).
Зачем палить. Отсекаться будут от перегрева.
Опять же, если хватало Талона 90, то накой надо 12 банок - это вообще противоречивость полная. 12 банок надо когда идут проблемы, а если даже талон 90 летает без проблем, то 12 банок нафик не нужны.
Наверное гоблин 500 это кандидат на покупку а 570 это же растянутый 500й? Которому уже 6 банок маловато.
вообще, по моим наблюдениям, народ скорее переоценивает, чем недооценивает свои силы.
Причем, заметьте, не особо слушают советов:) и ругаются, если совет не совпадает с их мнением:)😃😃. В итоге часто поступают “по -своему”.
Оценить свои силы можно подняв в воздух клон и добившись от него рассыпания в воздухе а не об землю. 😃
Зачем палить. Отсекаться будут от перегрева.
Опять же, если хватало Талона 90, то накой надо 12 банок - это вообще противоречивость полная. 12 банок надо когда идут проблемы, а если даже талон 90 летает без проблем, то 12 банок нафик не нужны.
Аккумуляторы плавились, а регуляторы- не отсекались. Талон 90 обороты нормально не держит, просаживается сильно. Это надоело, ну и то, что аккумуляторы регулярно в помойку летели - надувались и большие токи переставали держать. Если, конечно, рассмотреть Талон 90, как недорогой вариант на 6S, то вполне пойдет, но на Г500, не больше.
Забыл еще про один регуль упомянуть - в 6S сетапе также ставил УГЕ 120 ЛВ, но и он в плане говернера радости мне не принес и проблему с короткой жизнью аккумуляторов не решил, поэтому был продан.
Однозначно, выбор за топик стартером), никто никому ничего не навязывает, каждый сам с головой.
В общем, Гоблин 570 на 6S оптимально получается. 500-ку не хочу, близко к себе летать на ней стрёмно, а далеко видно явно хуже 550-570.
На XL за обедом посмотрел. Не готов брать Китай, даже с прекрасными отзывами и рекомендациями опытных пилотов.
Как дойдёт до сборки, создам отдельную ветку. Думаю, уже в 2020-ом.
Да, я согласен, вьетнамский SAB- куда лучше тайваньского аленя, XL или китайского Synergy. Надо понимать, что сейчас не делают в кетае только упомянутый мной Nik v3 или какойнить Zenyth.
p. s. я сам ыксел не взял отчасти из за омерзительного мануала. И отчасти по той же причине не хочу микадо.
Как дойдёт до сборки, создам отдельную ветку. Думаю, уже в 2020-ом.
Зачем, на форуме вроде были ветки про Г570, вертолет распространенный в России.
“неправильно инициализировался”?
Это значит , что перед взлетом при перемещении стиками тарелка двигалась не так как должна, либо хвостовой слайдер перемещался неадекватно. После инициализации FBL всегда надо проверить перед взлетом. У меня пару раз Vbar mini дурил, но сброс питания помогал вылечить это. С клонами это вероятно случается чаще. Kbar у друга заваливал 450-ку по причине болтания платы FBL в корпусе.
Гоблин 570 на 6S оптимально получается
А потом, с ростом мастерства, взять 700-ку под эти же акки но в 12S . И будет 2 верта с одними акками на любое настроение.
“Зачем, на форуме вроде были ветки про Г570, вертолет распространенный в России.”.
Спасибо, нашёл, читаю.
12S там активно расхваливают, но что-то как-то отдать за него +500 +700 долларов (включая второй хороший зарядник и б/п к нему) не готов.
6S для начала собрать бы и освоить. 😃
12S там активно расхваливают, но что-то как-то отдать за него +500 +700 долларов (включая второй хороший зарядник и б/п к нему) не готов.
6S для начала собрать бы и освоить. 😃
Бюджет, описанный Вами в начале, очень как-то завышен, имхо. Использование топовой электроники - это конечно похвально, но вначале пути можно очень сильно уменьшить вложения без особой потери качества.
Могу порекомендовать вот такие сетапы:
- Г570+хнова4025-1120+хоббивинг120+КСТ+вбарнео - самый дешевый, но для телеметрии придется поморочить голову.
- Г570+хнова4025-1120+Уге135+КСТ+вбарнео - дороже, но телеметрия на футабу проще
- Г570+хнова4025-1120+Колибри140+КСТ+вбарнео - самый дорогой
Но любой из вариантов много не дотягивает до Ваших цифр. Для любителей более топового, КСТ можно заменить на МКС, например.
