муки выбора :-))). logo 550 sx vs sceadu evolution 50

alien131314

если честно, я не понимаю таких апгрейдов тоже. Будете ли вы летать на 12 банок или нет ( мотор и акки, кстати, тоже придется менять ), а кирпич на борту верт будет таскать постоянно.
При этом о G570 на 12 банок я слышу какие - то очень уж противоречивые отзывы. Если уж собирать верт на 12 банок, то это должна быть тогда 600-700ка.
А что помельче, лучше брать на 6 банок и то, что на 6 банках летает. И подбирать сетап надо не с “запасом”, а так, чтоб в текущем сетапе это бы нормально летало.

Maxxim

Добавлю свои 5 копеек к размышлениям ТС.
В отношении Г570: брать сетап нужно в зависимости от целей:

  1. Собираетесь за годик дорасти до “адского жгуна”, которому неизвестны аккуратная работа шагами, не морочьте себе голову и сразу собирайте на 12 банок, к черту полумеры только в виде регулятора на 12 банок.
  2. Собираетесь плавно наращивать умения, не льстите себе, в первые пару лет Вам сетапа на 6 банок хватит за глаза, а потом захотите 700ку и вот там как раз 12 банок.

На форуме есть пара случаев когда пилоты откатывались на 6 банок после 12 и поняли, что изначально собрали на 12 только под давлением общественности и нафик оно не нужно было. 6 банок для обычного пилота намного проще по инфраструктуре.

alien131314

вообще, по моим наблюдениям, народ скорее переоценивает, чем недооценивает свои силы. Периодически вижу на буржуйских форумах сливают вертики на 12-14 банок, с контроником по кругу, сервы эти…как их…MKS X8 или что там самое крутое. Какбе купить дорогущий топовый сетап легко. А вот дорасти до него - это уже задача более нетривиальная. Нету никакой трагедии в том, чтобы собрать сетап, какое - то время пользовать его, вырасти из него и продать и собрать новый сетап. Это, как по мне, совершенно нормальный процесс эволюции.

Sol-o-mon
alien131314:

кирпич на борту верт будет таскать постоянно

Эххх. Не теми регуляторами ты пользовался или определения кирпича у нас разные. И Контрон Джайв Про 80, и Кастл Эдж 80 хороши и для 6s и для 12s.
Плюс первого - встроенный БЕК и, как следствие, выигрыш по весу. То, что мотор менять надо будет при переходе на 12S, и аккумуляторы будут другие - ясен пень.
Родные на 6s парой отлично пойдут на 700-ку, если, конечно, доживут…
6s летит хорошо 😃 только у новичков, тема “обсосана” неоднократно. Начинать лучше, конечно, с 6S, но запас на вырост надо иметь. В итоге дешевле выйдет (вспомнил параллельную ветку про 700-ку Alzrc и посмеялся про себя)))
После долгих и плавных полетов на 6s на вертолетах G500 и Align 550 и неоднократно выброшенных (практически - на ветер) вздутых аккумуляторах перевел Г500 на 12s. Затем сделал то же самое с Аленем. Сожалений нет и быть не может.
После перехода на 700-ки я с огромным удовольствием летаю на Г500. Это охрененная скорость и верткость. И превратить его обратно в кирпич просто, для этого не надо вешать регуль в 300г, надо только скинуть обороты, можно еще в Бисте переставить стайл на Спорт.

Maxxim
Sol-o-mon:

И Контрон Джайв Про 80, и Кастл Эдж 80 хороши и для 6s и для 12s

Если лето будет нормальное, то оба помрут от перегрева на Г570.

Sol-o-mon

Чот мучал я их, мучал, не получилось спалить. На Алене 550-м на 6s на Талоне 90 летал, тоже неудачно - не горел, зараза))).

Maxxim
Sol-o-mon:

Чот мучал я их, мучал, не получилось спалить. На Алене 550-м на 6s на Талоне 90 летал, тоже неудачно - не горел, зараза))).

Зачем палить. Отсекаться будут от перегрева.

Опять же, если хватало Талона 90, то накой надо 12 банок - это вообще противоречивость полная. 12 банок надо когда идут проблемы, а если даже талон 90 летает без проблем, то 12 банок нафик не нужны.

Vladlen

Наверное гоблин 500 это кандидат на покупку а 570 это же растянутый 500й? Которому уже 6 банок маловато.

AlexeyUP
alien131314:

вообще, по моим наблюдениям, народ скорее переоценивает, чем недооценивает свои силы.

Причем, заметьте, не особо слушают советов:) и ругаются, если совет не совпадает с их мнением:)😃😃. В итоге часто поступают “по -своему”.

Vladlen

Оценить свои силы можно подняв в воздух клон и добившись от него рассыпания в воздухе а не об землю. 😃

Sol-o-mon
Maxxim:

Зачем палить. Отсекаться будут от перегрева.
Опять же, если хватало Талона 90, то накой надо 12 банок - это вообще противоречивость полная. 12 банок надо когда идут проблемы, а если даже талон 90 летает без проблем, то 12 банок нафик не нужны.

Аккумуляторы плавились, а регуляторы- не отсекались. Талон 90 обороты нормально не держит, просаживается сильно. Это надоело, ну и то, что аккумуляторы регулярно в помойку летели - надувались и большие токи переставали держать. Если, конечно, рассмотреть Талон 90, как недорогой вариант на 6S, то вполне пойдет, но на Г500, не больше.
Забыл еще про один регуль упомянуть - в 6S сетапе также ставил УГЕ 120 ЛВ, но и он в плане говернера радости мне не принес и проблему с короткой жизнью аккумуляторов не решил, поэтому был продан.
Однозначно, выбор за топик стартером), никто никому ничего не навязывает, каждый сам с головой.