Норм.математика - для 6S хороший зарядник и б/п не нужен, а для 12S - они обязательны, поэтому плюс 100500 к цене! Совсем я не понимаю такую логику)))
Но вот логику типа “не готов отдать, пока 6S не освоил” - очень хорошо понимаю. Было, проходили))
- Г570+хнова4025-1120+хоббивинг120+КСТ+вбарнео - самый дешевый, но для телеметрии придется поморочить голову.
Замени в этом сетапе вбарнео на Брейн2 и будет тебе счастье - три банка настроек, плюс нормальная телеметрия с хорошей частотой обновления, работающая со многими аппами, плюс неплохой встроенный говернер Брейна. Линк на мануал для подключения телеметрии прилагаю ниже. Почему не Нео - потому что, как ранее обсуждалось, польза от телеметрии Нео по причине низкой частоты записи и ограниченного набора параметров - сомнительная. Однозначный плюс - комп не нужен для настройки нео в поле при наличии ВбарКонтрол, но это не твой вариант (наск помню, аппа Футаба). Брейн с блютусом, кстати, тоже можно с телефона настраивать.
…mshbrain.com/…/README_for_ESC_datas_log_and_telem…
УГЕ, если правильно помню, без значка Т (телеметрия), ничего и никуда не передает, потому что ее на обычных УГЕ нет…Гувернер встроенный у УГЕ - никакой.
Контрон - дорого!
УГЕ, если правильно помню, без значка Т (телеметрия), ничего и никуда не передает, потому что ее на обычных УГЕ нет…Гувернер встроенный у УГЕ - никакой.
Новые УГЕ с телеметрией все и как раз решают проблему работы с футабой в части телеметрии
Замени в этом сетапе вбарнео на Брейн2 и будет тебе счастье
Я люблю брейн, но к сожалению приходится признать, что спасалка нео лучше и надежней на порядок.
Я люблю брейн, но к сожалению приходится признать, что спасалка нео лучше и надежней на порядок.
Спорить не буду - ни разу в жизни спасалкой не пользовался не только у Брейна, но и вообще не пользовался 😃 А Нео и не было у меня. Поэтому здесь - всецело доверяю тебе, как человеку, работу этих систем проверившему и знающему.
Но есть одно но - народ пишет про “сумасшедствие” Нео спасалки на 700-ках Нитро и Кракен. Судя по всему, это только проблема этих двух вертолетов, про 500-ку и 570-ку ничего подобного не видел.
На порядок это в 10 раз? Это что значит?
Спорить не буду - ни разу в жизни спасалкой не пользовался не только у Брейна, но и вообще не пользовался А Нео и не было у меня. Поэтому здесь - всецело доверяю тебе, как человеку, работу этих систем проверившему и знающему.
Неее, меня-то сия проблема обошла, брейн у меня норм отрабатывал, но я летал немного. Пишу по опыту товарищей больше, которые с брейном к сожалению хлебнули и закопали несколько вертов.
На порядок это в 10 раз? Это что значит?
думаю что на брайнах закопали вертолетов больше именно раз в 10 😉
и это я еще количество НЕО и брайнов не учитываю.
Норм.математика - для 6S хороший зарядник и б/п не нужен, а для 12S - они обязательны, поэтому плюс 100500 к цене! Совсем я не понимаю такую логику)))
Хороший двухканальный зарядник 1S-8S на канал со встроенным балансиром стоит 450 (~500 с доставкой). Блок питания к нему ещё 70. Итого ~570 у.е…
Для варианта 6S такого достаточно одного, для ротации 3 аккумуляторов, чтобы не ждать (или ждать по минимуму), пока зарядится следующий.
Для ротации 3 сборок, каждая 6S x 2 потребуется 2 таких зарядника. Отсюда ~570 разницы.
Плюс на 12S захочется сразу сервы побыстрее-помощнее-покачественне, вот и ещё +100, а то и больше. Ну и сами паки 3300 35C x 2 немного дороже чем 5000 45C x 1.
Такая математика.
p.s. предполагаю, что сейчас многие захотят написать, что и за 200 есть хорошие зарядники. Ох…
Кроме этой ветки, ещё другую читаю и немного на английском.
Пока привлекательнее всего сетап примерно такой:
G570 + XNova 4025-1120 + Talon 120 или YGE135 + SAVOX SV-1271SG (тарелка, с большим запасом, т.к. разница в цене всего ничего, зато больше шансов что шестерни краш переживут), SAVOX SB-2272MG хвост + Brain2
KST не пользовался, может и нормальные сервы, не знаю, экспериментировать не хочу. Лучше всего отношусь к Futaba, похуже к Hitec, ещё похуже к Savox (но в принципе морально готов их поставить).
Странно вас читать.
Вроде собираетесь потратить не одну сотню зеленых а скупитесь на зарядку.
Выбор 6 или 12 банок,привязанный к стоимости зарядки звучит мягко сказанно не логично.
Лично я бы посоветовал вам логу 550 как учебную парту на первые год два но Игорь Логинов против.
Некоторые косяки,которые он ловил в своей лого члучаи единичные и довольно сомнительные в плане сборки и эксплуатации.
В любом случае воспринимайте выбор бренда как выбор религии ибо среди нас так сложилось что люди разбрелись по сектам.
Кто то микадо молится а кто то кракену жертву приносит 😃.
“Хозяин - барин”. Есть такой процесс - “параллельная зарядка аккумуляторов”. Мощность только нужна на зарядке и на БП. Возьми Icharger x8 за $130 на 1100вт. Вполне хватит по 4 штуки 6с одновременно заряжать токами по 8-10а на каждый. Примерно минут 15 на зарядку. БП Минвел на 1кВТ примерно баксов на 70-80 потянет. Вот $200 и получилось))) эх, про плату параллельной зарядки забыл - еще $20-$40 в зависимости от фирмы. Сервы и на 6с, и на 12с одинаковые надо, можно и на 6с сетап МКСы дорогущие поставить, а можно простенькие савоксы 1258 или вообще мкс1210. Обороты-то на голове примерно равные, соответственно, нагрузки на сервы тоже. Аккумуляторы на 45с не бери, бери на 60с. 45-е очень быстро начнут греться, пухнуть и пойдут отсечки, замучаешься. Поверь, до 700-ки на 12с они точно не доживут…
Не бери талон 120 - был у меня - для 6с это реальный кирпич! В талонах телеметрии нет((
но Игорь Логинов против
Георгий, зачот!!!))) Валяюсь и ржунимагу 😃)
Кто то микадо молится а кто то кракену жертву приносит .
Кракен! Только КРАКЕН!
Хороший двухканальный зарядник 1S-8S на канал со встроенным балансиром стоит 450 (~500 с доставкой).
Это какой, пардон, зарядник стоит 450 долларов ( а с доставкой - 500 )? И что вы за форумы такие читаете, где пишут такую, простите за грубось, хуйню? Что, если чушь написана по - английски, она от этого перестает быть чушью? Сумневаюсь. И потом - ну ладно, если уж брать распальцованный зарядник, то почему БП - только 70 баксов? Киловаттный БП Револектрикс уж никак не меньше 200 стоит ( без доставки ). BTW, а накуя нужно 8S? Это же мало, надо сразу 10S брать.
еще раз пардон за грубось.
Есть 2 идеологии зарядки: в параллель и поканально. Опишу для примера свою зарядкую инфраструктуру:
- 2 шт. Revolectrix GT1200+2para board
- 1 сборка из 2 серверных БП и 1 китайский БП на полтора кВт.
Эта сборка позволяет зарядить 4 колбасы 5000 12S за 26 минут. Это - 8 аккумуляторов 5000 6S!
Да, оно стоит грубо под 500 баксов. Но не надо забывать, что я ее брал для быстрой перезарядки 700ки. Вам для 550ки вполне хватит половины, т.е.
1 шт. GT1200+ parallel board=150USD
1 шт. БП с алиэкспресса=100USD или сборки 2 блоков питания HP DPS1200 refurbished.
Все.
Можно сделать все и более бюджетно, ценой более медленной зарядки.
Далее поехали:
Лучше всего отношусь к Futaba, похуже к Hitec, ещё похуже к Savox
пардон, а как Вы можете относиться, если даже не пробовали? KST - нормальные, качественные сервы. Не для топ пилотов, да. Но это не значит, что они некачественные, просто у них параметры подобраны под более среднего пилота. Что это значит, поясню на примере MKS92A+ против KST215.
MKS92A+, каковых я износил 3 комплекта, имеют средне время жизни 250-450 полетов. У KST время жизни на треть больше. Это - из - за того, что MKS имеет более высокооборотистый мотор и быстрее изнашивается.
Хотя, опять ж, я видел и на соревнованиях KST у пилотов ( на Global3D ). Видел савоксы. Мирко Чесена, например, летал на савоксах. Вот Hitec - не видел.