Murinov-Dmitry

В общем, Гоблин 570 на 6S оптимально получается. 500-ку не хочу, близко к себе летать на ней стрёмно, а далеко видно явно хуже 550-570.
На XL за обедом посмотрел. Не готов брать Китай, даже с прекрасными отзывами и рекомендациями опытных пилотов.

Как дойдёт до сборки, создам отдельную ветку. Думаю, уже в 2020-ом.

alien131314

Да, я согласен, вьетнамский SAB- куда лучше тайваньского аленя, XL или китайского Synergy. Надо понимать, что сейчас не делают в кетае только упомянутый мной Nik v3 или какойнить Zenyth.
p. s. я сам ыксел не взял отчасти из за омерзительного мануала. И отчасти по той же причине не хочу микадо.

Maxxim
Murinov-Dmitry:

Как дойдёт до сборки, создам отдельную ветку. Думаю, уже в 2020-ом.

Зачем, на форуме вроде были ветки про Г570, вертолет распространенный в России.

Иго
alien131314:

“неправильно инициализировался”?

Это значит , что перед взлетом при перемещении стиками тарелка двигалась не так как должна, либо хвостовой слайдер перемещался неадекватно. После инициализации FBL всегда надо проверить перед взлетом. У меня пару раз Vbar mini дурил, но сброс питания помогал вылечить это. С клонами это вероятно случается чаще. Kbar у друга заваливал 450-ку по причине болтания платы FBL в корпусе.

Murinov-Dmitry:

Гоблин 570 на 6S оптимально получается

А потом, с ростом мастерства, взять 700-ку под эти же акки но в 12S . И будет 2 верта с одними акками на любое настроение.

Murinov-Dmitry

“Зачем, на форуме вроде были ветки про Г570, вертолет распространенный в России.”.
Спасибо, нашёл, читаю.
12S там активно расхваливают, но что-то как-то отдать за него +500 +700 долларов (включая второй хороший зарядник и б/п к нему) не готов.
6S для начала собрать бы и освоить. 😃

Maxxim
Murinov-Dmitry:

12S там активно расхваливают, но что-то как-то отдать за него +500 +700 долларов (включая второй хороший зарядник и б/п к нему) не готов.
6S для начала собрать бы и освоить. 😃

Бюджет, описанный Вами в начале, очень как-то завышен, имхо. Использование топовой электроники - это конечно похвально, но вначале пути можно очень сильно уменьшить вложения без особой потери качества.

Могу порекомендовать вот такие сетапы:

  1. Г570+хнова4025-1120+хоббивинг120+КСТ+вбарнео - самый дешевый, но для телеметрии придется поморочить голову.
  2. Г570+хнова4025-1120+Уге135+КСТ+вбарнео - дороже, но телеметрия на футабу проще
  3. Г570+хнова4025-1120+Колибри140+КСТ+вбарнео - самый дорогой

Но любой из вариантов много не дотягивает до Ваших цифр. Для любителей более топового, КСТ можно заменить на МКС, например.

Sol-o-mon

Норм.математика - для 6S хороший зарядник и б/п не нужен, а для 12S - они обязательны, поэтому плюс 100500 к цене! Совсем я не понимаю такую логику)))
Но вот логику типа “не готов отдать, пока 6S не освоил” - очень хорошо понимаю. Было, проходили))

Maxxim:
  1. Г570+хнова4025-1120+хоббивинг120+КСТ+вбарнео - самый дешевый, но для телеметрии придется поморочить голову.

Замени в этом сетапе вбарнео на Брейн2 и будет тебе счастье - три банка настроек, плюс нормальная телеметрия с хорошей частотой обновления, работающая со многими аппами, плюс неплохой встроенный говернер Брейна. Линк на мануал для подключения телеметрии прилагаю ниже. Почему не Нео - потому что, как ранее обсуждалось, польза от телеметрии Нео по причине низкой частоты записи и ограниченного набора параметров - сомнительная. Однозначный плюс - комп не нужен для настройки нео в поле при наличии ВбарКонтрол, но это не твой вариант (наск помню, аппа Футаба). Брейн с блютусом, кстати, тоже можно с телефона настраивать.
…mshbrain.com/…/README_for_ESC_datas_log_and_telem…
УГЕ, если правильно помню, без значка Т (телеметрия), ничего и никуда не передает, потому что ее на обычных УГЕ нет…Гувернер встроенный у УГЕ - никакой.
Контрон - дорого!

Maxxim
Sol-o-mon:

УГЕ, если правильно помню, без значка Т (телеметрия), ничего и никуда не передает, потому что ее на обычных УГЕ нет…Гувернер встроенный у УГЕ - никакой.

Новые УГЕ с телеметрией все и как раз решают проблему работы с футабой в части телеметрии

Sol-o-mon:

Замени в этом сетапе вбарнео на Брейн2 и будет тебе счастье

Я люблю брейн, но к сожалению приходится признать, что спасалка нео лучше и надежней на порядок.

Sol-o-mon
Maxxim:

Я люблю брейн, но к сожалению приходится признать, что спасалка нео лучше и надежней на порядок.

Спорить не буду - ни разу в жизни спасалкой не пользовался не только у Брейна, но и вообще не пользовался 😃 А Нео и не было у меня. Поэтому здесь - всецело доверяю тебе, как человеку, работу этих систем проверившему и знающему.
Но есть одно но - народ пишет про “сумасшедствие” Нео спасалки на 700-ках Нитро и Кракен. Судя по всему, это только проблема этих двух вертолетов, про 500-ку и 570-ку ничего подобного не видел.